Белов Илья
Завхоз CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Илья Авто:CR-V EX USA 2,4 АКПП год:2002 г.Москва
|
|
« : 28 Октября 2007, 23:32:59 » |
|
Техническое обслуживание Honda CR-V второго поколения. (Модели для Европы).
1. Для европейских моделей эксплуатируемых в нормальных условиях. 2. Для европейских моделей эксплуатируемых в тяжелых условиях.
|
|
|
Записан
|
На себя деньги не трачу ни копейки - только на вино и женщин!
|
|
|
Белов Илья
Завхоз CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 388
Имя:Илья Авто:CR-V EX USA 2,4 АКПП год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 29 Октября 2007, 22:30:26 » |
|
Техническое обслуживание Honda CR-V второго поколения. 1. За исключением моделей для Европы, Австралии и Новой Зеландии. 2. Для стран СНГ ! ! !
|
|
|
Записан
|
На себя деньги не трачу ни копейки - только на вино и женщин!
|
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #4 : 14 Апреля 2008, 17:32:41 » |
|
Спецом сылку для себя положил чтобы по форуму не лазить и не искать. http://avtobazar.com/pages/catologue-number-honda.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fast98
Mультимедиа
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 2068
Духа не угашайте
Имя:Алексей Авто:В20В3 AКПП год:1999 г.Narva/ Вятка
|
|
« Ответ #5 : 06 Июля 2008, 01:21:35 » |
|
Список автомобильных сокращений, которые могут встретиться в технической документации Honda
ABS Антиблокировочная тормозная система Кондиционер Система кондиционирования, кондиционер воздуха ACEA Association des Constructeurs Europeens d'Automobiles ACL Воздухоочиститель A/F Отношение массы воздуха к массе топлива AHB Гидравлический усилитель ALR Автоматический натяжитель ремня безопасности ALT Генератор AMP Ампер(ы) ANT Антенна API Американский институт нефти APP Положение педали акселератора APPROX. Приблизительно ASSY Узел в сборе АКП Автоматическая коробка передач ATDC После верхней мертвой точки ATF Рабочая жидкость автоматической трансмиссии ATT Принадлежность AUTO Автоматический AUX Вспомогательный BARO Барометрический BAT Аккумуляторная батарея BCM Наблюдение за состоянием аккумулятора BDC Нижняя мертвая точка BTDC До верхней мертвой точки CARB Карбюратор CAT или CATA Каталитический нейтрализатор CD плейер Компакт диск CHG Нагрузка CKF Колебания частоты вращения коленчатого вала CKP Угол поворота коленчатого вала CLV Высчитанное значение нагрузки CMBS Тормозная система смягчения столкновения CMP Положение распределительного вала CO Окись углерода COMP Полный CPB Поддержание давления фрикциона CPC Управление давлением фрикциона CPU Центральный компьютер CVT Трансмиссия с вариатором CVTF Рабочая жидкость для трансмиссии с вариатором CYL Цилиндр CYP Положение цилиндра DIFF Дифференциал DLC Разъем информационной связи DLI Система зажигания без распределитель DOHC С двумя распределительными валами в головке цилиндров DOT Департамента транспорта (DOT) DPF ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ В ОТРАБОТАВШИХГАЗАХ DPI Двухточечный впрыск DPSF Рабочая жидкость системы с двойным насосом DTC Диагностический код неисправности EBD Электронное распределение тормозных сил ЕСМ Компьютер управления двигателем ECT Температура охлаждающей жидкости EGR Рециркуляция отработавших газов EGT Температура отработавших газов ELD Электрический детектор нагрузки EPR Регулятор давления в испарителе EPS Электрический усилитель рулевого управления ETCS Система электронного управления дроссельной заслонкой EVAP Выброс паров топлива EX Выпускной F Передний FIA Воздух, в который впрыскивается топливо FL Передний левый FP Топливный насос FR Передний правый FRP Топливораспределительная рампа FSR Реле безопасного режима работы FWD С передним приводом колес GAL Галлон GND "Масса" GPS Глобальная система определения местоположения H/B Хэтчбэк HBA Гидравлический тормоз НС Углеводороды HDS Диагностическая система Honda HFT Система Hands free для телефона HID Разряд высокой энергии HIM Модуль интерфеса Honda Кислородный датчик Подогреваемый кислородный датчик HPS Рулевое управление с гидроусилителем HVAC Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха IAB Перепуск воздуха на впуске IAC Управление расходом воздуха на холостом ходу IACV Клапан управления расходом воздуха на холостом ходу IAR Резонатор во впускной системе IAT Температура впускного воздуха. ICM Модуль управления зажиганием ID Идентификация ID или I.D. Внутренний диаметр i-DSI Программируемое и последовательное зажигание IG или IGN Зажигание IMA