Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 07:30:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка газобалонного оборудования  (Прочитано 267127 раз)
0 Пользователей и 106 Гостей смотрят эту тему.
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #420 : 02 Марта 2014, 14:18:50 »

к какому именно проводу подцепился ,хотя бы номер разъема и номер контакта?
Посмотрю и заодно сфоткаю детально место подключения к неизвестному красному проводу и выложу фотки.

У меня до и после Тритона при продолжительном, спокойном, без ускорений с минимальным нажатием на педаль акселератора (эконом режимом) движения при оборотах 2000-2500 на скоростях 60-80 км/час на четвертой или пятой передаче (без разницы) загорается чек. При движении на трассе со скоростями 80-100км/час чек не загорается. Думал, что Тритон решит проблему загорания чека! Пробовал увеличивал угол опережения зажигания на оборотах 2000-2500, до 9 гарадусов, но чек продолжает загораться. Делал это так: Углы выставлял с неподключеным к авто вариатором, поднял углы - отключил вариатор - подключился, проверил углы (сохранились) поставил вариатор на авто.

По субьективным ощущениям мне кажется, что с Тритоном авто немного хуже ехать стало, но это только кажется!

Выложил фото моего графика углов Тритона, может что-то, где-то не так настроено?

Хотелось бы увидить карту настроек других Хондоводов, кто какие углы и настройки для себя подобрал?! Улыбка



Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #421 : 02 Марта 2014, 20:47:24 »

картинки надо латиницей называть ,иначе не открывается.
если загорается чек ,то вариатор не поможет ,да и не правильно им решать проблему ,надо газовую карту править . В вариаторе надо указать бензиновый угол ноль и поездить только на бензине 50 км,потом с вариатором заново колибровать систему и наездить газовую карту и поправить ее,иначе при таком раскладе и горящем чеке клапана начнут садиться и в итоге прогар.
Записан
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #422 : 03 Марта 2014, 00:09:01 »

если загорается чек ,то вариатор не поможет ,да и не правильно им решать проблему ,надо газовую карту править.
У меня было предположение почему у меня загорается чек именно при спокойной езде со скоростью 60-80км/час при оборотах 2000-2500, - возможно  при таком режием достигается самый экономичный режим движения и гарючая смесь получается обедненной тем самым перегревая датчика лямда зонда катализатора.
Я раньше был уверен, что вариатор поджигая раньше газовую смесь будет способствовать ее полному догоранию в целиндре, а не в выхлопной трубе, тем самым уберегая от перегрева выпускные клапана и датчик лямда зонды катализатора, а индикатором догорания газовой смеси в выхлопной трубе есть загорание чека.

В вариаторе надо указать бензиновый угол ноль и поездить только на бензине 50 км,потом с вариатором заново колибровать систему и наездить газовую карту и поправить ее,иначе при таком раскладе и горящем чеке клапана начнут садиться и в итоге прогар.
Если я правильно понял про бензиновый нулевой угол, то у меня изначально в прошивке вариатора 5.27 он был выставлен по умалчанию нулевым. Для объективности оценки правильности моего понимания прелогаю фото бензиновых углов.

Вопросы:
Я так понимаю перед поездкой к газовщикам надо наездить 50км на бензе (для формирования бензо карты в мозгах ГБО), а потом провести калибровку ГБО с вариатором, после чего наездить газовую карту, которую потом поправить?!

Подскажите в чем заключается правка газовой карты, чтобы я знал что говорить газовщикам и что контролировать?

Сегодня поднял угол опережения зажигания до 10,5 градусо на оборотах 2000-2500 и попробовал проехать в эконом режим 60-80км/час по той же дорге где обычно загорался чек, он так и не загорелся как я тольк не проверял. Толи вариатор помог и газовая смесь успела догореть в цилиндре или может какойто другой фактор даже и не знаю. Если есть у Вас вариант причины с удовольствием выслушаю.
Для наглядности также прилогаю фото. 


* 1.jpg (201.43 Кб, 988x695 - просмотрено 1294 раз.)

