Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 06:45:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводится не с первого раза.  (Прочитано 44693 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexx
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2003
г.Москва
« : 16 Апреля 2008, 10:04:55 »

Доброго всем! Странный симптом- машина заводится то с первого раза, то крутишь раза 3-4 - никаких признаков жизни- даже не схватывает. Потом заводится. Чек энжин не горит, признаков при движении никаких, сменил свечи и заправку ( о качестве топлива у нас умолчим). Симтом не предсказуем- то все нормально, то проблемы, не зависящие от прогрета авто или нет. Спасибо
Записан

CR-V 2003 2.4 АКПП
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1 : 16 Апреля 2008, 12:12:55 »

Проверте массу в двух местах.Желательно всё зачистить наждачькой и как следует обтянуть.
Первая под крышкой впускного калектора она под топ- рейкой форсунок.
Вторая около гидрауселителя, соединяется корпус- кронштейн двиготеля.
Ну и заодно минусовую клейму акумулятора на корпусе.
Удачи.
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #2 : 16 Апреля 2008, 12:41:09 »

уменя тоже запуск не очень приходится крутить стартером 3-4 секунды до того момента как заведётся крутится без рывков без схватывания  (на преведушей машине ниссан схватывал с первого оборота несмотря на то что машине 12 лет) а в холода до -15 приходится крутить 4-6 секунд , но всегда заводится с первого раза .
ездил с этой проблемой к офицалам говорят что это норма для всех "ай-втеков" вроде при за уске втек стоит на малое открытие клапанов и смесь бедной получается
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Ilyа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Илья
Авто:CR-V АКП
год:2004
г.Москва
« Ответ #3 : 16 Апреля 2008, 14:05:07 »

А что, у кого-то заводится с пол-оборота? У меня никогда не заводилась слету, всегда 3-4 оборота крутила...
Записан

Илья
hondavodoff
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036


...



Имя:Ден
Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р
год:200VI
г.Краснодыр
« Ответ #4 : 16 Апреля 2008, 14:15:45 »

у меня с полтыка каг правело, но вот в дождь только со второва раза...
Записан

The world is yours (c) scarface
doki2002
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2,4 АКПП
год:2003
г.Салехард
« Ответ #5 : 16 Апреля 2008, 14:18:06 »

Заводится с первого оборота
Записан

Дмитрий , Салехард
alexx
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #6 : 16 Апреля 2008, 18:31:14 »

Да нет, вы не поняли. Кручу секунд по 5-10 раза 3-4. И только потом заводится
Записан

CR-V 2003 2.4 АКПП
SmthNew
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45


^_^



Имя:Илья
Авто:CR-V, 2.0, мкпп
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #7 : 16 Апреля 2008, 22:16:04 »

у емня тоже секунды 3-4 крутит, а потом заводиться.. я вот думаю.. у меня машинка с германии... может аккумулятор по-мощнее поставить? не помните какая норма для наших машинок у аккумуляторов? или эт него это не зависит?  Обеспокоенный
Записан

All what i fiiling - i filling life...
Ilyа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Илья
Авто:CR-V АКП
год:2004
г.Москва
« Ответ #8 : 16 Апреля 2008, 22:54:34 »

Я менял аккумулятор к зиме, разницы не заметил. Единственное что, если начал заводить, например зимой, и через оборот-два стартера выключил зажигание и попробовал еще сразу же, заведется уже с пол-оборота. А в обычном режиме даже летом 3-4 оборота и стабильный запуск. Интересно, в чем может быть дело? Может, правда массу почистить?
Записан

Илья
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #9 : 17 Апреля 2008, 09:09:19 »

При старте на холодный двиготель, стартёр на себя забирает всю мощь акумулятора. Так что пока катушки зажигания заредятся может и пять оборотов прокрутить.
Записан

togi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98


CR-V 2002 г. МКПП, америка. УФА



Имя:Тагир
Авто:CR-V II
год:2002
г.Уфа
« Ответ #10 : 17 Апреля 2008, 10:27:48 »

У меня такая же фигня была на предыдущей машине! Проблема была в стартере, что то там замыкало и когда он включался то потреблял много энергии и ее не хватало на катушки! Так мне объяснили в сервисе. После ремонта все стало ок!
Записан

пациент скорее жив, чем ....
Ilyа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 43



Имя:Илья
Авто:CR-V АКП
год:2004
г.Москва
« Ответ #11 : 17 Апреля 2008, 10:47:43 »

Короче, пока заводится, фиг с ними с лишними оборотами - я так вывод сделал. Не мешай машине ездить (с)  Улыбка
Записан

Илья
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #12 : 17 Апреля 2008, 13:17:34 »

золотые слова! не портите себе жизнь. у меня на 1 хонде так было.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Пижон
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


Honda CR-V 2003г. 2.4 A/T. г. Москва



Имя:Денис
« Ответ #13 : 01 Мая 2008, 11:59:20 »

Друзья, у меня машина зоводилась с пол оборота всега, даже зимой!!!!
После того как я отвез её в сервис прочистить форсунки и отрегулировать клапана, машина стала с трудом заводиться...
Записан

Если человек знает, чего хочет, значит, он или много знает, или мало хочет.
klezz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Виталий
Авто:CR-V, 2,0-АКПП
год:2003
г.Гомель
« Ответ #14 : 02 Мая 2008, 11:06:56 »

и я отмечусь Подмигивающий на холодную с утра кручу 3-5 оборотов, на протяжении дня все пучком с полтыка всегда, даже после длительной стоянки
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!