samodel
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 228
HONDA CR-V
Имя:Сергей Авто:honda CRV. автомат. л.руль. американка год:2001 г.Первоуральск Свердловская область.
|
|
« Ответ #120 : 10 Мая 2011, 09:49:53 » |
|
У меня спец по газу знакомый. говорит клапана нужно проверять и регулировать чаще, но только для того чтобы контролировать зазоры и тем самым предотвратить прогарание клапанов. Насчет вариатора тоже устарело, 4 поколение можно тюнинговать порошивкой, только нужен грамотный спец и програмное обеспечение. А что у тебя клапана нет возьожности регулировать это нонсес, сам по себе клапан не может просто стачиваться как карандаш. Чтото ты путаешь или проблемка в другом.
|
|
|
Записан
|
Не зря нас называют - "Страна Советов"
|
|
|
сергей 45
постоялец
Offline
Сообщений: 33
Имя:сергей Авто:CRV в20в автомат правый год:1997 г.Миасс
|
|
« Ответ #121 : 10 Мая 2011, 10:10:02 » |
|
Нет просто седло клапана просело и винт который выкручивается для увилечения зазора больше не крутится у него какойто стопор есть. А так седла клапанов садились равномерно одинаково на всех цилиндрах просто на бензине они похоже вообще не садяться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4wd
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Артем Авто:Honda CR-V RD1 МКПП год:1999 г.Вильнюс
|
|
« Ответ #122 : 10 Мая 2011, 11:49:09 » |
|
Я тоже знаю машины , у которых у одних садятся седла , а у других - нет . И не ясно в чем закономерность . Причем наибольшая просадка именно на первом цилиндре . Вопрос теперь в том , как долго ты еще собираешься эксплуатировать авто . Если до двух лет - то выгоднее будет просто перейти на бензин , ибо экономия за 26 тыс. езды на газе вряд ли покроет замену головы . Кроме того прогресс по просадке может расти , и до того момента , как клапан зажмется , ты может проедешь не 26 , а 15 или 10 тыс . Покататься на бензе , а перед продажей уже и докатать оставшийся резерв в 10-15 тыс . А уж если машина дорога - ну заменить голову , это не смертельно , по кайней мере ремонт будет окуплен ездой на газе за все время . Зато следующую машину под газ будешь выбирать более тщательно . Опыт , он тоже чего-то стоит . Удачи .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей 45
постоялец
Offline
Сообщений: 33
Имя:сергей Авто:CRV в20в автомат правый год:1997 г.Миасс
|
|
« Ответ #123 : 10 Мая 2011, 13:13:02 » |
|
Как то именно так я и думаю машинка шибко нравиться, наверно буду прицениваться к головке. Одно не даёт покоя в чем собака порылась так то понятно газ горит горячее и медленнее термоусадка металла, но почему у ко во то терпит голова а ково то нет , явно в чем то есть конкретная причина. Вот только в чем количестве газа,производителе двигателя,год выпуска или в двигателе какой то косяк есть. Вобщем не спиться......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4wd
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Артем Авто:Honda CR-V RD1 МКПП год:1999 г.Вильнюс
|
|
« Ответ #124 : 10 Мая 2011, 13:26:17 » |
|
Я имел ввиду , когда говорил , что у одних седла садятся , а у других - нет , именно CRV в первом кузове ( у одной на первом цилиндре просели на 25 тыс , другой отъездил 70 тыс без последствий , одинаковые системы , ставил один мастер , обе машины были полностью исправны ) . При чем на них использовалась система охлаждения клапанов Flashlube - она помогла ни всем . Почему так - х.з.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Reno
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 71
Имя:Кястас Авто:CR-V 1, 108kw, Европа, МКПП год:2000 г.Вильнюс
|
|
« Ответ #125 : 10 Мая 2011, 14:37:58 » |
|
Всем привет, пару месяцев назад установил LPG 4-го поколения точечный впрыск, расход по городу около 14 литров, режим езды не пенсионерский, потери мощности на газу незаметил, баллон тороид 35 литров маловат может, но газовых колонок у нас предостаточно поэтому ненапрягает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-ran-
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый. год:2001 г.Башкортостан
|
|
« Ответ #126 : 10 Мая 2011, 17:35:19 » |
|
Сергей месяц назад была аналогичная проблема по регулеровке зазора на первом целиндре.То есть не регулировался один из выпускных клапанов.Проблема задний угол карамысла уперался в тело головки Не снимая ремня раскрутил болты на распред вале за задний конец поднял вал вытащил коромысло ,подточил уголок коромысла установил на место.Зазор регулируется с запасом .Понимаю так делать нельзя ,не было выбора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4wd
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 39
Имя:Артем Авто:Honda CR-V RD1 МКПП год:1999 г.Вильнюс
|
|
« Ответ #127 : 10 Мая 2011, 17:51:26 » |
|
Да , так делают , когда уже полностью выбирается регулировочный зазор , и коромысло начинает барабанить о головку. Это помогает избавлятся от стука , но проблем , связанных с просадкой седла ,не решает , я думаю .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-ran-
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, USA, АКПП, левый. год:2001 г.Башкортостан
|
|
« Ответ #128 : 10 Мая 2011, 18:03:56 » |
|
Понятно.Спосибо что не отругали.За три года эксплуатации на газу первая проблема,легко решилась.Дальше посмотрим...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей 45
постоялец
Offline
Сообщений: 33
Имя:сергей Авто:CRV в20в автомат правый год:1997 г.Миасс
|
|
« Ответ #129 : 11 Мая 2011, 10:52:37 » |
|
У меня тоже побрякивает хотя клапана регулировал тщательно , видимо об головку стучит а сточить я тоже думал но у меня на пределе нормально получилось, в следующий раз видимо придется точить. Я думаю может давление в горшках изначально было плохое (газу надо давление побольше ) я не померил перед установкой машинка бегала хорошо. Умоего друга HRV правда двигатель другой послабее пробег на газу 150т/км газ просто в воздухан подается и никаких признаков по уменьшению зазоров он честно говоря и крышку клапанную не снимал мащинка работает как часики. Я ему говорю проверь а он а зачем всё и так тит топ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #130 : 11 Мая 2011, 12:19:01 » |
|
Клапана и газ
При длительной (пробег более 100 тыс.км) эксплуатации газобаллонного оборудования, на автомобиле начинают изнашиваться так называемые "седла" клапанов. Происходит это потому, что в газе, в отличие от бензина, отсутствуют специальные присадки, улучшающие теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. При значительном пробеге износ этого узла может быть значительным.
