Клуб Honda CR-V Россия  
22 Февраля 2025, 12:55:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покупка(выбор) б\у CR-V III  (Прочитано 5972 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Revl
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2009
г.Актобе
« : 15 Июня 2013, 10:13:39 »

Мне предлагают купить CR-V 2009г.в., 2.4 АКПП. Пробег 50000км, европеец. Дорогие друзья, можете подсказать на что мне обратить внимание при осмотре этого авто?
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #1 : 15 Июня 2013, 16:18:46 »

Если обслуживался у ОД, задача упрощается - можно посмотреть все-ли делал по регламенту: замена масел, фильтров и т.д. Если нет, тогда надо смотреть как и все авто. Наиболее слабые места: задние амортизаторы могут побежать; пыльники передних амортизаторов могут быть порваны (многие одноклубники об этом писали, я тоже менял правый). Развал-схождение проверять обязательно. Передние тормозные диски могут быть уже на пределе, если чуть подношены - хорошо. Ну и главное: смотреть на ходу, чтобы коробка плавно переключала (рывков не должно быть), двигатель работал ровно. В принципе, при нормальной эксплуатации, 50 000 км - можно считать машина почти новая.Задний редуктор шуметь не должен, если масло менял раза два.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #2 : 15 Июня 2013, 16:19:57 »

 Подмигивающий
Записан
Revl
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2009
г.Актобе
« Ответ #3 : 15 Июня 2013, 20:37:54 »

Если обслуживался у ОД, задача упрощается - можно посмотреть все-ли делал по регламенту: замена масел, фильтров и т.д. Если нет, тогда надо смотреть как и все авто. Наиболее слабые места: задние амортизаторы могут побежать; пыльники передних амортизаторов могут быть порваны (многие одноклубники об этом писали, я тоже менял правый). Развал-схождение проверять обязательно. Передние тормозные диски могут быть уже на пределе, если чуть подношены - хорошо. Ну и главное: смотреть на ходу, чтобы коробка плавно переключала (рывков не должно быть), двигатель работал ровно. В принципе, при нормальной эксплуатации, 50 000 км - можно считать машина почти новая.Задний редуктор шуметь не должен, если масло менял раза два.

Большое Спасибо! Все приму к сведению! В понедельник-вторник буду смотреть машину.
Записан
Andreanna
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 Elegance
год:2012
г.Neumünster Germany
« Ответ #4 : 15 Июня 2013, 22:48:16 »

Пролистал сервисную книжку и понял так,что замена масла в заднем дифференциале при нормальной езде в 120000 км или через 8 лет, затем каждые 60000 км или 4 года. (езжу только по городу и иногда по автобану), если же с какими то нагрузками то как и написали первая замена через 20000. последующие через 40000.
Записан

Revl
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2009
г.Актобе
« Ответ #5 : 16 Июня 2013, 08:35:55 »

Если обслуживался у ОД, задача упрощается - можно посмотреть все-ли делал по регламенту: замена масел, фильтров и т.д. Если нет, тогда надо смотреть как и все авто. Наиболее слабые места: задние амортизаторы могут побежать; пыльники передних амортизаторов могут быть порваны (многие одноклубники об этом писали, я тоже менял правый). Развал-схождение проверять обязательно. Передние тормозные диски могут быть уже на пределе, если чуть подношены - хорошо. Ну и главное: смотреть на ходу, чтобы коробка плавно переключала (рывков не должно быть), двигатель работал ровно. В принципе, при нормальной эксплуатации, 50 000 км - можно считать машина почти новая.Задний редуктор шуметь не должен, если масло менял раза два.

Развал-схождение как можно проверить? Только на стенде в СТО. Или есть более простые методы?
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #6 : 16 Июня 2013, 15:21:09 »

Развал-схождение в проверенной СТО или у официального дилера стоит не более 1200 руб. Экономить на этой процедуре не стоит, по крайней мере, в какой-то степени будет понятно, были ли какие-то серьезные ДТП или нет, а также требуется ли корректировка углов установки задних колес (часто оказываются в красной зоне, более -1,5 градуса). Вообще я делаю развал-схождение как минимум раз в год, после смены резины.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #7 : 16 Июня 2013, 15:25:22 »

В Германии конечно можно реже менять масло в заднем дифференциале, чем в России. Но у СР-В III первых годов у некоторых авто наблюдался повышенный шум в заднем дифференциале на ходу, который "лечился" элементарной заменой масла. У нас в Сибири рекомендуют менять масло в заднем дифференциале каждые 30 т.км. Учитывая стоимость этой операции - ок. 1 т.р. вместе с работой, я не экономлю.
Записан
Revl
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2009
г.Актобе
« Ответ #8 : 17 Июня 2013, 22:22:30 »

Driver-62, спасибо за советы! Улыбка
Записан
_Marat
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Марат
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2008
г.Москва
« Ответ #9 : 18 Июня 2013, 11:06:45 »

Недавно брал примерно такой же авто - 2008 г, 62000 пробег, европеец, только движок 2.0 АТ. После покупки пришлось делать сход-развал. Так что это в самом деле слабое место.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!