Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июля 2024, 03:14:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена мотора  (Прочитано 18247 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
albo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Лёха
Авто:CR-V, RD7
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #30 : 07 Мая 2013, 22:49:44 »

номер под впуском на блоке возле соединения с КПП
Записан
Saidd
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2 Акпп 2.4 л
год:2003
г.Подольск
« Ответ #31 : 07 Мая 2013, 23:55:45 »

Завтра в Десногорск на рыбалку приеду 9 мая как приеду буду ставить мотор все подробности напишу
Записан
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #32 : 08 Мая 2013, 19:17:46 »

приехали... если у мну на блоке к20а1 то в птс к20а4. логика где?
или ты опечатался?
и где на блоке модель? я при разборе морды все облазил, не видел.

Да конечно опечатался. А модель на блоке там же, где и номер. Кроме того, на англичанках он продублирован на заводской маркировочной табличке в верхней части левого переднего крыла.
Записан
Алеха
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:CR-V
год:2002
г.Пушкино
« Ответ #33 : 08 Мая 2013, 21:00:25 »

Полностью поддерживаю автора в его начинаниях. Так как сам задумовался о замене мотора на более мощный.
Может все таки кто-то ответит на вопрос что нужно будет переделать что бы внедрить этот мотор. А то три страницы прочитал, а конкретного никто так и не написал.
Записан
albo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Лёха
Авто:CR-V, RD7
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #34 : 10 Мая 2013, 05:15:10 »

мотор + проводка + мозг.
Записан
Saidd
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2 Акпп 2.4 л
год:2003
г.Подольск
« Ответ #35 : 10 Мая 2013, 17:55:18 »

Я думаю мотор + мозг
Записан
Saidd
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2 Акпп 2.4 л
год:2003
г.Подольск
« Ответ #36 : 10 Мая 2013, 17:56:37 »

+ замена выпуск нова колектора
Записан
albo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Лёха
Авто:CR-V, RD7
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #37 : 11 Мая 2013, 20:44:31 »

по датчикам, моторы отличаются... Либо доплетать моторную косу, либо поменять.
А коллектор идет обычно вместе с мотором (если контракт).
Записан
magicgoody
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 158




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II. 2.4 АКПП Левый руль.
год:2004
г.Железнодорожный МО
« Ответ #38 : 12 Мая 2013, 07:34:33 »

 раз уж надумал, пиши с какими проблемами сталкивался, фото-отчетик организуй...
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #39 : 12 Мая 2013, 08:57:27 »

 Сейчас будет миллион проблем и закончится долго строем.
1
втека не будет, на мозгах К24А3 он проевляеться в 6000 оборотах.
2
надо подружить иммобилазер
3
крепления правой подушки
4
впускной коллектор и электроны дроссель, резиновая гофра к коробке фильтра.
5
проводка аккорда по 20 позициям отличается от срв, мозги та по пинам и плате в внутри та разные.
6
нужен вса модуль и проводка без них электроный дроссель будет чудить.
7
модуль и блок управления педали газа и проводка к ним.
8
лямду аккорда и проводку к ним
9
форсунки аккорда
10
датчик скорости аккорда, срв датчик мозг аккорда не поймёт.
11
аккорд приборка и дивайсы общаются по кан шине в срв до 2005 года её нету, а это значит что приборка работать не будет.

По стыковке коробки проблем нету. С выхлопом задница придётся оставить родную от срв.

ЕЩЁ ЖЕЛАЮЩИЕ С БОДРИТСЯ ПО ДЕШМАНУ ЕСТЬ?

Записан

Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #40 : 12 Мая 2013, 09:33:49 »

Мдя уж...

Тогда может быть накатать список моторов, на которые можно с минимальными проблемами заменить наши K24A и K20A?

А то я тоже иногда подумываю над этим. Или разбирать существующий - делать капиталку, или почти капиталку. Или взять контракт...

Записан
Saidd
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2 Акпп 2.4 л
год:2003
г.Подольск
« Ответ #41 : 12 Мая 2013, 15:07:02 »

Буду пробыват и походу движения выкладывать фото и коменты
Записан
albo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28




Имя:Лёха
Авто:CR-V, RD7
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #42 : 12 Мая 2013, 20:49:07 »

Сейчас будет миллион проблем и закончится долго строем.
1
втека не будет, на мозгах К24А3 он проевляеться в 6000 оборотах.
2
надо подружить иммобилазер
3
крепления правой подушки
4
впускной коллектор и электроны дроссель, резиновая гофра к коробке фильтра.
5
проводка аккорда по 20 позициям отличается от срв, мозги та по пинам и плате в внутри та разные.
6
нужен вса модуль и проводка без них электроный дроссель будет чудить.
7
модуль и блок управления педали газа и проводка к ним.
8
лямду аккорда и проводку к ним
9
форсунки аккорда
10
датчик скорости аккорда, срв датчик мозг аккорда не поймёт.
11
аккорд приборка и дивайсы общаются по кан шине в срв до 2005 года её нету, а это значит что приборка работать не будет.

По стыковке коробки проблем нету. С выхлопом задница придётся оставить родную от срв.

ЕЩЁ ЖЕЛАЮЩИЕ С БОДРИТСЯ ПО ДЕШМАНУ ЕСТЬ?


1. лечится заменой мозгов
2. там же (мозги), либо прописать ключи
3. оставить от CRV
4. переходник под дроссель (гофра родная)
5. см.п1
и т.д.

Если руки голова присутствуют, то все решаемо

p.s. обсуждение CRV 03г там многих заморочек не будет....
Записан
Saidd
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2 Акпп 2.4 л
год:2003
г.Подольск
« Ответ #43 : 12 Мая 2013, 21:05:14 »

Спасибо всем за решение проблем Полюбому сделаю
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #44 : 13 Мая 2013, 00:42:11 »

albo
Цитировать
1. лечится заменой мозгов
Каких? От  аккорда?
Цитировать
2. там же (мозги), либо прописать ключи
Ключь  ключу рознь  вопрос  приёмника. У  хонда  все  приёмники  одинаковые  в  рулевой?
Цитировать
3. оставить от CRV
Ты  когда нибудь  мотор  аккорда  разбирал? Судя  по  всему  нет.
Цитировать
4. переходник под дроссель (гофра родная)
Не  поидёт у к24а3  бошка  другая и родную фильтровую  коробку  ты  в  жизни туда  не  поставишь.
Цитировать
5. см.п1
Каких?
Цитировать
p.s. обсуждение CRV 03г там многих заморочек не будет....
Написать  легко.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!