Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 09:59:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Жор масла на CR-V gen4 2.0L  (Прочитано 82100 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #180 : 30 Июня 2022, 14:08:14 »

Тема про мотор 2.4, а не 2.0. По пневмотестеру возражения есть?
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #181 : 30 Июня 2022, 14:10:19 »

В лом ответить?
Или ответа нет?
Про бочку и элипс, ступеньку можно не спрашивать?
А про пневмотестер это  другая тема.
И против чего там должны быть возражения?
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #182 : 30 Июня 2022, 17:09:26 »

А этот самый поршень на фото, что с махровым нагаром на днище, не из этого самого цилиндра?
Или у других такое же состояние?
Поршни сверху все одинаковые. Дренажные отверстия на просвет чистые, все три кольца подвижные. Поршни снизу чистые, форсунки подачи масла работают.
В цилиндрах на глубине 2 см от верха блока яма +0,5 от номинала. Поэтому расточка под поршни teikin 0,5.
Откатаю интервал на Valvoline maxlife fe 5W-30 будет видно динамику по расходу масла.
В лом ответить?
Или ответа нет?
Про бочку и элипс, ступеньку можно не спрашивать?
А про пневмотестер это  другая тема.
И против чего там должны быть возражения?
Не помню что бы мы выпивали на брудершафт. С моим детским пробегом и этими вопросами - к K-POWER.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 941




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #183 : 01 Июля 2022, 07:19:44 »

to elvis76
Каким боком здесь брудершафт? Шокирован

А касаемо пневмотестера, так он нужен для того, чтобы определить основное направление утечки при низкой компрессии:
- шумит во впускном коллекторе - не герметичны впускные клапаны;
- шумит в выпускном тракте, соответственно причина в выпускных;
- а если из маслозаливной горловины, то здесь уже вина цилиндро-поршневой группы.
К диагностике повышенного расхода масла он имеет весьма малое отношение, ибо при залёгших маслосъемных кольцах может быть отличнейшая компрессия, т.н. масляная.

И ещё...
Днищем поршня называется сторона, обращенная к клапанам.
Записан
Alecsred
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Вербилки
« Ответ #184 : 03 Сентября 2022, 20:36:16 »

Honda cr-v 3, 2009 года, 2,0 мкпп. На пробеге 180 расход составлял 700 мл на 1000 км,  интервал замены 7-10т.км, сначала лил оригинал 5/30, затем  идемитсу зепро 5/30,  на зиму 0/20. Почитав форум, был сделан вывод о том, что залегли маслосъёмные кольца и забились каналы в поршне для отвода масла.  Раскоксовку проводил следующим образом:  прогрел автомашину, выкрутил свечи, выровнял положение цилиндров, во все цилиндры залил Mitsubishi Shumma MZ100139EX, наживил свечи и оставил машину на сутки в гараже, иногда приходил за коленвал шевелил поршня.  На следующий день при помощи шприца Жане на 150 кубов, силиконовой трубки и керосина промыл камеру сгорания,  вливал и высасывал керосин до тех пор пока там не стало чисто. Пока не промоете ни в коем случае не крутить стартером. Далее во все цилиндры залил BG109 покрутил коленвал на пол оборота в одну и в другую сторону и ещё оставил на сутки. Тоже периодически приходил покручивал туда-обратно коленвал чисто расшатать маслосъёмные кольца.  Далее в тех цилиндрах в которых bg109 осталось (не стекло в картер) откачал его шприцом и вылил в маслозаливную горловину, завёл машину и дал поработать полчаса на холостых оборотах, далее на оборотах 1300 ещё 30 минут. Заменил масло, фильтр. Расход масла после данной процедуры составил 700 г на 7000 км. Если совсем запущенный вариант рекомендую сделать данную процедуру повторно через 3т.км. Мне помогло. Счастья, здоровья. Улыбка
.  Подскажи на 2 литровый сколько жидкости надо?
Записан
Chas
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4, 2.0, АКПП, lifestyle
год:2013
г.Брянск
« Ответ #185 : 23 Сентября 2022, 13:59:18 »

Добрый день. 325 мл.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!