КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« : 16 Января 2011, 20:09:37 » |
|
Выявил некую особенность своей АКПП - уж очень неохотно она переключается с высшей передачи вниз. Ситуация еду по шоссе автомат на четвертой передаче, притормозил, далее жму газ, коробка остается на четвертой, обороты около 1000-1500, по кузову начинается вибрация, ибо тяжело на четвертой с 1.5 тыщ тянуть. В общем, пока чуть резче не прижмешь педаль газа, коробка не думает переключаться вниз . Кнопка o/d off заставляет коробку уйти на третью принудительно. Так и приходится ездить с исключенной высшей передачей, ибо в городе такая фигня с переключениями напрягает. Да и на трассе тоже. С овердрайв офф, переключения боль-менее логичные выходят. Что смотреть: соленоиды или тросик газа подтянуть - есть свободный ход, и на мой взгляд большой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 16 Января 2011, 21:40:48 » |
|
Ну, просто я не понял...всегда казалось, что ползать в пробках с овердрай офф, одно удовольствие.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #2 : 16 Января 2011, 21:44:59 » |
|
Ну, просто я не понял...всегда казалось, что ползать в пробках с овердрай офф, одно удовольствие.
да по городу с ней удобнее, но мне и на трассе приходится щас так ездить. Из-за того, что коробка с четвертой неохотно слазит - только через кикдаун. Без него коробка будет пытаться разгоняться с полутора тыщ оборотов на четвертой, так что в салоне все дребезжит )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Prog
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Виталий Авто:CRV, АКП, Серебро,Канадец год:2000 г.Омск
|
|
« Ответ #3 : 17 Января 2011, 09:03:32 » |
|
У меня такая же ситуация. Куда бы не обращался, никто толком сказать не может в чем дело. Диагностический сканер ошибок не выдает. Жидкость менял - ничего не изменилось. Соленоиды снимал: сопротивление в норме, шток перемещается нормально. В остальных режимах коробка ведет себя без замечаний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #4 : 17 Января 2011, 10:55:17 » |
|
Походу проблема в двигателе - не развивает мощности. Потому как после замены ГРМ с регулировкой клапанов проблема стала более явной. Попробую пока подтянуть тросик газа - провисает, кажется, сильно.
Еще говорят, термостат может дурить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 17 Января 2011, 13:01:05 » |
|
Походу проблема в двигателе - не развивает мощности. Вот это ближе. Хотя по логике должно быть наоборот: чем хуже тянет мотор, тем больше жмёшь "тапку", чем больше открыта ДЗ, тем раньше PCM стремится переключить на пониженную скорость. Моменты переключений (и вверх и вниз) выбираются электроникой и определяющим тут является "баланс" скорости и положения ДЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Prog
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Виталий Авто:CRV, АКП, Серебро,Канадец год:2000 г.Омск
|
|
« Ответ #6 : 17 Января 2011, 13:09:27 » |
|
Пробовал проверять двигатель на предмет падения мощности путем измерения времени до набора скорости 100 км.час. Результат = 11.2 сек. Вреде как состветствует паспортным данным (бензин 92). Может это некорректная проверка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #7 : 17 Января 2011, 15:18:37 » |
|
Моменты переключений (и вверх и вниз) выбираются электроникой и определяющим тут является "баланс" скорости и положения ДЗ.
Саныч, непонятно: из графика (который по переключениям вниз), скажем, при 25% троттла, и скорости 60кмч должна быть четвертая передача?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #8 : 17 Января 2011, 18:14:30 » |
|
Вот это ближе. Хотя по логике должно быть наоборот: чем хуже тянет мотор, тем больше жмёшь "тапку", чем больше открыта ДЗ, тем раньше PCM стремится переключить на пониженную скорость.
Так если тапку грубо жать, то переходит-таки вниз, а вот если нежненько прижать, то не хочет... Или это нормально?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 17 Января 2011, 18:27:31 » |
|
Совершенно верно, так и делаю, прижал тапку - пару секунд и я на нижней скорости.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #10 : 06 Февраля 2011, 21:29:28 » |
|
в общем, трабл почти что вылечился регулировкой натяжения тросика газа. "Почти" - потому, что один раз, за 500км он все же проявился, но уже не так заметно, как было до подтяжки троса. Наверное, нужно еще чуток подтянуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КульМан
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Имя:Алексей Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #11 : 03 Мая 2011, 12:38:49 » |
|
А вот и нет, трабл не пропал. Замечена особенность: коробка вообще не любит переключаться вниз без "пинка под зад". Т.е. пытается тянуть с четвертой передачи, тогда как реально нужна вторая. Ударишь по педали - переключается, но начинается интенсивный разгон, который в данном случае мне не нужен, педаль чуть отпускаешь - снова переключается выше и пытается ехать внатяг.
Попробую все же с мотором заморочиться - свечи, топливный фильтр....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #12 : 03 Мая 2011, 15:28:58 » |
|
А вот и нет, трабл не пропал. Замечена особенность: коробка вообще не любит переключаться вниз без "пинка под зад". Т.е. пытается тянуть с четвертой передачи, тогда как реально нужна вторая. Ударишь по педали - переключается, но начинается интенсивный разгон, который в данном случае мне не нужен, педаль чуть отпускаешь - снова переключается выше и пытается ехать внатяг.
Попробую все же с мотором заморочиться - свечи, топливный фильтр....
Ну вот такая у нас коробка , на трассе на обгон если идёшь- еле еле как разгоняется на 4-й если плавно давить на тапок, только через "кикдаун". Вот тогда она переключается на 3-ю, обороты до 4000-5000 резво разгоняется и переключается на 4-ю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #13 : 03 Мая 2011, 15:46:47 » |
|
Топикстартеру. Начни с начала. Трабл такой был всегда или появился сам собой? Или после какого нибудь вмешательства в двигатель или коробку? Или после замены масла в коробке? Проявляется всегда или только на горячую? То, что коробка неохотно переключается вниз, а равно как и то, что она раньше времени переходит на повышенную, да так, что обороты до 1000-1500 падают говорит о слишком высоком давлении масла в коробке или неисправности соленоида. Попробуй с кого нибудь переставить соленоид, если не поможет, то еще можно попробовать переставить регулятор давления. Скорее всего дело в какой то из этих деталей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #14 : 03 Мая 2011, 16:44:25 » |
|
до капиталки двигателя наблюдалось такое очень часто, не переключается, топнешь сильнее - летит как ошпаренная на второй. после проведенных работ, все в порядке. похоже пропал баланс между мощностью двигателя и моментом включения мозгами пониженной передачи. просто в тот момент, когда двигатель, по решению мозгов, должен вытянуть, он физически это не делает. водитель конечно тапочку в пол давит. всё это мои личные наблюдения и я ничего не утверждаю и ни к чему не призываю
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
|