roman004ta
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:роман Авто:honda cr-v год:1998 г.Тула
|
|
« Ответ #60 : 19 Апреля 2013, 00:46:06 » |
|
Здравствуйте. С месяц назад пришлось побуксовать в сугробах. Кое-как выполз. Проехал 10 км нормально. Потом машина резко сбросила на первую скорость с третьей и заревела. Остановился, постоял несколько минут и поехал. Проехал еще 5 км и ситуация повторилась. Маршрутный комп выдал ошибку 0730. Заглушил машину, сбросил ошибку, завел. Ошибка появилась мгновенно. Оставил машину до утра. Утром сбросил ошибку, завел и месяц ( около 3000 км) ездил без проблем. Сейчас ситуация повторилась. После того, как машина отдохнет с часок, передвигается нормально какое то время, потом на второй третьей скорости начинает скидывать на первую, раскручивает до 7000 оборотов и на скорости 55 км/ч переключает на четвертую, на которой благополучно передвигается, если не давить кикдаун. Самое интересное, что когда коробка себя так ведет, расход топлива 7,5 !!!! Литра на сотню ( согласно маршрутному компьютеру). Специально сегодня на крутил километров 150 в различных режимах. И еще, если пытаюсь не сорвав в кикдаун набирать скорость на четвертой, такое ощущение, что машину за зад держат. Очень медленно разгоняется. Заранее спасибо. Извиняюсь если коряво описал. Машина американка 98 года. Коробка помоему без тросика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #61 : 19 Апреля 2013, 08:55:41 » |
|
Не, не все нормально, но коробка....тю тю.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
roman004ta
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:роман Авто:honda cr-v год:1998 г.Тула
|
|
« Ответ #62 : 19 Апреля 2013, 13:09:17 » |
|
Сегодня проехал уже 50 км. Все в норме. Но к вечеру начнет опять бузить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
roman004ta
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:роман Авто:honda cr-v год:1998 г.Тула
|
|
« Ответ #63 : 20 Апреля 2013, 08:40:45 » |
|
Незнаю. Может как то влияет температура на улице, но проблемы начинаются часа в четыре вечера. После восьми опять начинает ехать без головняков. Сегодня думаю на улице будет попрохладней, посмотрю. Кстати масло чистое, нагаром не пахнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #64 : 21 Апреля 2013, 12:35:14 » |
|
Если руку порезал - она заживёт. Но коробка передач - не живой организм. Сколько не надейся, само не зарастёт. Сейчас она подуркует немного и совсем скоро встанет окончательно. Замена ATF в данной ситуации уже не поможет, можно не тратиться. Только ремонт. Прошу не начинать задавать вопросы: что делать?, менять ли на контрактную?, сколько стоит? ... Эти вопросы в данном разделе задавались и "отвечались" уже много раз. Например вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19.75.html вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,43537.0.html вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,39279.0.html Не поленись почитать по разделу, тем более, что все эти темы на первой же странице.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорёвич
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Роман Авто:CR-V RD-1 АКПП -USA B20Z2 год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #65 : 02 Октября 2013, 00:37:42 » |
|
Вот и у меня начались чудеса с коробасом, раньше замечалась пробуксовка со 2 на 3 в основном на холодную при интенсивном разгоне но к этому я придро...лся путём скидывания ноги с газа и она сама переключалась, а сегодня поставили (наконец-то) кардан и возвращаясь домой по кольцевой заметил что коробас отказывается(категорически) переключатся на 4ую. Обороты 3100-3200 а скорость 90км/ч, я её и так и сяк а она не в какую.Помогите советом куда-бы можно было-бы залесть (починить-посмотреть-и т.д.) шоп отделатся малой кровью по возможности, а то как-то не охота ремонтировать коробку. Масло АТФ-Хонда менял частично 9000 назад до этого масло когда менялось не знаю, но при замене было не тёмное и не воняло..
|
|
|
Записан
|
CR-V RD-1 АКПП По вину собрана в Японии походу для Америки. Спидометр в милях!
