Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 00:19:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозной диск - Биение при торможении.  (Прочитано 56353 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Vov_911
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Владимир
Авто:CR-V I
год:1997. правый руль
г.Новосибирск
« Ответ #15 : 12 Сентября 2008, 07:31:15 »

Не знаю у кого как, а у меня било страшно, но было некогда и пришлось терпеть..  До замены колодок, правда.  Хотя в нескольких местах посоветовали замену всего.  Заменил колодки на неоригинал (вроде Нишимбо) все прошло.
Записан

Если будешь делать быстро, но сделаешь плохо, то скоро все забудут, что ты сделал быстро, но всегда будут помнить, что сделал плохо. (С.П.Королев)

-Папа,папа давай быстренько сбежим с горы и вы...ем вон ту телочку !!
-Не торопись сынок, мы не спеша спустимся и вы...ем все стадо.
Fred
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Канадка
год:1999 АКПП Лев.руль
г.Москва
« Ответ #16 : 14 Октября 2008, 16:54:28 »

Еще раз о своей проблеме. Меняю диск на левом колесе четвертый раз. Два оригинальных и два не... После замены биений нет. Хватает их тысяч на десять пятнадцать. Причину понять не могу. Заказал ремкомплект тормозного цилиндра. Недавно поменял подшипник ступицы. Колодки новые оригинальные. Жду версий.
Это гарантированно супорт(торм. цилиндр) закисает,  у меня такое было , стирает колодками диск ,
да еще наверняка греется как сволочь!
По поводу биения в педаль тормоза ( похоже на АБС ) --- было такое на форде с вентилируемыми дисками ,
у вен. дисков перегородки сгнили ))))) фигачило в педаль писец как ))
Записан

Не судите о человеке по его друзьям . У Иуды они были безупречны !!!
BVP2003
Гость
« Ответ #17 : 14 Октября 2008, 18:49:14 »

Вроде разобрался. Обнаружил износ направляющих суппорта. Поменяв  местами нижнюю с верхней удалось устранить биение. Хотя по каталогу они имеют разные номера до получения новых буду ездить так.
Записан
dimakazantip
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Дмитрий CRV 2000 Питерские мы


« Ответ #18 : 16 Октября 2008, 22:18:18 »

Рассказываю то, во, что нельзя поверить! Свою хондочку брал у знакомого. При чем, обслужитваем мы свои машины у одного мастера - уже лет 10... Вагены, тойоты, хонды... Вот. Когда брал машину, товарищ сразу предупредил, при оттормаживнии со скорости больше 100, руль бьет. Диски с колодками меняли недавно (мастер не даст соврать). Резину, диски, балансировка, все дела... Пока ездил в городе, не замечал. Поехал в Крым в пршлом году, ощутил! Ну, да ладна... отъездил еще год и вдруг в передней подвески начался жуткий грохат... Вспомнил свое зубильное прошлое - как буд-то защита картера о двигатель гремит... Мастер нашел отвалившийся примерно на 1.5 витка кусок пружины, застрявший где-то в подвеске...Он-то и гремел... Заменил пружины... Поехал в этом году в Крым и О ЧУДО! Биение при оттормаживании с боьшой скорости пропало! Получается, что пружины?
Записан

Пусть все будет так, как мы хотим! Ибо мы не хотим ничего плохого! (с) Великий народ Оранжевой республики
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #19 : 16 Октября 2008, 23:16:12 »

Век живи.... Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #20 : 17 Октября 2008, 09:49:30 »

Век живи.... Подмигивающий
действительно... болит голова, а колят в попу. Был у меня такой трабл с диском пару лет назад, порекомендовали 75-летнего дедушку в гаражах,  Шокирован почесал репу, поехал. Был крайне удивлён гению механоконструкторской мысли в очках-линзах (думал он вообще слепой!), так он на собственно изобретенных приспособах за пол-часа не снимая дисков, прямо на поддомкраченной машине всё поправил, проверил микрометром, а потом ручками (говорит они точнее) и взяв с меня 10 $ отпустил с богом. До сих пор балдею от самородка.  Веселый Веселый Веселый
Записан

внук генерала Манштейна
D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #21 : 02 Августа 2009, 18:24:07 »

Мне похоже сюда  Грустный
С месяц назад появилось биение руля при торможении на скорости свыше 60 км/ч. Заменил передние тормозные колодки, выявились закисшие направляющие (пальцы) суппорта, вообще не двигались. С левой стороны старая внешняя колодка на 80% целая была, а внутрення до ограничителя сносилась.
Верхний и нижний пальцы разные по диаметру - не перепутаешь.
Биение руля осталось  Злой , проехал уже 200 км.
Что странно педаль тормоза не вибрирует при торможени и вибрации руля. При торможении на скорости до 60 км/ч ничего не бъет.
1.Может закисший суппорт быть причиной выхода из строя тормозного диска?
2.Текущие тормозные диски не менялись отходили 10 лет - 140 т.км, износ - по 1- 1,5мм с внешней и внутренней стороны. Стоит связываться с проточкой или лучше заменить на новые? (Nipparts - J3304037 или Optimal - BS5860)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #22 : 02 Августа 2009, 20:01:05 »

