|
homa
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Константин Авто:Honda CR-V RD8, К20А. механика, Европа год:1999, теперь 2005 г.Кострома
|
|
« Ответ #16 : 20 Ноября 2008, 13:15:45 » |
|
Посоветуйте,какой балон можно установить цэрку
Мне пригнали машину с газ.оборудованием (разделённый впрыск), но оно у меня так и не заработало. Три года провозил баллон в багажнике(в нише под запаску), а патом выкинул и все барахло из багажника ушло в ту нишу. При установке баллона, Сервантик лишился: родного домкрата, короба под запаску и ВНИМАНИЕ СТОЛИКА. И движка, по пожиранию масла, подсажена, скорее всего газом, хотя стоит увлажнитель всасываемого воздуха. Если еще нужен баллон, то кричи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хомяк
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Токарев Станислав Авто:CRV год:2000 г.М.О. г.Ногинск
|
|
« Ответ #17 : 14 Февраля 2009, 17:13:19 » |
|
Ребята,привет!Работал я 4 года на газовой заправке,кто только не заправлялся,наверно не заправлялись только мотоциклы и вертолёты,НО какую я наблюдал тенденцию в том месте ,где стояла наша заправка она была практически единственная и клиенты были огромный процент постоянными(75%) ,так вот с регулярностью они ПРОПАДАЛИ на НЕКОТОРОЕ время,спрашиваю КУДА ДЕВАЕТЕСЬ? и от Жигулей до ХАММЕРА(один такой был) ОТВЕТ-ПЕРЕБИРАЛИ ДВИГАТЕЛЬ,ПОТОМ ОБКАТЫВАЛИ НА БЕНЗИНЕ(в массе своей прогорали клапана,но были и другие косяки(замена колец,поршней-прогорали)больше писать не буду-лень),так вот ДАЛЬШЕ ПРО C-RV. У моего друга 1999г.ездил он на92-ом 2 года и горя не знал,но поменял работу,пришлось много ездить,поставил газ,по знакомству обошлось 700долларов,отьездил пол года,прогорели клапана,заменил(не знаю сколько обошлось,думаю не дешево),проездил ещё 2 месяца выбило прокладку блока(прогорела),заменил. ИТОГ: ЧЕГО ОН СЭКОНОМИЛ? ? И ПОВЕРЬТЕ мне,таких примеров ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ!!! И ещё у нас с вами бензин написан ДЕВЯНОСТО ПЕРВЫЙ ,даже не ДЕВЯНОСТО ВТОРОЙ!!!!!!! Октановое число 91,у газа ОТ 100 И ВЫШЕ!!!!!!! Соответственно температура ГОРЕНИЯ у газа минимум на 10% ВЫШЕ!!!!!!! ПОНИМАЕТЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ в ДВИГАТЕЛЕ!!! А он расчитан совсем на другие температуры! Это то же самое,если ехать на машине ВСЁ ВРЕМЯ В ГОРУ!Ну, а если кто-то ОЧЕНЬ упертый(не обижайтесь) и хочет поставить газ, ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!! ПРОЦЕДУРА ПЕРЕНАСТРОЙКИ ЭЛЕКТРОННИКИ(не ту которую может быть сделают вам в сервисе,где вы решили поиздеваться над вашей машинкой,а ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ(такую НЕ ЗНАЮ по газу) Правильный аватар у кого-то НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ(ДВИГАТЕЛЮ) РАБОТАТЬ!!! ПОЖАЛУЙСТА НЕ МУЧЬТЕ ХОРОШИЕ МАШИНЫ! Всем ПРИВЕТ!
|
|
|
Записан
|
Чтобы хуже не было!!!
|
|
|
balamut
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Имя:алексей Авто:honda cr-v 0.1 год:1998 г.саратов
|
|
« Ответ #18 : 15 Февраля 2009, 23:00:35 » |
|
Само по себе октановое число на мощность мотора непосредственно не влияет. Оно лишь обеспечивает высокую детонационную стойкость топлива, что дает возможность поднять термический коэффициент полезного действия (КПД) двигателя. Термический КПД – это показатель эффективности расширения рабочего тела (в нашем случае – топлива) в момент сгорания. А это один из главных параметров, который напрямую влияет на мощность мотора. Для того чтобы небыло опасений прожечь клапана нужно всего лишь изменить угол опережения зажигания в сторону +. на хонде это делается автоматически как и на всех впрысковых авто т.к. присутствует датчик детонации. поправьте если что не так сказал...
|
|
|
Записан
|
жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
|
|
|
кианыч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1996 г.москва
|
|
« Ответ #19 : 16 Февраля 2009, 13:43:14 » |
|
Всем здравствуйте. Сервант 96 года, с лета 2008 года-ездит на газе 4 поколения, все устанавливал сам. Из минусов-пришлось из ниши все вытащить и переложить просто в багажник т.к. там поселился "тор" на 46 литров. Двигатель прошел на газе 36000км, приехал на регулировку клапанов - подрегулировали 2 выпускных, остальные в норме. Если жрет масло, то от газа это не зависит, он бы и бензине стал масло "кушать". Клапана-да слабое место, потому что газ горит медленнее, но можно двигатель не "крутить" выше 3500-4000 оборотов долго, либо запрограммировать переход на бензин на этих оборотах, либо охлаждение клапанов организовать. По поводу потери мощности, можно настроить так, что будет лучше чем на бензине, но экономия минимум. Сервант не первая машина на "правильном" газе, другие машины прошли на много больше (правды-это тойоты) и ни каких последствий. Расход фактически такой же как на бензине, но экономия почти 50%. Окупилось все давно. Ни кого не призываю переходить на газ, каждый решает сам-просто описал впечатления. По "поводу бомбы в багажнике"-по статистике машины на бензине горят больше чем на газе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вовсон
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Владимир Авто:CR-V Европа (АКПП) год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 16 Февраля 2009, 15:16:27 » |
|
Всем здравствуйте. Сервант 96 года, с лета 2008 года-ездит на газе 4 поколения, все устанавливал сам.