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #66 : 02 Октября 2013, 09:56:51 » |
|
отказывается(категорически) переключатся на 4ую. Обороты 3100-3200 а скорость 90км/ч, я её и так и сяк а она не в какую. Даже если в этот момент газ приотпустить? Случай неординарный. Попробуй на этой скорости "o/d off" нажать (лампочка то исправна на приборке?). Может всё таки ты уже на 4-й, тогда при нажатии "o/d off" ты на пониженную (т.е. на 3-ю) переключишься. Случаи были когда блокировку гидротрансформатора с переключением на высшую передачу путали. Если действительно никакой путаницы нет и 4-я действительно не включается, то возможны 2 варианта: 1. причина вне коробки передач: не тянет двигатель, врёт датчик положения ДЗ и т.п. В этом случае мозги не дают команду на включение 4-й передачи. 2. причина в коробке. Команда на включение 4-й передачи поступает, а гидравлика её не отрабатывает. Для более точного диагноза нужна диагностика. Я в этом случае вывешиваю машину на подъёмник, подключаю компьютер, цепляю на коробку манометры и поехали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорёвич
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Роман Авто:CR-V RD-1 АКПП -USA B20Z2 год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #67 : 02 Октября 2013, 20:33:07 » |
|
С лямпочками всё впорядке, по дрыгателю проблем и ошибок нет (вчера с диагностом катали её), по поводу педали я её д...чил и так и сяк и не в какую. Сегодня утром не включалась а вечером врубилась не надолго а потом я ушел на обгон и больше не включалась А в Питере есть нормальные диагносты, может кто знает куда податся бедолаге??? Заранее спасибо...
|
|
|
Записан
|
CR-V RD-1 АКПП По вину собрана в Японии походу для Америки. Спидометр в милях!
|
|
|
Игорёвич
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Роман Авто:CR-V RD-1 АКПП -USA B20Z2 год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #68 : 25 Ноября 2013, 23:16:11 » |
|
Всё! Доканал старушку, здохла смертью храбрых, решил пристрелить....
|
|
|
Записан
|
CR-V RD-1 АКПП По вину собрана в Японии походу для Америки. Спидометр в милях!
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #69 : 25 Ноября 2013, 23:43:06 » |
|
М..дя. Мои соболезнования. Вот схожая ситуация, интересуются, мол, сколько еще протянет http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,144380.msg733904.html#msg733904Роман, не откажи, ты так сказать из первых уст, просвети собрата по несчастью.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
allelya
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V АКПП справа руль год:1996 г.Петропавловск( Сев. Казахстанская область)
|
|
« Ответ #70 : 28 Ноября 2013, 18:02:59 » |
|
Уважаемые со-клубцы! случилась у меня беда, начну с начала: Стал счастливым обладателем Хонды Цр-В рд1 в мае 2012 года, первый автомобиль, потому практически ничего не знал ни о ней, ни об автоматах (1996 г., японец). Глубокой осенью, при минусовой температуре (от +5 до -10), на холодную (первые 10 км пути даже после прогрева движки до 90 град. на месте) коробка запаздывала с переключением (движка порыкивала на 200-500 оборотов) при интенсивном разгоне (2.5-2.8 тыс оборотов по тахометру). В декабре 2012 мне надоело, заехал в сервис, порекомендовали замену масла. Тупо слили старое (на подъемнике) и залили новое. На пробке-магните никакой стружки не обнаружено. Цвет масла в норме. 2 дня ездил как на новой! иногда сам не чувствовал переключений! на третий постепенно появились редкие лёгкие буксы, к концу зимы она работала как и до замены. На горячую всё проходило. Лето отъездил без проблем, забыл про проблемы коробки вообще. Недавно зарычала опять. Решил, ну, хватит. Загнал к единственным в нашем городке автоматчикам ( живу под Омском 250 км), сказал " буксует, давайте почистим фильтр ". Читал, что многим помогает. Так им и сказал, что, мол, не поможет- буду добивать до смерти коробку. за 12 тыс рублей мне сняли коробку, промыли, почистили (слегка) засорившийся фильтр, залили масло Хонда. При промывке теплообменных трубок, идущих к радиатору, выявился мелкий мусор, похожий на накипь. Сказали теперь будет греться быстрее. Поехали проверять - буксы при переключении на 3 и 4 стали чётче, двигатель словно теряет связь с коробкой в момент переключения - разгоняет двигатель с 2.5 тыс оборотов до 3.5 тысяч. Теперь не важно- прогрет автомобиль или нет, буксы на постоянной основе. Со слов мастеров визуально - в коробке изъянов нет, ни сколов, ни износа. В "мозг" (гидротрансформатор, или как его, не знаю) они не полезли - мол ремонт его аналогов обходится в 40 тыс. рублей, а хондовский- и вовсе не делается. Сказали, что похоже, беда в нём, мы сделали что могли, меняй коробку. Ни о каких замерах давления на передачах, ни о какой диагностике, у нас, естественно, не слышали. В итоге, желая устранить мелкие буксы на холодную, за 12 тысяч рубликов я получил полу рабочую коробку, насилующую двигатель. Что с ней может быть? Почему слегка грязный фильтр не давал ей буксовать на горячую? Может они собрали неправильно и теперь выгораживаются? Долго ли можно на такой ездить и что будит зимой, при -30 ? Подобных историй, увы, на форуме не нашёл.... помогите советом, кто может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex63rus