Для решения этой проблемы была разработана специальная система FLASHLUBE, которую в Австралии назвали VALVE-SAVER Спасатель (сохранитель) клапанов. Проще говоря, это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля специальную жидкость. Именно эта жидкость и обеспечивает благоприятные условия эксплуатации двигателя с газовым оборудованием, при которых узел "клапан-седло" практически не подвергается износу
а по поводу того ,что у одной машины были проблемы а у другой нет при том же мастере и оборудовании ,так я думаю на одной машине зазоры изначально неправильно выставили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ю_ri_й
Пользователь
Offline
Сообщений: 193
Orthia
Имя:Юрий Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006 год:2000 г.Красноярск
|
|
« Ответ #131 : 11 Мая 2011, 12:43:47 » |
|
Мое мнение-на одном съэкономишь-другое угробишь. Если для себя и на долго, то ну его этот газ. PS а как же бензин охлаждает или смазывает (толком не понял что делает) седля у двигателей митсубиси 4G-73, 6G-74, 4G-93 тойота 3S-FSE, 1AZ-FSE, еще ниссан есть, у которых непосредственный впрыск. Или там уже с завода побеспокоились об этой проблеме
|
|
|
Записан
|
"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
|
|
|
сергей 45
постоялец
Offline
Сообщений: 33
Имя:сергей Авто:CRV в20в автомат правый год:1997 г.Миасс
|
|
« Ответ #132 : 12 Мая 2011, 07:19:43 » |
|
4WD писал что один мастер ,машины исправные ,флэш туб установлен , а у одной машинки седла садяться у другой нет и результат резко противоположный как я понимаю как + и - вот у меня отрицательный а гдето положительный . Я думаю есть нюанс в установке ГБО и его использовании или состав газа на разных заправках разный. У меня свечи хондовские родные были чуть чуть коричневые ,может это бедная смесь была Вообще у нас в клубе есть мотористы с опытом утановки ГБО и анализом последствий, хотелось бы их послушать. Ктонибудь имеет опыт эксплуатации мащины с флэш туб и без него ,это что правда панацея или так очередной развод может наливают воды в флакон с этикеткой и заряжают как за бальзам Битнера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кианыч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1996 г.москва
|
|
« Ответ #133 : 12 Мая 2011, 11:23:52 » |
|
У меня движок работает на газе, уже тысяч 80, точно уже не помню. Проблем с клапанами нет, проверяют раз в год. Где то на форуме уже отписывал, как я приехал в клубный сервис, они увидели что стоит газ, ну и началось - мотору "пипец" и т.д., на тот момент, пробег был на газе где то тысяч 45, когда поменяли ГРМ(я у них менял) и проверили клапана были удивлены, все было в норме, но у меня стоит впрыск воды(только не сочтите за рекламу, на форуме про это писал), год назад еще установил вариатор зажигания(сдвигает на газу зажигание на более ранний угол). Да и думаю-да же если башке придет конец, то она б/у не очень дорогая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
spec
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Имя:Сергей Авто:Honda Cr-v 1 год:1998 г.Брянск
|
|
« Ответ #134 : 12 Мая 2011, 14:39:46 » |
|
У меня движок работает на газе, уже тысяч 80, точно уже не помню. Проблем с клапанами нет, проверяют раз в год. Где то на форуме уже отписывал, как я приехал в клубный сервис, они увидели что стоит газ, ну и началось - мотору "пипец" и т.д., на тот момент, пробег был на газе где то тысяч 45, когда поменяли ГРМ(я у них менял) и проверили клапана были удивлены, все было в норме, но у меня стоит впрыск воды(только не сочтите за рекламу, на форуме про это писал), год назад еще установил вариатор зажигания(сдвигает на газу зажигание на более ранний угол). Да и думаю-да же если башке придет конец, то она б/у не очень дорогая.
Кианыч, у тебя двигатель В20В?И что за впрыск воды и вариатор зажигания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|