Клуб Honda CR-V Россия  
23 Февраля 2025, 18:04:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Работа ГУРа  (Прочитано 6902 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Aleks68
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:CR-V2 дв2.4 АКПП
год:2002
г.Пенза
« : 28 Мая 2013, 18:57:16 »

Уважаемые друзья! Помогите -в рабочем гуре после появления следов жидкости заменил подшипник и все резиноаые расходники. Все вродебы собирал аккуратно, но после установки не работает. Проверил как смог после очередного снятия на вакуум как бы воздух не подсасывает но снова без результатно. Полазил по форому (может не внимательно прошу прощения) но как бы четкого алгаритма действий в данной ситуации не нашел? Прошу помощи по данной проблеме. Заранее благодарен. : idiot2
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #1 : 28 Мая 2013, 20:08:50 »

А что творится в бачке гидро усилителя смотрел, есть там какая нибуть движуха, клапан случаем не разбирал?
Записан
Aleks68
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:CR-V2 дв2.4 АКПП
год:2002
г.Пенза
« Ответ #2 : 28 Мая 2013, 20:32:01 »

когда все менял то клапан не трогал, но при повторном снятии выворачивал продул и завернул. В бачке движухт нет.
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #3 : 28 Мая 2013, 20:51:22 »

когда все менял то клапан не трогал, но при повторном снятии выворачивал продул и завернул. В бачке движухт нет.
Если нет ни какой движухи в бачке, значит насос не качает, там  при заведенном двигателе должна быть движуха масла.Попробуй на заведенной машине чуть ослабить трубку высокого давления только помошника возьми что-бы машину заглушил, если начьнет брызгать значит насос в поряде искать надо дальше.
Записан
Aleks68
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:CR-V2 дв2.4 АКПП
год:2002
г.Пенза
« Ответ #4 : 28 Мая 2013, 21:57:27 »

Да сейчас  занимался данным вопросом, подключив жену. Действительно при поворотах рулем масло в бачке движется вверх вниз, но без пузырьков воздуха и шума то же нет? Трубку не проверял- прочитал сообщение позже.
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #5 : 28 Мая 2013, 22:04:35 »

Давление на шланге не проверял?
Записан
Aleks68
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:CR-V2 дв2.4 АКПП
год:2002
г.Пенза
« Ответ #6 : 28 Мая 2013, 22:49:04 »

Проверю обязательно утром, машина на улице льет дождь. Завтра отпишусь спасибо за участие.
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #7 : 28 Мая 2013, 23:04:19 »

Да если насос качает то жидкость в бачьке должна церкулировать и когда рулем не крутишь.http://images.хондовод.ru/spare4/903040.gif Здесь можно посмотреть правиль но ли у тебя все собрано.


* 903040.gif (17.31 Кб, 1107x553 - просмотрено 668 раз.)
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #8 : 29 Мая 2013, 04:03:28 »

Установив насос на машину, запустил двигатель, необходимо погазовать, чтоб лепестки под центробежной силой начали работать (сталкивался на короле 2008 г.в., разбирали шесть раз пока не газанули), если уверен в правельной сборке должно все работать.
Записан
Aleks68
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:CR-V2 дв2.4 АКПП
год:2002
г.Пенза
« Ответ #9 : 30 Мая 2013, 10:04:20 »

Разобрал насос снова есть в нем боковая пластина с двумя отверстиями в одно из которых ставиться ролик фиксирующее кольцо  поставил ролик не в то отверстие при этом пластина как выясниется встала не правильно ровно на 180 гр. насос собрался,но Непонимающий idiot2 (ктстате в инструкции по ремонту этот момент не описывается здесь только внимание при разборе ...) повернул данную пластину с нова на 180гр. все сразу, после установки заработало. Спасибо всем за участие , поддержка всегда нужна.
Записан
Supostat40
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Максим
Авто:HONDA CR-V RD8 K20A4 компл.EX Англия
год:2005
г.Калуга
« Ответ #10 : 19 Августа 2013, 21:29:53 »

Здравствуйте уважаемые ХОНДАводы и СРВведы, сегодня заметил течь масла из шланга высокого давления гидроусилителя (поз.1). Доехал до дома взял фотоаппарат и заметил вторую течь (поз.2). А вот сейчас самое интересное хотел в экзисте заказать вышеуказанный шланг и был просто изумлен, цена от10т.р. до 12т.р. -оригинал, неоригиналов не бывает. Подскажите кто-нибудь встречался с данной прблемой, может ко чинил его, обжимал, хомуты и т.д. С какого авто может подойти или дайте координаты неоригинала.


* P10101832.jpg (66.34 Кб, 432x324 - просмотрено 523 раз.)
Записан

Счастливый обладатель HONDA CR-V
anclevalico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП, американка
год:2003
г.Переславль-Залесский
« Ответ #11 : 19 Августа 2013, 21:56:42 »

Хомуты обжимать - однозначно бесполезное дело. А вот сварщик наш один раз умудрился аргоновой сваркой наконечники от родного шланга к неродному приварить. На погрузчике. Года 2 уже ездит. Как тут, не знаю...
Одно смущает - сразу 2 течи. Не должно так быть. Может, давление выше нормы? Там есть какой редукционный клапан, который это дело регулирует?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #12 : 19 Августа 2013, 22:11:14 »

Может, давление выше нормы? Там есть какой редукционный клапан, который это дело регулирует?
Два варианта: либо редукционный клапан плохо работает, либо жижа была неродная или с примесью агрессивного для резины компонента
Записан
Supostat40
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Максим
Авто:HONDA CR-V RD8 K20A4 компл.EX Англия
год:2005
г.Калуга
« Ответ #13 : 19 Сентября 2013, 16:44:48 »

Купил все-таки шланг в екзисте, не стал колхозить. Сам поставил. Съездил на юга (3500 км) все нормуль. Всем спасибо.
Записан

Счастливый обладатель HONDA CR-V
DossBio
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Айдос
Авто:Американец
год:2004
г.Алматы
« Ответ #14 : 18 Октября 2013, 07:43:50 »

При повороте руля на четверть и удерживании в данном положении происходит подергивание руля.
 Вопрос связано ли это с засасыванием воздуха? Или еще что то, подскажите пожайлуста. Видел видео по замене уплотнительного кольца в насосе 13*1.9 мм. Предстоит замена этого колечка. Жижа менялась (оригинал).
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!