Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 21:24:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пробуксовка АКПП.  (Прочитано 88962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
roman004ta
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:роман
Авто:honda cr-v
год:1998
г.Тула
« Ответ #60 : 19 Апреля 2013, 00:46:06 »

Здравствуйте. С месяц назад пришлось побуксовать в сугробах. Кое-как выполз. Проехал 10 км нормально. Потом машина резко сбросила на первую скорость с третьей и заревела. Остановился, постоял несколько минут и поехал. Проехал еще 5 км и ситуация повторилась. Маршрутный комп выдал ошибку 0730. Заглушил машину, сбросил ошибку, завел. Ошибка появилась мгновенно. Оставил машину до утра. Утром сбросил ошибку, завел и месяц ( около 3000 км) ездил без проблем. Сейчас ситуация повторилась. После того, как машина отдохнет с часок, передвигается нормально какое то время, потом на второй третьей скорости начинает скидывать на первую, раскручивает  до 7000 оборотов и на скорости 55 км/ч переключает на четвертую, на которой благополучно передвигается, если не давить кикдаун. Самое интересное, что когда коробка себя так ведет, расход топлива 7,5 !!!! Литра на сотню ( согласно маршрутному  компьютеру). Специально сегодня на крутил километров 150 в различных режимах. И еще, если пытаюсь не сорвав в кикдаун набирать скорость на четвертой, такое ощущение, что машину за зад держат. Очень медленно разгоняется. Заранее спасибо. Извиняюсь если коряво описал. Машина американка 98 года. Коробка помоему без тросика.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #61 : 19 Апреля 2013, 08:55:41 »

Не, не все нормально, но коробка....тю тю.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
roman004ta
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:роман
Авто:honda cr-v
год:1998
г.Тула
« Ответ #62 : 19 Апреля 2013, 13:09:17 »

Сегодня проехал уже 50 км. Все в норме. Но к вечеру начнет опять бузить.
Записан
roman004ta
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:роман
Авто:honda cr-v
год:1998
г.Тула
« Ответ #63 : 20 Апреля 2013, 08:40:45 »

Незнаю. Может как то влияет температура на улице, но проблемы начинаются часа в четыре вечера. После восьми опять начинает ехать без головняков. Сегодня думаю на улице будет попрохладней, посмотрю. Кстати масло чистое, нагаром не пахнет.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #64 : 21 Апреля 2013, 12:35:14 »

Если руку порезал - она заживёт. Но коробка передач - не живой организм. Сколько не надейся, само не зарастёт. Сейчас она подуркует немного и совсем скоро встанет окончательно. Замена ATF в данной ситуации уже не поможет, можно не тратиться. Только ремонт.
Прошу не начинать задавать вопросы: что делать?, менять ли на контрактную?, сколько стоит? ... Эти вопросы в данном разделе задавались и "отвечались" уже много раз. Например вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19.75.html  вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,43537.0.html   вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,39279.0.html 

Не поленись почитать по разделу, тем более, что все эти темы на первой же странице.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Игорёвич
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1 АКПП -USA B20Z2
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #65 : 02 Октября 2013, 00:37:42 »

Вот и у меня начались чудеса с коробасом, раньше замечалась пробуксовка со 2 на 3 в основном на холодную при интенсивном разгоне но к этому я придро...лся путём скидывания ноги с газа и она сама переключалась, а сегодня поставили (наконец-то) кардан и возвращаясь домой по кольцевой заметил что коробас отказывается(категорически) переключатся на 4ую. Обороты 3100-3200 а скорость 90км/ч, я её и так и сяк а она не в какую.Помогите советом куда-бы можно было-бы залесть (починить-посмотреть-и т.д.) шоп отделатся малой кровью по возможности, а то как-то не охота ремонтировать коробку.
 Масло АТФ-Хонда менял частично 9000 назад до этого масло когда менялось не знаю, но при замене было не тёмное и не воняло.. Обеспокоенный
Записан

CR-V RD-1 АКПП По вину собрана в Японии походу для Америки.
 Спидометр в милях!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #66 : 02 Октября 2013, 09:56:51 »

отказывается(категорически) переключатся на 4ую. Обороты 3100-3200 а скорость 90км/ч, я её и так и сяк а она не в какую.

Даже если в этот момент газ приотпустить? Случай неординарный.  Попробуй на этой скорости  "o/d off" нажать (лампочка то исправна на приборке?).  Может всё таки ты уже на 4-й, тогда при нажатии "o/d off" ты на пониженную (т.е. на 3-ю)  переключишься. Случаи были когда блокировку гидротрансформатора с переключением на высшую передачу путали.
Если действительно никакой путаницы нет и 4-я действительно не включается, то возможны 2 варианта:
1. причина вне коробки передач: не тянет двигатель, врёт датчик положения ДЗ и т.п. В этом случае мозги не дают команду на включение 4-й передачи.
2. причина в коробке. Команда на включение 4-й передачи поступает,  а гидравлика её не отрабатывает.

