Клуб Honda CR-V Россия  
20 Ноября 2024, 20:34:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена подшипника задней ступицы  (Прочитано 194294 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #90 : 26 Ноября 2012, 19:04:43 »

 Доброго времени суток, соклубники. Дмитрий, у меня случилась замена левого заднего ступичного подшипника буквально недавно. При дальнейшей эксплуатации, в теченеии первых 300км, ухо стало улавливать гул сзади. По логике, гудеть должен правый задний. Согласен с  Артуром, что такой подшипник убить за короткое время нереально. На самом деле он изготовлен  с достаточным запасом прочности.
   А потому, хотел бы вставить свои 5 копеек. В идеале ступичные подшипники меняются парой. Ведь ясно, что нагрузка и срок эксплуатации у них, как правило, одинаковые. С уважением к коллегам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #91 : 30 Ноября 2012, 19:35:02 »

Поменял левый подшипник. laugh;Геморроя поимел,конечно.И дело не в том что болты подшипника прикипели намертво.А снимал всё хозяйство без ямы..Нечаянно повредил тормозную трубку tickedoffкак назло в тех магазах,где всегда беру запчасти их (тормозных трубок)не оказалось.Ответ продаванов был суров-четыре недели ожидания.Но нашёл таки в одном магазине Большо-о-о-о-о-Й ассортимент тормозных трубок.Правда все медные. На них написано Made in Germania а на этикетка-Изготовлено в Польше СмеющийсяВзял ,сравнил-штуцера один в один.Поставил,так как выхода другого не было.Буду заказывать в ехист родную трубку.А то чё та я ачкую Подмигивающий
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
sascha5579
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:саша
Авто:honda crv rd7 акпп USA
год:2004
г.новосибирск
« Ответ #92 : 05 Февраля 2013, 16:43:19 »

обращаюсь к знатокам кто менял ступичный подшипник не могу разобраться . Машина американка 2000г.в. 4dw ступичный подшипник  42210-S10-A00 (оригинал) дубль Jakoparts J4714030 подскажите дубль NTN ?,т.к. при поиски в экзисте  Jakoparts J4714030 эквивалент NTN HUB189-4 ,42210-S10-A00. Вопрос почему когда ищешь 42210-S10-A00 (оригинал) не выскакивает  NTN HUB189-4  по идеи 42210-S10-A00=Jakoparts J4714030= NTN HUB189-4 и кто ни будь ставил  NTN HUB189-4 на Америку совпадет ли он по размерам  Грустный
Записан
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #93 : 05 Февраля 2013, 18:27:36 »

Левый: Honda 42201-S10-A01,   NTN HUB189-4.  Правый: Honda 42200-S10-A01,   NTN  HUB189-2.
На Европу и Америку одинаков.У меня Европа ..Ставил-всё ништяк.
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
leha4ek
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:алексей
Авто:c-rv RD-1 европа МКПП
год:1999
г.киров
« Ответ #94 : 04 Мая 2013, 18:47:38 »

у меня другая проблема.машинка 99г европа.поменял правый подшипник на NTN 189-2,собрал,все на месте,ничего лишнего не добавлял.через несколько дней появился стук со стороны подшипника,при езде по новому асфальту 40-60,при активном разгоне не стучит,а так же абс срабатывает при торможении по ряби.сегодня уже третий день разбираемся-от чего.если смотреть изнутри,на наружную гранату,то заметно,что датчик абс и зубья на гранате находятся относительно друг друга со смещением,граната зашла не до конца в подшипник на пару-тройку миллиметров.решили,что стучит ось "межгранатная" в наружной гранате при ее покачивании от редуктора к колесу и обратно.ступичная гайка затянута от души,люфта в подшипнике нет.что такое приключилось с гранатой???завтра поеду пересматривать все это добро.
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #95 : 14 Мая 2013, 23:38:40 »

