Клуб Honda CR-V Россия  
19 Марта 2024, 12:34:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пробуксовка АКПП.  (Прочитано 88549 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stepont
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Степан
Авто:срв B20Z2 2.0, АКПП, левый, америкос
год:1999
г.Москва
« Ответ #75 : 10 Июля 2014, 08:36:33 »

Приветствую уважаемое сообщество!
У меня америкос 99 г, при переключении с 2 на 3 происходит перегазовка, как на роботе. Причем чем больше давишь газ, тем выше обороты и не переключается, пока 5000 об/мин не достигнет. Чуть подотпустишь газ, через 1-3 сек переключается ((( Седня хочу полностью масло в АКПП махнуть (благо прибор есть), и еще знаю, что сальник переключения передач подтекает (все руки не дойдут ((( ).
Внимание вопрос: есть ли смысл в замене масла? как бороться с ентой нечистью?
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #76 : 10 Июля 2014, 09:34:30 »

Привет, Степан!
Изучи соседние темы и подраздел по замене масла (чтобы не убить до конца коробку неправильной заменой с помощью своего "прибора"). Машины не новые, присутствует механический износ + забивается фильтр, отсюда и пробуксовка.
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #77 : 10 Июля 2014, 12:38:17 »

Насчет забитости фильтра я бы еще поспорил, пробема с одной передачей, наверно большая утечка по ней идет, разобрал 3 коробки, все с буксами работали, разбирал S4TA, в итоге фильтр почти чистые, просвечивается и грязь стиралась тряпочкий с сеточки, и промывалось бензином, один фильтр вскрыл ножовкой, внутри так же чисто как и в окошке корпуса. все резинки на валах под фмуфтами передач, гидро аккумуляторов и т.д. всех коробок имели сильный износ, сечение не круглое, соотвественно была большая потеря давления изза этого происходили пробусовки.. на одной коробке подгорели все передачи , меньше всего первая. замена масла может не дать эффекта или он будет временный. 3 коробки конечно не большой опыт, но теперь я уже понял что контрактную найти живую будет сложно особенно S4TA.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #78 : 10 Июля 2014, 12:54:53 »

Значит, про фильтр даже не думаем - в любом случаем, механический износ присутствует, а это заменой масла, увы, не вылечишь.
Записан
hak_95
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


gnote2010@gmail.com



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD1 АT MDMA левый
год:2000
г.Усть-Катав
« Ответ #79 : 17 Мая 2015, 08:57:48 »

Здравствуйте!
Помогите найти причину неисправности. Перебрали АКПП MDMA (электронное управление) заменили ремкомплект(с фрикционами),. После ремонта в режиме R появились сильные пробуксовки с повышением оборотов до 4000. В режиме D, 2, 1 работает нормально.
И заметил такую особенность Ставил между R и N когда R тухла всё работало как надо
Помогите, пожалуйста, в чем тут причина!
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #80 : 17 Мая 2015, 13:33:46 »

Так же нашёл шпильку цельно металлический покоцанный чем-то трением.. Незнаю где должен стоять... Лежала внутри при разборке нашли внутри..

Этот штырь очень похож на вот этот:

Но вот тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,76578.msg763566.html#msg763566 на фото 53 очень хорошо видно, что этот штырь закрыт железным язычком. Если язычка не было, значит коробку уже делали шальные ручки. А если это так, то сюрпризов разных может быть сколько угодно и где угодно, включая поломку колечка (оригинальные колечки сделаны из довольно эластичного материала, они не могут сломаться). 

Цитировать
Должена ли возвращаться нанаружу эта часть клапана или нет. я на нее нажал снаружи и назад он не вернулся, возвращается  только если помочь отверткой

Наружу не обязательно должны - там нерабочая часть, закрыта пробкой и живёт своей жизнью, поэтому плунжер в своей рабочей зоне может нормально двигаться, а наружу не выйти.  Но плунжеры не должны заедать, поэтому если хотите хорошо сделать коробку надо шлифовать и плунжеры и их гнёзда.

Без фанатизма, я бы посоветовал вместо 600-й зернистости 800-ю, но так что бы без смазки плунжер проходил под собственным весом (а потом уже обязательно смазать ATF).  Абразив вымывать и выдувать очень тщательно!

Цитировать
Так же пытался найти пружинку  CPC клапана которая лопается, обсмотрел мозги но чтото не нашел похожее для откручивания чтобы проверить эту пружинку, можно как нибудь стрелочкй ткнуть в район чего смотреть на фото какой нибудь АКПП, у меня S4TA троссовая.. может чем то прикрыта она....

В этой коробке нет клапана CPC, поэтому и не нашёл.  Гидравлическая схема довольно сильно отличается от "электронных" версий.


* 65_scm.jpg (22.73 Кб, 529x248 - просмотрено 3779 раз.)

