Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 17:05:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка газобалонного оборудования  (Прочитано 269058 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #135 : 12 Мая 2011, 15:12:36 »

Да движок В20В, с высоким коллектором.
Вариатор зажигания "ПУМА", модель уже не помню.
А про впрыск- http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,62692.0.html
Записан
сергей 45
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:сергей
Авто:CRV в20в автомат правый
год:1997
г.Миасс
« Ответ #136 : 13 Мая 2011, 06:35:59 »

Кианыч а еще просвети , ты какое масло в движок льёш и температура антифриза у тебя по датчику
стрелка где посеридине или ближе к max или  к min.
Записан
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #137 : 13 Мая 2011, 07:28:42 »

масло ZIC, т.к. прокладка поддона течет, стрелка по середине.
Записан
сергей 45
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:сергей
Авто:CRV в20в автомат правый
год:1997
г.Миасс
« Ответ #138 : 13 Мая 2011, 12:14:59 »

А zig какой синтеттика полу синтетика или минералка. Я почему спрашиваю прочитал про масла некотрые действительно способствуют прогару клапанов может в месте с газом получается гремучая смесь ,а температура пишут что при энтенсивной нагрузке редуктор не успевает распылить нагревом весь газ и в горшки идет жидкая фаза отсюда увилечение расхода и смерть клапанам.Кианыч
а ещё скажи у тебя на свечах какой нагар темно коричневый, светло коричневый или черный у меня светлый думаю может смесь бедная.
Класно было бы увидеть твою настроечную кривую но это наверно проблематично. И ущё последний вопрос у тебя есть отсечка при4000оборотов переход на бензин и обратно , и если не трудно уточни ссылку на впрыск воды че то никак не могу определиться как её найти. Заранее спасибо 
Записан
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #139 : 16 Мая 2011, 10:23:21 »

МАСЛО ЗИК-полу/синтетика.
Не думаю, что при интенсивной нагрузке, редуктор не успевает переводить газ из жидкой фазы в газообразную, если так(он должен обмерзать, т.е. или инеем покрываться или быть очень холодным)-неправильный подбор редуктора.
Свечки белые, при пробеге в 10 тыс., как будто только что из магазина.
Переход на бензин сейчас есть, хотя раньше отсечка стояла на 6300 об..
Сайт по поводу воды(приблизительно такая система, той конторы уже нет, где я покупал) - sds-max.com.ua.
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #140 : 16 Мая 2011, 13:19:40 »

после продажи прошлого авто остался комплект ГБО 2 го поколения с электронным редуктором "BRC" и баком в запаску,предлагают поставить на мою RD1 ЗА 5 Т/Р говорят все будет работать как надо,лубрикаторы не нужны на этом моторе мол, кака считаете стоит оно того или заплатьть 15 тр за 4 поколение? мастер говорит поставим обманки лямбд,врежемся в рампу и все дела мол... Непонимающий
Записан

XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #141 : 16 Мая 2011, 15:21:56 »

15 т.р. за четвертое поколение...  Шокирован
у нас оборудование 4-го поколения с установкой стоит под 30 тык... по крайней мере около года назад так было
Записан
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #142 : 16 Мая 2011, 15:31:29 »

после продажи прошлого авто остался комплект ГБО 2 го поколения с электронным редуктором "BRC" и баком в запаску,предлагают поставить на мою RD1 ЗА 5 Т/Р говорят все будет работать как надо,лубрикаторы не нужны на этом моторе мол, кака считаете стоит оно того или заплатьть 15 тр за 4 поколение? мастер говорит поставим обманки лямбд,врежемся в рампу и все дела мол... Непонимающий
Я бы не стал так делать, пихать туда 2 поколение.
Докупил бы: блок управления(где то 2500), рампу форсунок(где то 1300), по необходимости редуктор на 280 сил(где то 2800) и т.д. Сам установил, и получил ГБО-4 поколения.
И обманки не нужны, установить 4 поколение-делов на 2 дня(с перекурами).
И поставил Вариатор зажигания(рекомендую)!
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #143 : 16 Мая 2011, 15:49:38 »

Я бы не стал так делать, пихать туда 2 поколение.
Докупил бы: блок управления(где то 2500), рампу форсунок(где то 1300), по необходимости редуктор на 280 сил(где то 2800) и т.д. Сам установил, и получил ГБО-4 поколения.
И обманки не нужны, установить 4 поколение-делов на 2 дня(с перекурами).
И поставил Вариатор зажигания(рекомендую)!

