abbadon2005
Претендент.
Offline
Пол:
Сообщений: 1
CRV RD1 праворукая Казахстан Караганда
|
|
« : 06 Июня 2007, 11:09:23 » |
|
Всем день добрый! CRV RD1 праворукая, кто нибудь менял подшипник задней ступицы, есть ли он отдельно без ступицы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xamjak1n
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 307
Имя:Никита Авто:Была Honda CR-V I 98 г.в. краская потом Honda CR-V II 03 г.в. черная теперь Honda CR-V III 2.4 i красная год:2009 г.Владимир
|
|
« Ответ #1 : 06 Сентября 2007, 15:54:42 » |
|
Не так давно начался не понятный шум в задней части автомобиля! Я естественно съездил на сервис! и там мне ничего вразумительного не ответили!! Я поменял жидкости в редукторе, так для профилактики, но гул остался!!! К этому на днях прибавился непонятный хруст в левом заднем колесе!!!!! При том хруст проявляется только при повороте на право!!! ЧТОЗА ЧУДО ТВОРИТСЯ В АВТО??? А вот ещё, что дешевле заменить ступичный подшипник или ступицу в заборе???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ultra
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:Фёдор Авто:CR-V, АКПП год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 06 Сентября 2007, 16:07:48 » |
|
ГУл или хруст у тебя?? Гул может быть от изношенных колёс. Попробуй перекишь колёса перед-зад крест-накрест, если гул перейдёт вперёд, то точно резина. Будешь разбирать - проверь подшипники задние - покачай, покрути ттормозной барабан
|
|
|
Записан
|
Каждому своё
|
|
|
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2617
Имя:Алексей Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D год:1999 г.Иваново
|
|
« Ответ #3 : 10 Сентября 2007, 18:47:43 » |
|
Привет Никита ! Не паникуй. Скорее всего подшипник, там гудеть то больше не чему. При наборе скорости гул возрастает. Вообще-то опытные мастера должны наслух определять. У меня справа спереди гудел, я списывал на плохую шумоизоляцию, гул резины, но потом стало хуже и хуже. Проехав метров сто, мастер сразу послал меня за подшипником. Все, проблема решилась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xamjak1n
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 307
Имя:Никита Авто:Была Honda CR-V I 98 г.в. краская потом Honda CR-V II 03 г.в. черная теперь Honda CR-V III 2.4 i красная год:2009 г.Владимир
|
|
« Ответ #4 : 12 Сентября 2007, 08:17:20 » |
|
всем спасибо за помощь!!! оказался и впямь подшипник но у нас в городе я нашел только ступицу в сборе по этому поменял всю ступицу! и о чудо и гул и хруст пропал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #5 : 22 Мая 2008, 21:41:37 » |
|
Загудел ступичный подшипник,задний слева. Заказал на экзик, хочу сам поменять, может кто делал самостоятельно? Насколько проблематично???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей H
постоялец
Offline
Сообщений: 42
Имя:Сер гей Авто:CR-V год:2006 г.Арзамас
|
|
« Ответ #6 : 26 Октября 2008, 19:10:49 » |
|
Диагностировать задние ступичные подшипники лучше всего на подъемнике. "Поехал" и слушай. Если гул идет от них-сам услышишь 100%. Подергать колесо-ерунда. Дергали мне на двух сервисах-сказали нормально все с подшипниками. После поднятия услышал гул даже без наушников ихних. Поменял -гул исчез.Подшипники старые вскрыли-там смазка аж черная от грязи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ramil_KZ
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Рамиль Авто:Honda CR-V год:1996 г.Алматы
|
|
« Ответ #7 : 16 Февраля 2009, 18:51:18 » |
|
Пару месяцев назад тоже загудело левое заднее колесо. Первое время списывал все на обычное гудение резины и плохую обесшумку СР-В. На переднем сиденье не особо сильно звук доходил. Но недели две назад пришлось проехаться на заднем сиденье и тогда уже стало понятно, что это не покрышки и что это не нормально. На СТО вывесили, послушали, люфта нет. Но сказали что пора менять подшипник. Второй тоже сказали, что скоро на подходе. Все пугали тем, что может пойти люфт и тогда съест ступицу. Это они такие спецы или такое возможно на СР-В? В итоге сегодня купил NTN за 2600 р./шт. (на правурукую HUB-147). Оригинал 4600 на одном СТО был, но дороговато у них. Как я понял на пр и левый отличаются по размерам.
|
|
|
Записан
|
Ничего страшного!
