-ran-
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый. год:2001 г.Башкортостан
|
|
« Ответ #270 : 27 Февраля 2012, 09:35:50 » |
|
Не так все просто.Остаточное давление минимум 10атм.+конденсат смешаый с пропаном.Снимал лет 10 назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spec
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Сергей Авто:Honda Cr-v 1 год:1998 г.Брянск
|
|
« Ответ #271 : 27 Февраля 2012, 09:54:06 » |
|
Форумчане, Скажите, как правильно перекрыть газ? Хочу снять тароидный балон. Там есть такой круглый барометр и из него выходят две трубки (впуск и выпуск), но на трубках нет никаких вентелей.. Правда есть какие-то наросты на самом барометре ниже трубок, может это они? ГБО 4 поколение. Для начала выкатай весь газ до пустого баллона;"барометр"-это мультиклапан,к нему подходят две трубки и через "наросты"входят входят в него;для снятия баллона нужно отсоединить от него трубки,выкручивая эти "наросты";будь осторожен:даже в пустом баллоне есть остаточное давление,выкручивай постепенно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ralkery
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Максим Авто:Honda CR-V RD-2, АКПП, правый руль, передний привод год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #272 : 27 Февраля 2012, 10:40:26 » |
|
Для начала выкатай весь газ до пустого баллона;"барометр"-это мультиклапан,к нему подходят две трубки и через "наросты"входят входят в него;для снятия баллона нужно отсоединить от него трубки,выкручивая эти "наросты";будь осторожен:даже в пустом баллоне есть остаточное давление,выкручивай постепенно!
Выкатать к сожалению не могу, так как у меня все шланги ГБО потрескались, и газ утекает из шланга до редуктора. Поэтому и надумал все это демонтировать от греха. Я где-то читал, что можно перекрыть эти "два клапана" на мультиклапане, снять балон и стравить потихоньку газ где-нибудь в поле, при этом не курить ПСЫ: Сегодня постараюсь выложить фото своего баллона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mazte
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:Юрий Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato год:1998 г.Обнинск, Калужская обл.
|
|
« Ответ #273 : 27 Февраля 2012, 11:06:24 » |
|
... и газ утекает из шланга до редуктора. ...
Ужос какой! От баллона до редуктора должна идти медная трубка 6 или 8 мм. Может от редуктора к рейке с форсунками у тебя шланги потрескались?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ralkery
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Максим Авто:Honda CR-V RD-2, АКПП, правый руль, передний привод год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #274 : 27 Февраля 2012, 11:21:02 » |
|
Ужос какой! От баллона до редуктора должна идти медная трубка 6 или 8 мм. Может от редуктора к рейке с форсунками у тебя шланги потрескались?
Гм.. скорее всего ты прав, я в редукторах не бум-бум. Но в любом случае, на газу я кататься не буду. Да и еще, я не планировал полностью демонтировать ГБО, пусть будет, продавать будет проще, но баллон хочу удалить, так как он занимает место запаски. Калитка без запаски.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vcter
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD1 AT год:1999 г.Донецк
|
|
« Ответ #275 : 05 Марта 2012, 15:05:17 » |
|
Всем привет.
Кто подскажет как ставить вариатор AEB 515N Puma? Какие провода резать и как настраивать вариатор?
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mazte
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:Юрий Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato год:1998 г.Обнинск, Калужская обл.
|
|
« Ответ #276 : 05 Марта 2012, 17:26:33 » |
|
Инструкция по подключению на англ. сюда не лезет. Если надо, напиши почту в личку. Написал, что помню. Надеюсь хватит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kashtan
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, B20Z1, МКПП, левый руль год:2001 г.Сумы, Украина
|
|
« Ответ #277 : 19 Марта 2012, 11:02:28 » |
|
Други! у кого стоит ГБО - какие свечи ставите? штатные по каталогу или под газ специальные? поделитесь, плиз. По ходу пришло время свечи менять, каталожные NGK отходили всего 11 тыр... маловата будет....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vilbo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 265
у009ас-патриот 197
Имя:Вильбовец Дмитрий Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв. год:2013 и 2007 соотв. г.Москва
|
|
« Ответ #278 : 19 Марта 2012, 11:46:43 » |
|
Други! у кого стоит ГБО - какие свечи ставите? штатные по каталогу или под газ специальные? поделитесь, плиз. По ходу пришло время свечи менять, каталожные NGK отходили всего 11 тыр... маловата будет....
Ирридиевые . сто пудово лучше. я на газу больше 80 000 км в общей сложности и на первой и на второй CRV
|
|
|
Записан
|
Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
|
|
|
mazte
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:Юрий Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato год:1998 г.Обнинск, Калужская обл.
|
|
« Ответ #279 : 19 Марта 2012, 11:47:06 » |
|
Иридиевые NGK ZFR5FIX-11P (номер в экзисте 4620) с тонким электродом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kashtan
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, B20Z1, МКПП, левый руль год:2001 г.Сумы, Украина
|
|
« Ответ #280 : 21 Марта 2012, 09:24:06 » |
|
а кто-то юзал чешские BRISK Silver? они тоже для газа сделаны. Ресурс правда на газу 12-15 тыщ, зато цена очень дешевая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vcter
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD1 AT год:1999 г.Донецк
|
|
« Ответ #281 : 21 Марта 2012, 12:05:06 » |
|
Я езжу на Brisk Silver, уже 30 тыс. накатал на газу - хорошие свечи. Стоит по разному. Искать поиском и нете AEB 515N Puma.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasha76
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Саня Авто:c-rv i год:1999 г.Либава
|
|
« Ответ #282 : 25 Марта 2012, 19:23:34 » |
|
Ezzu na gazu 3goda, nikakogo TO gazu ne nado do 60000km, sekonomil 2000$ za eto vremja, nikakih CHECK ENGINE i prochej labudi ne videl vsjo pashet kak chasi BRC PLUG & DRIVE + FLASHLUBE.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vcter
Начинающий
Offline
Сообщений: 13
Имя:Павел Авто:Honda CR-V RD1 AT год:1999 г.Донецк
|
|
« Ответ #283 : 26 Марта 2012, 21:48:25 » |
|
Я тоже подумываю насчет FLASHLUBE, но пока не спешу его ставить. Отзывы о нем пока еще не однозначны и эффективность пока сомнительна. Да и стоимость жидкости великовата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mehenov
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Александр Авто:Honda CR-V,2.0,АКПП,Европа. год:1999 г.Черкассы
|
|
« Ответ #284 : 09 Апреля 2012, 15:30:38 » |
|
Вчера(08.04.)проверял зазоры клапанов - норма.Ничего не регулировал,зазоры никуда не "ушли"(впуск 0.09;выпуск 0.17)Прошлый раз проверял в конце сентября прошлого года(менял прокладку).Последний раз регулировку делал год назад - за год на газу проехал 58 тыс.км.Чё лазил?Красил клапанную крышку,натяжение ремня проверил..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|