Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 13:56:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все о АКПП на CR-V 2.4 (США)  (Прочитано 30982 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dlars
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Денис
Авто:CR-V IV 2.4 Exec АКП леворульная
год:2013
г.РБ, Стерлитамак
« : 16 Июня 2013, 20:33:10 »

Господа, подскажите пожалуйста, что означают цифры 2 и 1 на коробке? В мануале их нет. Там следующая последовательность Р R N D S. У меня же P R N D 2 1. И еще ниже кнопки разблокировки установленна кнопка на которой написано D3, так же не понятного функционала.

Поэтому два вопроса:
1. Каков функционал передач 2 и 1 (на первой я разогналса до 40 км и при этом тахометр был на 1,9 - 2,1 тыс об)?
2. Каков функционал кнопки D3 (при ее нажатии во время стоянки на тахометре загорается индикатор D3, другие возможности нажатия не проверял)?

За ранее Спасибо за полный и исчерпывающий ответ!
С ув.
Записан

Two beer or not two beer!?
Metaxa
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
Авто:CR-V 2.4 EXE, 190 л.c., Acura RDX 3.5, 277 л.с.
год:2013, 2014
г.Москва
« Ответ #1 : 16 Июня 2013, 21:01:28 »

Режим 1 - не выше первой передачи, чтобы ехать по гумну, в которое заехал. Режим 2 - не выше 2-й передачи, если гумно не совсем гумно, будет ехать быстрее)) D3 предназначена для помощи при обгоне на трассе. Принцип, как на механике. Врубается пониженная передача, в зависимости от скорости, на которой ты едешь на данный момент, дальше тапку в пол, машина резко срывается вперед. После обгона ее лучше выключить, а то расход сразу 20-ка, проверено уже мной)))
Записан

Только у нас, объезжая ямы на дорогах, можно попасть в другой город.
dlars
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17



Имя:Денис
Авто:CR-V IV 2.4 Exec АКП леворульная
год:2013
г.РБ, Стерлитамак
« Ответ #2 : 16 Июня 2013, 21:25:10 »

... проверено уже мной)))

Спасибо за ответ. Т.е. 1 и 2 это хрен знает для чего, потому что едет на 1 так же как на автомате (по крайней мере до 40 км/ч), но я еще по ерунде всякой проеду для эксперимента, может умная электроника распознает гумно и действительно как то помогает на 1 и 2. И тем не менее не ясен полностью функционал 1 и 2. Что то мне подсказывает, что для грязи достаточно и 1 спец передачу оставить.
D3 - это типа спорт режим. Хотя я только что из отпуска проехал по трассам 4000 и мне достаточно просто педали в пол, тут же до 6 тыс оборотов прыгает и приятно рычит. Если только машина всю дорогу в этом режиме держит в районе 4 тыс об. Но в этом случае почему нельзя по человечески обозначить кнопку буквой S. Одним словом так же как то темновато с функционалом.

С ув.
Записан

Two beer or not two beer!?
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #3 : 16 Июня 2013, 21:40:36 »

Режим 2 - не выше 2-й передачи, если гумно не совсем гумно, будет ехать быстрее))
     На 2
машина и трогается со второй. Типа для голимого льда.
D3 предназначена для помощи при обгоне на трассе. Принцип, как на механике. Врубается пониженная передача, в зависимости от скорости, на которой ты едешь на данный момент, дальше тапку в пол, машина резко срывается вперед. После обгона ее лучше выключить.
     D3 используется до 167 км\ч.
А так-же для принудительного ограничения включения повышенных передач (выше 3-ей). Это бывает необходимо для буксировки тяжёлых прицепов, езды в горной местности, и т.д. Лично я порой использую D3 для торможения двигателем на затяжных спусках.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Metaxa
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
Авто:CR-V 2.4 EXE, 190 л.c., Acura RDX 3.5, 277 л.с.
год:2013, 2014
г.Москва
« Ответ #4 : 16 Июня 2013, 22:03:04 »

dlars,вообщем буишь из гумна выезжать, режим 1,2 потребуется. Что касается обгонов, мне тапки в пол недостаточно. Ибо едет какой-нить колхозник 80 км/ч, в обычном режиме мне тяжело его обогнать, смысле машинка тяжкло разгоняется, но стоит нажать D3, как все меняется. Не знаю, может мне обычного режима недостаточно, ибо до этого ездила на 5D на механике)))
Записан