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Алекскй Авто:Honda CR-V RD1 год:1997 г.Самара
|
|
« Ответ #71 : 14 Января 2014, 20:35:36 » |
|
Здравствуйте! Я тут новичок, т.к. машину приобрел два дня назад. У меня такая проблема: при переключении с 1-ой на 2-ую происходит небольшой рывок, далее со 2-ой на 3-ю пробуксовка с повышением оборотов на пару секунд, потом на 4-ую переключается удовлетворительно. И в добавок ко всему рычаг переключения очень тугой. Подскажите, мне скоро светит замена коробки или всё-таки можно что-то сделать. Машина 97г. Правый руль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #72 : 16 Января 2014, 14:47:41 » |
|
Попробуй прогреть двигатель в течении минут 30, потом проедь километров 10-15 и посмотри после этого, пропадут пробуксовки и толчки при переключении или нет. Если пропадут, это означает что масло достигло рабочей температуры и все встало на свои места. Зимой для прогрева масла в коробке требуется больше времени, и за частую при малом времени прогрева двигателя и собственно прогрева масла в коробке(подогревается и охлаждается через радиатор от антифриза в отдельной секции) появляются пробуксовки и пинки между переключениями. И за частую многие по ни знанке начинают грешить на приближающуюся кончину коробки(сам раньше так же очковал)!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #73 : 14 Апреля 2014, 10:50:02 » |
|
Работа коробки очень сильно зависит от работы двигателя, если двигатель не тянет то коробка может дурковать и буксовать... начни с двигателя, если с ним все ОК то тогда уже надо копать в сторону коробки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
allelya
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V АКПП справа руль год:1996 г.Петропавловск( Сев. Казахстанская область)
|
|
« Ответ #74 : 18 Июня 2014, 21:33:21 » |
|
Уважаемые со-клубцы! случилась у меня беда, начну с начала: Стал счастливым обладателем Хонды Цр-В рд1 в мае 2012 года, первый автомобиль, потому практически ничего не знал ни о ней, ни об автоматах (1996 г., японец). Глубокой осенью, при минусовой температуре (от +5 до -10), на холодную (первые 10 км пути даже после прогрева движки до 90 град. на месте) коробка запаздывала с переключением (движка порыкивала на 200-500 оборотов) при интенсивном разгоне (2.5-2.8 тыс оборотов по тахометру). В декабре 2012 мне надоело, заехал в сервис, порекомендовали замену масла. Тупо слили старое (на подъемнике) и залили новое. На пробке-магните никакой стружки не обнаружено. Цвет масла в норме. 2 дня ездил как на новой! иногда сам не чувствовал переключений! на третий постепенно появились редкие лёгкие буксы, к концу зимы она работала как и до замены. На горячую всё проходило. Лето отъездил без проблем, забыл про проблемы коробки вообще. Недавно зарычала опять. Решил, ну, хватит. Загнал к единственным в нашем городке автоматчикам ( живу под Омском 250 км), сказал " буксует, давайте почистим фильтр ". Читал, что многим помогает. Так им и сказал, что, мол, не поможет- буду добивать до смерти коробку. за 12 тыс рублей мне сняли коробку, промыли, почистили (слегка) засорившийся фильтр, залили масло Хонда. При промывке теплообменных трубок, идущих к радиатору, выявился мелкий мусор, похожий на накипь. Сказали теперь будет греться быстрее. Поехали проверять - буксы при переключении на 3 и 4 стали чётче, двигатель словно теряет связь с коробкой в момент переключения - разгоняет двигатель с 2.5 тыс оборотов до 3.5 тысяч. Теперь не важно- прогрет автомобиль или нет, буксы на постоянной основе. Со слов мастеров визуально - в коробке изъянов нет, ни сколов, ни износа. В "мозг" (гидротрансформатор, или как его, не знаю) они не полезли - мол ремонт его аналогов обходится в 40 тыс. рублей, а хондовский- и вовсе не делается. Сказали, что похоже, беда в нём, мы сделали что могли, меняй коробку. Ни о каких замерах давления на передачах, ни о какой диагностике, у нас, естественно, не слышали. В итоге, желая устранить мелкие буксы на холодную, за 12 тысяч рубликов я получил полу рабочую коробку, насилующую двигатель. Что с ней может быть? Почему слегка грязный фильтр не давал ей буксовать на горячую? Может они собрали неправильно и теперь выгораживаются? Долго ли можно на такой ездить и что будит зимой, при -30 ? Подобных историй, увы, на форуме не нашёл.... помогите советом, кто может. и вот таким макаром я проехал 9 000 км. Сейчас на улице +30 - и коробка немножко ( до 300-500 оборотов вверх) буксует при интенсивном старте на непрогретом масле, через 10-15 минут езды исчезают буксы. Но думаю зимой они вернутся. Долго думал, продать ли летом свою красотку с целью покупки другой... Нет, решил что такая коровка нужна самому. добью коробку, поставлю контракт. Правда макс. дистанция куда еду - 300 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|