Для более точного диагноза нужна диагностика. Я в этом случае вывешиваю машину на подъёмник, подключаю компьютер, цепляю на коробку манометры и поехали...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Игорёвич
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1 АКПП -USA B20Z2
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #67 : 02 Октября 2013, 20:33:07 »

С лямпочками всё впорядке, по дрыгателю проблем и ошибок нет (вчера с диагностом катали её), по поводу педали я её д...чил и так и сяк и не в какую.
 Сегодня утром не включалась а вечером врубилась не надолго а потом я ушел на обгон и больше не включалась Плачущий
 А в Питере есть нормальные диагносты, может кто знает куда податся бедолаге??? Плачущий
 Заранее спасибо...
Записан

CR-V RD-1 АКПП По вину собрана в Японии походу для Америки.
 Спидометр в милях!
Игорёвич
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1 АКПП -USA B20Z2
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #68 : 25 Ноября 2013, 23:16:11 »

Всё! Доканал старушку, здохла смертью храбрых, решил пристрелить.... Злой
Записан

CR-V RD-1 АКПП По вину собрана в Японии походу для Америки.
 Спидометр в милях!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #69 : 25 Ноября 2013, 23:43:06 »

М..дя. Мои соболезнования.
Вот схожая ситуация, интересуются, мол, сколько еще протянет
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,144380.msg733904.html#msg733904
Роман, не откажи, ты так сказать из первых уст, просвети собрата по несчастью.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
allelya
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V АКПП справа руль
год:1996
г.Петропавловск( Сев. Казахстанская область)
« Ответ #70 : 28 Ноября 2013, 18:02:59 »

Уважаемые со-клубцы! случилась у меня беда, начну с начала:
Стал счастливым обладателем Хонды Цр-В рд1 в мае 2012 года, первый автомобиль, потому практически ничего не знал ни о ней, ни об автоматах (1996 г., японец).
Глубокой осенью, при минусовой температуре (от +5 до -10), на холодную (первые 10 км пути даже после прогрева движки до 90 град. на месте) коробка запаздывала с переключением (движка порыкивала на 200-500 оборотов) при интенсивном разгоне (2.5-2.8 тыс оборотов по тахометру). В декабре 2012 мне надоело, заехал в сервис, порекомендовали замену масла. Тупо слили старое (на подъемнике) и залили новое. На пробке-магните никакой стружки не обнаружено. Цвет масла в норме. 2 дня ездил как на новой! иногда сам не чувствовал переключений! на третий постепенно появились редкие лёгкие буксы, к концу зимы она работала как и до замены. На горячую всё проходило. Лето отъездил без проблем, забыл про проблемы коробки вообще. Недавно зарычала опять. Решил, ну, хватит. Загнал к единственным в нашем городке автоматчикам ( живу под Омском 250 км), сказал " буксует, давайте почистим фильтр ". Читал, что многим помогает. Так им и сказал, что, мол, не поможет- буду добивать до смерти коробку.
за 12 тыс рублей мне сняли коробку, промыли, почистили (слегка) засорившийся фильтр, залили масло Хонда. При промывке теплообменных трубок, идущих  к радиатору, выявился мелкий мусор, похожий на накипь. Сказали теперь будет греться быстрее. Поехали проверять -  буксы при переключении на 3 и 4 стали чётче, двигатель словно теряет связь с коробкой в момент переключения - разгоняет двигатель с 2.5 тыс оборотов до 3.5 тысяч. Теперь не важно- прогрет автомобиль или нет, буксы на постоянной основе. Со слов мастеров визуально - в коробке изъянов нет, ни сколов, ни износа. В "мозг" (гидротрансформатор, или как его,  не знаю) они не полезли - мол ремонт  его аналогов обходится в 40 тыс. рублей,  а хондовский- и вовсе не делается. Сказали, что похоже, беда в нём, мы сделали что могли, меняй коробку.
Ни о каких замерах давления на передачах, ни о какой диагностике, у нас,  естественно,  не слышали.
В итоге, желая устранить мелкие буксы на холодную, за 12 тысяч рубликов  я получил полу рабочую коробку, насилующую двигатель. Что с ней может быть?Непонимающий Почему слегка грязный фильтр не давал ей буксовать на горячую? Может они собрали неправильно и теперь выгораживаются? Долго ли можно на такой ездить и что будит зимой, при -30 ? Подобных историй, увы, на форуме не нашёл.... помогите советом, кто может.
Записан
alex63rus
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Алекскй
Авто:Honda CR-V RD1
год:1997
г.Самара
« Ответ #71 : 14 Января 2014, 20:35:36 »

