Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 17:30:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка газобалонного оборудования  (Прочитано 268566 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
vcter
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD1 AT
год:1999
г.Донецк
« Ответ #405 : 04 Ноября 2013, 23:50:04 »

Кстати, просьба ко всем у кого двигатель b20z с резонатором на впускном коллекторе.
Сфоткайте у кого как и где расположены газовые форсунки.
А то у меня расположены под резонатором Вальтеки вверх ногами. Не нравиться, да и считаю неправильно.
Хочу поменять на Баракуду, да ума не приложу куда втулить их. Они больше Вальтеков.


При подключении 515N к хонде не нужно подключать провод к дроссельной заслонке - глючит.
У меня глючило и не работал вариатор. Отключи провод вариатора от дросселя, выставь переключателями нужный УОЗ,
регулятор в крайнее левое положение. Заведи машину и перейди на газ на ХХ.
Светодиод на вариаторе гореть не должен. Подними акселератором обороты до 1000, удерживай их и крути медленно регулятор на
вариаторе до тех пор, пока не загориться светодиод. Отпусти акселератор - светодиод потух. Это нормально.
На ХХ, вариатор не должен работать. Даешь газу светодиод загорается, отпускаешь - тухнет. У меня так.
Записан
Vasja_m
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Вася
Авто:CR-V, 94КВт, механика, левый руль, европейка, газ
год:1998
г.Рига
« Ответ #406 : 17 Января 2014, 12:59:47 »

Газ 4-е поколение. Откуда система берет температуру, по которой переходит переключение с бенза на газ при прогреве??? Свой температурный датчик газовой системы или от штатного датчика температуры ОЖ?
Записан
Mehenov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V,2.0,АКПП,Европа.
год:1999
г.Черкассы
« Ответ #407 : 17 Января 2014, 14:58:48 »

На редукторе свой датчик.
Записан
Vasja_m
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Вася
Авто:CR-V, 94КВт, механика, левый руль, европейка, газ
год:1998
г.Рига
« Ответ #408 : 17 Января 2014, 16:05:15 »

Т.е теоретически можно теплоизолировать редуктор и подводяще-отводящие трубки ОЖ с целью более быстрого нагрева редуктора? Хотя при циркуляции толку от этого мало.
А вооще температура переключения с бенза на газ задается через комп? и есть ли какая-то минимальная т-ра перехода и можно ли ее увеличить или уменьшить???
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #409 : 19 Января 2014, 11:58:07 »

тритон однозначно. во первых там можно устанавливать любой угол в зависимости от оборотов, а подключившись к мап и по нагрузке тоже, а во вторых он дешевле вдвое
Записан
Mehenov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V,2.0,АКПП,Европа.
год:1999
г.Черкассы
« Ответ #410 : 20 Января 2014, 20:52:57 »

Т.е теоретически можно теплоизолировать редуктор и подводяще-отводящие трубки ОЖ с целью более быстрого нагрева редуктора? Хотя при циркуляции толку от этого мало.
А вооще температура переключения с бенза на газ задается через комп? и есть ли какая-то минимальная т-ра перехода и можно ли ее увеличить или уменьшить???
Изолировать?Зачем?Редуктор нагревается очень быстро.Температура переключения на газ задаётся через комп.У меня выставлена на 35градусов.Восемь лет работает.
Записан
Vasja_m
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Вася
Авто:CR-V, 94КВт, механика, левый руль, европейка, газ
год:1998
г.Рига
« Ответ #411 : 23 Января 2014, 17:25:36 »

Наверно глупость изоляция, но попробовать можно!) Чтоб медленнее остывал при коротких простоях.)
У меня тоже быстро переключается, но т-ру не знаю, ибо комп не подключал.
Записан
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #412 : 23 Января 2014, 19:57:31 »

тритон однозначно. во первых там можно устанавливать любой угол в зависимости от оборотов, а подключившись к мап и по нагрузке тоже, а во вторых он дешевле вдвое
Спасибо за мнение, про вариатор!
Понимаю вопрос не по теме, и не к Вам, но исчезло мое предыдущее сообщение с вопросом по вариатору!
Я новичок на форуме и не очень ориентируюсь, что и как. Может модератор удалил его, написать модератору сообщение тоже не получается, выдает ответ "...что я не могу писать сообщения...".
Если кто знает в чем причина разъясните мне пожалуйста!
Записан
Mehenov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V,2.0,АКПП,Европа.
год:1999
г.Черкассы
« Ответ #413 : 24 Января 2014, 15:41:31 »

Наверно глупость изоляция, но попробовать можно!) Чтоб медленнее остывал при коротких простоях.)
У меня тоже быстро переключается, но т-ру не знаю, ибо комп не подключал.
Не представляю как можно было настроить или проверить настройки без подключения компа...Таки нуна искать комп и всё проверить,мало ли чё там накручено.Итог неправильной настройки - прогоревшие клапана,повышенный расход и т.д.
Записан
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #414 : 26 Февраля 2014, 23:47:21 »

