4wd
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Артем Авто:Honda CR-V RD1 МКПП год:1999 г.Вильнюс
|
|
« Ответ #75 : 27 Июля 2010, 00:07:40 » |
|
А вот мой товарищ проехал на газу 50 тыс. ( на РД1,естественно) , оборудование BRC с flashlube. Проблем ни каких.Регулировка клапанов криминала не выявила. ( Это к тому , что все прогнозируют прогар седел к 20 тыс.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelik krsk
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:анатолий Авто:B20B,RD-1,японец,конструктор год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #76 : 26 Августа 2010, 01:15:32 » |
|
Прочитал все:частично не понял,частично не согласен. Поднимаю свою руку за газ.Два года назад купил машину и через два месяца поставил ГБО (обычное с подачей газа в воздушную магистраль (14 т.р.)). Клапана не регулировал, момент зажигания не изменял - короче в течении 2-х лет не делал ничего. Стыдно,но даже фильтр (газовый) не менял не говоря уже о возможных ТО. В день накатываю 120-150 км.(очень агрессивная езда). Никаких отрицательно - тяжелых моментов не выявил. Да тяга послабее, да возможно движка садится, да расход по топливу литра на 2 больше, но я думаю что, как минимум, стоимость ДВС на замену уже компенсировалась - да и, подозреваю, не понадобится она. Баллон лежит в нише для запаски,стол на месте, если очень хочется полазить по горам - щелкни тумблер и переключись на бензин .... по-моему нормалек!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spec
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Сергей Авто:Honda Cr-v 1 год:1998 г.Брянск
|
|
« Ответ #77 : 26 Августа 2010, 11:02:41 » |
|
Прочитал все:частично не понял,частично не согласен. Поднимаю свою руку за газ.Два года назад купил машину и через два месяца поставил ГБО (обычное с подачей газа в воздушную магистраль (14 т.р.)). Клапана не регулировал, момент зажигания не изменял - короче в течении 2-х лет не делал ничего. Стыдно,но даже фильтр (газовый) не менял не говоря уже о возможных ТО. В день накатываю 120-150 км.(очень агрессивная езда). Никаких отрицательно - тяжелых моментов не выявил. Да тяга послабее, да возможно движка садится, да расход по топливу литра на 2 больше, но я думаю что, как минимум, стоимость ДВС на замену уже компенсировалась - да и, подозреваю, не понадобится она. Баллон лежит в нише для запаски,стол на месте, если очень хочется полазить по горам - щелкни тумблер и переключись на бензин .... по-моему нормалек!!!
А можно вопрос по поводу баллона?Что-то ни один туда не залез!объем,размеры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mazte
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:Юрий Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato год:1998 г.Обнинск, Калужская обл.
|
|
« Ответ #78 : 26 Августа 2010, 18:41:36 » |
|
объем,размеры? Размеры порядка 630*220 (Тороидальный баллон под столик), объём 47 л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spec
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Сергей Авто:Honda Cr-v 1 год:1998 г.Брянск
|
|
« Ответ #79 : 31 Августа 2010, 12:18:04 » |
|
Размеры порядка 630*220 (Тороидальный баллон под столик), объём 47 л.
Блин,никакой не смогли туда запихнуть,пришлось ставиить 50 л цилиндрический.А фотки нет случайно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mazte
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 84
Имя:Юрий Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato год:1998 г.Обнинск, Калужская обл.
|
|
« Ответ #80 : 31 Августа 2010, 14:01:14 » |
|
А фотки нет случайно? Вообще то на первой странице есть. Но если тебе мало, то вот ещё. Столика у меня с покупки не было, поэтому баллон повыше, в уровень пола багажника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spec
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Сергей Авто:Honda Cr-v 1 год:1998 г.Брянск
|
|
« Ответ #81 : 02 Сентября 2010, 09:07:18 » |
|
Вообще то на первой странице есть. Но если тебе мало, то вот ещё. Столика у меня с покупки не было, поэтому баллон повыше, в уровень пола багажника.