Только у нас, объезжая ямы на дорогах, можно попасть в другой город.
aleks00765
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Миша
Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #5 : 01 Июля 2013, 12:33:41 »

Всем привет! Вопрос такой, у друга машина подломалась, KIA SPORTAЖ , просит дотянуть его до мастерской, вес 1620кг-метров 500. Уменя автомат, обьясняю ему, и вес меньше , не грохну я коробку за эти 500метров? Обеспокоенный
Записан
mava66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 376



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.4
год:2013
г.Омск
« Ответ #6 : 01 Июля 2013, 13:43:25 »

Всем привет! Вопрос такой, у друга машина подломалась,  не грохну я коробку за эти 500метров? Обеспокоенный
Не грохнешь! Ты же её не волоком тащить будешь, а на колёсах. Поставь режим коробки на 2 и тяни куда хочешь
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #7 : 02 Июля 2013, 09:27:18 »

     Только не на 2.
Зачем гидротрансформатор мучать? 500 метров можно и на единичке прокатить. Если тянуть дальше - ставьте D3 и потихоньку, без рывков разгоняйте.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
fox-minsk
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Иван
Авто:HONDA CR-V EX-L 4WD
год:2012
г.Минск
« Ответ #8 : 14 Июля 2013, 00:46:20 »

Господа, подскажите пожалуйста, что означают цифры 2 и 1 на коробке? В мануале их нет. Там следующая последовательность Р R N D S. У меня же P R N D 2 1. И еще ниже кнопки разблокировки установленна кнопка на которой написано D3, так же не понятного функционала.

Поэтому два вопроса:
1. Каков функционал передач 2 и 1 (на первой я разогналса до 40 км и при этом тахометр был на 1,9 - 2,1 тыс об)?
2. Каков функционал кнопки D3 (при ее нажатии во время стоянки на тахометре загорается индикатор D3, другие возможности нажатия не проверял)?

За ранее Спасибо за полный и исчерпывающий ответ!
С ув.

всем привет!!!!
передача 1 - это грязь или лед... буксует авто - включаешь =1= и коробка работает токо на первой передаче при любых оборотах не переключаясь.
передача 2 - это как говорили бездорожье только по скорости чуть быстрее или буксировка или спуск\ подъем/
при нажатии на D3 - городской режим, когда ограничивают коробку максимум 3-й передачей(преимущества: АКП не работает в пустую т.е. нету лишних переключений передач вверх-вниз), при ускорении(обгон) расход будет большим.
вот где-то так... 
 

Записан
Gmbo
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 238



Имя:Богдан
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Нягань
« Ответ #9 : 19 Июля 2013, 07:26:40 »

Ребят я заметил что на 1 разгон и не выше первой а на 2 и разгон со второй и не выше второй.
Записан
пильщик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64



Имя:александр
Авто:honda CR-V 2.4
год:2013
г.ханты мансийск
« Ответ #10 : 02 Августа 2013, 22:23:39 »

а легкий прицеп до 500кг на D нормально будет или только на D3 тянуть
Записан

все распилю не помилую
ytigar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 443




Имя:Юрий
Авто:CR-V 5 2.4 EXE
год:2017
г.Тула
« Ответ #11 : 02 Августа 2013, 22:55:34 »

Поднимался вопрос .http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3080.0.html
Форум наш рулит Крутой
Записан

Gmbo
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 238



Имя:Богдан
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Нягань
« Ответ #12 : 09 Августа 2013, 20:08:51 »

Привет всем а вам не кажется что переключение с 1й на 2ю как то долго происходит по прямой без нагрузки обороты редко ниже 2х тысяч бывают а потом вроде ниче.Или я придераюсь я раньше на автомате никогда не ездил.
Записан
владимир п
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:владимир
Авто:срв IV 2.4
год:2013
г.москва
« Ответ #13 : 20 Августа 2013, 12:18:10 »

 D -3 это  овердрайв . Машина становиться резкой,чутко реагирующей на педаль газа.Никак это не городской режим.Удобен при затяжных обгонах в горку. Попробовал.машина стала ускоряться как лайнер.Класс.
Записан
мм2613
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 Sport AT
год:2013
г.Новомичиринск Рязанской обл
« Ответ #14 : 28 Декабря 2013, 17:08:24 »

На ручке АКП на CRV-2,4 (американец) есть кнопка слева ниже основной, в мануале написано D3 и вроде как она для подъемов, спусков. Кто нибудь пользовался, когда ее стоит применять..?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!