Клуб Honda CR-V Россия
13 Августа 2022, 04:07:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Жор масла на CR-V gen4 2.0L  (Прочитано 65962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 525




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #180 : 30 Июня 2022, 14:08:14 »

Тема про мотор 2.4, а не 2.0. По пневмотестеру возражения есть?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 920




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #181 : 30 Июня 2022, 14:10:19 »

В лом ответить?
Или ответа нет?
Про бочку и элипс, ступеньку можно не спрашивать?
А про пневмотестер это  другая тема.
И против чего там должны быть возражения?
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 525




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #182 : 30 Июня 2022, 17:09:26 »

А этот самый поршень на фото, что с махровым нагаром на днище, не из этого самого цилиндра?
Или у других такое же состояние?
Поршни сверху все одинаковые. Дренажные отверстия на просвет чистые, все три кольца подвижные. Поршни снизу чистые, форсунки подачи масла работают.
В цилиндрах на глубине 2 см от верха блока яма +0,5 от номинала. Поэтому расточка под поршни teikin 0,5.
Откатаю интервал на Valvoline maxlife fe 5W-30 будет видно динамику по расходу масла.
В лом ответить?
Или ответа нет?
Про бочку и элипс, ступеньку можно не спрашивать?
А про пневмотестер это  другая тема.
И против чего там должны быть возражения?
Не помню что бы мы выпивали на брудершафт. С моим детским пробегом и этими вопросами - к K-POWER.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 920




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #183 : 01 Июля 2022, 07:19:44 »

to elvis76
Каким боком здесь брудершафт? Шокирован

А касаемо пневмотестера, так он нужен для того, чтобы определить основное направление утечки при низкой компрессии:
- шумит во впускном коллекторе - не герметичны впускные клапаны;
- шумит в выпускном тракте, соответственно причина в выпускных;
- а если из маслозаливной горловины, то здесь уже вина цилиндро-поршневой группы.
К диагностике повышенного расхода масла он имеет весьма малое отношение, ибо при залёгших маслосъемных кольцах может быть отличнейшая компрессия, т.н. масляная.

И ещё...
Днищем поршня называется сторона, обращенная к клапанам.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!