Клуб Honda CR-V Россия  
02 Мая 2024, 00:40:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводится не с первого раза.  (Прочитано 44873 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вишенка
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2727


позвольте другим быть другими!



Имя:Яна
Авто:CR-V-3, "шампань", АКПП, Европейка
год:2007
г.Москва/Подольск
« Ответ #15 : 03 Мая 2008, 23:16:29 »

Да нет, вы не поняли. Кручу секунд по 5-10 раза 3-4. И только потом заводится
у меня тоже самое было,но только зимой.Сейчас,слава Богу,все нормально,с первого раза заводится. Я и не парюсь пока больше Улыбка))))))))
Записан

8 925 721 49 48
Встречи CR-V клуба ЗДЕСЬ!
Клубная атрибутика \здесь/ !
Giorgio
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Брест
« Ответ #16 : 04 Мая 2008, 15:22:28 »

У меня тоже зимой за 3-4 разом заводилась, а сейчас без проблем. У меня, правда, аккумулятору уже года 3 - думаю, что причина в нем...
Записан
Вишенка
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2727


позвольте другим быть другими!



Имя:Яна
Авто:CR-V-3, "шампань", АКПП, Европейка
год:2007
г.Москва/Подольск
« Ответ #17 : 04 Мая 2008, 18:46:02 »

У меня, правда, аккумулятору уже года 3 - думаю, что причина в нем...
я меняла аккумулятор зимой (на тот момент ему было чуть больше года) - результата никкого не было в плане завода с 3-5 раза Грустный Хотя может если ему 3 года....Мож и поможет Улыбка)))))
Записан

8 925 721 49 48
Встречи CR-V клуба ЗДЕСЬ!
Клубная атрибутика \здесь/ !
batareya
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8, Европа
год:2004
г.Москва
« Ответ #18 : 04 Мая 2008, 20:31:01 »

Друзья, у меня машина зоводилась с пол оборота всега, даже зимой!!!!
После того как я отвез её в сервис прочистить форсунки и отрегулировать клапана, машина стала с трудом заводиться...
и у меня то же самое (( Я делал на 78 км. МКАД в ФК
Записан

Кожа, Мэх, панэль Орех....
glerant
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V
год:2002
г.Владивосток
« Ответ #19 : 29 Мая 2008, 11:41:48 »

У меня HONDA CRV 2001 год RD-5, сегодня прошел полную диагностику, тоже заводится со второго раза. Но опять, же как заводить. Я завожу так: включаю зажигание жду пару секунд, после парочкой оботов прокручиваю двигатель, потом опять жду пару секнуд и завожу. Еще не разу не отказал в запуске, даже в морозы, при этом аккумулятор у меня новый. Можно и с первого раза ее раскрутить, но господа стартер как говорят не казенный и маслать им лишний раз не хочется.  Улыбка
Я все же общался с механиками в различных сервисах и  общим мнением заводится  она со второго раза не должна, большинство спецов  сказали  именно это. В отличи от продавцов Зеленого Угла. Но как ее устранить ни кто мне объяснил. Непонимающий

В связи с этим думаю следующее: двигатель цепной и первыми качками он закидывает масло, и подкачивает топливо, создает давление в масленой системе. А вот со второго раза уже видимо срабатывают датчики давления какие то и происходит спокойный запуск. Остается разобраться только в том какие именно датчики на столько забиты что не создает нужного давления. Строит глазки

В обще меня эта проблема не очень беспокоит, но люблю я свою машину и мне всегда надо чего то в ней улучшить, решил идти следующим путем:
Заменю топливный фильтр в баке, с  промывкой фильтра насоса
заменю масленый фильтр тонкой очистки ATF, с заменой масла, хотя бы частичной(лучше полной)
проверю аккумулятор
почистю дроссельную заслонку со снятием,
фаруснки снимать не вижу смысла диагностика сканера показала их нормальную работу,
промою масленую систему с помощью присадки (пятиминутки;- заливаешь пол бутылька и ездишь весь день, не давай резких ускорений, потом сливаешь масло фильтр не меняешь заливаешь вновь масло и еще раз оставшиеся пол бутылька ездишь опять день, потом меняеьш масло желательно на CASTROL синтетику с промывкой двигателя)
и делаешь регулировку клапанов, после уже можно вспомнить о лямде.
лямду думаю почистить, как выяснилось она грязная на 30%, работает в норме. Афро Афро Афро

После этих не хитрых манипуляций Ваш расход будет господа 12 литров на 100 по городу и заводится будет с первого раза, на 98 бензине. Зимой больше, но зимой я бы 98 не лил бы, только 92.

