Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 11:30:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка газобалонного оборудования  (Прочитано 267381 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
zakar
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1

CR-V 2000 года ,американец


« : 06 Июня 2007, 18:47:20 »

Посоветуйте,какой балон можно установить цэрку
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 06 Июня 2007, 20:02:55 »

Я видел црвуху с балоном в нише багажника, которое под запаску..марку не знаю.. но производитель Италия.. Вот..
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #2 : 06 Июня 2007, 20:17:48 »

Да сейчас могут сделать всё что угодно, лишь бы были деньги. Тороидальный баллон в нишу багажника, приблизительно вот так [ Вопрос в другом - а есть ли смысл? Экономическая целесообразность?


* 15_320x240.jpg (18.36 Кб, 320x240 - просмотрено 4637 раз.)
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
crv_699
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112



Имя:Шамиль
Авто:CR-V америкос,МКПП,EX
год:2000
г.Казань
« Ответ #3 : 07 Июня 2007, 16:49:24 »

Сам очень хочу установить газ, но опасаюсь( т.к. на предыдущем зубиле стоял газ и движек после года эксплуатация стал шумным и плохо тянуть, да и эксплуатация на бензине стала проблемной. Кто что думает? Кто ездит на газу какие отзывы -особенно кто эксплуатирует больше 1-2 лет.
Записан

CR-V 2000г. америкос)
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #4 : 07 Июня 2007, 17:04:36 »

Сам очень хочу установить газ, но опасаюсь( т.к. на предыдущем зубиле стоял газ и движек после года эксплуатация стал шумным и плохо тянуть, да и эксплуатация на бензине стала проблемной. Кто что думает? Кто ездит на газу какие отзывы -особенно кто эксплуатирует больше 1-2 лет.
CRV_699  Вы всё же просчитайте внимательно мнимую экономию. И просчитывать надо сидя рядом с толковым мотористом, он (моторист) очень быстро поубавит Ваше желание газировать!
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
dikiimouse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Свое впиши !
Авто:Honda CRV RD 1
год:2001
г.Санкт=Петербург
« Ответ #5 : 08 Июня 2007, 23:33:19 »

народ не согласен.
во первых даже у МБ есть газовые двигатели стоят они правда дафига.
Далее о какой газовой установке идет речь ?
НА наши машины мона поставить такую хрень как газовый инжектор 5 покаления, который работает сооовсем не так как на жигулях 2-го.
Там такая суть что в инжектор врезаются газовые форсунки, внесение бензиновой или газовой смеси решает комп который настраивается при установке, т.е например на прогреве двигло работает только на бензине и при достижение 50 градусов включается газ. Далее мона настроить так что до 4000 тыс оборотов работает на газу, а после включается бензин. В салоне нет никаких переключателей, все делает мозг и мгновенно. Далее про потерю мощи на 10 % прогон , т.к на карбюраторных двиглах потеря была около 8 %, здесь потери нет вообще. По окупаемости надо незабывать не только пробег в день (60 км) но и время проведенное в пробках, Сжигать газ на холостых дешевле 95-го. Спорить про вред газа машине не буду, потому что это сложно понять, тут сложно оценить как с ним будет жить катализатор и сам движок, ведь газ горит при более высокой температуре, вследствие чего на катализатор дается более большая температура. Если он умрет, то ремонт не дешевый.
Да, вроди двигателю внутреннего сгорания пофигу на чем ездеть, лишь бы это горело.
Все устал писать.
Записан
dimon4
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17

CR-V 98г. Европейка МКПП г.Североморск Юрий


« Ответ #6 : 09 Июня 2007, 09:38:30 »

Заметьте, есть некоторое противоречее, октановое число у газа выше чем у 95, а мощность двигателя падает, это все подтверждают. Причина в том, что температура горения и ОЧ у газа выше, а вот СКОРОСТЬ горения значительно меньше и посему догорание происходит уже в коллекторе, отсюда и перегрев выхлопного тракта и катализатора с лямбдой. Чтоб двигатель безболезненно кушал газ, нужно менять фазы ГРМ, а это уже другой двигатель. Еслиб все было так просто, то японцы давно сделали "двигатель-универсал". А ставить эксперименты на своей красавице, чето нехочется. ИМХО  Смеющийся 
Записан
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #7 : 01 Ноября 2007, 10:05:37 »

Поищи на форуме... тут один перевел, попал потом... с компом траблы начались...

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1095.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3150.15.html
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #8 : 15 Ноября 2007, 19:17:37 »

У нее как раз высокооборотистый, почти спортивный двигатель..
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #9 : 15 Ноября 2007, 19:25:06 »

Посмотрим, что будет с клапанами и не только через тыщ 40.. Газ.. он сухой..
Записан
sergei27
Председатель Дальневосточного филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1199




Имя:СЕРГЕЙ
Авто:СR-V 2,0 АКПП была
год:1996
г.Ком.CITI
« Ответ #10 : 27 Ноября 2007, 04:44:17 »

На сколь я слышал что ГАЗ,  убивает двигу!!!! Падает мощьность и все такое!
Записан

ДальнеВосточники ВСТРЕЧАЮТСЯ ЗДЕСЬ!!!!!!!

