nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #90 : 26 Ноября 2012, 19:04:43 » |
|
Доброго времени суток, соклубники. Дмитрий, у меня случилась замена левого заднего ступичного подшипника буквально недавно. При дальнейшей эксплуатации, в теченеии первых 300км, ухо стало улавливать гул сзади. По логике, гудеть должен правый задний. Согласен с Артуром, что такой подшипник убить за короткое время нереально. На самом деле он изготовлен с достаточным запасом прочности. А потому, хотел бы вставить свои 5 копеек. В идеале ступичные подшипники меняются парой. Ведь ясно, что нагрузка и срок эксплуатации у них, как правило, одинаковые. С уважением к коллегам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
vaucher34
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5576
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #91 : 30 Ноября 2012, 19:35:02 » |
|
Поменял левый подшипник. ;Геморроя поимел,конечно.И дело не в том что болты подшипника прикипели намертво.А снимал всё хозяйство без ямы..Нечаянно повредил тормозную трубку как назло в тех магазах,где всегда беру запчасти их (тормозных трубок)не оказалось.Ответ продаванов был суров-четыре недели ожидания.Но нашёл таки в одном магазине Большо-о-о-о-о-Й ассортимент тормозных трубок.Правда все медные. На них написано Made in Germania а на этикетка-Изготовлено в Польше Взял ,сравнил-штуцера один в один.Поставил,так как выхода другого не было.Буду заказывать в ехист родную трубку.А то чё та я ачкую
|
|
|
Записан
|
Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
|
|
|
sascha5579
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:саша Авто:honda crv rd7 акпп USA год:2004 г.новосибирск
|
|
« Ответ #92 : 05 Февраля 2013, 16:43:19 » |
|
обращаюсь к знатокам кто менял ступичный подшипник не могу разобраться . Машина американка 2000г.в. 4dw ступичный подшипник 42210-S10-A00 (оригинал) дубль Jakoparts J4714030 подскажите дубль NTN ?,т.к. при поиски в экзисте Jakoparts J4714030 эквивалент NTN HUB189-4 ,42210-S10-A00. Вопрос почему когда ищешь 42210-S10-A00 (оригинал) не выскакивает NTN HUB189-4 по идеи 42210-S10-A00=Jakoparts J4714030= NTN HUB189-4 и кто ни будь ставил NTN HUB189-4 на Америку совпадет ли он по размерам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaucher34
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5576
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #93 : 05 Февраля 2013, 18:27:36 » |
|
Левый: Honda 42201-S10-A01, NTN HUB189-4. Правый: Honda 42200-S10-A01, NTN HUB189-2. На Европу и Америку одинаков.У меня Европа ..Ставил-всё ништяк.
|
|
|
Записан
|
Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
|
|
|
leha4ek
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:алексей Авто:c-rv RD-1 европа МКПП год:1999 г.киров
|
|
« Ответ #94 : 04 Мая 2013, 18:47:38 » |
|
у меня другая проблема.машинка 99г европа.поменял правый подшипник на NTN 189-2,собрал,все на месте,ничего лишнего не добавлял.через несколько дней появился стук со стороны подшипника,при езде по новому асфальту 40-60,при активном разгоне не стучит,а так же абс срабатывает при торможении по ряби.сегодня уже третий день разбираемся-от чего.если смотреть изнутри,на наружную гранату,то заметно,что датчик абс и зубья на гранате находятся относительно друг друга со смещением,граната зашла не до конца в подшипник на пару-тройку миллиметров.решили,что стучит ось "межгранатная" в наружной гранате при ее покачивании от редуктора к колесу и обратно.ступичная гайка затянута от души,люфта в подшипнике нет.что такое приключилось с гранатой???завтра поеду пересматривать все это добро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #95 : 14 Мая 2013, 23:38:40 » |
|
1998, Европа, левруль, МКПП, без АБС. Возникла необходимость замены правой задней ступицы (ступица видимо заводская - гайка забита один раз и мечена желтой краской, также мечены и три болта крепящие ее; гул, люфт на пробеге 191 ткм, шарики в обоих рядах белые, причина - деградация смазки и экстренная поездка в конце марта в Беларусь и обратно по в хлам убитым дорогам). Решил проверить на себе ситуацию с NTN-SNR. Были заказаны через АВТОДОК NTN-SNR R174.74 (правая - цена 1950,00) и R174.75 (левая - цена 1660,00), данные номера бьются по всем каталогам. Согласно каталогу с их оф.сайта, в данных ремкомплектах должны быть ступицы NTN (оригинал!) и с ними штатные гайки на 30 (резьба М22) и резиновые кольца. Заказал целенаправленно сразу на обе стороны и от одного поставщика (АКТ), чтобы была возможность сравнить. Цены, очевидно, существенно ниже, чем при заказе NTN. Контроль по приходу товара - полное соответствие каталогу, на коробках SNR наклейка "NTN INSIDE", внутри действительно лежит настоящий NTN с гайками и резинками, ступицы различаются буквами R и L, отлитыми в выемках на подошве корпуса. Маркировка на подвижных сепараторах обоих ступиц практически одинаковая: правая - NTN HUB189-2 JAPAN ON, левая - NTN HUB189-2 JAPAN NL; сальники на обоих черого цвета NOK BF5759E 3.3. При монтаже никаких вопросов не возникло, все подошло и село, гайки белого цвета нормального качества. Визуально внешне новые ступицы абсолютно идентичны снятому оригиналу и еще двум имеющимся у меня б/у оригинальным ступицам, на боковой поверхности всех ступиц имеются схожие клеймения. Полагаю, что обозначения 189, 189-2 и 189-4 относятся скорее к конкретному производству (по аналогии, например, с последней цифрой у Лемфердера - 00,01,02 и пр.) Согласно каталогу, та же ситуация ("NTN INSIDE") должна быть и с передним ремкомплектом R174.40 (повторюсь - 1998, Европа, левруль, МКПП, без АБС). Для запрессовки идеально подошел болт крепления балансира КАМАЗа диаметром 20мм и длиной примерно 160 мм с соответствующей гайкой и шайбами (для наружной стороны диаметр шайбы не более 40мм, для внутренней - не более 72 мм), только резьба у него коротковата, пришлось дважды подкладывать гайки от передних ступиц. Если что - критичная длина болта без учета головы - примерно 120 мм (суммарная высота внутренних обойм ступицы 47мм, внутренняя высота цапфы 57мм и плюс на шайбы и гайку). Надеюсь, данная инфа будет полезной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #96 : 15 Мая 2013, 17:20:16 » |
|
Конечно полезна! Спасибо Андрей.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #97 : 10 Июня 2013, 16:06:24 » |
|
Форумчане, R174.74 левый, R174.75 правый ступичный подшипники на европу 98 с абс подходят, поправте, если что не так?
