Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 14:15:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отсутствует индикация низкого уровня топлива  (Прочитано 12750 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Sergey-73
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II,RD8,К20А4,5МКПП
год:2002
г.Орел
« : 11 Мая 2013, 22:40:02 »

Форумчане! При покупке машины нет индикации низкого уровня топлива и стрелка прибора все время находится в среднем положении. Вероятно предыдущий хозяин лез в щиток приборов и снимал стрелки. При выяснении ситуации выявилось следующее: при разъединении разъема и подключении к контактам 1-2"мамы" резистора 120ом при включенном зажигании загорался светодиод низкого уровня топлива.При наличии в баке 8л. бензина (по компу) на контактах 1-2 "папы" датчика в баке -125ом., при подключенном разъеме  светодиод не загорается. Чем можно объяснить горение светодиода при отключенном разъеме и не горение при подключенном при одинаковом сопротивлении в 120ом? Хотя светодиод горит и без подключения резистора при отключенном разъеме.
Помогите решить головоломку.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1 : 12 Мая 2013, 00:02:35 »

скорее всего у тебя просто неправильно установлен топливный фильтр. поплавок на 180 град развернут не в ту сторону и не опускается. проблема обсуждалась в ветке про фильтр.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 12 Мая 2013, 11:05:13 »

Это сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9733.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Sergey-73
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II,RD8,К20А4,5МКПП
год:2002
г.Орел
« Ответ #3 : 12 Мая 2013, 11:37:42 »

скорее всего у тебя просто неправильно установлен топливный фильтр. поплавок на 180 град развернут не в ту сторону и не опускается. проблема обсуждалась в ветке про фильтр.

Роман, причем здесь замена топливного фильтра, если сопротивление на контактах "папы" соответствует количеству топлива в баке:
- при полном баке 12ом;
- при 7-8л.   120ом;
- полбака около 70ом.
т.о. реостат с поплавком в баке работает правильно.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #4 : 12 Мая 2013, 15:14:35 »

ты ничего не понял. изучай ветку про фильтр.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 12 Мая 2013, 17:05:15 »

Да, возможно в приборку лазили. Проверить функционирование стрелочных приборов легко, читаем FAQ: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg219672.html#msg219672
Но индикатор остатка топлива работает независимо от стрелочного прибора, хотя использует тот же датчик уровня. Правда работает он с некоторой задержкой как на включение, так и на выключение, это нужно учитывать при экспериментах с резистором.

Я так понимаю сопротивление датчика измерялось без вытаскивания блока бензонасоса из бака? Тогда каким образом проверялось истинное количество бензина в баке?  По компу? А он информацию о количестве бензина в баке получает из интернета? Вычисляет по звёздам?  Непонимающий  Бортовые компьютеры используют тот же датчик уровня топлива, что и приборная панель. Причём бортовики должны "калиброваться" по датчику топлива - запоминать сопротивление датчика при полном баке, при пустом, и ещё в память вводится ёмкость бака. Есть уверенность что это делалось и делалось правильно? Даже если калибровка и делалась, после этого при замене фильтра запросто могли собрать и установить неправильно. Поэтому ориентироваться на показания бортовика нельзя. Он может показывать 8 л., а реально в баке может и 15. Индикатор остатка топлива тогда конечно не будет гореть.

Поэтому самый верный и простой способ решить головоломку - вытащить блок бензонасоса с фильтром и датчиком из бака, и "на месте" разобраться с положением поплавка и показаниями приборов. Вот поэтому и дали ссылку на тему про бензонасос - там проблемы с показаниями датчика возникали регулярно.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Sergey-73
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II,RD8,К20А4,5МКПП
год:2002
г.Орел
« Ответ #6 : 12 Мая 2013, 23:31:35 »

Сан Саныч,ввиду отсутствия отображения кол-ва топлива (стрелка указателя топлива все время находится в середине шкалы при включенном и выключенном зажигании, т.е. прибор не работает) и индикации низкого уровня, был приобретен комп multitronik TC750 и настроен по инструкции без ДУТ в режиме "бак расчетный". Кроме того комп подключен к форсунке двигателя, поэтому я уверенно утверждаю о кол-ве топлива в баке. Кол-во топлива по компу определяется в моем случае с точностью до 0,5л., заправляясь несколько раз на одной и той же заправке одним "пистолетом".  Поэтому при остатке 7-8л. показания на контактах 1-2 "папы" в 120ом соответствуют инструкции . Указанную Вами ветку я изучил еще раньше, мой случай там отсутствует. Вытаскивать бензонасос с датчиком имел бы смысл при неправильных показаниях сопротивления при определенном кол-ве топлива.
По-моему надо копать в другую сторону, т.е. в сторону приборки. Поэтому и обращаюсь к коллегам по форуму, вдруг у кого-то был подходящий случай.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #7 : 13 Мая 2013, 10:50:45 »