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #8 : 10 Марта 2009, 13:32:13 » |
|
на японцев CRV '96 LH посадочный размер 75 мм 42201S10008 CRV '96 LH посадочный размер 81 мм 42201S10018 CRV '96 RH посадочный размер 75 мм 42200S10008 CRV '96 RH посадочный размер 81 мм 42200S10018
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
YarDen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
электрик без когтей
Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #9 : 12 Мая 2009, 09:18:17 » |
|
Вот и я в итоге попал на несоответствие подшипника, у меня машина по ВИНу не бъется поэтому когда заказывал в Экзисте проверил заменяемость с продавцом-консультантом,вроде всё подошло. В результате разобрал вчера всё,когда выпрессовывал ступицу снялась с обоймой от старого подшипника, решил проверить на всякий, перед тем как разбирать всё дальше и ппц, ступица на 4 мм больше и в новый подшипник не лезет!!! Купленный подшипник Фебест у него центр 38мм а у меня 42 мм.Снял обойму, на ней написано NTN HUB 189 JAPAN BL. Так что же мне теперь заказать, подскажите?
|
|
|
Записан
|
А Хонду то я продал.....
|
|
|
romanec84
Начинающий
Offline
Сообщений: 15
Имя:роман Авто:honda CR-V Japan год:1996 г.рязань
|
|
« Ответ #10 : 13 Мая 2009, 11:04:41 » |
|
какой посадочный размер у тебя я на своего японца брал 75 мм и все равно растачивал кулак причем с обеих сторон зато теперь не заморачиваюсь с подбором . 81 мм на европу а на японцев 75 и не факт что подходят я уже убедился так что есть возможность точи а нет подбирай кулак под посадочный размер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YarDen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
электрик без когтей
Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #11 : 26 Мая 2009, 14:56:00 » |
|
Наконец то поменял, теперь тишина такая что на 120 км/ч можно в полголоса говорить . Процедура замены проста я даже не фоткал: 1.Откручиваем ступичную гайку и ослабляем гайки колеса. 2.Домкратим, снимаем колесо и на барабане прочищаем дырки под болты на М8 для снятия барабана. 3.Долго стукаем,покручиваем ит.д. снимаем барабан. 4.На колодках снимаем фиксаторы и нижнюю пружинку, и снимаем весь тормозной механизм в сборе,отсоединяем всё это от троса ручника. 5.Съемников небыло поэтому я прямо в дырки ступици вставил длинные болты от газелевской головки и подложив пластину и гайки спрессовал ступицу(снялась с обоймой правда). 6.Снятую ступицу прикладываем к новому подшипнику и проверяем,он или нет(см. пост выше).Зубилом сбиваем обойму(если осталась) 7.Откручиваем трубочку от цилиндра и глушим её резиновым колпачком от штуцера.Откручиваем диск и оставляем его висеть на тросе ручника. 8. С обратной стороны отворачиваем старую ступицу с подшипником. 9. Запресовывал новую слегка застучал а потом затяжкой гайки ступичной 10. Собираем в обратном порядке,не забывая прокачать тормоза. Вот и всё. С хорошим инструментом работы где то на 2 часа.
|
|
|
Записан
|
А Хонду то я продал.....
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #12 : 26 Мая 2009, 17:53:04 » |
|
Денис,я не очень понял:в новой ступице Febest,стоял подшипник NTN?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YarDen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
электрик без когтей
Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #13 : 27 Мая 2009, 10:44:30 » |
|
Да нет, там стоял NTN, а новый купил который был Фебест,так он был меньше по диаметру и спресованная ступица туда не лезла.Путаница из-за того что и ступица(куда прикручивается колесо) и ступица(которая идёт как одно целое с подшипником) одинаково обзываются
|
|
|
Записан
|
А Хонду то я продал.....
|
|
|
D_Dmitry
Новичок
Offline
Сообщений: 72
Имя:Дмитрий Авто:CR-V,МКПП,B20B3 год:1999 г.Кирово-Чепецк
|
|
« Ответ #14 : 06 Июня 2009, 15:48:17 » |
|
Добрый день. Извините чайника за глупый вопрос.
При езде по неровной дороге появился редкий стук, похожий на шелчки (как будто камешек по кузову прилетает). Сегодня заметил следующее: если заднее правое колесо покачать на себя из стороны в сторону относительно вертикальной оси (качается на несколько милиметров), а потом надавить на верхнюю часть колеса, то раздается этот самый стук, и колесо немного смешается. При этом заднее левое колесо не двигается при раскачивании и никакого стука нет. При движении по ровной дороге на любой скорости никакого гула, шума или стука нет. Визуально внешне вроде все целое.
Что посмотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|