Здравствуйте! Я тут новичок, т.к. машину приобрел два дня назад.  У меня такая проблема: при переключении с 1-ой на 2-ую происходит небольшой рывок, далее со 2-ой на 3-ю пробуксовка с повышением оборотов на пару секунд, потом на 4-ую переключается удовлетворительно. И в добавок ко всему рычаг переключения очень тугой. Подскажите, мне скоро светит замена коробки или всё-таки можно что-то сделать. Машина 97г. Правый руль.
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #72 : 16 Января 2014, 14:47:41 »

Попробуй прогреть двигатель в течении минут 30, потом проедь километров 10-15 и посмотри после этого, пропадут пробуксовки и толчки при переключении или нет. Если пропадут, это означает что масло достигло рабочей температуры и все встало на свои места. Зимой для прогрева масла в коробке требуется больше времени, и за частую при малом времени прогрева двигателя и собственно прогрева масла в коробке(подогревается и охлаждается через радиатор от антифриза в отдельной секции) появляются пробуксовки и пинки между переключениями. И за частую многие по ни знанке начинают грешить на приближающуюся кончину коробки(сам раньше так же очковал)!
 
Записан

jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #73 : 14 Апреля 2014, 10:50:02 »

Работа коробки очень сильно зависит от работы двигателя, если двигатель не тянет то коробка может дурковать и буксовать... начни с двигателя, если с ним все ОК то тогда уже надо копать в сторону коробки...
Записан
allelya
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V АКПП справа руль
год:1996
г.Петропавловск( Сев. Казахстанская область)
« Ответ #74 : 18 Июня 2014, 21:33:21 »

Уважаемые со-клубцы! случилась у меня беда, начну с начала:
Стал счастливым обладателем Хонды Цр-В рд1 в мае 2012 года, первый автомобиль, потому практически ничего не знал ни о ней, ни об автоматах (1996 г., японец).
Глубокой осенью, при минусовой температуре (от +5 до -10), на холодную (первые 10 км пути даже после прогрева движки до 90 град. на месте) коробка запаздывала с переключением (движка порыкивала на 200-500 оборотов) при интенсивном разгоне (2.5-2.8 тыс оборотов по тахометру). В декабре 2012 мне надоело, заехал в сервис, порекомендовали замену масла. Тупо слили старое (на подъемнике) и залили новое. На пробке-магните никакой стружки не обнаружено. Цвет масла в норме. 2 дня ездил как на новой! иногда сам не чувствовал переключений! на третий постепенно появились редкие лёгкие буксы, к концу зимы она работала как и до замены. На горячую всё проходило. Лето отъездил без проблем, забыл про проблемы коробки вообще. Недавно зарычала опять. Решил, ну, хватит. Загнал к единственным в нашем городке автоматчикам ( живу под Омском 250 км), сказал " буксует, давайте почистим фильтр ". Читал, что многим помогает. Так им и сказал, что, мол, не поможет- буду добивать до смерти коробку.
за 12 тыс рублей мне сняли коробку, промыли, почистили (слегка) засорившийся фильтр, залили масло Хонда. При промывке теплообменных трубок, идущих  к радиатору, выявился мелкий мусор, похожий на накипь. Сказали теперь будет греться быстрее. Поехали проверять -  буксы при переключении на 3 и 4 стали чётче, двигатель словно теряет связь с коробкой в момент переключения - разгоняет двигатель с 2.5 тыс оборотов до 3.5 тысяч. Теперь не важно- прогрет автомобиль или нет, буксы на постоянной основе. Со слов мастеров визуально - в коробке изъянов нет, ни сколов, ни износа. В "мозг" (гидротрансформатор, или как его,  не знаю) они не полезли - мол ремонт  его аналогов обходится в 40 тыс. рублей,  а хондовский- и вовсе не делается. Сказали, что похоже, беда в нём, мы сделали что могли, меняй коробку.
Ни о каких замерах давления на передачах, ни о какой диагностике, у нас,  естественно,  не слышали.
В итоге, желая устранить мелкие буксы на холодную, за 12 тысяч рубликов  я получил полу рабочую коробку, насилующую двигатель. Что с ней может быть?Непонимающий Почему слегка грязный фильтр не давал ей буксовать на горячую? Может они собрали неправильно и теперь выгораживаются? Долго ли можно на такой ездить и что будит зимой, при -30 ? Подобных историй, увы, на форуме не нашёл.... помогите советом, кто может.

и вот таким макаром я проехал 9 000 км. Сейчас на улице +30 - и коробка немножко ( до 300-500 оборотов вверх) буксует при интенсивном старте на непрогретом масле, через 10-15 минут езды исчезают буксы. Но думаю зимой они вернутся. Долго думал, продать ли летом свою красотку с целью покупки другой... Нет, решил что такая коровка нужна самому. добью коробку, поставлю контракт. Правда макс. дистанция куда еду - 300 км.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!