Ну ведь упрямый же! Конечно залезть в фильтр и проверить правильность установки сложнее чем сидеть у компа и засыпать всех вопросами. От этого неисправность не уйдет. У тебя же при изменении внешнего подключенного сопротивления лампочка загоралась! Значит неправильно поставили блок бензонасоса с фильтрами и поплавком. А то что стрелка зависла посередине и не шевелится - значит скорее всего еще и неисправность стрелочника. Если только поплавок не заклинился в среднем положении при неправильной установке. Ты это как-то проверял?
Записан
Sergey-73
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II,RD8,К20А4,5МКПП
год:2002
г.Орел
« Ответ #8 : 13 Мая 2013, 22:35:56 »

У тебя же при изменении внешнего подключенного сопротивления лампочка загоралась! Значит неправильно поставили блок бензонасоса с фильтрами и поплавком. А то что стрелка зависла посередине и не шевелится - значит скорее всего еще и неисправность стрелочника. Если только поплавок не заклинился в среднем положении при неправильной установке. Ты это как-то проверял?

Всеволод, если ты знаком с электро и радиотехникой, то поймешь, что ты хоть раком поставь реостат с поплавком, но если у реостата R=120ом, то лампочка должна гореть. И в данном случае поплавок не может быть заклинен, т.к. R изменяется в зависимости от количества бензина (см. ответ №3). Думаю тему пора закрывать. Вскрытие бензонасоса буду делать после отпуска для смены фильтра. Если окажется что поплавок был установлен неправильно и это повлияло на не загорание лампочки - извинюсь перед всеми, кто принимал участие в данной теме. Спасибо.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 17 Мая 2013, 09:21:56 »

Всеволод, если ты знаком с электро и радиотехникой, то поймешь, что ты хоть раком поставь реостат с поплавком, но если у реостата R=120ом

А с чего это такая уверенность? Вот если бы не упрямился, а залез в бак, то узнал бы, что в нижнем положении сопротивление датчика 130-132 Ом и 120 Ом - недостаточное сопротивление для этого, что б зажглась лампочка резерва. Так нет же...  разобиделся: "тему пора закрывать... всеми спасибо, идите на фиг..."
Даже если датчик установлен правильно (в чём всё равно было бы нелишним убедиться) скорее всего "резерв" не загорался от того, что ты просто не доезжал до конца бака, ориентируясь на показания мультитроникса. Тарировка мультитроникса по ДУТ не проводилась, а метод "расчётный бак" весьма условный.
Почему при экспертменте с резистором индикатор резерва загорался? Дело в том, что пороги на включение и выключение "резерва" разные - такой алгоритм для того, что бы исключить моргания лампочки при езде на уклонах или неровной дороге. Поэтому когда ты отключал датчик - лампочка загоралась, (сопротивление больше порога включения, а это где то между 125 и130 Омами), а когда включал резистор - лампочка не гасла (120 Ом больше порога выключения индикатора).
Всё это можно было бы узнать, если бы не ленился и достал бензонасос с датчиком, вместо того что бы спорить тут. Заодно бы и мультитрониксу оттарировал по датчику.
Я бы ещё посоветовал в приборку залезть, попытаться реанимировать стрелку, наверняка она просто заклинила, но я вижу - ты не любишь лишних телодвижений...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #10 : 17 Мая 2013, 09:41:42 »

В точку!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Sergey-73
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II,RD8,К20А4,5МКПП
год:2002
г.Орел
« Ответ #11 : 12 Августа 2013, 10:39:51 »

Сан Саныч и принявшие в обсуждении данной темы форумчане! Заменил топливный фильтр, вскрытие показало, что в бак кроме меня никто не лазил. Поплавок расположен правильно, реостат девственно чист, дорожки в идеальном состоянии. Остается предположение о неисправности в панели приборов. Заклиненная стрелка указателя уровня топлива при перемещении не возвращается в исходное положение. При снятии ее и повторной установке ничего не изменилось. Ко всему прочему еще и спидометр завышает на 15км/час. Однозначно надо менять приборку.  (Пример: Зимой при покупке машины в Туле и перегоне в Орел машина заглохла на середине дороги. Оказалось, что закончился бензин и пришлось на "галстуке" двигаться до заправки. Светодиод низкого уровня топлива не горел).
Сан Саныч, может в сервисе кому-то меняли на "оптитрон", а старая осталась, или форумчане помогите. Мой т.89155005065.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #12 : 13 Августа 2013, 06:23:00 »

Для мкпп обычных нет, но зато лежит "оптитронка" для механики. Если хочешь поставим, только сколько стоит не скажу - Тарас в отпуске, звони после 25 августа.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Sergey-73
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II,RD8,К20А4,5МКПП
год:2002
г.Орел
« Ответ #13 : 14 Августа 2013, 21:30:33 »

ОК
Записан
Sergey-73
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II,RD8,К20А4,5МКПП
год:2002
г.Орел
« Ответ #14 : 04 Сентября 2013, 21:04:45 »

Заменил приборку на "оптитрон", все приборы работают отлично. Индикатор низкого уровня топлива светится, когда в баке остается 9,5л. Всем спасибо за участие.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!