Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 19:11:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена подшипника задней ступицы  (Прочитано 190018 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #15 : 06 Июня 2009, 15:50:02 »

Ступичный подтянуть?
Записан
D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #16 : 06 Июня 2009, 21:42:05 »

Полез проверять ступичный подшипник и Нашел причину  Смеющийся
Оказались три болта (flange bolt) на суппорте не затянуты. Оборотов по 5 довернул до момента 10,5 кг/м. Я так год проездил и на диагностике, после покупки, не нашли. Правда застучало всего два дня назад, а до этого стучало раза 3 в сутки.

Спасибо.
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #17 : 23 Июня 2009, 14:06:02 »

с жалобой на гул приехал на подьемник, приговорили оба ступичные задние.
в проаже есть оригинал за 150уе и JMB за 80 уе.
немогу за этот JMB найти ктоего делает. стоит ли брать.
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #18 : 23 Июня 2009, 22:31:10 »

hondasan
Александр,я бы не советовал тебе отдавать деньги за какого-то кота в мешке(в поисковиках JMB встретил только глушители).Возьми качественные задние подшипники:
NTN  HUB189-2  правый
NTN  HUB189-4  левый.
У нас в городе через Экзист,первый стоит 2940 р.,второй- 2503 р.В более дешёвых фирмах можно взять за 2000 р.,и 1900 р. соответственно.Порядок цен сравним с 80 у.е.,правда в Казахстане будет подороже,но зато кач-во сравнимо с оригиналом(по крайней мере, NTN поставляет подшипники для хондовского конвейера).
Записан
vd15
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Екатеринбург
« Ответ #19 : 24 Марта 2010, 07:12:48 »

вчера снял задний подшипник, похоже меняется целиком вся ступица. на нём написано HUB147. по катологам не бьётся нахотит только HUB14720. покапал немного нашел такой 0382-RD1RRH - 1970 р.
Записан
игорь з
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:игорь
Авто:honda CR-V
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 17 Мая 2010, 11:50:07 »

Решил отписаться как я решил проблему.Загудел задний подшипник.сбить с вала ступицу я так и не смог.Ни уговорыыыы,ни кувалда не помогли.Решил всё с помощью болгарки.  разрезал ступицу.наружний обод подшипника разрезал в двух местах чтобы добраться до внутреннего,а потом аккутатненько разрезал и его.Недоходя немного до вала взял зубило и разбил подшипник.Только после этого я смог снять с вала остатки ступицы.Правда потом пришлось вытачивать новую гайку и нарезать резьбу на валу(не прогонять),т.к.после уговоров с помощью большого молотка гайка не накручивалась.Выбрал на разборке нормальную(на мой взгляд) ступицу в сборе с подшипником за 1500р,поставил.На другую сторону тоже поставил б.у,но обошлось без болгарки. И вот уже 20000 км всё о.к. Всем удачи.
Записан
Знаток
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Бийск
« Ответ #21 : 20 Июля 2010, 13:30:22 »

Загудел и впоследствии заскрежетал подшипник задней правой ступицы на RD-1 1997 года европейка, 4 WD. Искал по Инету - цены: только ступица (ступичный узел подшипника в сборе как единая деталь) оригинал 3750 руб., дубль 2000-2500 руб., у нас в городе цены: оригинал от 4500 руб., дубль от 2800 руб., и доставка минимум ТРИ НЕДЕЛИ!!! Все продавцы убеждали, что узел НЕРАЗБОРНЫЙ и подшипник отдельно не продается - ЭТО БРЕХНЯ!!! Снял узел подшипника, нагрел саму ступицу довольно сильно и пресом выпресовал подшипник, можно выбивать, но это довольно сложно. У меня на подшипнике была маркировка KOYO  DAC4074W-3, его размер 40/74/40. Нашел в городе подшипник довольно бысто - цена 1150 руб. (ставится на несколько моделей Мазда, Мицубиси), на СТО впресовали подшипник за 100 руб. И всего делов-то 1250 руб. и пол дня работы, вместе с поиском и покупкой подшипника, и не надо ждать аж ТРИ НЕДЕЛИ. Не слушайте продавцов, доходите до всего своим умом - и будет Вам СЧАСТЬЕ! УДАЧИ!  Смеющийся
Записан
Giovanry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Иван
Авто:Pajero Sport
год:2006
г.Новосибирск(ОбьГЭС)
« Ответ #22 : 25 Августа 2010, 16:53:04 »

А можно углядеть номер на ступице с подшипником не разбирая ничего. Или можетчё-нить снять можно и посмотреть.А то, как я понял, можно пролететь с этим делом если брать заранее подшипник.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #23 : 25 Августа 2010, 18:37:48 »

Маркировка HUB189-4 на подшипнике ХОРОШО видна, да?
Может сам догадаешься, что надо сделать, что бы ее увидеть....с такими то способностями!.


