Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 11:06:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка газобалонного оборудования  (Прочитано 269019 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vigera
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа
год:2000
г.Львов
« Ответ #60 : 29 Июня 2010, 12:09:04 »

mikis, а логично ли flashlube на последующие машины ставить если на первом "аккорде 96-го года с пробегом 180ткм на газе проблем не было"?Подмигивающий Я не против газа и не собираюсь от него отказываться, но физика есть физика - газ горит дольше и выпускные клапана вместе с сёдлами работают в намного более нагруженном режиме, чем на бензине, а более частая регулировка всего-лишь помогает избежать  прогорания клапана из-за неплотного прилегания, но не устраняет причину этого! Плюс к этому ни в коем случае не следует стремиться обеднить смесь экономии ради, хотя на современных адаптационных системах 4-го поколения (и 3-го тоже) это и не так просто - газовый комп просто подстраивается под алгоритм работы бензинового, заставляя его "думать" что машина работает на бензине а тому главными данными для приготовления стехиометрической топливной смеси служат расход воздуха и показания датчика кислорода в выхлопе. Кстати, сообщи, плз, о монтажных и эксплуатационных расходах на лубрикатор?   
Записан
mikis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Миша
Авто:CRV-2.2 dtec
год:2012
г.Винница/Landshut
« Ответ #61 : 29 Июня 2010, 18:41:54 »

Рванул!!!!!

У меня сейчас вторая ЦРВ... Первую продал в ноябре 2009г. после аварии. Так вот, звонит мне вчера человек, который купил машину и спрашивает, мол где ставил газ, есть ли документы какие-либо?! Я  ему, мол так и так, есть, ставил там-то там-то, а что , так сказать, случилось?!
В воскресенье, при движении (!!! значит в салоне температура была не 100 гр.), взорвался БАЛОН!!!
Все живы, без травм, но ребята мне обещали прислать красивую "розочку", задней части моей бывшей Хонды....
Баллон рвет только втом случае если отрегулировать заправочный объем больше 80%. Как это происходит-заправился под завязку и вместо того чтобы проехать поставил машину на солнышке, а в баллоне заместь положенных максимальных 80% все 90/100% газа вот и БУМ...может и баллон левый хотя врядли. У меня самого запровочных 90% ,но заправляю под завязку только перед  дальней поездкой или зимой.

TO :  vigera
Flash Lube  для хонд особенно с моторами DOHC если ездиш на газу это практически средство необходимости,его стоимость здесь 50евро с установкой и литром смазки(это с механическим дозатором) с электронным 100 евро.Литра хватает на 15-20 тыс.
Если у тебя 3-е поколение то ставь эмулятор зажигания, но зажигание выставь правильно на бензине иначе из за не правильнй смеси клапана прогорят как на газу так и на бензине.
Для наших машинок лучше 4-е поколение (Prins,Lovato,BRC)остальное чесно сказать га...но
Записан
vigera
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа
год:2000
г.Львов
« Ответ #62 : 29 Июня 2010, 23:08:37 »

mikis, я не против flashlube, но повторю вопрос, почему же это "средство необходимости", еcли на первом аккорде, который наездил 180 тысяч на газу без оного, с мотором было всё ок? Подмигивающий А насчёт своего 3-го поколения могу рассказать всё и даже больше, хвалить не буду, т.к. устаревшее оно, давно уже не выпускается и менее гибкое чем 4-е в адаптации, но по принципу тот же электронный впрыск и никакие эмуляторы зажигания туда просто некуда цеплять. У тебя 1 литр лубрикатора на 15-20ткм на механическом или электронном дозаторе? Не слишком ли малый расход?
Записан
mikis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Миша
Авто:CRV-2.2 dtec
год:2012
г.Винница/Landshut
« Ответ #63 : 30 Июня 2010, 03:38:04 »