А за дорого само оборудование покупалось? А Вы как-то связаны с "этим делом"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кианыч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1996 г.москва
|
|
« Ответ #21 : 16 Февраля 2009, 15:56:07 » |
|
14-16 тыс. руб., точно не помню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хомяк
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 23
Имя:Токарев Станислав Авто:CRV год:2000 г.М.О. г.Ногинск
|
|
« Ответ #22 : 16 Февраля 2009, 21:30:52 » |
|
Мне в принципе нравится подход РОССИЯН и т.д.-из багажника всё вынуть,ну клапана подрегулировать,ну сгорел один-два клапана,ну и что? Ну мой ОТВЕТ-КУПИТЕ ТАЗИК и МУЧЬТЕ ЕГО! ЕЩЁ раз повторяю БЕНЗИН в Росии плохой,а на газ вообще все нормы ПРИМЕРНЫ!!! Поймите бензин ещё берут на пробы,а газ НЕТ!!! ПОВЕРЬТЕ!!! И наконец смесь так называемого ГАЗА состоит из пропорции газа ПРОПАНА и БУТАНА(метана-минимум,хотя он оказывает большую нагрузку(ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ) на топливную систему.Смесь же ПРОПАНА(парообразный газ) и БУТАНА(практически жидкость) зависит от того сколько осталось на НАЛИВОЧНОЙ СТАНЦИИ(где тарятся газовозы),того или иного продукта-много пропана-шарахнем побольше пропана,машинка будет лететь,вместо 300км на баке 210-230(пробег),больше в ёмкостях бутана-шарахнем в газовоз-бутана,машина не едет(минимальная мощность),проедешь км-370-380.ОФИГИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ!!!,если учесть КАК МУЧАЕТСЯ ДВИЖОК!!!ГАЗОВЩИКАМ ПРИВЕТ!
|
|
|
Записан
|
Чтобы хуже не было!!!
|
|
|
balamut
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Имя:алексей Авто:honda cr-v 0.1 год:1998 г.саратов
|
|
« Ответ #23 : 02 Мая 2009, 00:21:51 » |
|
долгое время ездил на газу на разных машинках. моё мнение: на хондочку газ ставить не буду!
|
|
|
Записан
|
жена и секс должны быть красивыми... а машина хондой!
|
|
|
Fred
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 80
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V Канадка год:1999 АКПП Лев.руль г.Москва
|
|
« Ответ #24 : 06 Мая 2009, 12:36:13 » |
|
Да кста на заметку От газа каталик и лямбда не умирает , это от бенза соты забиваются .
|
|
|
Записан
|
Не судите о человеке по его друзьям . У Иуды они были безупречны !!!
|
|
|
Cr-v from BG
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Слави Авто:Cr-v 1 год:1998 г.Pld Болгарии
|
|
« Ответ #25 : 14 Августа 2009, 11:42:44 » |
|
Я думаю поставит мая машину LPG ( gas ) TAMONA ета очин не известная марка у Булгарии, но она сделана в Литва, у некаторах у вас ест такая система ? можна скажите меня что вы думаете о ней?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР год:2001 г.Новосибирск (Академгородок)
|
|
« Ответ #26 : 14 Августа 2009, 13:39:35 » |
|
1http://www.tamona.lt/index_en.php?parametr=PG-3&kategorija=lpg Видимо речь про это. Боюсь у нас на форуме сервантов с газом - раз два и обсчёлся и тем более не ясно где брать эту Литовскую штуку и чем она выгоднее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cr-v from BG
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Слави Авто:Cr-v 1 год:1998 г.Pld Болгарии
|
|
« Ответ #27 : 14 Августа 2009, 14:24:32 » |
|
Спосиба вам Ребята у нас в Болгарий цена бензин можна несколко раз болшое чем в Руссий. У васт ест нефть, а у нас нет. Било време когда Болгарий и Руссии были братским союзника, но за жалост ето изменилос. У меня сеичас работнай оклад толко 250 Euro a цену бензин А95 = 1 Euro ездит на бензин ето смертоносного у наший страну
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rinat
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 758
Имя:Ринат Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа год:1999 г.Rīga, Latvija
|
|
« Ответ #28 : 16 Августа 2009, 21:21:36 » |
|
Одно скажу. Не надо связываться ни с чем литовским. Это я говорю как житель Прибалтики. С литовским фуфлом приходиться сталкиваться во всех сферах жизни. Всё, что произведено литовскими очумелыми ручками вызывает сомнение. Если уж ставить газ, то надо выбирать итальянское оборудование.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cr-v from BG
Новичок
Offline
Сообщений: 30
Имя:Слави Авто:Cr-v 1 год:1998 г.Pld Болгарии
|
|
« Ответ #29 : 16 Августа 2009, 22:00:32 » |
|
Спасиба всем, я выбирал, BRC secuent 24 (made in italy), Могу сказать, что это лучший на рынке в БГ. Тамона подождит немножка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|