Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 13:04:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как снять рулевую рейку RD1.  (Прочитано 91549 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #30 : 27 Апреля 2014, 12:38:04 »

снимай подрамник с рейкой и болгарку в руки, скорей всего, перед этим КП придется снять
Записан

903-912-5510
Евгений125Rus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Евгений
Авто:CR-V, RD1, B20B, АКПП, правый руль
год:1996
г.Владивосток
« Ответ #31 : 28 Апреля 2014, 02:14:40 »

Подрамник снимать однозначно. А на счет коробаса сомневаюсь)
Записан

Нету времини на правильнописание. Бывает, пишц с телеыона)))
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #32 : 28 Апреля 2014, 12:15:18 »

подрамник снимать по любому, тоже сорвана шайба внутри, но пока не дошли руки...
если разберешкся недели за 3 отпиши что как делал, я буду позже этим заниматься.

PS почему жидкость красная у тебя в рейке? в Хонде один раз менял жидкость, слитая была черненькая, а заливал оригинал желтенькая была... либо у тебя залито не то, либо у меня подделка....
Записан
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #33 : 28 Апреля 2014, 14:14:15 »

При ремонте рейки была такая же беда... вырезали окно, приварили другую гайку, заварили окно, замазали герметиком, забыли.
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #34 : 28 Апреля 2014, 18:38:13 »

почему жидкость красная у тебя в рейке?

Потому, что это трансмиссионка.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Евгений125Rus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Евгений
Авто:CR-V, RD1, B20B, АКПП, правый руль
год:1996
г.Владивосток
« Ответ #35 : 30 Апреля 2014, 02:13:02 »

Заливал всякую фигню в рейку, т.к. давно планировал рейку на замену.
За выходные планирую сделать,  заодно и всю нижнюю подвеску поменяю
Записан

Нету времини на правильнописание. Бывает, пишц с телеыона)))
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #36 : 03 Мая 2014, 14:06:56 »

При ремонте рейки была такая же беда... вырезали окно, приварили другую гайку, заварили окно, замазали герметиком, забыли.

снимали подрамник и вырезали окно? или не снимали подрамник...
Записан
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #37 : 05 Мая 2014, 14:18:49 »

Хочу поделиться небольшим опытом и радостью. где то около 4 лет назад когда взял машину присутствовал небольшой  еле заметный люфт руля. шумов не каких не было . за 3 года поменял почти всю ходовку разные косячки по выпускной.в течении лет двух потихоньку прогресировал люфт,потом потекла рейка с 3-х сторон. отдал на ремонт.заменили все сальники подшипник и кучу ещё всего по рулевой, но люфт не исчез,по езде по всяким видам стиральных досок, было дребезжание и стук из моторного отсека где то в ногах.на разных диагностиках и сход развалах все говорили типа рейке хана,но она после ремонта нигде не течёт,работает хорошо кроме этого люфта.И все указывали на люфт в паре где рейка с валом ..типа зубьям хана. ну жил я жил  и копил на новую рейку..контрактные и всякие другие ремонтные не хотелось брать ..ну думаю накоплю 50 штук и куплю реечку, а пока на этой погоняю..но от нечего делать на работе лазил по ваза-тазоводным форумам и увидел  как народ вставляет кубики резиновые в крестовины рулевые...и пошёл я сам смотреть крестовины...из всех известных мне способов проверок они были нормальные..не люфта не чего такого в них нет.и клал на них руку, другой крутил- крестовина вращается вместе с валом и стук идёт именно из рейки,сувал в них разные металические палки и крутил в разные стороны ..ну нет люфта....ну значит живые..видимо и правда народ говорит что рейка сдохла.Единственное что смущало и не подтверждало этого диагноза..это то, что при затягивании рейки прижимным болтом,ну который прижимает вал к рейки люфт не исчезал,рейка еле крутится а люфт такой же..ну и плюс то что если бы зубья стёрлись или разбились ,то не все же сразу  и в крайних положениях поворота руля люфт бы уменьшался или усиливался..а он такой же.. ну думаю была не была..закажу оригинальную крестовину, нижнюю, на рулевой вал.пришла поставил...замучился с её снятием..прикипела она что ли..часа 2 пытался сдёрнуть чего только не перепробовал ..с рейки сошла как нехрен делать, а на рулевом как приваренная..но если долго мучится всё получится.снял,поставил нову и случилось чудо!! люфт пропал на 100% даже нет малейшего отклонения или биения, а был порядка 15 градусов. любая стиральная доска теперь проходится в тишине, такой машину я ещё не чувствовал ,управление стало легче,подруливать не приходится короче доволен выше крыши..сэкономил 47500 руб.. ))) красота. но правда теперь на сход развал поеду ..руль чуток криво стоит из за этого люфта. снятую крестовину пошатал покрутил..люфта как не было так и нет..ну только сальники почти уже раза в 2 меньше стали от возраста и походу затекла вода что ли туда  ну и подшипник немного с трудом вращался..так что народ если стучит в районе ног водителя ,на маленьких кочках, есть вариант что не рейка, а крестовина .
Записан
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #38 : 05 Мая 2014, 16:02:10 »

