Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 21:13:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан - Можно ли временно снять?  (Прочитано 109897 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Avgust
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Москва
« Ответ #30 : 27 Мая 2009, 16:14:27 »

Уважаемые камрады!
С одной стороны мотору, сцеплению и коробке вроде бы должно быть легче (не нужно крутить две оси), с другой стороны это компенсируется тем что весь вес автомобиля будет тянуть на себе передняя ось.

Так передняя ось и тянет весь автомобиль 99,99% всего времени, только при пробуксовке подключается задняя,  возможно в ливень на скорости управляемость будет чуть хуже ну и из глубокой глиняной колии выбраться будет проблемотично
Записан
Виктор Н
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408



Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:1999
г.C-Петербург
« Ответ #31 : 27 Мая 2009, 16:25:49 »

Сам ездил без кардана 0,5 года, не было проблем
Записан
asnupr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Михаил
Авто:будет CR-V (I), зелёновый.
год:2002
г.Москва
« Ответ #32 : 27 Мая 2009, 16:32:37 »

Так передняя ось и тянет весь автомобиль 99,99% всего времени, только при пробуксовке подключается задняя, 
Так вот как раз если кардана не будет то при подключении заднего моста автоматика не будет чувствовать характерной нагрузки и может у неё мозги от этого "полетят"? Веселый
Цитировать
возможно в ливень на скорости управляемость будет чуть хуже
А я слышал что как раз на полном приводе на скользкой дороге хуже чем на переднем. Труднее машину "поймать" если занесёт.
 
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #33 : 27 Мая 2009, 17:21:23 »

Зачем? Ну крутятся впустую и пусть себе крутятся.
Какой им от этого вред? Разве только в гнездо от кардана может грязь набиться?
Редуктор все время будет работать в другом режиме. Ничего страшного в этом нет, но зачем крутить лишние механизмы, если от них все равно пользы нет? Уменьшится нагрузка только за счет отсутствия трения и инерции кардана и передней помпы.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #34 : 27 Мая 2009, 18:08:27 »

разрезали -поменяли и отбалансировали.
Вот, так и знал, что придется резать, чтобы поменять подвесной.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #35 : 27 Мая 2009, 18:30:40 »

Так передняя ось и тянет весь автомобиль 99,99% всего времени, только при пробуксовке подключается задняя, 
При снятии кардана временно, на время ремонта, и езде без него последствий не будет никаких! А ремонт понятие растяжимое, тем более машина на ходу, а чувство вины перед машиной постепенно со временем исчезает.
Записан
Avgust
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Москва
« Ответ #36 : 27 Мая 2009, 18:44:54 »

Так вот как раз если кардана не будет то при подключении заднего моста автоматика не будет чувствовать характерной нагрузки и может у неё мозги от этого "полетят"? ВеселыйА я слышал что как раз на полном приводе на скользкой дороге хуже чем на переднем. Труднее машину "поймать" если занесёт.
 
А какая там автоматика с карданом связана, ее нет, только редуктор котрый подключает мост. Аквапланирование на жигулях ловил, на CRV нет хотя режим езды на ней в ливень жесче был...может просто масса больше и машина устойчивее идет.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #37 : 27 Мая 2009, 20:13:39 »

Немного мимоходом о другом. При аквапланировании которое возникает на высокой скорости, нет разницы один ведущий мост или два, (хотя есть некоторые отличия задний или передний привод) машина в свободном полёте по водяному клину и выход только снижением скорости. При скольжении, которое может возникнуть на любой скорости при  резком манёвре или торможении, другое дело.
 Замечу, речь идёт о скольжении при мокрой дороге, а не о гололёде.
Записан
asnupr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Михаил
Авто:будет CR-V (I), зелёновый.
год:2002
г.Москва
« Ответ #38 : 28 Мая 2009, 09:27:07 »

Полгода это конечно хорошо, но я думаю насовсем отказаться от кардана. Подмигивающий
Палюбому нового кардана хватит ненадолго, ремонт дорог, а выгоды от кардана - кот наплакал.
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #39 : 28 Мая 2009, 09:42:20 »

