Серёга М
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 715
Имя:Сергей Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1 год:2012 г.Барабинск.Новосибирская обл.
|
|
« Ответ #255 : 10 Февраля 2012, 20:24:11 » |
|
Есть ,бензин 23.8 газ 13, расход на 3,5 л.больше,смысл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mehenov
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Александр Авто:Honda CR-V,2.0,АКПП,Европа. год:1999 г.Черкассы
|
|
« Ответ #256 : 10 Февраля 2012, 20:39:07 » |
|
Есть ,бензин 23.8 газ 13, расход на 3,5 л.больше,смысл Смысл один - ставить нормальное оборудование у мастеров с прямыми руками.Бенз 12 на сотню,газ 13.На газу уже 150тыс - проблем ноль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #257 : 10 Февраля 2012, 20:56:36 » |
|
Есть ,бензин 23.8 газ 13, расход на 3,5 л.больше,смысл 1.01 руб экономии с 1 км. 35 000 км в год = 35000 руб в карман. Оборудование с тороидом от 17 до 22 тр. у нас таких цен на бензин нет, кстати
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Серёга М
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 715
Имя:Сергей Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1 год:2012 г.Барабинск.Новосибирская обл.
|
|
« Ответ #258 : 10 Февраля 2012, 21:07:33 » |
|
Ребята норма для нас это 3е,подача через ДЗ,блин ну да экономия... Но на бензе резвее,мож я не люблю тихо ездить...каждому своё... Газ ставил из-за проблем с нашим родниньким рубликом,ссуды цуко... Блин ща больше на бензине,газ токо на дальние КМ.за100 и более. Всем желаю ни гвоздя ни жезла на наших просторах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #259 : 10 Февраля 2012, 22:35:54 » |
|
Ребята норма для нас это 3е,подача через ДЗ,блин ну да экономия... Но на бензе резвее,мож я не люблю тихо ездить...каждому своё...
подача через ДЗ - 1-2 поколение. 3 поколение - с монофорсункой. 4 поколение - 4 форсунки в коллекторе. на бензе резвее ? Так во впрысковом оборудовании при обгоне газ переходит на бенз после 4000 обмин (выставляется с бука), а потом назад.
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Серёга М
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 715
Имя:Сергей Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1 год:2012 г.Барабинск.Новосибирская обл.
|
|
« Ответ #260 : 10 Февраля 2012, 23:06:27 » |
|
Не буду утверждать... Для кого то газ хорошо,я пожалел что поставил,это лично моё мнение. У каждого на плечах своя голова,и решения принимаем сами,ни кто ни кого не заставляет. Быть,или не быть,вот в чём вопрос...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
|
« Ответ #261 : 21 Февраля 2012, 07:51:21 » |
|
Терминатор. подскажи как настраивал. автоматический переход на бенз при 4000 оборотах и обратно. целый час экспериментировали. то на бенз не переключается то на газ обратно не хочет. каки е параметры выставлял в колонке время впрыска. и прочее.
|
|
|
Записан
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
mazte
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:Юрий Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato год:1998 г.Обнинск, Калужская обл.
|
|
« Ответ #262 : 21 Февраля 2012, 09:59:04 » |
|
Пока терминатор бьётся с врагами... У меня вот так настроено было раньше (сейчас с 4000 об. поставил): http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1404.msg471234.html#msg471234Только по лампочке переключения газ-бензин ничего не увидишь, она будет гореть, что работает на газу. Я смотрел по компу (что бензофорсунки прыскают), подключенному к бензиновому ЭБУ. Хотя наверное и в ловатовской проге тоже видно будет. Только это на ходу надо смотреть (пассажир с буком или логи записывать).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
|
« Ответ #263 : 22 Февраля 2012, 09:44:27 » |
|
так и делаем сам кликни на сноску. в прошлом году про это разговаривали. но так и не смогли добиться корректного переключения. когда выставляем как на твоей картинке. при 3500 об. переключается на бенз. а при понижении оборотов не хотит переходить на газ хоть лопни. в чем заморочка не пойму. глянь еще настройки газовых форсунок. может там что то настроить надо. И еще какая температура стоит для включения газа.? у меня стояла 40 градусов. но когда морозы прижали ваще не стала переключаться на газ. А еасли переключится то тут же глохнет. От куда запитал подогрев редуктора?
|
|
|
Записан
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
mazte
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:Юрий Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato год:1998 г.Обнинск, Калужская обл.
|
|
« Ответ #264 : 22 Февраля 2012, 11:42:25 » |
|
А в настройках "Переключение" на газ "при замедлении" или "при ускорении" выставлено? Хотя в рабочем режиме это не должно влиять (если только не вручную на бенз переключился, а потом обратно вручную на газ). Температура включения газа стоит 40. Подогрев редуктора от печки. В прошлом году в морозы у меня тоже при переключении на газ чуть ли не глохла. В баллоне забилась (замёрзшими парафинами или что там у газа мерзнет) заборная трубка. Отсоединили у редуктора газовую магистраль (предварительно перекрыв подачу в баллоне) и дунули в баллон сжатым воздухом (когда дули, конечно открыли). Всё отлично заработало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samodel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
|
« Ответ #265 : 22 Февраля 2012, 13:59:18 » |
|
при ускорении. там больше негде менять. А насчет продуть магистраль это мысль. прошлой зимой такой заморочки не было. А подогрев редуктора взяли с подогрева воздушной заслонки. тут на днях нашли от куда можно еще взять подогрев: ниже штуцера подогрева заслонки есть апендикс резиновый из блока в блок там по ходу первый контур, поэтому греется сразу и от печки не зависит. летом переделаю на него.
|
|
|
Записан
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
mazte
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:Юрий Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato год:1998 г.Обнинск, Калужская обл.
|
|
« Ответ #266 : 22 Февраля 2012, 14:21:18 » |
|
при ускорении. там больше негде менять.
Я поставил "при замедлении" на 1050 rpm. Когда завожу, она прогревается на бензе, и сама переходит на газ. Можно завести и оставить - на газу тарахтеть будет (для экономии ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ralkery
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Максим Авто:Honda CR-V RD-2, АКПП, правый руль, передний привод год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #267 : 27 Февраля 2012, 07:50:07 » |
|
Форумчане, Скажите, как правильно перекрыть газ? Хочу снять тароидный балон. Там есть такой круглый барометр и из него выходят две трубки (впуск и выпуск), но на трубках нет никаких вентелей.. Правда есть какие-то наросты на самом барометре ниже трубок, может это они? ГБО 4 поколение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-ran-
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый. год:2001 г.Башкортостан
|
|
« Ответ #268 : 27 Февраля 2012, 08:25:42 » |
|
Максим.Если для тебя детали газового оборудования барометры и наросты.Не рискуй жизнью,отдай специалистам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ralkery
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Максим Авто:Honda CR-V RD-2, АКПП, правый руль, передний привод год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #269 : 27 Февраля 2012, 08:42:18 » |
|
Максим.Если для тебя детали газового оборудования барометры и наросты.Не рискуй жизнью,отдай специалистам.
Спасибо за совет. Может так и сделаю, но я хотел бы с этим разобраться.. чтобы для меня это было не просто "барометры и наросты". Тем более, для снятия баллона, достаточно Закрутить два вентиля и все. А вот что это за вентили и как они выглядят, может кто-нибудь знающий поделится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|