* 2.jpg (209.43 Кб, 988x692 - просмотрено 1411 раз.)
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #423 : 03 Марта 2014, 10:03:29 »

При спокойной езде по трассе действительно самый экономичный режим ,а значит наименьшее количество топлива поступает в цилиндры и соответственно меньше тепловой нагрузки вообще на весь двигатель.Перегрев выхлопа чек не зажигает,виной всему либо бедная ,либо богатая смесь на данном режиме. Перед поездкой к настройщикам гбо надо поездить на бензине,притом хорошем и только залитым ,для того ,что бы в бензомозге топливные коррекции пришли в норму и была бы правильно отстроена бензиновая карта. Для правильной работы гбо надо правильно выбрать форсунки и редуктор и правильно все монтировать,иначе все бессмыслено.
для начала скажите какой газоблок, форсунки и редуктор установлены ,куда врезаны форсунки ,какая длинна шлангов от форсунок до коллектора ,одинакова ли их длина ,как подведен подогрев редуктора? Как давно установлено гбо и обслуживалось ли оно в дальнейшем. И самое главное ,если машина на бензине не работает в идеале ,то про настройку газа можно просто забыть.
Записан
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #424 : 03 Марта 2014, 21:37:10 »

На бензине авто работает без чеков и збоев.
ГБО установлено в июле 2013г. пробег на газу около 4тыс.км.

Установщиков нашел случайно по рекомедации одного из Российских ГБО сайтов, когда бороздил просторы инета с вопросом "ставить ГБО на авто или нет". Был удевлен, что на Российском сайте рекомендовали всего 2-х установщиков с Украины (как толковых разбирающихся в своем деле специалистов, которые активно принимают участие на форуме их сайта с полезными практическими советами). Один из этих установщиков находился в моем городе.
Устанавливали ГБО долго около 12 часов, (по сравнению с первой моей СR-V, где процесс у других установщиков был в два три раза быстрее), все это время я присутствовал с ними с целью незаметного котроля и для общего собственного развития в понимании этой темы. После установки мозги ГБО не могли провести калибровку, что-то не получалось, но потом вроде все получилось.
После калибровки и формирования газовой карты настраивали с ноутбуком в движении, что меня обрадывало (т.к. на первой CR-V такого небыло). К ним заесжал для коректировки температуры перехода с бензы на газ, потом для корректировки оборотов перехода с газ на бензин, т.к. показания темпиратуры и оборотов мозгов ГБО и авто расходятся. Сейчас преходы: по температуре 40градусов и оборотам 3000об/мин (по датчикам авто), но хочу поднять обороты хотябы до 3200. Так же был у них по причине загорания чека - когда в балоне заканчивался газ, проверив газовую карту, газовщик говорил, что она идеальна, что возможно причина в качестве газа и предложил попробывать поменять заправку. Еще был у них по причине того, что во время работы на газу не зависимо от темпиратуры прогрева двигателя, оборотов, скорости и др. известных мне факторов происходил самопереход с газа на бензин на время до одной минуты и обратно и колличество таких переходов не было закономерным от ниодного в день до нескольких раз. В памяти ошибок мозгов ГБО указывалась "ошибка напряжения". Причина преходов до сих пор не выяснена. При всех этих разах посещения установщик подключал комп и проверяли настройки и газовую карту.
Зимой выезжал на авто редко и поэтому снимал клемы с аккумулятора при длительных простоях т.к. аккум слабенький. Возможно настройки сбились где-то, хотя как заверял газовщик, что настройки в мозгаг ГБО сохраняются при отключении питания.
Последнее время до установки вариатора иногда загорался чек при оборотах 2000-2500 на скорости 60-80км/час, то о чем я писал ранее. Вот наверное и вся история в коротком ответ на вопрос: "Как давно установлено гбо и обслуживалось ли оно в дальнейшем."

Газ мозги - STAG-4 eco, редуктор - кажется Аляска, форсунки - alfatronic classic. Подогрев редуктора запитан от шланга печки салона проверял на холодную наченает прогреваться первым шланг редуктора. Расположение на фото прилагаю.
"куда врезаны форсунки, какая длинна шлангов от форсунок до коллектора, одинакова ли их длина" - на эти вопросы пока не отвечу.


* 1.jpg (458.6 Кб, 3072x2304 - просмотрено 1769 раз.)
Записан
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #425 : 03 Марта 2014, 21:39:50 »

.


* 2.jpg (449.54 Кб, 1536x2048 - просмотрено 1434 раз.)
Записан
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #426 : 03 Марта 2014, 21:43:30 »

.


* 3.jpg (452.77 Кб, 1536x2048 - просмотрено 1238 раз.)
Записан
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #427 : 03 Марта 2014, 21:44:11 »

.