1998, Европа, левруль, МКПП, без АБС. Возникла необходимость замены правой задней ступицы (ступица видимо заводская - гайка забита один раз и мечена желтой краской, также мечены и три болта крепящие ее; гул, люфт на пробеге 191 ткм, шарики в обоих рядах белые, причина - деградация смазки  и  экстренная поездка в конце марта в Беларусь и обратно по в хлам убитым дорогам).
Решил проверить на себе ситуацию с NTN-SNR. Были заказаны через АВТОДОК NTN-SNR  R174.74 (правая - цена 1950,00) и  R174.75 (левая - цена  1660,00), данные номера бьются по всем каталогам.  Согласно каталогу с их оф.сайта, в данных ремкомплектах должны быть ступицы  NTN (оригинал!)  и  с ними  штатные гайки на 30 (резьба М22) и резиновые кольца.  Заказал целенаправленно сразу на обе стороны и от одного поставщика (АКТ), чтобы была возможность сравнить. Цены, очевидно, существенно ниже, чем при заказе NTN.
Контроль по приходу товара - полное соответствие каталогу, на коробках SNR наклейка "NTN INSIDE", внутри действительно лежит настоящий NTN с гайками и резинками, ступицы различаются буквами R и L, отлитыми в выемках на подошве корпуса. Маркировка на подвижных сепараторах обоих ступиц практически одинаковая:  правая - NTN HUB189-2    JAPAN ON,  левая  -  NTN   HUB189-2    JAPAN NL;  сальники на обоих черого цвета    NOK   BF5759E   3.3.  При монтаже никаких вопросов не возникло, все подошло и село, гайки белого цвета нормального качества.  Визуально внешне новые ступицы абсолютно идентичны снятому оригиналу и еще двум имеющимся у меня б/у оригинальным ступицам,  на боковой поверхности всех ступиц имеются схожие клеймения.
Полагаю, что обозначения 189, 189-2 и 189-4 относятся скорее к конкретному производству (по аналогии, например, с последней цифрой у Лемфердера - 00,01,02 и пр.)
Согласно каталогу, та же ситуация ("NTN INSIDE") должна быть и с передним ремкомплектом R174.40 (повторюсь - 1998, Европа, левруль, МКПП, без АБС).
Для запрессовки идеально подошел болт крепления балансира КАМАЗа диаметром 20мм и длиной примерно 160 мм с соответствующей гайкой и шайбами (для наружной стороны диаметр шайбы не более 40мм, для внутренней - не более 72 мм), только резьба у него коротковата, пришлось дважды подкладывать гайки от передних ступиц. Если что - критичная длина болта без учета головы - примерно 120 мм (суммарная высота внутренних обойм ступицы 47мм, внутренняя высота цапфы 57мм и плюс на шайбы и гайку).
Надеюсь, данная инфа будет полезной.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #96 : 15 Мая 2013, 17:20:16 »

Конечно полезна! Спасибо Андрей.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #97 : 10 Июня 2013, 16:06:24 »

 Форумчане, R174.74 левый, R174.75 правый ступичный подшипники на европу 98 с абс подходят, поправте, если что не так?
Записан

не бьешься-не добьешься
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5576




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #98 : 10 Июня 2013, 21:29:50 »

Всё так..Подходят.
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Дринк
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Денис
Авто:HONDA CR-V RD1 АКПП леворукий
год:2001
г.Тула
« Ответ #99 : 17 Июня 2013, 15:40:03 »

Спасибо за полный отчет) На выходных поменял подшипники ступичные задние с обеих сторон. Заняло чуть больше 4х часов. Хонда европеец,ступицы NTN HUB1892, HUB1894. Всё подошло. Хотел уточнить два момента:
1. Тормозной механизм и стояночный тормоз я не разбирал. Открутил 4 болта крепления и отодвинул вверх, привязал веревкой к пружине. Всё хорошо отходит, только открутить крепления стояночного и рабочей тормозной системы от поперечного рычага. Аккуратно отодвинуть, не повреждая трубки.
2. Сломал болты крепления полуступицы (HUB). 3 болта на japancats под номером 90161-S10-A00. Для информации, так как не нашел данных по ним: M12х35 качество 10.9, шаг вроде обычный (1,5)
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #100 : 17 Июля 2013, 18:48:34 »