А!Теперь понятно!Но все-таки столик в наших машинах-нужная вещь,что-то вроде "фишки" CR-V!Другие завидуют.Спасибо большое,Юрий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rinat
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 758
Имя:Ринат Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа год:1999 г.Rīga, Latvija
|
|
« Ответ #82 : 04 Сентября 2010, 14:52:19 » |
|
Я вообще езжу на служебных авто с дизельными двигателями. А бензин у нас в переводе на рубли 44-45 рублей. ЦРВ машина для отпускника. А отпуск обычно в РФ. Сервант достаточно крепкая машина для российских дорог. Да и езжу уже 4 года. За 4 года 30 000 км. Так что у меня проблем нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #83 : 04 Сентября 2010, 17:57:16 » |
|
Я рад за тебя.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Bestfriend
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
В багажнике пес)
Имя:Вахтанг Авто:Honda CR-V RD-1 Japan год:2000 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #84 : 27 Января 2011, 23:43:43 » |
|
Так ставить или нет? А тут в грузии мастера не важные - точно запорят движочек
|
|
|
Записан
|
I am sorry i am Robinhood
|
|
|
Bestfriend
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
В багажнике пес)
Имя:Вахтанг Авто:Honda CR-V RD-1 Japan год:2000 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #85 : 28 Января 2011, 00:03:52 » |
|
|
|
|
Записан
|
I am sorry i am Robinhood
|
|
|
Rinat
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 758
Имя:Ринат Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа год:1999 г.Rīga, Latvija
|
|
« Ответ #86 : 28 Января 2011, 01:02:54 » |
|
Ну, если могут запороть, то не надо. Если не стоит, то не не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vilbo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 265
у009ас-патриот 197
Имя:Вильбовец Дмитрий Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв. год:2013 и 2007 соотв. г.Москва
|
|
« Ответ #87 : 28 Января 2011, 11:42:54 » |
|
Мне газощики говорил про второю что можно и балон на 60 литров вкорячить, рехтовка днища + пенопласт в багажнике. Я от темы рехтовки отказался, мне влез балон на 47 литров и немого пенопласта, пол ровный, столик сохранен, выдает только заправочный вход под бампером.
НА первой модели был балон на 42 литра без пенопласта вошел. столик сохранен. А вообще экономика эксплуатации с ростом цен на бензин и стабилизации газа опять выровнялась и стала выгодной. Лично у меня получается экономить на разнице в топливе в количественном выражении по 100-130 рублей со ста киллометров
|
|
|
Записан
|
Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #88 : 28 Января 2011, 12:43:05 » |
|
Лично у меня получается экономить на разнице в топливе в количественном выражении по 100-130 рублей со ста киллометров
Хм,почти в два раза получается. Вчера в "Попутчике" на Автоплюс обсуждали тему автотоплива,бенз соляря газ. Много интересного было,а про газ сказали что нормальная эксплуатация возможна только с переделанными клапанами и распредвалами. А,ещё степень сжатия должна быть выше.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Vilbo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 265
у009ас-патриот 197
Имя:Вильбовец Дмитрий Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв. год:2013 и 2007 соотв. г.Москва
|
|
« Ответ #89 : 28 Января 2011, 15:10:53 » |
|
Хм,почти в два раза получается. Вчера в "Попутчике" на Автоплюс обсуждали тему автотоплива,бенз соляря газ. Много интересного было,а про газ сказали что нормальная эксплуатация возможна только с переделанными клапанами и распредвалами. А,ещё степень сжатия должна быть выше.
ИМХО все эти передачи носят обзорный характер и не являются реальным подтверждением ситуации. Ведь у людей, которые ездят на газе, сразу вопрос возникает: какое оборудование, какого поколения и как эксплуатируется авто? Те же газомонтажные компании (типа Италгаза) имеют на радио и телевидении (канал 7тв) передачи про использование газа. и т.д. и т.п. Где в ветке хоть один(!) реальный отзыв что клапана прогорели, все просело, и плохо. Да есть фотоотчет даже из клубного сервиса про два конченых двигателя на CRV II... но без ответов на вопрос поставленный выше. Обратим внимание на польшу, венгрю и словакию, где я был на лично авто и Голландию о чем знаю из форумов и статейных материалов. На газу машин море. И Хонды в том числе. Да, возможно я рискую чем-то, какими-то теоретическими поломками. Но ! Я проезжаю в год около 35 000 -40 000. и все это примерно на 70% на газу (по первой црв цифры). ИТОГ. 35 000 км * даже пусть на 90 р/км = 31 500 сэкономленных денеХ! не считая того, что при поездках в Европу разница бенз/газ еще ощутимей. PS просто до газа у нужных людей видать еще руки не дошли, и его цена относит. бензина выглядит недорогой. В Дубаи литр 95го за 12 рублей отпускают.....
|
|
|
Записан
|
Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
|
|
|
|