Регулятор состава топливовоздушной смеси на холостом ходу Встроенный электродвигатель сервоусилителя IMMOBI. Иммобилайзер IMRC Управление шкивом впускного коллектора IMT Настройка впускного коллектора IN Впускных клапанов INJ Впрыск INT Прерывистый IQA Регулировка количества впрыска (модель с дизельным двигателем) ISV Клапан впускных жалюзи KS Датчик детонации L Левый L/C Блокирующийся фрикцион LCD Жидкокристаллический дисплей Светодиод Светодиод LEV Автомобиль с низким уровнем токсичности LF Левый передний LH Левая ручка ЛРК Автомобиль с левым расположением рулевого колеса LR Задний левый LSD Дифференциал с ограниченным проскальзыванием L4 Рядный четырехцилиндровый (двигатель) MAF Масса воздушного потока MAP Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе MAX. Максимальный MBS Система торможения вторичного вала MCK Проверка двигателя MCM Блок управления электродвигателем MICS Мультиплексная интегрированная система управления MICU Мультиплексный интегрированный блок управления MIL Световой индикатор неисправности MIN. Минимальное MPI Распределенный впрыск Масло MTF для механических трансмиссий Масло для механических коробок передач M/S Рулевой механизм без усилителя МКП Автомобили с механической коробкой передач NOx Окислы азота OBD Бортовая система диагностики O2S Кислородный датчик OD или O.D. Наружный диаметр Система OPDS Система определения посадки переднего пассажира PAIR Импульсная подача вторичного воздуха PCM Компьютер управления силовым агрегатом PCV Система положительной вентиляции картера Пропорциональный управляющий клапан PDU Силовой агрегат PGM-FI Компьютер управления системой впрыска топлива PGM-IG Компьютер управления системой зажигания PH Высокое давление PL Сигнальная лампа или Низкое давление PMR Реле электропривода насоса P/N Номер детали PRI Первичный P/S Гидроусилитель рулевого управления PSF Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления PSP Давление в контуре гидроусилителя рулевого управления PSW Выключатель, действующий от давления Qty Количество R Правый REF Ссылка RH Правая ручка ПРК Автомобиль с правым расположением рулевого колеса RL Задний левый RON Октановое число, определенное по исследовательскому методу RR Задний правый SAE Сообщество автомобильных инженеров SCS Сигнал необходимости проверки и ремонта SEC Второй, вторичный SOHC С одним распределительным валом в головке цилиндров SOL Соленоид SPEC Техническая характеристика S/R Верхний вентиляционный люк SRS Система подушки безопасности STD Стандарт SW Выключатель T Крутящий момент TB Корпус дроссельной заслонки T/B Ремень ГРМ TC Гидротрансформатор TCM Компьютер управления трансмиссией TCS Система контроля тягового усилия TDC Верхняя мертвая точка TFT Тонкопленочный транзистор T/N Номер приспособления TP Положение дроссельной заслонки TPMS Система контроля давления в шинах TWC Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор VC Вязкостная муфта VIN Идентификационный номер автомобиля VSA Динамическая стабилизация автомобиля VSS Датчик скорости автомобиля VTEC Механизм изменения фаз газораспределения и электронное управление подъемом клапана VVIS Впускная система переменного объема V6 V-образный 6-цилиндровый двигатель W С W/O Без WOT Полностью открытая дроссельная заслонка 2WD С двумя ведущими колесами 4WD С четырьмя ведущими колесами 4AT 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 5AT 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 5MT 5-ступенчатая механическая коробка передач 6MT 6-ступенчатая механическая коробка передач P Парковка R Задний ход N Нейтраль D4 Движение (на передачах с 1-й по 4-ю) D3 Движение (на передачах с 1-й по 3-ю) D Движение М Ручной режим S Вторая L Низкий O/D Повышающая передача ("Over Drive") 1-я Понижающая (передача) 2-я Вторая (передача) 3-я Третья (передача) 4-я Четвертая (передача) 5-я Пятая (передача) 6-я Шестая (передача)
|
|
|
Записан
|
Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #6 : 23 Июля 2008, 18:35:25 » |
|
В связи с участившимися случаями некорректного расчёта расхода, выкладываю методу - вроде как зарекомендовавшую себя правдивой оценкой результата.1. Приезжаем на (любую) заправку. Обнуляем счётчик. Вливаем ПОЛНЫЙ БАК, до образования лужицы у горловины!!! 2. Отъезжаем на этом баке не менее 350-400 км (желательно в смешанных режимах, что даст более всеобъемлющий расход). 3. Приезжаем на (любую) заправку, перед заливкой записываем показания одометра. Допустим 403,5км4. Заливаем опять до лужицы! Допустим 49,75 литров.Теперь берём цифру залитого бензина (с пункта 4) множим её на 100, и делим получившийся результат на пробег (из пункта 3). Получаем расход. Пример: залили 49,75 лит., а проехали от горловины до горловины 403,5км 49,75*100= 4975. 4975/403,5= 12,329 L/100 kmP.S. У америкозных может быть расход 20L/100km - мили то переведите в КМ