mikis, я не против flashlube, но повторю вопрос, почему же это "средство необходимости", еcли на первом аккорде, который наездил 180 тысяч на газу без оного, с мотором было всё ок? Подмигивающий А насчёт своего 3-го поколения могу рассказать всё и даже больше, хвалить не буду, т.к. устаревшее оно, давно уже не выпускается и менее гибкое чем 4-е в адаптации, но по принципу тот же электронный впрыск и никакие эмуляторы зажигания туда просто некуда цеплять. У тебя 1 литр лубрикатора на 15-20ткм на механическом или электронном дозаторе? Не слишком ли малый расход?
С аккордом я особо не парился брал его уже с газом у знакомого откатал год и продал,да и мотор там был 2.0 SOHC 130 ph.Моторы DOHC более высоко оборотистые и головка у них более нагружена.На ЦРВ-ки ставил газ после покупки.На первой после устаноки flashlube стала меньше хавать масло,зазоры клапанов проверял были в норме.
Механичекий зависит от регулеровки,а електрический дозитует в зависимости от оборотов двигателя.Смысл в смазке клапанов которые на газу работают на сухую и улучшению теплоотдачи.Мастер который устанавливает мне ГБО говорит что на хонды желательно ставить лубрикатор и проверять клапана каждых 20-30тыс. тогда проблем  с клапанами не будет.У них в мастерской есть несколько машин которые дают на время установки мне попалась старушка Рено Экспрес у которой пробег  480.000км без кап ремонта и все на газу Подмигивающий
Записан
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #64 : 30 Июня 2010, 10:53:31 »

А у нас Flashlube стоит 2 т.р. (~ $70). Жидкость 350 руб/ пол-литра  russian
Правда хватает поллитра где то на 1.5 т.км. (при расходе 10-12 капель в минуту). Кто как настраивает...
Лучше ещё вариатор зажигания поставьте - при работе на газе сдвигает зажигание на раннее на 3-9 градусов (настраивается с шагом в 3 градуса).
Для RD-1 подходит AEB 515N Puma (прошивка 7). Вдобавок к Flashlube это лучше поможет клапанам.
Записан

кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #65 : 30 Июня 2010, 12:43:58 »

Для MAZTE-Для RD-1 подходит AEB 515N Puma (прошивка 7). Вдобавок к Flashlube это лучше поможет клапанам.
Хотел спросить-имеет смысл эту штуку(вариатор) ставить?
Записан
vigera
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа
год:2000
г.Львов
« Ответ #66 : 30 Июня 2010, 12:46:55 »

mazte, вариатор зажигания спроектирован главным образом для машин без трамблёра, у нас же он есть и прекрасно крутится на любой градус Подмигивающий Разве что предполагается ездить в смешанном режиме бензин/газ, а для паруминутного прогрева зимой, имхо, это излишество
Записан
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #67 : 30 Июня 2010, 16:52:01 »

mazte, вариатор зажигания спроектирован главным образом для машин без трамблёра, у нас же он есть и прекрасно крутится на любой градус Подмигивающий Разве что предполагается ездить в смешанном режиме бензин/газ, а для паруминутного прогрева зимой, имхо, это излишество

1. "Машиномозг" всё равно корректирует зажигание (в пределах разумного, конечно), и не хотелось бы чтоб он с ума сходил  idiot2 ещё из за сильно сдвинутого трамблёра...
2. У меня стоит переход на бензин после 3500 об, поэтому нужно, чтобы свдинутый на газу угол возвращался к штатному.
Записан

mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #68 : 30 Июня 2010, 17:03:58 »

Хотел спросить-имеет смысл эту штуку(вариатор) ставить?

Честно говоря, я ГБО поставил полторы недели назад, а вариатор заказал, должны на днях поставить.
Перед этим много читал и консультировался, в частности на кархелпе, и для себя решил что имеет смысл.
В двух словах: потерянная из за газа мощность возвращается  victory, расход газа должен снизиться, ну и для клапанов лучше, т.к. смесь поджигается раньше и по идее должна вся сгорать в цилиндре, а не на выхлопе...
Могу через недельку написать впечатления, если на этой поставят вариатор Улыбка
Записан

mikis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Миша
Авто:CRV-2.2 dtec
год:2012
г.Винница/Landshut
« Ответ #69 : 30 Июня 2010, 20:32:13 »

