Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 07:19:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка газобалонного оборудования  (Прочитано 266996 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #435 : 04 Марта 2014, 23:17:24 »

Согласен с предыдущим товарищем,"аляска" для этого движка откровенно слаба,я бы поставил "арктику"(если очень хочется именно "томасетто")плюс к этому "мозги" установлены в нехорошем месте,бывали случаи при подобной установке попадание воды при сильном дожде в эл.разъём,там поток с лобового стекла при ливне не слабый.
Спасибо за совет про неудачное место установки "мозгов" ГБО, попробую придумать защитный козырек от воды Улыбка
По маркировке на своем редукторе я не смог определить модель томасетто, если знаете подскажите пожалуйста?
фото маркировок выложил ранее.
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #436 : 04 Марта 2014, 23:22:18 »

вакуум взят не из лучшего места ,там дальше есть еще один шланг под ресивером ,лучше туда подключиться.
какие форсунки у тебя стоят я так и не понял,а это важно . И еще ,если дружишь с паяльником ,то лучше спаять шнур из USB
дата кабеля от старого сотового телефона(шнур ,при подключении должен требовать драйвер) и самому научиться настраивать гбо
tomasetto at 09  alaska  для двигателей до 100 квт(136 л.с)   ,а нужен с 30 процентным запасом в большую сторону
Записан
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #437 : 04 Марта 2014, 23:43:32 »

С пояльником то дружу, но думаю сначала с другими недочетами установщиков необходимо разобраться.
Поскажите к какому именно шлангу лучше подключить вакуум?
Я сфоткал не форсунки  Непонимающий, а где же они тогда находятся В замешательстве Непонимающий


Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #438 : 04 Марта 2014, 23:54:36 »

Проглядел фотографиюфорсунки альфатроник классик,на мой взгляд дерьмо,хуже вальтеков,медленные и требуют регулярной колибровки.
Сигнал тахометра взят с трамблера,потому и врет,если электрика не в идеале.
Записан
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #439 : 05 Марта 2014, 00:15:32 »

 Злой
[/quote]
А электроника не в идеале, высоковольтные провода свечей необходимо менять. Когда поменяются высоковольтные провода, сигнал тахометра врать не будет, или же лучше запитаться от сервисного разъема тахометра (а где он находится?)
Что делать с форсунками альфатроник классик, их можно оставить или же менять однозначно?
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #440 : 05 Марта 2014, 00:32:38 »

На расстоянии трудно понять состояние форсунок,но думаю при первой возможности надо менять на Hana Green
А провод открутить от трамблера и прикрутить к сервисному делов на три минуты. Где сервисный разъем поищи поиском по форуму,у меня правый руль.
Записан
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #441 : 09 Марта 2014, 11:32:49 »

По ощущениям не могу подобрать желательные углы.
Подскажите пожалуйста у кого какие углы опережения на вариаторе Тритон, премного благодарен был бы за фото?
Можно ли вернуть углы установленные по умолчанию в Тритоне?
Перепрошивка почемуто не меняет углы!
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #442 : 09 Марта 2014, 18:49:18 »

вопросы по восстановлению углов лучше перенеси на сайт тритона ,ты уже там задавал вопрос и тебе отвечал один из создателей
а про свои углы не скажу ,они на метан
Записан
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #443 : 19 Марта 2014, 14:04:00 »

Был у газовщиков уже с установленым вариатором, поправили настройки, контрольные поездки показали, что чек не загорался. Дальнейшая эксплуатация покажет точнее.
Хотел посоветоваться:
В мой тороидальный балон емкостью 43л. влазит где-то 40л (+-1л), на балоне есть надпись 80% МАХ - т.е. 35л.
Можно ли оставить так как есть, или же всетаки, обязательно необходимо подогнуть попловок клапана для боле ранней отсечки?
Записан
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #444 : 19 Марта 2014, 23:58:07 »

 Злой
[/quote]

если когда нибудь забывал летом зажигалку в салоне и потом находил ее кусками ,то значит знаком с тем как может рвануть . Подгибать обязательно.
Записан
Student2112
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:RD-1 АКПП правый руль
год:1996
г.Барнаул
« Ответ #445 : 03 Апреля 2014, 10:12:35 »