|
|
|
Записан
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 21 Декабря 2008, 02:44:06 » |
|
Купил CR-V II, что нужно сделать в первую очередь?Этот вопрос в той или иной форме периодически повторяется в разделе, поэтому пытаюсь обобщить всю информацию тут. Если кто то не согласен со мной, или есть дополнения, пишите тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,29097.msg183911.html#msg183911 или в личку. Итак: вы купили подержанный автомобиль (к сожалению новых CR-V II уже нет и не будет). Для начала нужно изучить график ТО: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg45081.html#msg45081Если история автомобиля, его пробег и прохождение ТО достоверно известны (например из сервисной книжки), то действуем строго согласно графика ТО. Обращаю внимание, что для СНГ пробеги и сроки существенно отличаются. Если пробег известен достоверно, но проводимые ТО неизвестны, то желательно провести все работы регламентированные для периода до этого пробега. К примеру, если пробег 30000 км, то необходимо сменить масло двигателя, воздушный фильтр, свечи зажигания и т.д., а масло в трансмиссии менять необязательно, т.к. первая замена к примеру ATF-Z1 в АКПП предписана только в 45 тыс. км для нормальных условий в СНГ. Если история машины - тайна, то желательно выполнить все регламентные работы независимо от пробега и времени года. Коротко о расходных материалах: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,20500.0.htmlМасло в двигатель: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16311.0.htmlПромывать или нет?: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25633.0.htmlМасло в МКПП и редуктор http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18313.0.htmlМасло в редуктор: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14918.0.html Масло в АКПП: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15934.0.html Полная или частичная замена масла в АКПП: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16265.0.htmlЗамена антифриза: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,27929.0.htmlГидроусилитель руля: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,27866.0.htmlЗамена тормозной жидкости http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,21274.0.htmlСвечи для двигателя 2,0л.: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16548.0.htmlдля двигателя 2,4л.: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6043.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #8 : 04 Апреля 2009, 16:01:57 » |
|
УСТРАНЕНИЕ ЛЮФТА ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ! ИНСТРУКЦИЯ скачивается по ссылке!втулки которые надо заменить называются BUSHINGS! помогает только замена! протяжка помогает только на время! или посмотреть здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40767.msg224440.html#msg224440
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 22 Апреля 2013, 18:29:31 » |
|
Данный материал предназначен прежде всего для тех, кто ещё не знаком с CR-V второго поколения, только присматривается к ним или собирается покупать. Информации по ним у нас много, но вот так, что бы в одном месте, кратко в виде обзора... такого нет. Восполняем пробел. Внимание: Авторское право !
При перепечатке или копировании материалов с форума и сайта CR-V клуба Россия, ссылка на CR-V Club (Russia) www.crvclub.ru ; http://forum.crvclub.ru обязательна!1. Второе поколение выпускалось с 2002 по 2006 года включительно. Год выпуска легко узнать по VIN - это цифра в 10-й позиции перед буквой C или U. Например: SHSRD88806U123456 - год выпуска 2006. В 2005 году был произведён рестайлинг: немного изменены бамперы, радиаторная решётка, ПТФ в переднем бампере из вытянутых стали круглыми, фары приобрели раздельные отражатели ближнего и дальнего света, в задних фонарях оранжевые "поворотники" уступили место прозрачным. Серьёзные изменения произведены внутри: появилось электронное управление дроссельной заслонкой, система стабилизации VSA и круиз-контроль в базовой комплектации, изменены тормоза, настройки двигателя. В европейской и японской версиях появилась модная светодиодная приборная панель "оптитрон" с отображением мгновенного и среднего расхода топлива.