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
vaucher34
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5576
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #98 : 10 Июня 2013, 21:29:50 » |
|
Всё так..Подходят.
|
|
|
Записан
|
Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
|
|
|
Дринк
постоялец
Offline
Сообщений: 3
Имя:Денис Авто:HONDA CR-V RD1 АКПП леворукий год:2001 г.Тула
|
|
« Ответ #99 : 17 Июня 2013, 15:40:03 » |
|
Спасибо за полный отчет) На выходных поменял подшипники ступичные задние с обеих сторон. Заняло чуть больше 4х часов. Хонда европеец,ступицы NTN HUB1892, HUB1894. Всё подошло. Хотел уточнить два момента: 1. Тормозной механизм и стояночный тормоз я не разбирал. Открутил 4 болта крепления и отодвинул вверх, привязал веревкой к пружине. Всё хорошо отходит, только открутить крепления стояночного и рабочей тормозной системы от поперечного рычага. Аккуратно отодвинуть, не повреждая трубки. 2. Сломал болты крепления полуступицы (HUB). 3 болта на japancats под номером 90161-S10-A00. Для информации, так как не нашел данных по ним: M12х35 качество 10.9, шаг вроде обычный (1,5)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
|
« Ответ #100 : 17 Июля 2013, 18:48:34 » |
|
VIN код дай торгашам, пусть сами ищут, привезут- не тот, обмен за их счёт. У нас так. Тоже задний правый менял. Брал за 2800, NTN(как-то так).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #101 : 17 Июля 2013, 22:59:12 » |
|
2 т.км прошел на гудящем, ничего страшного, потерпеть можно.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #102 : 18 Июля 2013, 18:31:18 » |
|
Я около 3 тыщ проезжал, гул был как в самолёте, но ничего не отвалилось!!
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Nixon25
Претендент,,
Offline
Пол:
Сообщений: 5
Имя:Никита Авто:Honda CR-V, B20B (2 литра), АКПП, правый руль год:1997 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #103 : 18 Июля 2013, 23:36:47 » |
|
Honda CR-V, 1997 год, АКПП, двигатель 2 литра B20B, кузов № RD1-1117337, пробег 155100 км, правый руль.
Проблема в следующем. Загудел задний правый ступичный подшипник, а т.к. желательно менять ступичный подшипники в паре - решил однозначно менять оба. Оригинал решил не ставить, а ограничиться хорошим аналогом. Ввиду наличия на экзисте только европейского каталога, пользовался сайтами:
Каталог сайта needet (выдает следующие номера: 42200-S10-018 - Правый; 42201-S10-018 - Левый). Каталог сайта honda.epcdata (выдает следующие номера: 42200-S10-008 и 42200-S10-018 - Правые; 42201-S10-008 и 42201-S10-018 - Левые).
Из заменителей был: 0382RD2RRHJAP и 0382JRD1RRH Febest - Правый; 0382RD2RLHJAP и 0382JRD1RLH Febest - Левый.
Так же были подшипники фирмы NTN-SNR: HUB14720 - Правый; HUB14722 - Левый. Заказал последние. Экзист не знал такие подшипники. Поэтому заказ осуществлял через сайт autodoc. По HUB14722 подтверждение пришло через пару дней. Вот сегодня его получил. А по HUB14720 позавчера пришел отказ. Дальше самое интересное! Получил коробку с подшипником. На ней написано: Part Name: BRG ASSY RR HUB UNIT NTN No. HUB147-22. Открываю коробку и вижу следующее: на самом подшипнике выгравировано HUB 147-20 JAPAN PL NTN, а на ступице стоит буква L. Фото прикладываю.
И вот я окончательно запутался!!! HUB14722 должен быть левым по каталогам. На коробке написано HUB14722, на подшипнике HUB14720, т.е. вроде как правый. Но вот буква на ступице? Почему тогда L ?
Кто может объяснить что и как? Какие заказывать?
Еще так понял, что 008 и 018 отличаются по диаметрам: 42200-S10-018 (81 мм) 42200-S10-008 (75 мм) 42201-S10-018 (81 мм) 42201-S10-008 (75 мм)
У моего HUB14722 посадочный 75 получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #104 : 21 Июля 2013, 17:08:43 » |
|
Ключевыми у этих ступиц являются формы подошв, а не надписи на внутренних кольцах. в этой теме пост №122.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|