По поводу заполнения баллонов.
Сам газовик и авто с ГБО уже третий. На предыдущей машине был такой баллон с удаленным поплавком, при любых раскладах  в него не влазит более 41,6 литра, так авто проездило 5 лет, впоследствии гбо снято(у следующего хозяина). Сейчас на црв в такой же баллон влазит на разных заправках от 35,5 до 41,5 литра при одном и том же положении поплавка - просто такая "честность" на АГЗС, ругаться с мастерами и заправщиками бесполезно. Вывод, поплавок гнуть не обязательно, более того установщики ГБО обычно не подгибают - это им не надо, с завода должны идти с нормальным заполнением на 80%. посоветую для начала сменить заправку а еще лучше попробовать заправиться в другом регионе или другой организации.
Записан
дса
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V RD1, B20Z1, МКПП, л/руль
год:1999
г.харьково
« Ответ #446 : 03 Апреля 2014, 22:24:33 »

Если я правильно понял надписи на своем тороидальном балоне, то:
1. "емкость 43л" (т.е. реальный, физический объем балона без поплавка отсекателя 43л) плюс к этому, Ваша информация подкрепленная практикой - "что без поплавка в балон не влазит больше 41,6л";
2. "МАХ 80%" (т.е. по правилам безопасности, завод изготовитель рекомендует заправлять балон мах на 80% от его физического объема 43л, т.е. 34,4л)
Я сторонник соблюдения мер безопасности, поэтому после подгиба поплавка в пустой завоздушеный балон в первый раз отсекатель затрищал на 34л. Посмотрим сколько будет влазить при следующих запрвках.

С не подогнутым поплавком, на трех заправках разных фирм, мне в пустой балон задували одинаковый литраж около 40л.
Установщики ГБО на двух моих авто действительно не подгибали поплавок, их интиресует прежде всего свой финансовый интирес с меньшим колличеством проделаной работы.


Записан
spec
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Сергей
Авто:Honda Cr-v 1
год:1998
г.Брянск
« Ответ #447 : 04 Апреля 2014, 12:18:39 »

Разница при заправке от 35.5 до 41.5л может зависеть от давления,нужно смотреть с каким давлением заправляет колонка,обычно при одинаковом давлении на колонке в жару в баллон входит меньше
Записан
Student2112
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:RD-1 АКПП правый руль
год:1996
г.Барнаул
« Ответ #448 : 08 Апреля 2014, 17:44:35 »

Разница в заправке баллонов летом и зимой конечно есть, но в основном только при температурах  около +30. Еще чтоб больше вошло в дальнюю поездку машину можно раскачивать:)в моем случае повышенной вместимости баллона четко прослеживалась взаимосвязь на тех заправках везде был ответственным один и тот же мастер. И если залили в баллон по счетчику 41,5 л.  то и пробег на который хватит заправленного баллона должен быть больше чем при заправке 35-36л.(маршрут один и тот же, в неделю выкатывается 2-3 баллона) а по факту пробег на 41,5л равен пробегу на 35-36л. с точностью +- 10км. Вывод - обходить те заправки стороной. Раза 3 заправлял пустой баллон (после разбора) и входило в него как раз под 40 литров, в следующие заправки 35-37. Воздух среда сжимаемая и 12-16 атмосфер в баллоне весьма успешно с этим справляются.
Записан
Vladimir1977
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Владимир
Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция).
год:1998
г.Ростов на Дону
« Ответ #449 : 08 Мая 2014, 20:39:01 »

всем привет.установил на в20в3 4-е поколение диджитроник.проверил клапана.на выпускных 0.2 даже больше.нормально?замерял между кулачком распредвала и рокером или коромыслом или как оно там называется? пробег по счетчику 230 т.км. немного крутнул трамблер против часовой.перемычку в диагностический не вставлял,но реакция двигателя на вращение ощутима..беспокоит стрекочущий шум от регулятора давления топлива при езде на газе.это нормально? или купить его про запас? баллон вошёл на 42 л.с небольшой резкой и рихтовкой кузова.столик лег но замочек пришлось открутить.гбо пока не регулировали.только калибровка.расход 15 по городу.возникает заманчивая мысль врезать форсунку для воды.) буду рад откликам и советам.спасибо.
Записан
Страниц: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!