Клуб Honda CR-V Россия  
24 Февраля 2025, 21:57:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: неисправность топливной системы  (Прочитано 16395 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
dimasiksnz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:дмитрий
Авто:хонда ср в 2.4 американец
год:2004
г.Снежинск Челябинской области
« : 16 Мая 2013, 14:56:09 »

помогите!!!!!!!!!! при включении зажигания бензонасос работает постоянно при этом форсунки льют бензин напрямую не перекрываясь.что делать?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 17 Мая 2013, 07:33:45 »

Что то из области фантастики. Надо как минимум разобраться: это форсунки заклинило или на них поступает 12В постоянно. Поэтому отключить разъёмы форсунок, включить зажигание и посмотреть: льют или нет. Если льют, то пытаться реанимировать форсунки. Заодно разбираться, что в баке налито и фильтр менять. Если форсунки в порядке, то электрик нужен.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2 : 17 Мая 2013, 16:57:24 »

и была ли в сигналке функция отключения подачи топлива?
Записан

dimasiksnz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:дмитрий
Авто:хонда ср в 2.4 американец
год:2004
г.Снежинск Челябинской области
« Ответ #3 : 18 Мая 2013, 08:33:14 »

ехал по проселочной дороге, начал заканчиваться бензин.....перед этим немного раньше оборвал адсорбер, движок заглох подумал что бенз заккончился, завел еще раз завелся и поехал, но на панели начал мигать зеленый ключ, немного проехал движок опять заглох, начал запускать, ни в какую.пока не залил полностью цилиндры.........далее на веревке в гараж..........при подаче напруги в форсунки они нчинают лить напрямую все четыре..........
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #4 : 18 Мая 2013, 08:54:35 »

Не исключен вариант накрытия мозгов.
Зеленый ключ сейчас как себя ведет? Мигает?  Лампочка "Chek Engine" горит или нет? Ошибки считал?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 19 Мая 2013, 01:30:41 »

Цитировать
при подаче напруги в форсунки они нчинают лить напрямую все четыре

Уф! Я то заподозрил, что в электрике Хонды совсем полный "крейзи" наступил. А оказывается у Хонды всё в порядке - без "наших" шаловливых ручек тут не обошлось.

перед этим немного раньше оборвал адсорбер...    начал мигать зеленый ключ

Это скорее всего предохранитель сгорел №4 10А в салонном блоке. Поэтому и не заводилась - ECM не включался. Нужно заизолировать провода, которые шли на оторванный адсорбер, затем заменить предохранитель.... После этого смотри на контрольные лампы при включении зажигания - должны загораться "масло", "зарядка +/-", MIL ("чек енжин" по вашему) , зелёный ключ загорается на пару секунд и гаснет. Вот тогда должна завестись, если конечно своим вышеуказанным "колхозом" на форсунки, ты действительно не спалил каскады в мозгах.
Пробуй. О результатах пиши.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
dimasiksnz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:дмитрий
Авто:хонда ср в 2.4 американец
год:2004
г.Снежинск Челябинской области
« Ответ #6 : 19 Мая 2013, 20:37:44 »

ок завтра буду пробовать......если поможет БОЛЬШОЙ УРАЛЬСКИЙ рахмат.........и коньяк
Записан
dimasiksnz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:дмитрий
Авто:хонда ср в 2.4 американец
год:2004
г.Снежинск Челябинской области
« Ответ #7 : 19 Мая 2013, 20:43:03 »

пока нее заводил.ошибки завтра должны подъехать с компом прочитаем..........надежду на выздоровление ласточки не теряю
Записан
dimasiksnz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:дмитрий
Авто:хонда ср в 2.4 американец
год:2004
г.Снежинск Челябинской области
« Ответ #8 : 21 Мая 2013, 05:19:43 »

вчера приходил электрик.проверили предохранители в салоне нашли один 15А по моему первый........результат пока никакой.....подключали сканер но он не подключился к ЭБУ. электрик взял книгу по обслуге  должен по схемам посмотреть сегодня попробуем еще полазить.да при замене предохранителя бензонасос не стал работать постоянно.но форсунки так и продолжают лить........ Плачущий Плачущий Плачущий
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #9 : 21 Мая 2013, 07:37:44 »

Снять ЭБУ и открыть, посмотреть, все ли цело - минутное дело, зато исключите возможного дожигания после замен предохранителей
Записан

dimasiksnz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:дмитрий
Авто:хонда ср в 2.4 американец
год:2004
г.Снежинск Челябинской области
« Ответ #10 : 21 Мая 2013, 15:12:07 »

ок сейчас как раз поедем прозванивать все.....снимем проверим..........о результатах сообщу....... Веселый
Записан
dimasiksnz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:дмитрий
Авто:хонда ср в 2.4 американец
год:2004
г.Снежинск Челябинской области
« Ответ #11 : 22 Мая 2013, 07:06:02 »

вчера проверяли давление в системе 3.5 попытался завести-предохранитель на свечи вновь сгорел...что зеленый ключ после включения зажигания не гаснет....а мигает.да и на топливной рампе должен быть минус или нет? электрик сказал что она не должна быть под минусом....... Плачущий Злой Плачущий
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #12 : 22 Мая 2013, 09:26:31 »

т. е.  предохранитель №4 в салоне проверили?  Провода адсорбера заизолировали?
Инерционный  выключатель на всякий случай глянь (поиском в разделе найдешь про него). 
Ключ моргает потому что вероятно ECM не включается,  из-за этого чип не о познается.  Про остальные контрольные лампы ни слова. Почему всё клещами вытягивать приходится?  Это мне надо?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #13 : 22 Мая 2013, 10:16:41 »

да и на топливной рампе должен быть минус или нет? электрик сказал что она не должна быть под минусом....... Плачущий Злой Плачущий
что значит под минусом?
Масса на движке есть?
Записан
dimasiksnz
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:дмитрий
Авто:хонда ср в 2.4 американец
год:2004
г.Снежинск Челябинской области
« Ответ #14 : 22 Мая 2013, 15:29:24 »

провода заизолировали....остальные лампы в порядке.за исключением чека..он постоянно горит.........вот почему не может сканер подключиться к ЭБУ пишет сто нет связи..........так бы хоть ошибки считали............движок на минусе, но мастер говорит что рампа не должна быть под минусом оеа изолирована.........
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!