А у нас Flashlube стоит 2 т.р. (~ $70). Жидкость 350 руб/ пол-литра  russian
Правда хватает поллитра где то на 1.5 т.км. (при расходе 10-12 капель в минуту). Кто как настраивает...
Лучше ещё вариатор зажигания поставьте - при работе на газе сдвигает зажигание на раннее на 3-9 градусов (настраивается с шагом в 3 градуса).
Для RD-1 подходит AEB 515N Puma (прошивка 7). Вдобавок к Flashlube это лучше поможет клапанам.
Flashlube настраивается из расчета 1:1000  больше не значит лучше и литра должно хватать как минимум на 9/10тыс.км.
Записан
vigera
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа
год:2000
г.Львов
« Ответ #70 : 30 Июня 2010, 21:13:57 »

mikis, уж извини, ни в коем случаем не хочу тебя прижучить, но с цифрами явные нелады, причём чуть-ли не на порядок! Подмигивающий в  ответе #67 от  29 Июня 2010, 18:41:54 пишешь что тебе "...литра хватает на 15-20 тыс", а как утверждает mazte "хватает поллитра где то на 1.5 т.км. (при расходе 10-12 капель в минуту)" (и готов с ним согласиться, т.к. такой расход соответствует рекомендациям самого flaslube. Последнее сообщение что "Flashlube настраивается из расчета 1:1000" неубедительно, т.к. вообще непонятно чего к чему и в каких единицах измерения Смеющийся! В данном случае считаю что "кашу маслом не испортишь", но совершенно точно что подавать меньше определённого объема лубрикатора равносильно тому, чтобы вообще его не подавать!
 
Записан
mikis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Миша
Авто:CRV-2.2 dtec
год:2012
г.Винница/Landshut
« Ответ #71 : 01 Июля 2010, 01:06:26 »

mikis, уж извини, ни в коем случаем не хочу тебя прижучить, но с цифрами явные нелады, причём чуть-ли не на порядок! Подмигивающий в  ответе #67 от  29 Июня 2010, 18:41:54 пишешь что тебе "...литра хватает на 15-20 тыс", а как утверждает mazte "хватает поллитра где то на 1.5 т.км. (при расходе 10-12 капель в минуту)" (и готов с ним согласиться, т.к. такой расход соответствует рекомендациям самого flaslube. Последнее сообщение что "Flashlube настраивается из расчета 1:1000" неубедительно, т.к. вообще непонятно чего к чему и в каких единицах измерения Смеющийся! В данном случае считаю что "кашу маслом не испортишь", но совершенно точно что подавать меньше определённого объема лубрикатора равносильно тому, чтобы вообще его не подавать!
 
В инструкции по установке Flashlube  12 капель в минуту при этом расход должен составлять 50мл. смазки на 50литров топлива,тежи 1/1000,если у тебя сомнения зайди на официальный сайт и почитай инструкцию.
Что касается моего рахода, мне Flashlube устанавливал и настраивал человек который ГБО занимаетя уже более 20лет и не доверять ему не вижу смысла.
Записан
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #72 : 05 Июля 2010, 18:03:26 »

vigera
Ездил к установщику своему сегодня, сказали что расход FlashLube у меня большой. Должен действительно хватать хотя бы тысяч на восемь км...
Записан

vigera
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП ГБО Европа
год:2000
г.Львов
« Ответ #73 : 05 Июля 2010, 18:13:51 »

mazte, а у тебя какой дозатор, вакуумный или электронный? Видимо, лет 7 назад, когда примерялся к flashlube, промахнулся с порядками и решил что мне это удовольствие чересчур дорого. Да и не было тогда электронных дозаторов.
Записан
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #74 : 05 Июля 2010, 19:58:27 »

mazte, а у тебя какой дозатор, вакуумный или электронный? ...

да обычный у меня, вакуумный
электронный стоит порядка $300 и говорят расход у него больше...
возможно электронный и лучше, но вроде и обычный свою функцию выполняет (как пишут в интернете)
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!