Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 02:17:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обкатка нового авто  (Прочитано 15474 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andrei-949
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 sport
год:2013
г.Тюмень
« : 13 Июня 2013, 07:41:55 »

Подскажите,сколько нужно обкатывать новый автомобиль? Кто-то говорит 1500км,кто-то 3000...
Записан
Andron 0401
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Андрей
Авто:СРВ ,2,0,левый,АКПП
год:2013
г.Екатеринбург
« Ответ #1 : 13 Июня 2013, 08:32:31 »

Подскажите,сколько нужно обкатывать новый автомобиль? Кто-то говорит 1500км,кто-то 3000...
Привет,обычно 2-3тыс.км вполне хватает... Улыбка
Записан
slavaf77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V IV 2.0AT LIFESTYLE 155л.с
год:2013
г.Нарва/Эстония
« Ответ #2 : 13 Июня 2013, 10:10:10 »

Подскажите,сколько нужно обкатывать новый автомобиль? Кто-то говорит 1500км,кто-то 3000...
Приветствую! Как таковой обкатки нет ( так сказали в центре ). Первую тысячу ездить спокойно, не превышать 3500-4000 оборотов. Если-же хочеш педаль в пол, то не возбраняется, только следи за уровнем масла. Как мне сказали притопить тоже надо, чтобы всякая чача прогарала.
Записан
crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #3 : 13 Июня 2013, 17:44:03 »

На современных автомобилях понятие "обкатка" носит рекомендательный характер, по старой привычке от русского автопрома. Не надо ничего обкатывать, все обкатано на заводе.
Покажите мне хоть один автомобиль который клинанул на первых 500км из-за того что газанули?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #4 : 13 Июня 2013, 19:22:23 »

     Вопрос не в клине,
а в остаточном ресурсе такого мотора. На заводах никто ничего не катает. Да, в наше время применяются различные технологические ухищрения, избавляющие потребителя от процесса обкатки. Но взаимную притирку пар трения никто не отменял.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
spoke
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 166




Имя:максим
Авто:Honda cr-v 2.4
год:2021
г.москва
« Ответ #5 : 14 Июня 2013, 00:20:01 »

А вдруг получилось 4500 оборотов.Нееет щас машины ни кто путем не обкатывает .девочка 20 лет пришла в салон попробуй объясни правила обкатки .Производитель знает об этом.Сел и поехал так сказать.Они дают гарантию.А после гарантии извините кто на что учился.Типа машину надо вовремя продавать.
Записан
crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #6 : 14 Июня 2013, 05:59:11 »

Цитировать
а в остаточном ресурсе такого мотора
интересно какими это приборами вы измеряете остаточный ресурс?
Философия все это.
Записан
crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #7 : 14 Июня 2013, 06:01:04 »

Цитировать
На заводах никто ничего не катает
ага на заводе движку собрали, поставили в авто и хрен сней заведется или нет проблемы покупателя. Так что ли?
Каждый двигатель после сборки заводится и тестируется.
Записан
Metaxa
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
Авто:CR-V 2.4 EXE, 190 л.c., Acura RDX 3.5, 277 л.с.
год:2013, 2014
г.Москва
« Ответ #8 : 14 Июня 2013, 09:47:50 »

Спокойно отъездила первую тыщу, потом тапок в пол и вперед))) До этого тоже самое проделывали с civic 5D и civic тайпер и ничо с ними не случилось. 5D уже 6-й годок, а он как новый. Тапку 4 года и тоже проблем никаких))))
Записан

Только у нас, объезжая ямы на дорогах, можно попасть в другой город.
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #9 : 15 Июня 2013, 22:01:25 »

1. Первая тысяча км - обороты не выше 3-3,5 тыс. (дистанция и плавно тормоза)
желательно после 2,5 тысяч км замена масла после чего тапка в пол и тормоза до характерного скрипа :-)))))
2. Замена масла на 7,5 тысяч и далее во все тяжкие по "ЮЗЕР МАНУАЛУ"

Удачи
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
Скиталец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (4) 2.0 АКП
год:2013
г.Кемерово
« Ответ #10 : 16 Июня 2013, 09:21:38 »

Я вообще думаю, что в мануле написано про первые 1500 км спокойной езды для того что бы владелец сначала привык к машине, почувствовал ее возможность, габариты и т.п., а потом - дальше все от стиля вождения. (обкатать в спокойном режиме все равно нужно хотя бы для того что бы если есть брак, то он вылез бы при не больших скоростях, ну и действительно притирка всех узлов, не только двигателя)
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #11 : 16 Июня 2013, 09:29:29 »

Конечно, приработка узлов всё равно происходит и экстремальные нагрузки отнюдь не идут на пользу двигуну!
Записан

KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #12 : 16 Июня 2013, 20:41:13 »

     Не было-б приработки,
отсутствовало-бы понятие износа. Любая пара трения в процессе работы ищет "взаимный компромисс".

ага на заводе движку собрали, поставили в авто и хрен с ней заведется или нет проблемы покупателя. Так что ли?
     Нет, не так.
Движка заведётся, сконструирована она так. И параметры свои выдаст. На заводе авто конечно запускают после сборки, но вот с обкаткой морочиться им совершенно незачем. Если вдруг что то и будет не так (вероятность этого крайне низка), тогда мотор (или другой агрегат) отгонят на участок доводки. Но и там разбираться с серьёзными проблемами никто не будет. Если проблема неустранима малой кровью, то в условиях конвейерного производства дешевле заменить узел целиком, даже если это мотор или КПП. (Исключение - дважды автомобильный. Там бракованные агрегаты имеют привычку отправлять в запчасть в сборе).
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Metaxa
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
Авто:CR-V 2.4 EXE, 190 л.c., Acura RDX 3.5, 277 л.с.
год:2013, 2014
г.Москва
« Ответ #13 : 16 Июня 2013, 20:51:59 »

На днях машинку будем замеривать телемитрией, если кому интересно, результаты могу выложить здесь))
P.S.: у нас 3-я хонда, поверьте, обкатки в тыщу достаточно)
Записан

Только у нас, объезжая ямы на дорогах, можно попасть в другой город.
dlars
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Денис
Авто:CR-V IV 2.4 Exec АКП леворульная
год:2013
г.РБ, Стерлитамак
« Ответ #14 : 16 Июня 2013, 21:11:27 »

Для движка как такового достаточно 500-1000 км, что бы то, что имело огрехи притерлось, но в современном машиностроении таких огрехов практически не бывает.

А вот для всех трущихся и вращающиеся механизмов необходимо 10000 - 15000. Но при этом нет необходимости пассивной езды.

По сему боятся высоких оборотов в начале эксплуатации авто не стоит. Высокие обороты априори будут больше изнашивать механизмы движка в любое время эксплуатации. А вот привыкнуть к машине и убедиться в отсутствии серьезных дефектов жизненно необходимо. Поэтому первые 1500 лучше ездить не более 90 на любых оборотах, т.к. при этой скорости больше шансов выжить в случае чего (не дай бог).

С ув.
Записан

Two beer or not two beer!?
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!