Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 00:14:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 161677 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leshiyp
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1


CR-V RD1 1998



Имя:Лёха
Авто:Honda CR-V RD1, АКПП М4ТА, правый руль
год:1998
г.Улан-Удэ
« Ответ #240 : 14 Мая 2020, 02:16:56 »

Перебрали акпп М4ТА (электро). А перебрали из за того, что авто стало чудить. С дома выезжаешь всё нормально, как прогреется (я так думаю) начинается ... как будто в нейтраль уходит, обороты растут, едет всё хуже и хуже, пол минуты, и всё, встала, обороты есть, авто не едет (на любой скорости, и на 1, 2, и D, и R). Заглушишь, заведёшь поехала, чуть чуть. Постоишь минут пять, подальше отъедешь., и опять нейтраль.
Так вот, разобрали, фильтр забит напрочь был, поменяли, промыли всю коробку с полным разбором (фотографировали как разбирали, потом по фото собрали, фоткали каждое движение, каждый шарик где стоял, и т. д.). Всё идеально стало. Накатал примерно 200 км. Радости было хоть отбавляй
 И опять тоже самое!!! После частичной замены масла, совпало может так? Опять как будто фильтр забился!! Но ставили новый, за 1200 рэ.
 Думаю на гидротрансформатор. Не забился опять же фильтр??? правда пришлось жижу старую залить, ну как старую, когда началось с коробкой первый раз, я поменял жижу в надежде на лучшее, вот её и залил после ремонта. И гидротрансформатор не мыли-не разрезали.
Или греться может? Сказали ставить радиатор, и будет всё в норме. но ... не знаю даже ...
Записан

Honda CR-V RD1, АКПП М4ТА, 1998, правый руль
Atxa
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, объем 2,0, АКПП, левый руль, американка
год:2000
г.Тамбов
« Ответ #241 : 14 Мая 2020, 20:25:21 »

Коды ошибок считал. Чек выдает 14 - проблема с клапаном холостого хода; 23 - расшифровки не нашел; АВС выдает 61 ошибку, так же в мануале нет ее расшифровки. Все ошибки считаны путем подсчета количества миганий ламп при замыкании диагностического разъема. А передач на самом деле 5.
С 14 кодом ошибки разобрался. Оказалось при замене двигателя чудо мастера перепутали подключение разъемов к клапану холостого хода и датчику давления масла в ГУР и соответственно сожгли мозги (ЭБУ). Пришлось поменять мозги (ЭБУ) и правильно подключить разъемы. Теперь всё работает. Осталась не исправленная проблема с 90 кодом ошибки (утечка паров бензина из бензобака) грешу на трубки соединяющие бензобак с абсорбером, видно проржавели они и где-то нарушена герметичность. Буду разбираться.
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!