Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 17:36:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не смог заехать на бордюр задом  (Прочитано 30031 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #15 : 15 Апреля 2013, 08:25:27 »

      Шокирован  Чо курим?

По-старинке, анашу... Смеющийся Смеющийся Смеющийся

P.S. Такое впечатление, что все эксплуатируют по меньшей мере не CR-V , а Hammer coolsmiley
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #16 : 15 Апреля 2013, 08:29:36 »

Ой парни, учите матчасть. Пока передок не начнет крутить, на зад ничего не передается. Это раз.
С коробкой правильно писали, это два. Не хватает момента из-за проскальзывания 1-й передачи. При этом обороты растут более 2500.
Первую и проверяют таким образом, на тормозах и Р газуем в пол, обороты встают на 2500 +-
Можно ожидать что и в крутую гору машина не заедет.
Записан

хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #17 : 15 Апреля 2013, 08:42:40 »

Ставлю на коробас.  Фрикцион просто не потянул и в букс не смог вывести колеса.  С разгончика бы взял бордюрчик... если бы колеса не повредил Улыбка

Механика рулит...  Строит глазки
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #18 : 15 Апреля 2013, 10:36:35 »

задние едут назад, передние едут вперед))
наверное все кинулись проверять, уж больно обескураживающая ситуация с этим задним ходом и борбюром...
ну у кого так же сработала система7
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #19 : 15 Апреля 2013, 23:24:30 »

У меня что вперед, что назад, на льду и снегу буксуют все... а на бордюры я спокойно заезжаю, даже не замечаю... механика, гы...  Строит глазки
Записан
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #20 : 16 Апреля 2013, 02:02:54 »

никогда проблем с бордюрами не испытывал, АКПП
Записан
Mantus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214




Имя:Салават
Авто:CR-V 2,4 и 2.0 АТ
год:2008
г.Уфа
« Ответ #21 : 16 Апреля 2013, 05:59:29 »

Михаил, а ситуация точно один в один при заезде на бордюры?
ТС не указал высоту бордюра еще.
Записан

Рекламное место сдается
timezzz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137




Имя:Тимур
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #22 : 16 Апреля 2013, 07:55:42 »

С бордюром и АКПП была проблемка, но чисто физическая.
1. Подьехал
2. Уперся ПЕРЕДНИМИ колесами
3. отключил VSA, поставил D2 и погазам
Как итог: машина не могла заскочить на бордюр без разбега, но резва гребла всеми четырьмя колесами на месте.
После того как все таки забрался с разбегу, вышел и увидел на льду 4 места где колеса шлейфовали, шипами начертили узоры.
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #23 : 16 Апреля 2013, 10:27:45 »

по логике действительно проблемы с автоматом, если даже передние колеса не крутились.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
zee
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT
г.Москва
« Ответ #24 : 16 Апреля 2013, 11:41:45 »

Нашел на форумах икстрейльщиков схожую проблему.
Но у них вариатор, и эта проблема характерна в целом для вариаторов. С ручкой или честным автоматом такого, как они считают, быть не должно.
Вот видео схожей ситуации: 1http://www.youtube.com/watch?v=6aSL9MUZCdc . Только я так машину мучать не стал, попробовал раза три и один с наскока и поехал разворачиваться. Бордюр, правда, как мне показалось, повыше немного был. Прям под брызговики.
Может VSA надо было отключить, но я что то так расстроился, что даже не подумал об этом. Да и датчики ничего не показывали.
Записан
alex_pk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Алексей
Авто:Хонда СРВ 3 2.0 АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #25 : 16 Апреля 2013, 14:36:13 »

Зря он так вариатор нагружал. На Колеосе. У меня на Хонде HRV накая же штука была - задом на бордюр варик не выращил - машина уперлась, обороты особо не растут. Чувствуется, что что-то где-то внутри проскальзывает. Колеса не крутятся, задок не подключается. Но я так машинку мучать не стал, развернулся и припарковался по-другому.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #26 : 16 Апреля 2013, 15:54:50 »

Посмотрел ролик. Сделал скриншот, скопировал в редактор. Провел линии горизонта колеса, от центра колеса через край бордюра, сделал к последней перпендикуляр.
Получается наклон около 60%
Вам авто для альпинизма?


* Koleos.JPG (14.18 Кб, 190x164 - просмотрено 780 раз.)
Записан

Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #27 : 16 Апреля 2013, 22:54:04 »

Димыч, не убедил.... rofl rofl
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #28 : 16 Апреля 2013, 23:10:58 »

Получается наклон около 60%
Вам авто для альпинизма?
А мы не задумываемся, просто залазим на бордюр и все...  Строит глазки  А у ТС что-то с коробкой... фрикционам хана скорее всего... Крутой
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #29 : 17 Апреля 2013, 07:09:54 »

Дэн, я ж не убедить, а про конкретные условия. Поиск истины)))
загруз багажника, полный бак бенза или ГБО, давление шин, не говоря про высоту бордюра...
условия настолько разные, что эксперимент повторить нереально.
механика может момент больше развить только за счет больших оборотов в момент отпускания сцепления.
и тут тоже бессмысленно коробки сравнивать. Или пусть механики не  более 2500 оборотов держат.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!