ViciN
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 219
Имя:Виктор Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!! год:2005 г.Братск
|
|
« : 06 Апреля 2008, 16:59:48 » |
|
А могут ли влиять на пробуксовки термостат и гидротрансформатор?
|
|
|
Записан
|
у меня амфибиотропная асфиксия!!!
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #1 : 11 Апреля 2008, 08:55:43 » |
|
А могут ли влиять на пробуксовки термостат и гидротрансформатор?
нет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxness
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 10
жизнь хороша когда жить хорошо
Имя:Максим Авто:CR-V - продал год:1997 г.Кемерово
|
|
« Ответ #2 : 11 Апреля 2008, 13:29:46 » |
|
ДА, в понедельник свои пробуксовки устранил, и еще узнал много про Хондовские АКП У меня была след проблема - пробуксовки при переключении и еще проехав метров 500 начинала мигать D4, полез смотреть соленоиды снял, прозвонил - все впорядке при сканировании АКП на одном СТО говорят все впорядке, на другом - ошибка Shaft speed Sensor короче, как потом выяснилось - на втором датчике скорости обломило контакт, заменили (работа + датчик 2т.р всего взяли) и все стало в порядке, никаких пробуксовок кстати, как заметил - пробуксовки были в тот момент, когда при разгоне АКП должна была переключится на передачу ниже, этого не происходило, а была лишь перегазовка. сейчас переключение на передачу ниже четко срабатывает А по поводу устранения пробуксовок и рывков при переключениях - я понял так, ответственный узел, это гидроблок, в котором пружины поршней изнашиваются, и по мере износа меняется синхронизация переключений. т.е. в конечном результате приводит к тому, что сначала отключается текущая передача, а потом включается след. и на ресурс АКП это особо не влияет. хотя, всякие могут быть тонкости.... Подскажите на cr-v 1996 года (японка) сколько соленоидов и где они стоят?
2 в верху и другой снизу, чтоб к нему подобраться надо снять защиту
|
|
|
Записан
|
не всегда найдешь гайку с обратной конической резъбой
|
|
|
hondakor
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Иван Авто:CR-V год:95 г.Абакан
|
|
« Ответ #3 : 11 Апреля 2008, 20:57:01 » |
|
я занимаюсь ремонтом акпп, но с CR-V зашел в тупик. при переключении передач со второй на третью обороты подскакивают на 500 об/м. перепробовал всё, вычислил что проблема в блоке клапанов. посадочные места шариков восстанавливал, но все напрасно. и такая проблема встречается очень часто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #4 : 11 Апреля 2008, 21:23:07 » |
|
Заменить соленоид не пробывали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ORange
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Имя:Антон Авто:Европеец черный АКПП год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 14 Апреля 2008, 15:47:41 » |
|
Вот и мой через пришел про коробку спрашивать :-) Жалобы пациента: Временами коробка переключается с пробуксовкой. Временами все хорошо. Пробуксовки от 500 до 2000 оборотов наверх, иногда с ударами, иногда без. Вроде как со второй на третью. Масло свежее, 2к назад двойная замена была. История: Звоню значит официалам в ФКМоторс - типа с коробкой нехорошо - давайте проверим. Ответ удивил немного - а мы говорит коробки не ремонтируем все равно - скатайтесь к трансмисионщикам. Поехал в Тахо на "серп и молот". Результаты: Кодов нема - все чисто. Давления по передачам 105 - 90 - 90 - 105. Мастер сказал маловато - должно быть 125-130. Рекомендовал "Замена ЕРС и масла", сказал может грязь какая под клапан попадает, может шток "непомню чего с давлением связано" залипает. Вопросы: Кто в этом понимает чего - расскажите чайнику. Что есть ЕРС и где - как его купить? Понятно что есть экзист, но номерок для заказа пригодился бы или расшифровка что это.
|
|
|
Записан
|
Ёж Оранжевый. Редкий вид между прочим :-)
|
|
|
|
karacb
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Антон Авто:Honda CR-V, Канадка год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 16 Апреля 2008, 12:14:24 » |
|
Вчера в моем присутствии вскрыли коробку. Фильтр был забит полностью, но источника стружки не обнаружили! Возможно гидротрансформатор. его не проверишь, только вскрывать (со слов мастера). Правда есть нюанс, машина около года стояла, возможно что то с маслом произошло, не даром же машину специально консервируют. Но факт отстаеться фактом, соленойды в норме, фрикционы целы, датчики исправны. Откуда и из-за чего стружка (пыль, грязь металического цвета) не совсем понятно. Проблема была в том что она вообще не двигалась. Мастер говорит фильтр забит-давление в системе нет, нет переключения! Так ли это, специ подскажите! В пятницу должны сделать, посмотрим по чем обойдеться...