Странно, я видел цену на новую рейку в экзисте 70 т.р. Сегодня предложили какую то TRW (могу путать) за 30 с копейками зато вместе с наконечниками. Кто что слышал про этого зверя??? Брать придётся однозначно, т.к. уровень жижи вылетает за полмесяца. Ремонты не спасли...
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #39 : 05 Мая 2014, 16:03:51 »

Снимали, т.к. мастер варить побоялся на месте - там всё в жиже было...
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #40 : 07 Мая 2014, 12:05:53 »

Аналогично выбивал головкой внутренний сальник с 2мя удлинителями , вылетел за милую душу, сложность была в подборе внешнего диаметра головки, головка подошла из дешевого набора производства Новосибирска :-) Yota, матрикс не удалось подобрать..
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #41 : 07 Мая 2014, 19:31:24 »

Тут многие при замене внутреннего сальника рейки, старый оставляли

Где конкретно это написано?
Кроме головок 6ти гранников, есть еще 12ти, удлиненные, поэтому дело в не наборах.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ghost_rus
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 0




Имя:Максим
Авто:HONDA CR-V, b20b3, АКПП, ЛР
год:1998
г.Подольск
« Ответ #42 : 09 Мая 2014, 23:33:20 »

еще один момент открылся. По моему WINу для реки в Екзист бьется нижний ремкомплект в двух вариантах:
06531-S10-000
06531-S10-003
В первом ремкомплекте для моей рейки уплотнительное кольцо поршня было в полтора раза шире, чем нужно (его я заказывал в первый раз), капроновая накладка на сальниках лимонного цвета. Во втором комплекте - все подошло идеально, капроновая накладка на сальниках синего цвета. Рулевая рейка SHOWA 034260.
Записан
Евгений125Rus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Евгений
Авто:CR-V, RD1, B20B, АКПП, правый руль
год:1996
г.Владивосток
« Ответ #43 : 10 Мая 2014, 04:46:58 »

Таакс..)) очередной промежуточный результат и вопрос))
Отдал полностью все болты, которые держат подрамник, открутил глушитель и кардан: балка готова без проблем велезти, но мешает тросик селектора автомата.
Теперь вопрос: как лучше открутить тросик автомата? Варианта два:
1. Открутить непосредственно от автомата (он там под крышкой).
2. Открутить от кулисы на рулевой колонке в салоне.

Оффтоп. А на Тойоте такого вопроса не возникало: тросик прикручивался к рычагу на автомате всего одним болтом Смеющийся
Записан

Нету времини на правильнописание. Бывает, пишц с телеыона)))
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #44 : 10 Мая 2014, 10:33:14 »

У нас, как и у Крауна, тоже прикручивается одним болтом.
Лезь под крышку.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!