Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 00:28:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка клапанов  (Прочитано 12980 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anatoly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Анатолий
Авто:CR-V II
год:2003
г.Тюмень
« : 06 Июня 2007, 06:54:49 »

Знающие люди, одноклубники! Кто знает, какие зазоры необходимо выставлять при регулировке клапанов? Хотим с товарищем отрегулировать в гаражных условиях. Он работает автослесарем, поэтому должны сделать нормально, но зазоры хотелось бы уточнить Улыбка
На холодном двигателе брякает, на клапана походит.
Записан
Андерсон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Андрей
Авто:cr-v 1 японец
год:1998
г.Якутск
« Ответ #1 : 06 Июня 2007, 08:41:23 »

Легко  Улыбка
1) зазоры проверяются на холодном двигателе
2) нормальный зазор впускных клапанов составляет 0,08-0,12 мм

Есть вопросы по самому процессу ?
Записан

Я из Якутска, где зимой -45 и настоящее испытание для любого авто.
Мой вердикт - Японцы с.ука крепкие =)
МОСКИТ
Курилки
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2191


Встаю на час раньше, чтоб дольше ничего не делать!



Имя:ОЛЕГ
Авто:CR-V III 2,4 АКПП
г.Москва
« Ответ #2 : 06 Июня 2007, 14:41:29 »

Плин. Вчера вечером завёл - слышу цокает клапан какой-то. Плачущий
Думал до осени больше не поеду в сервис! Ошибся! Грустный
Записан

Пообщаться - посмеяться - отдохнуть?   это ТУТЪ
Лучше сразу 5 бутылок взять, чтобы потом за второй не бегать
Anatoly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Анатолий
Авто:CR-V II
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #3 : 07 Июня 2007, 06:29:19 »


Есть вопросы по самому процессу ?
Да, конечно, можно и процесс расписать, вдруг какие тонкости есть! Подмигивающий
На "тазах" много раз этим занимался, в Хонду еще не лазил!
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #4 : 07 Июня 2007, 12:03:04 »

Ответа новерное не будит потому как Андерсон  в к20 наверное клапона не регулировал. Утебя только на холодную коромысла стучат или
на горячую тоже?
Записан

Anatoly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Анатолий
Авто:CR-V II
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #5 : 07 Июня 2007, 13:07:27 »

На холодную только. Когда прогреется, вроде тихо становится. Пробег 55000 ниразу не регулировали. Где-то читал, что к этому пробегу пора регулировать!
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #6 : 07 Июня 2007, 13:10:32 »

А вот специалистам вопрос. У меня различные призвуки , стрекот и стуки двигателя впрямую зависят от того какой бензин залил. Статойловский 95 шумный, 95 ultima получше, самый "тихий" это Nitro-3000 от Alexela. У вас тоже так? И природа явления какова?
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
Anatoly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Анатолий
Авто:CR-V II
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #7 : 07 Июня 2007, 13:14:31 »

У меня от качества бензина звуки не меняются. Так, иногда на холостых потряхивает.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #8 : 07 Июня 2007, 14:02:14 »

На холодную только. Когда прогреется, вроде тихо становится. Пробег 55000 ниразу не регулировали. Где-то читал, что к этому пробегу пора регулировать!

Каждие 20 000 тыков причём самое интерестное что у японцев на зиму одни зазоры а на лето совсем другие. Не хочешь к офицалом обратится а то как то не хочется тебе лапшу науши вешать про индекатор часового типа и здоровый ключь на шкив распред вала,  причем свечки при этом надо будит выкрутить.
С уважением.
Записан

Anatoly
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 95




Имя:Анатолий
Авто:CR-V II
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #9 : 07 Июня 2007, 14:21:33 »

Через каждые 20 штук километров к официалам ненаездишься! У нас один официал, и борзый конкретно!
Как считаете, снять-поставить защиту двигателя за 550 руб. - это нормально? Четыре болта открутить! Непонимающий
Записан
Андерсон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Андрей
Авто:cr-v 1 японец
год:1998
г.Якутск
« Ответ #10 : 09 Июня 2007, 12:53:00 »

Как нить распишу подробности если получится то с фото, покажу что да как.
Записан

Я из Якутска, где зимой -45 и настоящее испытание для любого авто.
Мой вердикт - Японцы с.ука крепкие =)
kassandra
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


Японка, RD-1, АКПП, 1996 год, Андрей, г. Пермь


« Ответ #11 : 10 Августа 2007, 11:59:57 »

Недавно менял ремень ГРМ, ну и решил, чтоб по 10 раз крышку не скидавать подрегулировать (цокот был слышен слабенький, пробег 193 000). Прочел мануал, вроде ничего сложного, выставил все как сказано, ослабил впускные, вроде отрегулировал, а выпускные не получается (все делалось на первом цилиндре), ослабляешь до 0,18, как сказано, фиксируешь, такое впечатление что коромысло вот вот выскочит, болтается сильно. Плюнул на это все после нескольких попыток, крышку на место поставил, все собрал и решил проехаться, посмотреть, что к чему. Короче все нормально, только стрекот на 1-м чуть громче стал. Думаю поеду регулироваться в сервис. Вот так... В замешательстве
Записан

kassandra
durak_ma$ter
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154


Honda CR-V(II) 2.4 АКПП 2004. Киев. Сергей


« Ответ #12 : 11 Августа 2007, 21:51:03 »

Читал я где-то почему на хондах не стоят гидрокомпенсаторы...
Цитата: В связи со сложной структурой ГБЦ , на двигатели производимые компание Hona Motors Ltd. не устанавливаются гидрокомпенсаторы.... или что-то в этом духе. Непонимающий
Записан
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #13 : 01 Сентября 2007, 23:40:56 »

Недавно сам регулировал клапана. Пробег - 218 тык. Сделал как рекомендовано в мануале и на форуме. Зазоры выставлял средние (между мин-мах допусками 0.10 и 0.18). Все окей. Весь процесс занял 30 мин.

Кстати, на холодную клапана должны немного подстукивать. Как только движок прогреется, звук уходит. В принципе, можно выставить по минимальным допускам, тогда и на холодную стука не будет, но это чревато потерей мощности двигателя.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
kassandra
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78


Японка, RD-1, АКПП, 1996 год, Андрей, г. Пермь


« Ответ #14 : 06 Декабря 2007, 05:02:43 »

Олег, привет. Подскажи, ты каким щупом зазоры мерял, круглым или плоским? Я когда пытался, хреново к ним подлазить...
Записан

kassandra
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!