kash
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 343
.. и это пройдёт...
Имя:Анатолий Авто:HONDA CR-V 2 л., АКПП, левый руль год:2001 г.Ярославль
|
|
« Ответ #45 : 13 Сентября 2012, 10:23:19 » |
|
Подскажите пожалуйста, после переборки коробки (замена пакетов первой и четвёртой передачи) всё работает идеально, только на четвёртой передаче когда отпускаешь газ раздаётся жужжание и обороты падают до холостых (т.е. коробка отключается от двигателя) при нажатии газа опять нормально едет..., что это может быть и что делать??? При отключенном овердрайве всё нормально
|
|
|
Записан
|
Биатлон - это как секс, если не попал, то скорость уже не поможет..
|
|
|
sn_78
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Ярослав Авто:CR-V RD-2(пер.привод),АКПП, пруль))) год:1999 г.Ангарск
|
|
« Ответ #46 : 17 Сентября 2012, 06:31:45 » |
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Прошу сильно не пинать. Есть проблема с коробкой, описанная http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,94774.0.html. Всё таки, как решить данную проблему. Пробуксовок нет, 1-2-3-2-1 работает идеально.Авто 99 года, управление электронное. Измерил сопротивление соленоидов - по 16 Ом (вроде вписывается в допуски). Подскажите, люди добрые, куда рыть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
knyazyanaram
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Арам Авто:Honda CR-V RD1 год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #47 : 07 Октября 2012, 09:57:26 » |
|
Здравствуйте. У меня Honda CR-V 1998 года. Год назад отремонтировал АКПП (реп. комплект, полная замена масла, и т. д.). Год отработал отлично (проехал 10 000км, сейчас 160 000). Несколько дней назад появились удары/толчки при прогретом АКПП, удары при переключении скоростей, 4-5 раз, потом опять все работает нормально. Иногда при переключении на D или R такие же удары. Еще пару раз в холодном состоянии машина как мне показалось переключила с 1 в 2 с малозаметной перегазовкой (или мне уже чудится ) ). Пошел к мастеру который ремонтировал, он поездил и сказал, что проблема в радиаторе охлаждения АКПП. Отдал на промывку радиатор, промыли и сказали что все было практически чисто. Опять толчки, опять к мастеру АКПП, говорит что нужно менять радиатор, чистка не поможет. Пока не нашел разьемы диагностики (по форумам нашел, что у японки 98 года нету обд-2, стало быть надо найти 2разьемный для самодиагностики), так как этот мастер по ходу не хочет взять на себя ответственность (может при ремонте что-то не то сделал). Масло в норме, красно-коричневое, гарью не пахнет. По ходу в коробке повышенное давление, посоветуйте с чего начать проверку. Заранее спасибо всем за отзывы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #48 : 07 Октября 2012, 18:43:23 » |
|
Проверку начни с проверки уровня жидкости в АКПП. Если кратко, прогреваешь (10 км пробега),встаёшь на ровный асфальт ,глушишь и сразу замеряешь (если постоял немного - заводи, попереключай скорости, глуши - и сразу замеряй) - должно быть под верхний X на щупе. Сам сегодня долил 400 мл в коробку - и о чудо, поехала как раньше Мастера своего - посылай на.... Радиатор коробки у нас выполнен в виде прямой трубы в нижнем бачке радиатора и забиваться там НЕЧЕМУ Отсоедини трубки и подуй в длинную- сам убедишься
|
|
|
Записан
|
|
|
|
knyazyanaram
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Арам Авто:Honda CR-V RD1 год:1998 г.Ереван
|
|
« Ответ #49 : 08 Октября 2012, 17:10:47 » |
|
Проверку начни с проверки уровня жидкости в АКПП. Если кратко, прогреваешь (10 км пробега),встаёшь на ровный асфальт ,глушишь и сразу замеряешь (если постоял немного - заводи, попереключай скорости, глуши - и сразу замеряй) - должно быть под верхний X на щупе. Сам сегодня долил 400 мл в коробку - и о чудо, поехала как раньше Мастера своего - посылай на.... Радиатор коробки у нас выполнен в виде прямой трубы в нижнем бачке радиатора и забиваться там НЕЧЕМУ Отсоедини трубки и подуй в длинную- сам убедишься Спасибо за ответ. Сегодня измерил, масло на метке почти что на самом верху (закрывает все "x"-и). Еще мне посоветовали, что проблема может быть из за высокого давления в коробке, тобышь соленоид давления, клапаны давления. Попробую и это проверить. Может еще что посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