VIN код дай торгашам, пусть сами ищут, привезут- не тот, обмен за их счёт. У нас так. Тоже задний правый менял. Брал за 2800, NTN(как-то так).
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #101 : 17 Июля 2013, 22:59:12 »

 2 т.км прошел на гудящем, ничего страшного, потерпеть можно.
Записан

не бьешься-не добьешься
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #102 : 18 Июля 2013, 18:31:18 »

Я около 3 тыщ проезжал, гул был как в самолёте, но ничего не отвалилось!!
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Nixon25
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V, B20B (2 литра), АКПП, правый руль
год:1997
г.Северодвинск
« Ответ #103 : 18 Июля 2013, 23:36:47 »

Honda CR-V, 1997 год, АКПП, двигатель 2 литра B20B, кузов № RD1-1117337, пробег 155100 км, правый руль.

Проблема в следующем.  Загудел задний правый ступичный подшипник, а т.к. желательно менять ступичный подшипники в паре - решил однозначно менять оба. Оригинал решил не ставить, а ограничиться хорошим аналогом. Ввиду наличия на экзисте только европейского каталога, пользовался сайтами:

Каталог сайта needet (выдает следующие номера: 42200-S10-018 - Правый; 42201-S10-018 - Левый).
Каталог сайта honda.epcdata (выдает следующие номера: 42200-S10-008 и 42200-S10-018 - Правые; 42201-S10-008 и 42201-S10-018 - Левые).

Из заменителей был: 0382RD2RRHJAP и 0382JRD1RRH Febest - Правый; 0382RD2RLHJAP и  0382JRD1RLH Febest - Левый.

Так же были подшипники фирмы NTN-SNR: HUB14720 - Правый; HUB14722 - Левый. Заказал последние. Экзист не знал такие подшипники. Поэтому заказ осуществлял через сайт autodoc. По HUB14722 подтверждение пришло через пару дней. Вот сегодня его получил. А по HUB14720 позавчера пришел отказ. Дальше самое интересное! Получил коробку с подшипником. На ней написано: Part Name: BRG ASSY RR HUB UNIT NTN No. HUB147-22. Открываю коробку и вижу следующее: на самом подшипнике выгравировано HUB 147-20 JAPAN PL NTN, а на ступице стоит буква L. Фото прикладываю.

И вот я окончательно запутался!!! HUB14722 должен быть левым по каталогам. На коробке написано HUB14722, на подшипнике HUB14720, т.е. вроде как правый. Но вот буква на ступице? Почему тогда L ?

Кто может объяснить что и как? Какие заказывать?

Еще так понял, что 008 и 018 отличаются по диаметрам:
42200-S10-018 (81 мм)
42200-S10-008 (75 мм)
42201-S10-018 (81 мм)
42201-S10-008 (75 мм)

У моего HUB14722 посадочный 75 получается.


* IMG_3303_новый размер.JPG (246.83 Кб, 1077x808 - просмотрено 1701 раз.)

* IMG_3304_новый размер.JPG (225.11 Кб, 808x1077 - просмотрено 2441 раз.)

* IMG_3305_новый размер.JPG (208.71 Кб, 808x1077 - просмотрено 1516 раз.)

* IMG_3306_новый размер.JPG (227.08 Кб, 808x1077 - просмотрено 1877 раз.)
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #104 : 21 Июля 2013, 17:08:43 »

Ключевыми у этих ступиц являются формы подошв, а не надписи на внутренних кольцах.
в этой теме пост №122.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!