2. В России встречаются машины выпущенные для рынков Европы ("европейки"), Америки ("американки") или Канады, Японии с правым рулём ("японки"). Редко встречаются машины для арабских стран, ближнего востока. С японками всё просто - у них руль справа. Различить американки и европейки можно по следующим признакам: - задний номерной знак у европеек расположен посередине в бампере, у американок знак на двери слева от запаски. - в передних фарах американок по краям оранжевые "бровки", а габариты продублированы поворотниками. - у европеек в передних крыльях повторители указателей поворота и шильдик "i-vtec". - антенна радио у европеек активная на крыше сзади, у американок штыревая в переднем крыле. - спидометр американок в милях, продублирован в километрах мелкими цифрами. Исключение - канадки, у них километры крупные, мили мелкие. - бамперы американок из некрашенного чёрного пластика, у европеек бамперы частично или полностью окрашены в цвет кузова. - VIN европеек продублирован под стеклом и на табличке слева в моторном отсеке. Табличка алюминиевая на заклёпках! У американок VIN продублирован под стеклом, на наклейке на средней стойке (её видно если открыть водительскую дверь), маленькие наклейки с VINом есть на всех съёмных частях кузова (двери, крылья), шильдики с VINом есть на двигателе и коробке передач.
У японок VINа нет, вместо него тип кузова и номер (например: RD-5 123456).
3. Основных мест производства два - в Японии и Великобритании. Европейки производились только в Великобритании, американки и там и там. Определить можно по первым буквам VIN: JHLRD - японская, SHSRD - английская сборка.
4. Гамма двигателей неширока: бензиновые, шестнадцатиклапанные моторы цепным приводом ГРМ, фирменной системой i-vtec объёмами 2,0 и 2,4 литра. Двухлитровые ставились на европейки; на американки и канадки - 2,4. На японках встречаются и тот и другой.
Редко попадается турбодизель объёмом 2,2 литра. Поставлялся только в Европу в 05-06 годах. В Россию официально не поставлялся.
5. Коробки передач. С бензиновыми моторами: 5-ти ступенчатая МКП, 4-х или 5-ти ступенчатая АКПП. АКПП классическая с гидротрансформатором и электронным управлением. Никаких вариаторов, типтроников и т.д. не было никогда. 5-ти ступенчатый автомат был только на американках и японках (?) с мотором 2,4 л. выпуска 05-06 годов, на остальных - 4 передачи. С дизелем агрегатировалась только 6-ти ступенчатая МКП.
6. Система полного привода: так называемый REAL TIME - постоянный привод на передние колёса и автоматическое подключение задних при пробуксовке передних. Подключение происходит в заднем редукторе с системой DUAL PUMP. Система эта гидромеханическая, никаких вискомуфт и электроники там отродясь не было. В европу и японию (?) поставлялись только полноприводные версии. Среди американок попадаются и переднеприводные. Их можно отличить по отсутствию карданного вала и заднего редуктора.
7. ABS присутствует на всех европейках и японках. Некоторые американки выпускались без ABS. Отличить их можно по отсутствию блока с трубками в моторном отсеке над правым крылом (позади фары).
8. Система стабилизации, курсовой устойчивости и т.п. в Хондах объединена в систему VSA. До 2004 года включительно VSA присутствовала только в некоторых комплектациях праворульных японок. После рестайлинга в 2005 году с появлением электронной ДЗ, VSA вошла в базовую комплектацию всех CR-V. Тогда же VSA приобрела, функции антипробуксовочной стстемы. Определить наличие VSA можно по кнопке "vsa off" и желтым индикаторам на приборной панели "VSA" и знак "!" в треугольнике при включении зажигания.
9. Круиз-контроль до рестайлинга в базовой комплектации был только у американок с канадками. У европеек его не было ни в каких комплектациях. Про японок точных данных у меня нет. Зато после рестайлинга круиз-контроль стал стандартным оснащением всех машин.
10. Мультимедиа. Европейки как правило оснащались узкой "магнитолой" формата 1DIN с радио и проигрывателем CD на один диск. Возможно оснащение дополнительным CD чейнджером. Под магнитолой небольшой карман. Мультимедийные системы с навигацией ставились как опция, но в Россию не поставлялись вообще. Американки имели большой аппарат формата 2DIN с радио, проигрывателем CD и проигрывателем компакт кассет, или радио со встроенным чейнджером на 6 CD. Возможно оснащение приёмником спутникового радио (XMS). Навигации не было. Приёмник FM сканирует только нечётные десятки МГц (например: 101,1 - 101,3 - 101,5...) поэтому не видит часть наших радиостанций, но на большей части аппаратов проблема решаема. "Полный фарш" было только в богатых комплектациях японок. Там была и навигация и DVD и телевизор и камера заднего вида... Но без адаптации под наши частоты, форматы и стандарты всё это "богатство" не работает.