servanты4
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 98
Имя:леонид Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка год:2001 г.Красная Поляна
|
|
« Ответ #50 : 03 Ноября 2012, 17:05:04 » |
|
Доброго сремени суток, уважаемые коллеги. Подскажите, кто сталкивался с подобным явлением. При холодном запуске после ночи раздается громкий шелестяще-сипящий звук в районе АКПП/приставлял металлическую палочку одним концом к корпусу коробки около спаренных соленоидов, другой конец к уху/ четко прослушивается в первые 30-60сек. Постепенно при прогреве стихает и совсем не слышен при полном прогреве. Грешу на какой то подшипник в коробке или гидронасос. Вопрос , что с наибольшей вероятностью может быть? Год назад коробку полностью капиталил. Прошел 12тык. Масло розовое, без запаха гари, уровень на верхней Х.
|
|
|
Записан
|
90% проходимости зависит от прокладки
|
|
|
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #51 : 03 Ноября 2012, 23:45:45 » |
|
забитый фильтр коробки твоя проблема.
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
servanты4
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 98
Имя:леонид Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка год:2001 г.Красная Поляна
|
|
« Ответ #52 : 04 Ноября 2012, 00:01:18 » |
|
забитый фильтр коробки твоя проблема.
Фильтр новый , прошел 12т.км. Пробуксовок нет. Пинков нет. Перед капиталкой были. И фильтр вправду был забит. Но таких звуков не было.
|
|
|
Записан
|
90% проходимости зависит от прокладки
|
|
|
Николай71
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Николай Авто:CR-V автомат 128 л. руль справа год:1999 г.Дмитров
|
|
« Ответ #53 : 04 Ноября 2012, 15:37:44 » |
|
Здравствуйте. Хонда CR-V 99 автомат американка руль слева. На ходу чувствую обороты растут до 5000 км а машина не едет. Остановиля машина газует но не едет. Постояла немного тронулась вперед назад потом опять газует и не едет. Постояла проверил уровень масла в коробке -масло есть на уровне. Притащил домой на эвакуаторе теперь смотрю форум прикидываю что может быть. Подскажите что может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NoOk
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Олег Авто:CR-V RD1 акпп год:2000 г.Кушва
|
|
« Ответ #54 : 04 Ноября 2012, 17:15:25 » |
|
масло все норм, бенз хороший, мощности хватает с запасом, дело точно в коробке. Думаю что дискам сцепления хана на 1 и 2 передаче
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #55 : 05 Ноября 2012, 00:00:33 » |
|
после начала таких симптомов я проехал 10 тыс.км и капиталился. и ни пинков, ни пробуксовок не было до конца. ежедневно звук не прекращается всё дольше и дольше. (((((
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
servanты4
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 98
Имя:леонид Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка год:2001 г.Красная Поляна
|
|
« Ответ #56 : 05 Ноября 2012, 11:58:08 » |
|
после начала таких симптомов я проехал 10 тыс.км и капиталился. и ни пинков, ни пробуксовок не было до конца. ежедневно звук не прекращается всё дольше и дольше. (((((
Спасибо за участие. Прослушал стетоскопом . Нарастающее тарахтение среднечастотного спектра при увеличении оборотов с 1 до 3тыс. мин. Похоже подшипник ведущего вала в гнезде болтается какой-то. Линейное давление 8,5кг/см . Это норма. Если можно, пожалуйста подробнее. Звук пропадал или усиливался после включения D? Что выявили при дефектовке после вскрытия. Ремонтировали ГТР ?Сколько уже проехал после капиталки.
|
|
|
Записан
|
90% проходимости зависит от прокладки
|
|
|
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #57 : 21 Ноября 2012, 16:02:06 » |
|
звук был только на холодный агрегат. после прогрева проходил. каждый день прогреваться нужно было всё дольше. в режимах работы коробки звук не прекращался, т.е. выехав из гаража и остановившись, ждал необходимого прогрева. в холода стрелка поднималась и обороты падали, а звук проходил только после начала движения (300-500 м). после замены жижи через контур охлаждения проехал около 10000 км (всю сибирскую зиму). в апреле снова запела коробка. пела с неделю. через 2-3 дня после начала пробуксовок коробка ехать отказалась. Сейчас опять "доездился".