думаю насовсем отказаться от кардана
тогда нужно было брать изначально переднеприводную версию
нового кардана хватит ненадолго
мой прошел уже 200000 и на замену пока не просится слава богу
а выгоды от кардана - кот наплакал
тут вы явно ошибаетесь. если ездить даже только по городу, то в зимнее время при старте с места да в горку ой как помогает ия уже молчу про загородные дебри.
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #40 : 28 Мая 2009, 09:46:01 »

Полгода это конечно хорошо, но я думаю насовсем отказаться от кардана. Подмигивающий
Палюбому нового кардана хватит ненадолго, ремонт дорог, а выгоды от кардана - кот наплакал.
О какой выгоде речь?
Мне например (думаю таких 99%)полный привод помогал.В грязи, особенно зимой.Какая выгода может быть, если ты без посторонней помощи, просто сможешь выехать из грязи или сугроба, где людей поблизости нет, да ещё ночью.А насчет "ненадолго"-  пока с момента рождения машины проблем с карданом не было(ТЬФУ - 3 раза). Если конечно ты собираешься ездить по одному асфальту....
Записан

Удачи на дорогах!
asnupr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Михаил
Авто:будет CR-V (I), зелёновый.
год:2002
г.Москва
« Ответ #41 : 28 Мая 2009, 13:44:27 »

Цитировать
выехать из грязи
Мне зазжать в грязь без надобности. Не рыболов, не охотник, и шашлыки на природе не являются для меня предметом культа.
Зимой тоже врят-ли ездить буду.
Цитировать
изначально переднеприводную версию
А такие CR-V существуют?
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #42 : 28 Мая 2009, 15:18:10 »

А такие CR-V существуют?

Михаил ! Существуют , кузов - RD2.Покопайся на форуме, вся информация есть.А можно вопрос? Почему выбор остановил на CR-V ? Кардан хочешь снять, ездить хочешь только по асфальту и не зимой.Хотя наверное нашим машинам+ , если люди  как ты, останавливают выбор на CR-V.В принципе даже при таком раскладе, думаю будешь доволен.Удачи!

P.S. Можно в названии темы теперь слово "временно" убрать .
Записан

Удачи на дорогах!
asnupr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Михаил
Авто:будет CR-V (I), зелёновый.
год:2002
г.Москва
« Ответ #43 : 28 Мая 2009, 15:45:44 »

А можно вопрос? Почему выбор остановил на CR-V ?
Мне нужна машина с кузовом больше седана, чтобы за рулём было просторно и сидеть не низко (не люблю полулежать в водительском кресле задницей чуть ли не по асфальту скребя), - это без сомнений джипы.
Но в тоже время и огромный "самосвал" типа Ленд Круизера или Х-Трейла мне тоже без надобности - проблемы с парковкой, маневрирование в пробках, жор бензина. Значит мой вариант - кроссовер.
Следующие критерии - надёжность, доступная цена, достойный внешний вид. После нескольких месяцев раздумий в финал вышли два кандидата - РАВ-4 (I) и CR-V (I).
CR-V (I) - свежее на два года, красивше, комфортнее, к тому-же главная и наиболее дорогостоящая его трабла - кардан как выяснилось устраняется простым снятием.
Цитировать
Кардан хочешь снять, ездить хочешь только по асфальту и не зимой
Да тут дело не в том что "хочу" по асфальту, а дело в том что не по асфальту мне не нужно .
И выкидывать каждые 80 тыс км по 1500 долларов за ремонт кардана который я не использую мне кажется непрактичным.
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #44 : 28 Мая 2009, 15:53:06 »

главная и наиболее дорогостоящая его трабла - кардан как выяснилось устраняется простым снятием.
Короче зелёновый CR-V победил!Кстати после приобретения, можешь продать этот трабл народу, по сходной цене.Тут его с удовольствием купили бы.
Записан

Удачи на дорогах!
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!