Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 21:12:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с улиткой (шлейфы системы токопередачи рулевого управления  (Прочитано 15140 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
arkady_S
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Аркадий
Авто:СРВ RD8, 4 AT
год:2006
г.Энгельс Саратовской обл.
« : 20 Апреля 2013, 01:40:15 »

Машинка RD8 2006 год, рестайлинг, европейка, оборудована системой VSA. На руле кнопки  управления автомагнитолой, круиз-контролем. При попытке снять руль («прикипел» к шлицам достаточно серьезно, снимали вдвоем (один на удар, другой-рывок на себя)), один из разъемов (который идет к кнопкам круиз-контроля) зацепился за руль и потащил за собой верхнюю часть «улитки» которая очень легко располовинилась и показала все свои «кишки»-несколько шлейфов токопередачи. Впоследствии оказалось, что в «улитку» кто-то уже лазил, вскрывал и скорее всего не до конца защелкнул пластиковые защелки, которые скрепляют верх и низ «улитки». Но от этого не легче…..
Теперь вопросы:
1.все ли шлейфы в «улитке» лежат параллельно друг другу? (м.б. одна пара шлейфов закручена по часовой стрелке, другая против….) когда сдернули руль «кишки»-шлейфы растянулись на 30-40 см. Понять как они были уложены - тяжело.
2. Поиск по сайту дал информацию по установке – колеса прямо, (улитка может крутиться 5 оборотов), улитку- в среднее положение (2.5 об) и ставим руль. Нет ли здесь каких других подводных камней? 
3.Знакомый, достаточно хороший электрик- иномарочник стал пугать: у тебя система курсовой стабилизации, в улитке может стоять датчик положения руля – (типа, системе VSA  необходимо знать на какой угол повернут у тебя руль) и туда лучше не соваться, не зная броду (т.е. технический документации). Поиск ничего не дал. Вопрос: так ли это? Если да – то какие рекомендации по установке, адаптации датчиков положения руля?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 20 Апреля 2013, 09:10:45 »

Шлейфы не перекрещиваются никак. Но закручены они не в одну сторону - сначала по часовой стрелке затем петля и остальная часть ленты против часовой стрелки. В процессе кручения кассеты петля перемещается от одного края ленты к другому.
В кассете примерно 5 с половиной оборотов. Если кассету выставить по центру, то в одну сторону получится почти на полоборота больше, это нормально.
Датчик угла поворота для VSA действительно в корпусе кассеты, но к ленте не имеет отношения.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
arkady_S
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Аркадий
Авто:СРВ RD8, 4 AT
год:2006
г.Энгельс Саратовской обл.
« Ответ #2 : 20 Апреля 2013, 13:17:05 »

SанSаныч, спасибо большое!!! Про схему укладки сам  не догадался бы точно.
Дополнительные вопросы:
1.   По системе  VSA – датчик в улитке наверняка бесконтактный (индукционный) и дополнительно никаких операций с ним не надо при установке проводить, система сама при включении зажигания протестирует и все поймет где руль прямо а где – нет. Короче – выставил 2.5 оборота улитки и все – на остальное забить?
2. При демонтаже на шлейфы попало немного пыли, которая прилипла к смазке, которая   находилась внутри улитки. Можно ли ее  недостаток  восполнить силиконовой смазкой? (не WD 40,  не той дрянью, что продают на 95%про автомагазинам а нормальной промышленной)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 21 Апреля 2013, 13:34:46 »

Да, датчик бесконтактный. Он фактически угловую скорость поворота рулевого колеса измеряет. Никакая калибровка ему не нужна. Отстань от него.

По поводу смазки: я сильно не заморачивался маркой смазки.  У нас есть консистентная смазка не очень густая желтая для трипоидов (какая то импортная), я ей смазывал. Сильно густую не надо, но и жидкую тоже - вытечет. Можно ещё аэрозоль взять типа forch S401, она густеющая. Тут больше внимания надо уделить, удалению всякого мусора из кассеты.



Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #4 : 21 Апреля 2013, 14:47:45 »

Эх, увидеть бы фото уложенного шлейфа...
Записан
arkady_S
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Аркадий
Авто:СРВ RD8, 4 AT
год:2006
г.Энгельс Саратовской обл.
« Ответ #5 : 18 Июня 2013, 02:28:37 »

Появилось продолжение моих мучений  с улиткой. Были  проблемы с укладкой правильно шлейфов, спасибо, подсказали, сделал. Но, видимо, я где-то ошибся……Теперь после 2-х месяцев эксплуатации улитка накрылась окончательно – пропал звуковой сигнал, перестал работать круиз-контроль, загорелась лампочка, сигнализирующая о неисправности системы SRS.  Придется  искать б\у улитку.
Вопросы:
1.   Подойдет ли от праворульной  CR-V ? (там зеркальное расположение рукояток  поворотников \ переключателей  режимов работы стеклоочистителей )
2.   Все ли улитки (от разных машин, у меня, например есть круиз-контроль,  а у машины – донора нет(количество шлейфов токопередачи)) одинаковы?
(или только выбирать что-бы была от рестайлинговой машины с системой VSA, а шлейфов там будет по максимуму (круиз, магнитола, подушка безопасности))?
У меня машинка RD8 2006 год, рестайлинг, европейка, оборудована системой VSA. На руле кнопки  управления автомагнитолой, круиз-контролем.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 18 Июня 2013, 08:21:18 »

С рестайлинга на рестайлинг подойдут и от японки и американки. У дорестайлинговой кассеты жил не хватит.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
arkady_S
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Аркадий
Авто:СРВ RD8, 4 AT
год:2006
г.Энгельс Саратовской обл.
« Ответ #7 : 23 Июня 2013, 22:28:04 »

У дорестайлинговой кассеты жил не хватит.
А по разъемам рестайлинговая\дорестайлинговая совпадают? как они отличаются? а то пришлют дорестайл. под видом рестайла......
Записан
Иван Валентинович
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Иван
Авто:XONDA CR-V К24А1 АКПП левый руль
год:2002
г.Анжеро-Судженск Кемеровская область
« Ответ #8 : 22 Ноября 2013, 05:10:13 »

Уважаемые! Помогите! Где купить эту самую улитку?! У меня американец 2002 года.
Записан
Иван Валентинович
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Иван
Авто:XONDA CR-V К24А1 АКПП левый руль
год:2002
г.Анжеро-Судженск Кемеровская область
« Ответ #9 : 22 Ноября 2013, 05:12:01 »

Может номер этой штуки подскажет кто. У меня ее как то вообще нету... Видимо выбросили.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #10 : 22 Ноября 2013, 08:11:13 »

77900-S5A-A14 - но она не дешевая...

Теоретически, можно у китайцев заказать на какой-нибудь аккорд или сивик, они вроде в пределах 50 баксов...
Записан
Иван Валентинович
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Иван
Авто:XONDA CR-V К24А1 АКПП левый руль
год:2002
г.Анжеро-Судженск Кемеровская область
« Ответ #11 : 22 Ноября 2013, 15:48:41 »

Спасибо! Ну за ценой не постоим! Надо! Спасибо! А, да, а это на американца, или разницы нет? А с сивика на сервант подходит?
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #12 : 22 Ноября 2013, 22:03:00 »

Ну это я нашел по вину своей американки.
У меня есть КК, но нет управления магнитолой
Записан
Иван Валентинович
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Иван
Авто:XONDA CR-V К24А1 АКПП левый руль
год:2002
г.Анжеро-Судженск Кемеровская область
« Ответ #13 : 24 Ноября 2013, 08:26:21 »

Здравствуй Михаил. У меня то же нет ничего кроме сигнала и КК. Спасибо. А ценник вроде сказали где то 5 тыров.
Записан
Иван Валентинович
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Иван
Авто:XONDA CR-V К24А1 АКПП левый руль
год:2002
г.Анжеро-Судженск Кемеровская область
« Ответ #14 : 09 Апреля 2014, 15:25:55 »

Прошу помощи!!! Уважаемые, помогите, может кто сталкивался с таким. На моей хонде американке 2002 года, когда я ее сменял оказалось что нет улитки или шлейфа подрулевого вообще! А так же не работает круиз и сигнал. Подушек то же нет. Естественно потихоньку начал восстанавливать. Так вот, сегодня поставил улитку или шлейф, а точнее спиральный токосьемник под руль, соединил фишки сигнала, круиза и соответственно саму эту шайбу соединил с соответствующим разьемом и.... И ничего!  Не работает ни сигнал ни круиз! В чем причина? Помогите кто может!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!