Варитатор подключился к программе, установил прошивку "Хамелион (Тритон) прошивки для цифрового Холл ДПКВ (Trambler 4 cyl (5.27))" , но ...но...но! - Авто с Вариатором не заводится, с заглушкой заводится.
Подключал по схеме описанной в этом форуме      Злой-http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=4589
(Прозвонил провод желтый с зеленой полосой от разъема с боку трамблера до ЭБУ. Возле ЭБУ разрезал его и к проводу идущему к ЭБУ подсоединил белый, а к проводу идущему к трамблеру бело синий.
Красный провод Тритона подсоединил к плюсу прикуривателя.
Черный провод Тритона подсоединил к зачищенному зеленому с черной полосой возле ЭБУ, предворительно прозвонив его от расположенного сбоку разъема датчика положения дросельной заслонки до ЭБУ.
Синий Тритона подсоединил к плюсу элетро клапана на редукторе газовой установки.
Остальные провод Тритона не торгал.
Подсоединил Тритон к разъему. Все за изолировал и собрал на место.
Диод тритона мигает зеленым сигналом, а авто не заводится, с заглушкой заводится.
Проверял занаво цветность, правда первый раз перпутал датчик разряжения с датчиком положения дроселной заслонки, но не это к сажелению оказалось причиной не запуска двигателя.
Мой автомобиль Honda CR-V 1999г.в., RD1, B20Z1, МКПП, леворульная. Может эта схема не подходит к моему авто или цвета проводов на авто отличаются или прошивка другая необходима?!
Вообщем я в отчаянии!
Помогите пожалуйста! :?
 
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #415 : 27 Февраля 2014, 10:19:58 »

Уверен,что прошивка 5.27 села ,а то похоже вариатор не видит сигнала коленвала,либо к прекуривателю не стоит подключаться,он кажись отключается при прокрутке стартером
И еще вопрос,где установил вариатор под капотом,или около эбу
Записан
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #416 : 27 Февраля 2014, 21:21:12 »

Уверен,что прошивка 5.27 села ,а то похоже вариатор не видит сигнала коленвала,либо к прекуривателю не стоит подключаться,он кажись отключается при прокрутке стартером
И еще вопрос,где установил вариатор под капотом,или около эбу

Вариатор запитывал возле ЭБУ, но пока не закреплял, положил на пол салона возле ЭБУ.

Чесно говоря, что прикуриватель может оключаться при прокрутке стартером у меня тоже такая мысль закрадывалась, обязательно переподклю времено на прямую от аккумулятора и проверю.
А не запитал +12 от черного провода с желтой полосой идущего от разъема трамблера, потому что не нашел такого провода с таким цветом возле ЭБУ (возле трамблера провод черный с желтой полосой есть, а возле ЭБУ нет, наверное поменял цвет пока дошел до ЭБУ), вот и пришлось долбаться и проводить дополнительный провод от прикуривателя к ЭБУ разбирая при этом панель торпеды, чтобы добраться до концевика прикуривателя.

Села ли прошивка 5.27 я не уверен, потому как не знаю как это проверить, но попробую еще раз перепрошить на любую другую, а потом опять на 5.27 (до этого делал так: выбрал "Хамелион (Тритон) прошивки для цифрового Холл ДПКВ, в подразделе выбрал - (Trambler 4 cyl (5.27)", запустил процесс обновления перепрошивки, индикатор Тритона загорелся красным цветом, побежала зелена шкала загрузки, потом появилось диалоговое окно "Что необходимо отсоединить Тритон на несколько секунд от компа", я отсоединил и нажал подтверждение "Ok", а потом опять подсоединил вариатор и там больше ни чего появлялось.)



Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #417 : 27 Февраля 2014, 22:53:34 »

сначала надо прошить из тритона в хамелеон и только потом прошивать трамблер 4 цилиндра 5,27
Записан
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #418 : 28 Февраля 2014, 12:36:15 »

Огромное спасибо за "прикуриватель"!  Афро

Кинул временный провод на прямую от +12 аккумулятора на красный Тритона и авто завилось с пол оборота! Веселый

Нашел все таки черный провод с двумуя желтыми полосами идущий от трамблера, возле ЭБУ (кстати при прозвонке этого провода возле ЭБУ многие провода других цветов тоже реагировали на прозвон, поэтому я и побоялся в первый раз запитывать Тритон). А вчера всетаки запитал Тритон от этого черного с двумя желтыми полосами - заводить, завелась, но авто не устойчиво работало. Проверил напряжение на этом проводе возле ЭБУ, оно где-то <11,8V. Нашел неизвестный красный провод возле ЭБУ с МАХ напряжением >+12,03V, с опаской за последствия все таки запитал от него Тритон - завелась с пол оборота, пробная поездка - вроде по резвей авто стало.

Но опаска от не уверенности присутствует - "Можно ли оставлять на этом красном не известном проводе запитку Тритона?
Не чревато ли это последствиями?" если знаете напишите пожалуйста!

И еще, подскажите пожалуйста, углы опрежения в прошивке 5.27 подобраны специально для наших авто, и их можно смело оставлять как они есть?
Или же что-то надо менять индивидуально?
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #419 : 01 Марта 2014, 01:44:26 »

к какому именно проводу подцепился ,хотя бы номер разъема и номер контакта?
углы какие я не помню уже выставлены по умолчанию ,я настраивал по ощущениям и то наверняка далеко от идеала . И еще,после включения вариатора в работу ,газовая карта наверняка уплыла ,надо править
Записан
Страниц: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!