а по подробнее можно что это и каких производителей порекомендовать можно? позвонил в конторку которая занимается установкой - говорят все надо тщательно  подбирать под авто и сам этого не сделаешь - не подберешь(разводят помалу короче), насчтоятельно рекомендуют брать все комплектом - причем впаривают какоето 3G типа италия но в инете пишут что Польша про него)) по деньгам так и выходит почти= 2500+1300+2800+неизвсетно сколько Вариатор зажигания(че за зверь?)+трубки+заправочный модуль на бампер или под него ====== примерно 8000 т.р хотя конечно может и стоит оно того....еще удивили расказы о том что мой редуктор не нужен-прошлый век типа....а че ж газ испарять будет тогда??
Записан

кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #144 : 16 Мая 2011, 17:29:12 »

На все свои машины ставил(пишу на русском)-Диджитроник Эвалюшен(есть 4,6,8-кол-во цилиндров), не разу не подвело. Использовал именно все эти комплекты: 4, 6, 8.
Блок управления в дюралевом корпусе, только не пластик. 3G-не знаю такого, а вот 3D-есть(его не обязательно)
Производят его где то в Польше, хотя говорят: что это не так, типа Италия или Голландия.
Редуктор этого же производителя, хотя у меня стоит Томосето Аляска, раз в год парит мозги, из за качества газа(нужно снять почистить раз в год).
Газовый клапан, любой, но побольше(дольше будет засираться, опять же из за газа).
Мультиклапан то же любой, на свой вкус.
ВЗУ(выносное заправочное устройство)-любое.
Вариатор зажигания "ПУМА", модель не помню, на форуме где то про него написано.
Трубка медная, нужна 6мм(5-6 метров) и 8мм(метра 2)., 35 руб./метр.
Записан
сергей 45
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:сергей
Авто:CRV в20в автомат правый
год:1997
г.Миасс
« Ответ #145 : 16 Мая 2011, 19:16:21 »

 второе точно не надо,обманки вообще мужики маются все равно ставят четвертое и проблемы заканчиваются. Я бы сам ставить не стал мне ставили на компе все характеристики подгоняли там достаточно все профессионально. А установка четвертого у нас действительно 15труб без балона месяц назад стоила , я два года назад поставил за 25 труб цены как то упали. Газ стоит 9,5р при расходе в 12-13л в смешанном цикле получается 1р20к за километр. Но есть большое НО садяться седла клапанов надо регулировать каждые 10 ткм, на наших машинах это не проблема только рано или поздно запас регулировоки заканчивается. Я тут начитался всякой всячины  и понял решить проблему может только дополнительное охлаждение клапанов (на многих моторах в частности с компенсаторами восьмиклапанных где клапана массивные проблема не стоит так остро) и наиболее подходящее как мне кажется это впрыск воды или водно метановой смеси. кианыч пишет что у него вобще клапана не садяться и у него стоит впрыск воды в европе кстати это тоже распространено сайтов много.
Кианыч кстати расскажи у тебя какой впрыск просто от вакуума или с насосом форсункой с контроллером сколько воды потребляет чем зимой заправляешь. Ну про раннее зажигание и мах зазор выпускных клапанов все знают.   
ианыч
Записан
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #146 : 17 Мая 2011, 10:33:17 »

Стоит впрыск воды(в идеале вода-метанол), стоит насос / форсунка, Расход около 2л. воды
Записан
сергей 45
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:сергей
Авто:CRV в20в автомат правый
год:1997
г.Миасс
« Ответ #147 : 17 Мая 2011, 12:59:12 »

Ну теперь понятно. на украинском сайте фотографии выкладывались где незамерзайку в цилиндры впрыскивали там видимо в ней спирта не было электролит какой то, БДЗ в хлам разьело только на свалку.Устанавливал сам? че регулировал? смесь забеднял? Я тоже хочу себе поставить но у нас тут на урале глушняк на эту тему. никто не торгует ни китами не устанавливает, не подскажещ куда ткнуться. Проблема назрела на 1 горшке регулировка кончилась . Буду чертовски благодарен.
Записан
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #148 : 19 Мая 2011, 18:55:18 »

Впрыск воды у меня, после дросселя, раньше стоял до него, переставил-так мне кажется лучше.
Зимой лил то что было, паленую водку, незамерзайку, все это разводил водой, что бы не замерзло, хотя случалось, что это система замерзала, выключал, когда все оттаивало, воду сливал и все в порядке. От незамерзйки ничего не разъело, только коллектор внутри был чистый и под цвет незамерзайки. Летом-обычная вода. ,
Смесь забеднял на газе, но особого эффекта не заметил, вернул на зад.
Зато когда менял кольца, все было чистое, масло съемные кольца все шевелились без проблем(только стерты были совсем), скручен пробег был.
Записан
сергей 45
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:сергей
Авто:CRV в20в автомат правый
год:1997
г.Миасс
« Ответ #149 : 20 Мая 2011, 08:43:38 »

 Привет Кианыч слушай а на всех сайтах пишут только дистилированная вода иначе известковый налет и прочие страхи, это что получается все соли которые в воде не  осаживаются на маслянных стенках цилиндра а выносятся через систему выпуска отработанных газов? прикольно! совсем небыло отложений? Система у тебя как определяет количество воды по вакуму или по сигналу управления форсунки , или по оборотам движка?
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!