и вопрос SанSанычу - стоит ли заморачиваться с ремонтом коробки или брать контрактную? Симптомы смерти описаны выше. После была капиталка. В "тайны" ремонта меня не посвящали, сказали, что заменили весь КИТ и точили еще вал (за что взяли 5тр к 30 оговоренным). После ремонта коробка вела себя без особых нареканий. При движении накатом, например в пробке или перед перекрестком, изредка был небольшой удар по трансмиссии. Бывало 1-2 раза за день, бывало что и не бывало. Проехал около 12 тыс (из них 5 по трассе) после ремонта. Коробка стала очень жестко переключаться с 1 на 2 передачу. Приходится сбрасывать газ для смягчения переключения. После заметил, что при переключении машина стала чуть вибрировать. При движении на 2 передаче в горку, если чуть добавить газку, авто начинает подпрыгивать. Сбрасываешь газ и на D1 переключаешься, набираешь скорость и обратно переключаешься в D4. Ощущение такое, что диски размыкаются под нагрузкой. Есть желание подъехать к тебе на диагностику и что бы два раза не кататься из Воронежа, остаться на ремонт. Потому и интересуюсь, стоит ли её делать. Сейчас у меня М4ТА, есть возможность взять MDMA с пробегом 87 тк.. Или может быть есть варианты у клубного сервиса по заказу коробок? В общем, денег на ремонт пока не накопил, собираю понемногу, но разговор по неотложному ремонту пора начинать.
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
Роман толяныч
постоялец
Offline
Сообщений: 4
Имя:Роман Авто:Honda CR-V,2.0,ATM. год:1999 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #58 : 03 Декабря 2012, 14:40:57 » |
|
Здравствуйте,принимайте нового настоящего члена в рядах владельцев HONDA CR-V ,стал самым счастливым обладателем серванта!Сразу ей поменяди расходники,.... жижу везде кроме коробки.После проехал 17 тыс км,проблем таких как пишут не было?Решил заменить масло в АКПП начал как обычно с интернета,изучения форума.Почерпнул много интересного и полезного, купил масло ATF-Z1 4 литра,сколько слил столько и залил.Завёл ,прогрел ,прокатился,долил грам 100 до середины уровня ..,заглушил и со спокойным чувством исполненного долга перед собой и машиной пошёл домой.Прошло 2-3 часа решил прокатится в магазин с дочерью.Назад мы выехали с парковки,а вперёд не хочет.Газ надавишь 3 секунды тишина,потом....Блин коробку сразу надо было менять.Может кто подскажет надёжных людей продавцов на востоке! Николай71 у меня такой же комбайн,может подскажи марку АКПП,на коробке этикетка без надписи,америкос 147 каб.с,4везде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitriy2393
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V II, АКПП, 2,0 л., лев.руль год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #59 : 03 Декабря 2012, 15:23:20 » |
|
машина газует но не едет. Постояла немного тронулась вперед назад потом опять газует и не едет. . Подскажите что может быть?
Готовься на ремонт АКПП, такая же ерунда случилась на Мазде МПВ, ехал, ехал на море, потом стал! Постоял немного поехал, в Ялте стал основательно, домой на эвакуаторе 700 км! В общем попадос на 47 тыс.руб. - ремонт АКПП, 40 тыс.руб. - суммарные затраты на эвакуаторы (до границы, и от границы до Ростова-на-Дону))) Лучше раньше отремонтироватьи продать нафиг, что я и сделал)))) Теперь счастливый обладатель CR-V II
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|