* 4.jpg (455.24 Кб, 2304x3072 - просмотрено 1214 раз.)
Записан
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #428 : 03 Марта 2014, 21:44:43 »

.


* 5.jpg (456.69 Кб, 3072x2304 - просмотрено 1681 раз.)
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #429 : 04 Марта 2014, 00:57:30 »

начнем с того ,что tomasetto alaska до 135 лошадок ,а редуктор всегда должен быть с запасом в большую сторону иначе просадка давления .
форсунки у тебя скорее всего положили на впускной коллектор лежа ,что не есть хорошо (некоторые форсунки ,к примеру valtek требуют вертикальной установки для того ,что бы износ был равномерный,иначе рессурс резко уменьшается) для других форсунок вертикальное положение выходом вниз желательно ,что бы не засирались быстро . Обороты стаг должен показывать корректно ,думаю они подцепили провод к трамблеру ,а лучше к сервисному разъему тахометра ,наводок от трамблера не будет. Если еще и с производительностью и скоростью форсунок промахнулись ,то совсем плохо. Возьми фонарик и посмотри какие форсунки поставили и еще откуда вакуум взят
Записан
Mehenov
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V,2.0,АКПП,Европа.
год:1999
г.Черкассы
« Ответ #430 : 04 Марта 2014, 14:07:20 »

Согласен с предыдущим товарищем,"аляска" для этого движка откровенно слаба,я бы поставил "арктику"(если очень хочется именно "томасетто")плюс к этому "мозги" установлены в нехорошем месте,бывали случаи при подобной установке попадание воды при сильном дожде в эл.разъём,там поток с лобового стекла при ливне не слабый.
Записан
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #431 : 04 Марта 2014, 21:54:05 »

начнем с того ,что tomasetto alaska до 135 лошадок ,а редуктор всегда должен быть с запасом в большую сторону иначе просадка давления .
Не нашел на корпусе редуктора маркировок про модель tomasetto, в инете тоже не смог найти, поэтому выкладываю фото маркировок, может Вы сожете сказать, что за мотель этого tomasetto?



* (1).jpg (24.52 Кб, 448x142 - просмотрено 1354 раз.)

* (2).jpg (32.04 Кб, 336x416 - просмотрено 1187 раз.)

* (3).jpg (8.46 Кб, 160x143 - просмотрено 969 раз.)

* (4).jpg (4.4 Кб, 160x44 - просмотрено 1107 раз.)
Записан
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #432 : 04 Марта 2014, 22:31:28 »

форсунки у тебя скорее всего положили на впускной коллектор лежа ,что не есть хорошо (некоторые форсунки ,к примеру valtek требуют вертикальной установки для того ,что бы износ был равномерный,иначе рессурс резко уменьшается) для других форсунок вертикальное положение выходом вниз желательно ,что бы не засирались быстро. Если еще и с производительностью и скоростью форсунок промахнулись ,то совсем плохо. Возьми фонарик и посмотри какие форсунки поставили...
Выкладываю фото расположения форсунок и их маркировку


* (1).jpg (28.02 Кб, 448x330 - просмотрено 1508 раз.)

* (2).jpg (153.31 Кб, 2199x2418 - просмотрено 2032 раз.)

* (3).jpg (167.05 Кб, 2304x2866 - просмотрено 1660 раз.)

* (4).jpg (16.27 Кб, 133x160 - просмотрено 1230 раз.)

* (5).jpg (21.68 Кб, 336x412 - просмотрено 1232 раз.)

* (6).jpg (28.08 Кб, 448x78 - просмотрено 1123 раз.)
Записан
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #433 : 04 Марта 2014, 22:40:48 »

Обороты стаг должен показывать корректно, думаю они подцепили провод к трамблеру, а лучше к сервисному разъему тахометра, наводок от трамблера не будет.
Похоже, что стаг подключен к тамблеру


* 1.jpg (178.58 Кб, 3072x2304 - просмотрено 1398 раз.)
Записан
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #434 : 04 Марта 2014, 22:48:39 »

...откуда вакуум взят
Выкладываю фото подключения вакуума.
Длинна шлангов одинаковая, разве что, может в пару мм разница.
Длинну забыл померять бриблизительно 15см, если точная длинна важна измерю?


* 1.jpg (208.77 Кб, 2304x3072 - просмотрено 1410 раз.)

* 2.jpg (199.14 Кб, 2304x3072 - просмотрено 1371 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!