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь!
|
|
|
Виктор Н
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
|
|
« Ответ #8 : 16 Апреля 2008, 13:56:34 » |
|
Мастер правильно говорит про фильтр, у меня такое было. Разбирали гидротрансформатор, но это отдельная горькая история
|
|
|
Записан
|
|
|
|
karacb
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Антон Авто:Honda CR-V, Канадка год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 16 Апреля 2008, 14:04:17 » |
|
Мастер правильно говорит про фильтр, у меня такое было. Разбирали гидротрансформатор, но это отдельная горькая история
Дык чем закончилось, не пожалей времени, для пользы народной, поделись!
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь!
|
|
|
Виктор Н
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
|
|
« Ответ #10 : 16 Апреля 2008, 14:17:27 » |
|
Началось с того что начала пробуксовывать и в один прекрасный момент авто вообще перестала катиться. Договорился с мастеровыми, еле доехал. Сняли коробас. Фильтр забит, фрикционы изношены в добавок сильный люфт редуктора, клинил продольный соленоид. В общем приговор на кап. ремонт. В ход пошел рем комплект "мастер-кит" + ремонт ГТР. Приговор на 70000руб. от контрактной отказался, побоялся нарваться на дополнительный гемор. После ремонта мастеровой стал допрашивать, что я делал с коробкой после покупки, говорю делал частичную замену масла. В ответ - вот тут ты и попался. Свежее масло подняло всю осташуюся грязь, которой забило фильтр, ну отсю началась цепная реакия из-за масляного голодания. Вот и весь горький опыт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #11 : 16 Апреля 2008, 14:22:30 » |
|
хондовские гидротрансформаторы считаются очень надежными. по износу фрикционов - можно их перегреть и бумагу отслоить, конечно. но это в запущенном случае. а сначала идёт износ за счет вмятия канавки в крайнем внутреннем стальном диске фрикционной муфты, это ведет как раз к увеличению времени включения этой муфты - вот вам и пробуксовка. бюджетно избавиться от пробуксовок можно как раз заменой этих дисков. но это настолько бюджетно, что в сервисах за это не возьмутся - экономически нецелесообразно им это делать. вообще, в мануале есть всеобъемлющая процедура диагностики, проверяется как электронная информация, так и гидравлическая (давление в контрольных точках) в разных режимах. много ли где это делают?
2 ORange: зря не осилил. тем более зря, что не собираешься. информация, как известно, самое ценное - я предложил её нахаляву. кому надо, осилит, будет в теме, не придётся переплачивать хитрым "мастерам".
по крайней мере тросовый автомат s4ta вполне под силу перебрать (вместе с с/у) одному человеку неспециалисту - на моём примере (моя машина - агрегаты ЦРВ в кузове цивика). я не призываю всех это делать, но вот вам пожалуйста возможность получить ответы на свои вопросы, изучайте матчасть! вместо этого "не осилил и не собираюсь"... нафига тогда спрашивать?
по замене масла: только частично и можно менять, с промывкой дает как раз "поднятие грязи"
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Poll
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 82
Имя:Павел Авто:CR-V, АКПП, американка год:1998 г.Курск
|
|
« Ответ #12 : 13 Декабря 2008, 20:08:43 » |
|
На этой неделе меняли три коробки. Две контрактные(Владик и Минск) и одна ребилдовая... Поехала намана одна - ребилдинговая... Статистика однако..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lyka
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 544
Имя:Денис Авто:Lexus GX 470 г.Томск
|
|
« Ответ #13 : 02 Января 2009, 15:46:44 » |
|
Здравствуйте! Всех с новым годом! Ребята подскажите, купил CR-V (1996г), две недели назад,и такая проблема, включаешь D. толчок, поехал, переключение с 1 на 2 с рывком(но не всегда), далее с 2 на 3 и с 3 на 4 переключается рывок + провал(сопровождается большими оборотами)продолжительностью секунды 0.5-1(это практически всегда), скажите это начало конца АКПП? или можно чтото сделать? масло поменял сам в гараже(частично), стало чуть мягче включения, но провал остался и стал по моему затяжным
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ViciN
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 219
Имя:Виктор Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!! год:2005 г.Братск
|
|
« Ответ #14 : 02 Января 2009, 16:42:01 » |
|
могу только посочувствовать. себе больше года назад взял японку 1996 года с такими же буксами. с тех пор так и езжу. уже привык.
|
|
|
Записан
|
у меня амфибиотропная асфиксия!!!
|
|
|
|