На всех тормозных дисках отлита маркировка минимальной толщины.
 Измерь толщину диска микрометром на расстоянии 10мм от края. Если допускается проточка - проточить.  По твоему описанию диски сточены на 1-1,5мм с каждой стороны. Итого 3мм на диск. Минимальная толщина диска 21мм. Если биение диска не большое, уложишься в норму после проточки.
 Но если позволяют финансы лучше заменить на новые.
Записан
D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #23 : 03 Августа 2009, 09:41:24 »

А какая еще может быть причина биения руля при торможении на скорости? Не хочется купить новые и остаться с биением.
Биение возрастает при торможении на более высокой скорости. Биение при торможении на 70 км/ч больше похоже на дрожжание руля. Товарищи советуют поездить пока новые тормозные колодки не притрутся (на новых пока проехал 200 км). Но биение появилось еще на старых колодках. При замене колодок выяыились - заклинившие направляющие суппорта. Прочистил, смазал, теперь свободно двигается, но биение осталось.  Злой
Толщина дисков 21,5 мм в узком месте, ближе к центру толщина чуть-чуть увеличивается. На старых внутренних тормозных колодках наблюдается кольцевой износ на нижней части колодок.

Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #24 : 03 Августа 2009, 10:18:37 »

Конечно:


* a.JPG (49.2 Кб, 552x592 - просмотрено 1776 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #25 : 03 Августа 2009, 17:32:15 »

Я тут по трассе сегодня поездил.
На 4,5 передаче биение вообще не ощущается. На разной скорости проверил. А на 3 передаче бъет и в педаль тормоза немнго отдает.  Непонимающий
Биение больше похоже на мелкое дрожжание, для того что-бы почувствовать вибрацию тормозной педали - ботинок снимал.
Коробка передач с гидроусилителем только через обороты твигателя связана. Вроде.
Что смотреть в этом случае?
Решил, немного поездить (месяц) и посмотреть что будет. Все таки колодки новые - теперь пробег на них 300 км.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #26 : 01 Декабря 2009, 12:38:34 »

пятидырых, в отличие от четырех выбор огромен

Honda   45251-S2H-N00      Диск тормозной   3 458,61р.   
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
ETG   01.13.42.121103           946,77р.   
Nipparts/Jakoparts   J3304033   1 040,49р.   
Japan Cars   C34033JC      1 118,04р.   
Optimal   BS-5860      1 285,71р.   
Direct Parts   01726A   1 364,16р.   
Delphi   BG3061      1 598,61р.   
Bosch   0 986 478 667    1 622,26р.   
AC Delco   AC2437D   1 625,56р.   
Otto Zimmermann   280.31 60.00   1 818,38р.   
Mapco   15609   1 861,20р.   
Raybestos   9177R   1 874,08р.   
NK   202622   1 907,61р.   
Fremax   BD-2586   2 106,43р.   
LPR   H1441V   2 118,10р.   
Lucas/TRW   DF 4028   2 334,88р.   
ABS   16588      2 355,84р.   
Valeo   186 778   2 419,62р.   
Delphi   BG3061   2 461,24р.   
Textar   98200 1010 0 1      2 498,37р.   
Fte   BS4809   2 614,24р.   
Textar   92101000   2 656,16р.   
Quinton Hazell   BDC4809   2 664,25р.   
HL Group Oy   670-4215   2 761,56р.   
Jurid/Bendix   56 214 3J   2 902,89р.   
Ate   24.0123-0104.1   3 062,18р.   
Girling   6040281   3 320,58р.   
Triscan   8120 40121    4 394,60р.   
Pagid   50287   5 845,90р.   
Brembo   09.6893.10     8 821,84р.   
Jurid/Bendix   56 214 3J      17 353,24р.   

Артикулы с улучшенными характеристиками
Brembo   09.6893.14      2 430,70р.   
Otto Zimmermann   280.3160.50      Диск тормозной, перфорированный "Sport"   5 538,09р.   
Записан

903-912-5510
Gordei
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:98 МКПП Европейка
г.Рыбинск.
« Ответ #27 : 11 Января 2010, 14:06:42 »

Доброго всем времени суток. Помоготе PLS вот в какой проблеме.
При торможении машину сильно бьёт на скорости 80-55 км.час
При замене тормозных дисков проблема пропала ровно на месяц.
Наблюдал сильный нагрев диска (левого) и постепенно машину сново затресло.
Скажите обьективно что нужно сделать и ещё какой допустимый размер диска
для дальнейшей его проточки.
Записан
D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #28 : 11 Января 2010, 14:52:56 »

Допустимая толщина диска указана на самом диске с торца (на оригинале 21 мм).
Проверь тормозные колодки, если износ сильно не равномерный, то делай выводы - какая часть у тебя подклинивает или не работает.
На этом колесе и проверяй тормозные цилиндры, ход суппорта, состояние направляющих и их пыльники.
Если правое колесо не тормозит или запаздывает, то может воздух в гидравлике.

Скорее всего у тебя закисшие "пальцы" - направляющие суппорта. У меня такое было. 
Или неправильно собрали, если меняли колодки и все ревизировали, как написано в мануале.
Записан
Gordei
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:98 МКПП Европейка
г.Рыбинск.
« Ответ #29 : 11 Января 2010, 15:08:15 »

Ну вот. Я нечто подобное и предпологал.Хотя колодки менялись примерно за 1000 пробега до дисков. Мастер сказал, что ещё раз менять нет смысла. Всё перебрал и смазал. сильно недоумевал когда я , спустя месяц, вернулся с проблемами. Спасибо большое.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!