Едишь быстро... выносят тише!
иванчик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Иван
Авто:CR-V, RD5, МКПП
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #11 : 12 Декабря 2007, 07:06:57 »

У меня ЦР В механика 97. я поставил газовое Италия-Ловато (примерно 14 т.р) Необходимости ставить за 24 т.р. нет. Тор поставил 53 литра. Установил сам лично. Пришлось выстучать-протянуть кувалдой нишу ребра жескости мешают. также пришлось отказаться от столика (не велика потеря...у меня все выезды на природу плановые и положить его в гараже в машину не проблема). Ножовкой пришлось подпилить кузов и удалить штатное место под домкрат. Потом промазал косячки холодной сваркой и для ровности поверхности в багажнике положил сантиметровую фанеру. Домкрат лежит без помехи, еще влезли ключи и тряпка)))
Динамика не меняется, расход на газу выше, но я сильно не экономлю...свет, кондер, музыка, резкие разгоны...бака до 350 км в городе, 400 по трассе. Входит в бак 46-49 литров. Хлопки были пару раз, из за того что газ кончается а я его дожимал (больше так не делаю), но у меня нулевик стоит и хлопки не страшны))). Я очень доволен! чего и вам желаю))))


* 942367.jpg (43.34 Кб, 640x479 - просмотрено 5089 раз.)

* 942368.jpg (66.87 Кб, 640x479 - просмотрено 5492 раз.)
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #12 : 12 Декабря 2007, 07:10:59 »

Молодец, что все сам!
Записан
Serega T4
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16


RD-1,USA,2000, 2L,АКПП,2WD. KIEV


« Ответ #13 : 16 Декабря 2007, 20:47:58 »

Всем привет. Я поставил пол года назад на СRV газ не из-за желания экономить, а "поиграться", а то все говорят газ-газ, а я всю жизнь на дмзелях проездил. Подмигивающий
Типо отчет:
Прежде чем ставить газ, я говорю о пропане 4 поколения, нужно для себя выяснить марку форсунок, марку газового компа, редуктора, посадочные размеры баков и установщиков с "ровными" руками. Смысл этих процедур в том, что цена у всех при установке одинаковая (+-), но за эти деньги каждый старается вам впарить более дешевое оборудование. Для этого можно пошариться по сетке и почитать отзывы, можно совместить приятное с полезным Подмигивающий и напоить толкового установщика, выведав у него все. У меня этот этап прошел спонтанно, по-этому мне умудрились "впарить" дешевый комп.
Бак тор на 35 л с минимальными переделками влезает под столик. Редуктор над щупом АКПП и комп слева сзади вверху моторного отсека.
Установка один день, стоимость 1100$. Установили на 4. Бак влез идеально, место для редуктора выбрано не очень удачно - неудобно доставать щуп АКПП. Пришлось выбросить пласмассовый поддон под столиком и домкрат выложить в багажник. Что не сделали установщики - не оттарировали бак - в баке стоит поплавок, который отсекает при полной заправке и дает сигнал на датчик объема (количества) газа и не настроили комп (об этом ниже). Объем заправляемого газа должен быть 80-85% от штатного объема баллона по ТБ (у меня после установки отсекал на 20 л). Некоторые, конечно, выбрасывают поплавок - но это их машина, жизнь и тд. Пришлось самому откручивать и выгибать держак поплавка - с третьего Улыбка раза получилось вполне пристойно 27-31 л. Покатался после установки, на следующий день загорелся "chek". Путем считки ошибок  - "обедненная смесь". Поехал к электронщикам, услышал кучу мата по поводу насторойки компьютера и установщиков, которые "ложась" под клиента "зажимают" расход в минимум, что чревато прогаром головки (особенно на Honda) и всем, чем обычно пугают противники газа. Ну в общем сделали.
Итого(у нас 2WD): расход по городу 16 литров газа, по трассе 11. По бензину - город 12-13, трасса - 9 литров. Стоимость в грн 95/газ- 5,15-5,45/3-3,15. Чек не загорается. Пробег на газу уже порядка 10000 тыс.
По разговорам с мотористами, имеющими опыт работы с ДВЗ ГБО необходимо периодически давать поездить двигателю на бензине, газ действительно "сушит" маслосъемные колпачки.
Машинка используется женой по городу и для дальних поездок в отдых (типо туризм Улыбка). Путем предварительного подсчета установка окупиться за 1,5 - 2 года - пробеге 40-45 тыс км.
Кому-то интересно - могу все пофотографировать
Записан

Если все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили!
Caravelle 1999 2,5 TDI ACV+, все кроме кожи Улыбка
Honda CRV 2000 2,0I американец
Serega T4
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16


RD-1,USA,2000, 2L,АКПП,2WD. KIEV


« Ответ #14 : 18 Апреля 2008, 19:18:53 »

Давно не заходил, делали ремонт и сетки "почти" не было. Уже могу добавить к вашесказанному. Мафинка стала поджирать масло и была отогнана на замену колец, после разбора головка была отвезена знакомому мастеру - первые его слова -"ты что на газу ездишь?" и были мне продемонстрированы седла клапанов Грустный. После этого было решено не "губить" собранный движек, а газ оставить "про запас" на всякий случай Улыбка. Во время ремонта жена с машинкой была в Днепропетровске (есть такой город на Украине Улыбка), а там были местные перебои с бензусом. Я приехал и решил, что этот самый "про запас" настал и залил полный бак бензуса и балон газа. После 15-20 км, я сидел в качестве пассажира и слушал радио, появился сильный запах в салоне и звук (шипение), я перекрыл электромагнитных клапан (выключатель в салоне) мы проехали - проветрили салон и подкапотное - остановились и обнаружили, что шланг подачи надорван и из него "вытекает" (не слабо) газ.
После ругани и взаимных угроз у нас с машины было демонтировано все оборудования и возвращены все деньги. Отаке. Больше никакого газа нигде Улыбка) Лучший газ - полный кошелек денег!
Записан

Если все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили!
Caravelle 1999 2,5 TDI ACV+, все кроме кожи Улыбка
Honda CRV 2000 2,0I американец
Страниц: [1] 2 3 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!