Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 03:29:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Код ошибки P0730.  (Прочитано 44381 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nycc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Вадим
Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA
год:2001
г.Электросталь
« : 16 Августа 2010, 19:19:42 »

Вот и у меня стали вымаргивать Check (70) и D (41).
Сбросил ошибки. Поставил в гараж. С ужасом жду завтрашнего дня, т.к. ехать нужно кровь из носу на объект.




Записан
Nycc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Вадим
Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA
год:2001
г.Электросталь
« Ответ #1 : 19 Августа 2010, 22:45:31 »

На следующий день с утра опять загорелись ошибки. Проехал всего 5 минут. Развернулся и поставил обратно в гараж.
Больше насиловать ее не стал.
Вечером проверил соленоиды, по электрческой части все работает нормально. Заменил жижу. Сбросил, прокатился. Ездил пол-часа. Опять ЧЕК.
Подозреваю, что переключается с 1-ой передачи сразу на 3-ю и еле набирает обороты до 3000 об/мин. После 3000 начинает резво ехать.
В общем опять в гараж отстаиваться.
Сейчас курю инфу по датчикам валов, завтра хочу проверить их (спасибо Кириллу).

Замена масла уже не первая.
Первую замену делал 2 месяца назад. Лил ATF-Z1. После замены, при переключении с "D" на "P" или "R", стал раздаваться щелчок, особенно явно его слышно на прогретом двигателе. Поездил 2 дня, сменил жижу. Щелчки не пропали. Позавчера была уже третья замена.

Еще недели три назад был неприятный момент - случайно по невнимательности проехался на 1 передаче метров 800 (С "N" автоматически сделал три щелчка вниз и поехал). Обороты крутил до 5000 об/мин. Еще ехал и удивлялся, что же она не переключается? Заметил, испугался, остановился. Завоняло жижей. Жижа при сливе гарью не воняла.
Могло ли это повлиять?

Записан
Nycc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Вадим
Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA
год:2001
г.Электросталь
« Ответ #2 : 04 Сентября 2010, 16:32:05 »

Я 23-го числа уезжал отдыхать на неделю.
После возвращения потестили все системы прибором Launch X-431. Он сказал, что с датчиками коробки все ок. Проверяли на всех режимах. Ошибки сбросили, пока второй день полет нормальный.
Но, самое интересное - приборчик сообщил о неисправности модуля подушек безопасности. Сама лампа SRS загорается и гаснет самой последней при включении зажигания. При самодиагностике с помощью перемычки, она тоже загорается и гаснет. Это меня и настрожило. После считывания ошибки SRS сканером, сразу же полез под приборную панель и обнаружил обманку - в цепи лампочки SRS стоит релюшка. Вот так вот. Затра или послезавтра собираюсь вернуть электропроводку от разъема лампочки в исходное состояние и начну тестить. Хотя что там тестить, и так все ясно, тем более через Карфакс узнал, что в Пенсильвании она побывала в ДТП. Хотя бы коды считаю Улыбка

Завтра мне дают попользовать адаптер ELM327, буду пытаться тестить при помощи прог.
Записан
Nycc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Вадим
Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA
год:2001
г.Электросталь
« Ответ #3 : 05 Сентября 2010, 21:08:51 »

Забрал ELM327, тестил прогами ScanMaster-ELM 1.7 и ProScan 5.9.
Пока ездил за адаптером, опять загорелся чек.
Обе проги выдали ошибку P0730 - "Incorrect Gear Ratio".
По таблице кодов OBD-II - "Неправильно отрегулирована коробка передач".
Сбросил ошибку, выехал прокатиться, на светофоре еле стронулась с места, потом как-будто ей пинок дали, побежала резво. Примерно минут через 5 - чек. Обратно в гараж.
Я до клубного сервиса смогу добраться своим ходом? От Электростали до МКАДа 37 км. Сервис где территориально находится?


* diag2.JPG (74.7 Кб, 1024x600 - просмотрено 2548 раз.)

* diag5.JPG (66.77 Кб, 1024x600 - просмотрено 2229 раз.)
Записан
sergey727
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.москва
« Ответ #4 : 07 Сентября 2010, 23:32:33 »

хуже коробке уже не будет да и D3 не обязательно лучше D2 может доедит лучше постоять минут 40
Записан
Nycc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Вадим
Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA
год:2001
г.Электросталь
« Ответ #5 : 14 Сентября 2010, 13:48:01 »

Огромный респект клубному сервису, в особенности Тарасу и СанСанычу! Очень быстро и качественно все вылечили. Афро
Если кому интересны фото погоревших фрикционов, позже выложу фото.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 15 Сентября 2010, 09:09:19 »

Если кому интересны фото погоревших фрикционов, позже выложу фото.

