Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #135 : 28 Апреля 2014, 19:00:44 » |
|
42210S10000 - Это сама ступица колеса, а тебе нужен подшипник ступицы. Для твоего аппарата подшипники:(Оригинал) 42200-S10-018(правый); 42201-S10-018(левый); Аналог подшипника - HUB147-32(правый) и HUB147-34(левый);
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #136 : 28 Апреля 2014, 19:28:39 » |
|
У него посадочное на 81 на какой предмет ему точить на 75? Там номер кузова другой был у человека и он осознано купил то что попалось!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
get_this
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Константин Авто:Honda CR-V, RD1-1036632, правый руль, автомат, 4wd, B20B год:1996 г.Киров
|
|
« Ответ #137 : 26 Мая 2014, 14:03:37 » |
|
Поставил ступицу 81мм, при этом токарь сточил наружный диаметр до 75 и сделал втулку на деталь со шпильками, т.к. внутренний диаметр подшипника больше. У кого-нибудь есть мысли, повлияет ли данная переделка на задний редуктор или его дальнейшую работу? так как в сервисе меня уверяли, что я попаду на редуктор в дальнейшем. Ступица была куплена фирмы MV Parts: JBH-9092. (подшипник NTN, а корпус Тайвань) цена 2500руб. Нужно было срочно отремонтировать машинку для дальней поездки, по наличию была только такая ступица.
|
|
|
|
Lexa54
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2882
Имя:Леха Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #138 : 26 Мая 2014, 14:28:32 » |
|
Костя, если все аккуратно и по размерам подшипника сделали, то в чем может быть проблема? Сам-то подшипник той же марки NTN. Лишь бы попугать. Предупреди покупателя в будущем о переделках, чтобы потом не удивлялись при замене, если когда-нибудь до этого дойдет Ну, Костя, это мое мнение... Не бзди, ездишь ведь Это если бы у тебя колеса разного диаметра были, тогда да, редуктор бы кончился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
get_this
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Константин Авто:Honda CR-V, RD1-1036632, правый руль, автомат, 4wd, B20B год:1996 г.Киров
|
|
« Ответ #139 : 26 Мая 2014, 16:17:36 » |
|
Леха, спасибо, успокоил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #140 : 06 Июля 2014, 12:19:09 » |
|
75 и 81 это размер посадки в рычаг. Для европейцев если я не ошибаюсь посадка 81 для всего модельного ряда первого поколения!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beecool
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Егор Авто:Honda CR-V год:1999 г.Ижевск
|
|
« Ответ #141 : 17 Сентября 2014, 12:14:49 » |
|
Добрый день! Парни нужна помощь! уже месяц машина в сервисе висит!
Европеец 1999 г без абс, JHLRD1740XC218317 По номерам 42200S10A01 и 42201S10A01 заказали подшипник ASVA HNWHRD1RRH. Он не подошел в сервисе сказали что брак так как появился люфт, несколько миллиметров. Заказали снова, такая же история. По форуму посмотрел что есть уплотнительное кольцо между подшипником ступицы и опорным диском которое у меня отсутствует. Сейчас был в сервисе пробили есть SNR R17475 левый SNR R17474 правый. И нет гарантии подойдет или нет...
Вопрос: На что оно влияет и почему образовался люфт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #142 : 17 Сентября 2014, 18:24:28 » |
|
АСВА делает дерьмовые запчасти!! Бери НТН или КОЙО к примеру! Номер 35 резиновое кольцо. Служит только как уплотнитель. Сайт пишет "сальник задней ступицы". Думаю это пластиковый сальник самого подшипника! Его отсутствие или присутствие не может влиять на появление каких либо люфтов.
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #143 : 17 Сентября 2014, 20:50:41 » |
|
Нехай будет сальник O-RING (82.5X1.3).Суть от этого не меняется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сервантовод
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 612
Кто не с нами, тот против нас!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль год:1997 г.Киров
|
|
« Ответ #144 : 17 Сентября 2014, 20:57:13 » |
|
Кольцо резиновое есть, тоненькое такое..! С одной стороны поставить забыли, до сих пор в гараже валяется. На эксплуатацию никак не повлияло.
|
|
|
Записан
|
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #145 : 18 Сентября 2014, 06:24:05 » |
|
Доброго времени суток, соклубники. Егор, судя по твоим сообщениям, партнамбер подшипника не тот. Можно предположить, что зазор в несколько миллиметров, о котором ты пишешь, есть разница между диаметрами 81мм и 75мм. Собственно этим они и отличаются. Значит тебе нужен диаметр 81мм. А уплотнительное кольцо стоит между тормозным щитом и корпусом подшипника. О нем хорошо написал Кирилл в #87 этой темы. С уважением.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
beecool
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Егор Авто:Honda CR-V год:1999 г.Ижевск
|
|
« Ответ #146 : 18 Сентября 2014, 11:28:41 » |
|
Ага понял, а у SNR R17475 левый SNR R17474 правый, какой диаметр? кто может подсказать? Про уплотнитель я понял, он не играет особой роли.
Еще вопрос: выработка ступицы может влиять на люфт или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #147 : 18 Сентября 2014, 13:06:37 » |
|
Егор, зачем брать расходники неизвестного происхождения? По доступным мне каталожным данным, вместо оригинала можно (и это лучшее из дублей) взять NTN под номером HUB 1894-левый, HUB 1892-правый. Если другие, то: SAT ST42201S10A01- левый SAT ST42200S10A01- правый
Измерь диаметр своей ступицы(корпуса ступичного подшипника), который меняешь и таким образом на один из вопросов получишь ответ. Далее измерь диаметр того ступичного подшипника, который хотели поставить, думаю что выводы сможешь сделать сам. С уважением.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
beecool
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Егор Авто:Honda CR-V год:1999 г.Ижевск
|
|
« Ответ #148 : 19 Сентября 2014, 11:06:30 » |
|
С диаметром ступицы все в порядке и подшипник подходящий, непонятно почему в подшипнике люфт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #149 : 19 Сентября 2014, 13:26:08 » |
|
Если выносишь на обсуждение какой либо вопрос, постарайся сам хорошо разобраться в теме, конструкции детали, особенностях монтажа, другими словами изучи основы. Это поможет взаимопониманию. Из твоих сообщений не понятно где какой зазор после установки. Или это зазор между корпусом ступицы и тормозным диском, или где?... Оказывается люфт в подшипнике!!! Это что за подшипник такой с люфтом в несколько миллиметров? Либо брак подшипника, либо неправильная запрессовка? Мозги набекрень. С уважением конечно.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
|