11. Климат-контроль в базовой комплектации был только на европейках и японках. Американки шли с ручным управлением отоплением и вентиляцией. Определить наличие климат-контроля можно по положениям AUTO на ручках управления вентилятором и направления обдува, и цифрам на ручке температуры. А сбоку от рулевой колонки на панели есть решёточка датчика температуры в салоне.
12. Отделка салона. В простых комплектациях сидения матерчатые с такими же матерчатыми вставками в обшивке дверей. Средние комплектации имели комбинированные сидения - середина матерчатая, боковины "кожанные" (т.е. дермантин). Максимальные комплектации имели "кожанный салон" - середина кресел из кожи, боковины из дермантина, вставки на дверях дермантиновые, кожанная отделка руля и ручки селектора АКПП. У европеек материал - гладкая ткань. У американок, канадок и японок - велюр.
13. Во всех CR-V до 2006 года включительно фальшпол багажника - это великолепный раскладной походный столик. При покупке машины обратите внимание, что б до Вас его не украли и не заменили фанеркой.
14. Все леворульные CR-V имели на 5-й двери полноразмерное запасное колесо. Только на Японский рынок наряду с обычными поставлялись версии кузова без запаски.
15. Задние сидения складываются вперёд в пропорции 60/40, имеют регулируемый наклон спинки. Кроме того сидения двигаются вперёд - назад, это очень полезно для увеличения объёма багажника. Странно, но даже не все владельцы CR-V об этом знают.
16. Американки не имеют подогрева наружных зеркал. Все остальные, включая канадок, подогрев имели.
17. Тормоза и передние и задние - дисковые у всех машин независтмо от региона. Индикатора износа тормозных колодок на этих машинах никогда не было, только так называемые "скрипуны" - стальные пластинки на колодках, которые при износе колодок касаются поверхности диска и издают противный скрип. Стояночные тормоза барабанного типа, размещены внутри задних тормозных дисков.
18. Болячки. "Родовых" болезней у CR-V второго поколения не много. Наиболее распространённая и значимая - преждевременный износ кулачков распредвала выпускных клапанов. Проблема проявляется не у всех при пробеге от 150 тыс. Определённой статистики связывающей эту проблему с качеством масла, местом производства, годом выпуска или ещё чем то... накопить так и не удалось. Это происходит выборочно, но у всех: и американок и европеек и японок, дорестайлинговых и рестайлинговых (по наследству эта проблема досталась и третьему поколению). Информацию мелькавшую в прессе и интернете о локальном перегреве двигателя в области 4-го цилиндра у моторов выпуска 2002 года подтвердить не могу. Массовой эта неисправность точно не является. Мы в клубном сервисе с этим не сталкивались. При надлежащем "старании" владельцев умирали моторы и на машинах 2006 года. Ну и пожалуй просадку задних пружин можно отнести к массовой проблеме, особенно после рестайлинга. Но это кто как загружает машину. Проблема решаема. Как, можно почитать на страницах нашего форума. В остальном автомобиль не хуже других, весьма надёжный и при своевременном обслуживании не доставит лишних хлопот.
Резюме: при выборе CR-V второго поколения с левым рулём придётся делать сложный выбор. С одной стороны машины привезённые из-за океана имеют более мощный двигатель. С другой стороны европейки имеют более богатую комплектацию и презентабельную внешность за счёт климат-контроля, подогрева зеркал, ПТФ в переднем бампере и самих бамперов в цвет кузова, одометра в километрах и прочих поиятных мелочей. Я уж не говорю о возможности встретить совсем уж "пустого" американца с моноприводом и без ABS. На этом фоне интересным вариантом выглядят канадки - как и американки они остащались мотором 2,4 л., но только у них были кожанные салоны, подогрев зеркал и даже индикатор остатка воды в бачке омывателя (последний был только у канадок). Отличить их можно по спидометру и значку кленового листа на наклейке с VINом на средней стойке, однако на просторах России их не так много. Рестайлинговые CR-V выпуска 05-06 годов несомненно интереснее предшественников. Попадаются машины по документам 2004 года выпуска, но со всеми признаками рестайлинговых. Что бы не было сомнений, смотреть надо на VIN - у рестайлинговых год выпуска по нему 5-й или 6-й несмотря на только, что фактически произведены они могут быть и в 2004 году. Если кого то волнует вопрос качества японского и неяпонского производства, то смею заверить: разницы в качестве материалов и сборки у машин английской и японской сборки нет. Есть ощущение, что японский для внутреннего рынка Японии сделаны качественнее и по обработке кузова и по качеству деталей, однако в клубном сервисе нам с ними не так часто приходится иметь дело, поэтому ни подтвердить, ни опровергнуть вышесказанное не могу. Во всяком случае проблема выпускного распредвала и их не обошла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|