Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 12:17:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка газобалонного оборудования  (Прочитано 269027 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
4wd
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП
год:1999
г.Вильнюс
« Ответ #75 : 27 Июля 2010, 00:07:40 »

А вот мой товарищ проехал на газу 50 тыс. ( на РД1,естественно) , оборудование BRC с flashlube. Проблем ни каких.Регулировка клапанов криминала не выявила. ( Это к тому , что все прогнозируют прогар седел к 20 тыс.)
Записан
lelik krsk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:анатолий
Авто:B20B,RD-1,японец,конструктор
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #76 : 26 Августа 2010, 01:15:32 »

Прочитал все:частично не понял,частично не согласен. Поднимаю свою руку за газ.Два года назад купил машину и через два месяца поставил ГБО (обычное с подачей газа в воздушную магистраль (14 т.р.)). Клапана не регулировал, момент зажигания не изменял - короче в течении 2-х лет не делал ничего. Стыдно,но даже фильтр (газовый) не менял не говоря уже о возможных ТО. В день накатываю 120-150 км.(очень агрессивная езда). Никаких отрицательно - тяжелых моментов не выявил. Да тяга послабее, да возможно движка садится, да расход по топливу литра на 2 больше, но я думаю что, как минимум, стоимость ДВС на замену уже компенсировалась - да и, подозреваю, не понадобится она.
   Баллон лежит в нише для запаски,стол на месте, если очень хочется полазить по горам - щелкни тумблер и переключись на бензин .... по-моему нормалек!!!
Записан
spec
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Сергей
Авто:Honda Cr-v 1
год:1998
г.Брянск
« Ответ #77 : 26 Августа 2010, 11:02:41 »

Прочитал все:частично не понял,частично не согласен. Поднимаю свою руку за газ.Два года назад купил машину и через два месяца поставил ГБО (обычное с подачей газа в воздушную магистраль (14 т.р.)). Клапана не регулировал, момент зажигания не изменял - короче в течении 2-х лет не делал ничего. Стыдно,но даже фильтр (газовый) не менял не говоря уже о возможных ТО. В день накатываю 120-150 км.(очень агрессивная езда). Никаких отрицательно - тяжелых моментов не выявил. Да тяга послабее, да возможно движка садится, да расход по топливу литра на 2 больше, но я думаю что, как минимум, стоимость ДВС на замену уже компенсировалась - да и, подозреваю, не понадобится она.
   Баллон лежит в нише для запаски,стол на месте, если очень хочется полазить по горам - щелкни тумблер и переключись на бензин .... по-моему нормалек!!!
А можно вопрос по поводу баллона?Что-то ни один туда не залез!объем,размеры?
Записан
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #78 : 26 Августа 2010, 18:41:36 »

объем,размеры?

Размеры порядка 630*220 (Тороидальный баллон под столик), объём 47 л.
Записан

spec
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Сергей
Авто:Honda Cr-v 1
год:1998
г.Брянск
« Ответ #79 : 31 Августа 2010, 12:18:04 »

Размеры порядка 630*220 (Тороидальный баллон под столик), объём 47 л.

Блин,никакой не смогли туда запихнуть,пришлось ставиить 50 л цилиндрический.А фотки нет случайно?
Записан
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #80 : 31 Августа 2010, 14:01:14 »

А фотки нет случайно?

Вообще то на первой странице есть. Но если тебе мало, то вот ещё. Столика у меня с покупки не было, поэтому баллон повыше, в уровень пола багажника.


* GazBalon.JPG (137.4 Кб, 1200x900 - просмотрено 3429 раз.)
Записан

spec
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Сергей
Авто:Honda Cr-v 1
год:1998
г.Брянск
« Ответ #81 : 02 Сентября 2010, 09:07:18 »

Вообще то на первой странице есть. Но если тебе мало, то вот ещё. Столика у меня с покупки не было, поэтому баллон повыше, в уровень пола багажника.
А!Теперь понятно!Но все-таки столик в наших машинах-нужная вещь,что-то вроде "фишки" CR-V!Другие завидуют.Спасибо большое,Юрий.
Записан
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #82 : 04 Сентября 2010, 14:52:19 »