Свечи конечно лучше поставить новые и к пути в сервисе. Это лучше чем на рынке. К примеру перед диагностикой я купил свечи по оптовой цене стандартные NGK, уже через сутки все четыре просекло газами. При том при всем, что на холодный двигатель у меня компрессия 11 очков не больше.  smoke

Я поставил DENSO друзья купили в Японии. Сколько проходят не знаю но после суточного пробега пока нормально. При том что ездил я с одинаковыми скоростными режимами

Сейчас я без всех этих мега действий расход на 98 бензине и новых свечках DENSO по городу составляет 13,5 л. fans

Что касается VTC он не включается при запуске он вобще включается только при оборотах более 2500....
 stop
Записан
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #20 : 29 Мая 2008, 14:36:18 »

у меня таже самая херня
думаю топливо далеко уходит , поэтому надо ждать пока бензонасос накачает, может это какой-нибудь обратный клапан не работает?
Записан
glerant
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V
год:2002
г.Владивосток
« Ответ #21 : 07 Июня 2008, 04:41:29 »

у меня таже самая херня
думаю топливо далеко уходит , поэтому надо ждать пока бензонасос накачает, может это какой-нибудь обратный клапан не работает?

Сейчас фильтр поменялли заводтися нормально, только когда постоит долго со вторго раза. Мне кажется еще плохо флиьтр поставили с датчиком тепеьр опказания врут на 10 литров
Записан
MopgoBopoT
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 291




Имя:Иван
Авто:CR-V RD5 2л., АКПП
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #22 : 07 Июня 2008, 10:13:03 »

в смысле если в баке 10 литров то показывает, что 20 ?
Записан
GorbachevVV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284




Имя:Василий
Авто:Honda CR-V IV 2.4 Urban titanium metallic
год:2013
г.г. Москва
« Ответ #23 : 09 Июня 2008, 18:13:26 »

Да есть такая штука. С ночи когда заводишь, то не с пол-тычка, а покрутить надо. А второй раз с пол оборота. Свечи поменял, клапана отрегулировал, масло синтетика. Без изменений. Думал, что-то не так, а тему почитал, вроде не я один такой.
Записан

Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...
SUN
Гость
« Ответ #24 : 17 Июня 2008, 00:03:45 »

Привет всем! У меня странно стала заводится. На холодную схватывает через 2-3 с., держит очень низкие обороты около 300-400, через 3-4 с. обороты поднимаются до нормальных значений. Пока решаю вопрос педалью газа. В течении дня такого больше не наблюдается. Бензин 95. Топливный фильтр менял. Что скажете?
Записан
glerant
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V
год:2002
г.Владивосток
« Ответ #25 : 17 Июня 2008, 08:04:51 »

tt]Не знаю возможно датчик уровня топлива либо встал на место после замены фильтра либо, его не правильно установли в принципе. В общем я катаюс все вроде бы нромуль в расходе, еще раз проверил где то 1,35-14 литров, при том что было сделано, до этого напоню было около 15-18. Оасталось только отрегрулиорвать клапона, тогда думаю будет еще резвее.[[/tt] russian
Записан
Охотников
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


CR-V 2005 красный металлик механика, С. Петербург


« Ответ #26 : 17 Июня 2008, 13:07:55 »

У меня обычно заводится со 2-го раза, даже летом. Хоть и машина была приобретена новой. Похоже, это ее особенность. Улыбка
Записан

Ты выглядишь рядом со мной не современно...
э-н-Е
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


CR-V RD5 2003г.в. АКПП НОВОСИБИРСК ПАВЕЛ


« Ответ #27 : 25 Июня 2008, 08:19:48 »

Доброго времени суток.
Такая же история и с моей машиной.

Где то на этом форуме читал и на СТО говорили, что это особенность этой хонды, говорят если не завелась с первого раза то не надо ее мучить, со второго раза заведеться с пол-оборота. Связано это, как говорят с подачей топлива. Бензанасосу надо время, чтобы перегнать топливо.

Так что голову не грею!  Зимой бывало в лютые мороза заводилась и с третьего раза, но ЗАВОДИЛАСЬ.  )


С уважение Павел
Записан
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #28 : 25 Июня 2008, 08:52:47 »

У меня с первого раза заводится, xотя первая была RD1 тоже с первого раза раза не брала, пока не поменял топливный фильтр и все сразу встало на свои места, у меня единственное щас заметил что когда стоиш на светофоре с включенным кандером стрелка таxометра поддергивается опустица на одно деление и назад .
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
GorbachevVV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284




Имя:Василий
Авто:Honda CR-V IV 2.4 Urban titanium metallic
год:2013
г.г. Москва
« Ответ #29 : 30 Июля 2008, 20:00:58 »

У меня с утра ни когда не заводится с первого раза, я делаю пол оборота не пытаясь завести, и со вторых пол оборота заводится всегда и зимой и летом, кстате была у меня первого поколения, тот же компот Улыбка)

Я уже писал на эту тему, и как-то особо не парился. Недавно, один мой знакомый автослесарь, посоветовал использовать присадку в бензин Castrol TBE. Говорит, что хорошо прочищает и смазывает форсунки. Они перестают брякать, а когда разбираешь (что-то он лазил туда), они как новенькие блестят.  Вот я и попробовал. Через три недели использования, машина стала с ночи заводиться с пол оборота, и такое ощущение, что стала порезвее. И вообще я почитал по этой присадке - очень хорошая вещь, профилактика топливной системы, реально Афро.
Так что пробуйте и пишите.
Записан

Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!