Да, это нужно посмотреть: шестерню из пакета дисков прессом выдавливать пришлось - так диски покорёжило.

Не менее интересна причина выхода из строя агрегата. Ведь на пустом месте "вдрызг" сгорел пакет 4-й передачи, при том, что остальные пакеты в норме, фильтр чистый. Виновником оказался shift control solenoid В. Он оказался забит, и даже несмотря на то что щёлкал, всегда был закрыт. В результате этого вместо 1-й передачи в режиме "D" включатась 4-я, вместо 2-й передачи - 3-я. Так и ехала машина: 4-я передача, 3-я, 3-я, 4-я.    2-я передача не включалась вообще (это прикол тому, кто советовал ехать в режиме D2  Смеющийся ).  PCM "увидел" несоответствие реальныго передаточного числа включённой передаче и высветил DTC 41.   
Вывод на будущее: с такой неисправностью ехать дальше нельзя!
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Nycc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Вадим
Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA
год:2001
г.Электросталь
« Ответ #7 : 17 Сентября 2010, 14:12:39 »

Хвались! Подмигивающий
Хвалиться как-бы нечем  Плачущий
Вот:


* IMG_1548.jpg (115.11 Кб, 800x600 - просмотрено 2534 раз.)

* IMG_1547.jpg (96.38 Кб, 800x600 - просмотрено 2407 раз.)
Записан
Nycc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Вадим
Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA
год:2001
г.Электросталь
« Ответ #8 : 17 Сентября 2010, 14:13:31 »

еще...


* IMG_1549.jpg (95.9 Кб, 800x600 - просмотрено 2440 раз.)

* IMG_1545.jpg (99.71 Кб, 600x800 - просмотрено 2243 раз.)
Записан
Nycc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Вадим
Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA
год:2001
г.Электросталь
« Ответ #9 : 17 Сентября 2010, 14:14:13 »

.


* IMG_1546.jpg (102.29 Кб, 600x800 - просмотрено 1935 раз.)

* IMG_1541.jpg (112.98 Кб, 800x600 - просмотрено 1943 раз.)
Записан
Nycc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Вадим
Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA
год:2001
г.Электросталь
« Ответ #10 : 17 Сентября 2010, 14:38:25 »

.


* IMG_1542.jpg (99.32 Кб, 800x600 - просмотрено 1886 раз.)

* IMG_1543.jpg (101.05 Кб, 600x800 - просмотрено 2241 раз.)
Записан
Nycc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Вадим
Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA
год:2001
г.Электросталь
« Ответ #11 : 17 Сентября 2010, 14:41:48 »

Переворачивать и фоткать другие стороны не стал, там то же самое  Улыбка


* IMG_1544.jpg (103.48 Кб, 600x800 - просмотрено 2223 раз.)
Записан
Nycc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50



Имя:Вадим
Авто:Была Honda CR-V RD1 4AT USA
год:2001
г.Электросталь
« Ответ #12 : 25 Июля 2011, 00:14:29 »

Опять  P0730 - Incorrect Gear Ratio. Пробег после ремонта около 10 тыщ.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #13 : 02 Августа 2011, 12:18:41 »

Вадим, твою ситуацию мы прояснили ещё 2 месяца назад (тогда ещё P0730 не возникала) - необходима замена первичного вала.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Remizov
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Юрий
Авто:HONDA CR-V RD1 АКПП
год:1998
г.Орел
« Ответ #14 : 18 Августа 2012, 20:34:06 »

После очень тяжелой поездки для машины (полная загрузка и 3000 км) загорелся чек. Ошибка Р0730. Машина едет но очень плохо, выше 3200 обороты на D3 не поднимаются, трогаться на ней не реально, скорость 90 максимум, в гору еле едет, на 2 чуток едет, на 1 брыкается (но может ехать и без брыканий), на Р едет без толчка. Как можно самому что либо сделать, чтобы решить "Труп - в ремонт" или почистить и продолжать наслаждаться машиной (!998 г).
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!