* 14-192.jpg (12.1 Кб, 255x343 - просмотрено 3692 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #81 : 17 Мая 2015, 13:45:56 »

через пару месяцев после ремонта стала появляться следующая проблема: после толкания по пробкам и светофорам, если плавно трогаться машина начинает трогаться очень тяжело как будто со второй передачи и переключается на 4000 с толчком, если трогаться порезче то она как будто переключает на первую и дальше все нормально, также заметил что также происходит когда полная машина или трогаешься в горку.

Надо подключить манометры. Вероятно одновременно с 1-й передачей в контуре 4-й передачи обнаружится давление в 1-2 кгс/см, доходящее до 3-х кило и более, если газануть, которого там быть не должно. Если это подтвердится, надо ремонтировать или менять первичный вал.
В любом случае, только манометры помогут тут найти проблему.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #82 : 17 Мая 2015, 14:11:36 »

Здравствуйте!
Помогите найти причину неисправности. Перебрали АКПП MDMA (электронное управление) заменили ремкомплект(с фрикционами),. После ремонта в режиме R появились сильные пробуксовки с повышением оборотов до 4000. В режиме D, 2, 1 работает нормально.

Я опять скажу: манометры! Подключать манометры и смотреть. Вероятно в режиме "R" в контуре 4-й передачи будет обнаружена недостача давления. Если это так, то надо искать причину утечки.

Цитировать
И заметил такую особенность Ставил между R и N когда R тухла всё работало как надо


Вот это мне непонятно. Интересно, что покажут манометры в этот момент. Судя по гидравлической схеме, давлению в этот момент восстановиться неоткуда.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Sanek-38
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1/1
год:1996
г.Иркутск
« Ответ #83 : 01 Июля 2015, 04:12:12 »

Всем привет!
Народ помогите справится с проблемой!!!
Ситуация такая, перебрал коробку S4TA 4ВД на ЦРВ-ке друга, все хорошо работает, но при хорошем прогреве АКПП начинает буксовать, причем на всех скоростях и так пока не остынет. При переборке были заменены ВСЕ резинки, все фрикционы и мет.диски с выработкой от пружинных шайб в пакетах. Кольца менял, только в рем комплекте они не пластиковые были а металлические, 3 колечка, а в корпусе регулятора были полоски но на ощупь почти не ощутимо, явных ям небыло, я их еще наждачкой малехо подтер и установил.
Собрал все правильно, проверял не раз. Что может быть еще, в чем проблема???
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #84 : 07 Июля 2015, 09:16:08 »

А хрен его знает! Я бы в очередной раз сказал про манометры... Но шо я, попугай?
Из-за перелива такое быть не может.

"Хороший" ремкомплект... Теперь в корпусе регулятора будут не полоски, а борозды и
он пойдёт поз замену. Да, вот ещё: колечек должно быть 4: 3 больших и 1 меньше.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #85 : 09 Июля 2015, 17:19:07 »

А вообще на что влияет перелив? какие симптомы бывают?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #86 : 16 Июля 2015, 09:09:09 »

Как правило перелив проявляется чисто механически - может немного подёргивать при переключении с (на) задней передачи или "тянуть" машину на нейтрали (если на тормозе не держать). Происходит это из-за вязкости жидкости, когда валы с шестернями оказываются погружёнными в неё, и при существенном переливе (лишний сантиметр - это ни о чём).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
koreshok
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, америка, Акпп, левый руль, В20Z1
год:1999
г.Курган
« Ответ #87 : 14 Сентября 2015, 07:46:43 »

Приветствую всех! Прошу не бейте сразу! Помощь нужна!
Два дня с интернета не вылажу, так и не могу найти ответа на свою проблему.
Суть такая: Сервантиком владею полтора года, все эти полтора года ездил с небольшой пробуксовкой со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи, привык, изменений за полтора года никаких, менял масло в коробке 10000 назад. Недавно появился странный свист (шелест) между двигателем и коробкой (в районе гидротрансформатора) и коробка СРАЗУ стала долго включать передачи, дергаться и пинаться, покатался по городу и вобще доехал только на 2 передаче. Решил сменить еще раз  (для успокоения души) масло, так: Слил 3 литра-залил 3 литра, далее снял шланг который с радиатора идет, опустил в 1.5литровую бутылку и еще 3 раза по литру сменил заводя двигатель, пока не пошла чистая ATF (этот способ тоже вычитал на форумах). После этого выехал из гаража задом и машина наотрез отказалась ехать, просто стоит и буксует. Дал отдохнуть вроде поехала, но хватило метров на сто и опять встала.
В нашем городе автосервисов, которым можно доверять нет. Общался с мастерами, все как один сразу на полную капиталку отправляют... Но нутро мне подсказыват что можно отделаться малой кровью...
Атомобиль Црв 1999 год, америка, автомат
Да кстати коробка на ней стоит похоже от Вагона SKPA.
 
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #88 : 14 Сентября 2015, 09:47:52 »

Ремонт либо контракт!
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
koreshok
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, америка, Акпп, левый руль, В20Z1
год:1999
г.Курган
« Ответ #89 : 14 Сентября 2015, 09:58:34 »

Кстати снимал соленоиды, подавал 12в, ноль эмоций, они не при чем?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!