* 20090603_1244014557.jpg (41.31 Кб, 650x656 - просмотрено 5001 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #24 : 25 Августа 2010, 19:53:23 »

на леворуких различных вариантов подшипника нет, не парься, вот на правом - да
Записан

903-912-5510
paha1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Павел
Авто:CR-V RD-1 АКПП японка
год:1996
г.Усолье-Сибирское
« Ответ #25 : 11 Сентября 2010, 13:52:43 »

Ну вот и я попал на замену задней левой полуступицы. Прочитав всю ветку решил сам поменять. Была куплена задняя левая полуступица NTN HUB 147-22 (3250 р.). Затрачено было порядка 2-х часов времени, делалось всё в гараже с ямой на домкрате. Ну и соответственно вылаживаю небольшой фотоотчет.


* 1.jpg (61.46 Кб, 700x385 - просмотрено 3844 раз.)
Записан

Если есть мозги, то их тоже надо контролировать как и любую другую часть...
paha1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Павел
Авто:CR-V RD-1 АКПП японка
год:1996
г.Усолье-Сибирское
« Ответ #26 : 11 Сентября 2010, 14:08:55 »

1. Все как обычно: домкратим, снимаем колесо, рассухираваем ступичную гайку, одеваем колесо (можно на две гайки затянуть), спускаем с домкрата, срываем ступичную гайку.
2. Домкратим, снимаем колесо, снимаем тормозной барабан.


* 2.jpg (50.18 Кб, 454x436 - просмотрено 2392 раз.)

* 3.jpg (76.03 Кб, 540x502 - просмотрено 2828 раз.)
Записан

Если есть мозги, то их тоже надо контролировать как и любую другую часть...
paha1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Павел
Авто:CR-V RD-1 АКПП японка
год:1996
г.Усолье-Сибирское
« Ответ #27 : 11 Сентября 2010, 14:39:55 »

Снимаем всё что мешает: тормозные колодки и т.д.
Вытаскиваем трос ручника. Там три лепестка аккуратно их сжимает и вытаскиваем.
Откручиваем четыре гайки удерживающие диск.
Откручиваем болт нижнего рычага. Аккуратно вытаскиваем привод из ступицы. Отводим вниз (можно подвязать чтоб не болтался).


* 4.jpg (76.41 Кб, 612x538 - просмотрено 3146 раз.)

* 5.jpg (65.99 Кб, 648x498 - просмотрено 3558 раз.)
Записан

Если есть мозги, то их тоже надо контролировать как и любую другую часть...
paha1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Павел
Авто:CR-V RD-1 АКПП японка
год:1996
г.Усолье-Сибирское
« Ответ #28 : 11 Сентября 2010, 17:25:57 »

А теперь "легким движением руки" применив выколотку и молоток выбиваем цапфу из ступицы. Выходит довольно легко.


* 6.jpg (47.77 Кб, 439x297 - просмотрено 3132 раз.)
Записан

Если есть мозги, то их тоже надо контролировать как и любую другую часть...
paha1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Павел
Авто:CR-V RD-1 АКПП японка
год:1996
г.Усолье-Сибирское
« Ответ #29 : 11 Сентября 2010, 17:34:36 »

Отводим в сторону (снимая с полуступицы) ОЧЕНЬ аккуратно диск с тормозным цилиндром, чтобы не сломать тормозную трубку.
Откручиваем изнутри три болта которые держат полуступицу.
Применяя выколотку выбиваем полуступицу.


* 7.jpg (64.34 Кб, 564x407 - просмотрено 3017 раз.)

* 8.jpg (45.84 Кб, 450x319 - просмотрено 3139 раз.)
Записан

Если есть мозги, то их тоже надо контролировать как и любую другую часть...
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!