Я вообще езжу на служебных авто с дизельными двигателями.
А бензин у нас в переводе на рубли 44-45 рублей.
ЦРВ машина для отпускника. А отпуск обычно в РФ.
Сервант достаточно крепкая машина для российских дорог.
Да и езжу уже 4 года. За 4 года 30 000 км. Так что у меня проблем нет.
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #83 : 04 Сентября 2010, 17:57:16 »

Я рад за тебя.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Bestfriend
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


В багажнике пес)


WWW
Имя:Вахтанг
Авто:Honda CR-V RD-1 Japan
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #84 : 27 Января 2011, 23:43:43 »

Так ставить или нет?  Смеющийся Смеющийся Смеющийся  А тут в грузии мастера не важные - точно запорят движочек
Записан

I am sorry  i am Robinhood
Bestfriend
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


В багажнике пес)


WWW
Имя:Вахтанг
Авто:Honda CR-V RD-1 Japan
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #85 : 28 Января 2011, 00:03:52 »

[col ;)or=pink]Я рад за тебя.[/color]
   Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

I am sorry  i am Robinhood
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #86 : 28 Января 2011, 01:02:54 »

Ну, если могут запороть, то не надо. Если не стоит, то не не стоит.
Записан

Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #87 : 28 Января 2011, 11:42:54 »

Мне газощики говорил про второю что можно и балон на 60 литров вкорячить, рехтовка днища  + пенопласт в багажнике.
Я от темы рехтовки отказался, мне влез балон на 47 литров и немого пенопласта, пол ровный, столик сохранен, выдает только заправочный вход под бампером.

НА первой модели был балон на 42 литра без пенопласта вошел. столик сохранен.
А вообще экономика эксплуатации с ростом цен на бензин и стабилизации газа опять выровнялась и стала выгодной.
Лично у меня получается экономить на разнице в топливе в количественном выражении по 100-130 рублей со ста киллометров
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #88 : 28 Января 2011, 12:43:05 »


Лично у меня получается экономить на разнице в топливе в количественном выражении по 100-130 рублей со ста киллометров
Хм,почти в два раза получается.
Вчера в "Попутчике" на Автоплюс обсуждали тему автотоплива,бенз соляря газ. Много интересного было,а про газ сказали что нормальная эксплуатация возможна только с переделанными клапанами и распредвалами.
А,ещё степень сжатия должна быть выше.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« Ответ #89 : 28 Января 2011, 15:10:53 »

Хм,почти в два раза получается.
Вчера в "Попутчике" на Автоплюс обсуждали тему автотоплива,бенз соляря газ. Много интересного было,а про газ сказали что нормальная эксплуатация возможна только с переделанными клапанами и распредвалами.
А,ещё степень сжатия должна быть выше.
ИМХО все эти передачи носят обзорный характер и не являются реальным подтверждением ситуации. Ведь у людей, которые ездят на газе, сразу вопрос возникает: какое оборудование, какого поколения и как эксплуатируется авто?
Те же газомонтажные компании (типа Италгаза) имеют на радио и телевидении (канал 7тв) передачи про использование газа. и т.д. и т.п.
Где в ветке хоть один(!) реальный отзыв что клапана прогорели, все просело, и плохо.
Да есть фотоотчет даже из клубного сервиса про два конченых двигателя на CRV II... но без ответов на вопрос поставленный выше.

Обратим внимание на польшу,  венгрю и словакию, где я был на лично авто и Голландию о чем знаю из форумов и статейных материалов. На газу машин море. И Хонды в том числе.
Да, возможно я рискую чем-то, какими-то теоретическими поломками.
Но ! Я проезжаю в год около 35 000 -40 000. и все это примерно на 70% на газу (по первой црв цифры). ИТОГ. 35 000 км * даже пусть на 90 р/км = 31 500 сэкономленных денеХ! не считая того, что при поездках в Европу разница бенз/газ еще ощутимей.

PS просто до газа у нужных людей видать еще руки не дошли, и его цена относит. бензина выглядит недорогой.
В Дубаи литр 95го за 12 рублей отпускают.....
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!