Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 01:42:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводится не с первого раза.  (Прочитано 44848 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #30 : 01 Августа 2008, 02:57:15 »

от себя добавлю, что прочищать топливную систему лучше перед сменой масла, чтобы растворённую присадкой и попавшую в масло грязь побыстрее удалить.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
alexx
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #31 : 12 Декабря 2008, 10:54:33 »

Привет всем! Столкнулся с такой проблемой: крутишь стартером- никаких признаков жизни, выключаешь- крутишь- не заводится. Так можно повторять несколько раз- потом заводится, проблем при езде нет, чек не горит. Иногда заводтся и с первого раза, иногда с 5-го- не предсказуемо. Подскажите решение?
Записан

CR-V 2003 2.4 АКПП
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #32 : 12 Декабря 2008, 20:27:33 »

много чего может быть: система питания, система зажигания, замок зажигания(кстати чек может и не гореть).
лучше к оффам на диагностику подъехать. не все неисправности показываются "чеком".
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Temich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86




Имя:Артем
Авто:CR-V II 2.0AT
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #33 : 13 Декабря 2008, 11:51:25 »

от себя добавлю, что прочищать топливную систему лучше перед сменой масла, чтобы растворённую присадкой и попавшую в масло грязь побыстрее удалить.

Не вижу связи между топливом и маслом.. Помоему когда топливо (грязное) попадает в масло это както не совсем хорошо...
Записан

Бабло побеждает ЗЛО!
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #34 : 13 Декабря 2008, 12:48:48 »

от себя добавлю, что прочищать топливную систему лучше перед сменой масла, чтобы растворённую присадкой и попавшую в масло грязь побыстрее удалить.

Не вижу связи между топливом и маслом.. Помоему когда топливо (грязное) попадает в масло это както не совсем хорошо...

ща увидишь: растворённая в топливе грязь попадает естественно в ДВС, сгорает в нём, а продукты сгорания смываются маслом, т.к. одна из основных функций масла (помимо конечно смазки трущихся узлов и деталей) - это ОЧИЩЕНИЕ двигателя. именно поэтому оно и темнеет.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Temich
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86




Имя:Артем
Авто:CR-V II 2.0AT
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #35 : 15 Декабря 2008, 19:26:27 »

Возможно, хотя мне всегда казалось что продукты сгорания должны через выпускные клапаны улетать в выпускной коллектор  Улыбка, а то что осталось врятли загадят 4 литра моторного масла... И еще, кроме очищения цилиндров в двигателе есть еще множество мест которые можно почистить  Улыбка вот оно и темное... В любом случае мое имхо не стоит пользоваться присадками если двигатель (форсунки) вообще не чистили. Присадка это только профилактика. Полную чистку производить на стенде ультразвуком со снятием форсунок особенно если пробег уже существенный. А та гадость которая полетит в выпускную систему может вполне быстро загадить катализатор....
Записан

Бабло побеждает ЗЛО!
Serega71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V ll 2.0 МКПП RD8 GB
год:2002
г.Германия Waldshut
« Ответ #36 : 04 Января 2009, 08:50:12 »

У меня другая проблемма.После того как поменял свечи заводится хуже не стал ,но когда я кручу стартер то перед самым пуском заметен некоторый рывок как будто в обратку идет.Не знаю в чём причина.Может кто поможет? Подмигивающий
Записан

Тише едешь дальше будешь,быстро поедешь тихо понесут.
GorbachevVV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284




Имя:Василий
Авто:Honda CR-V IV 2.4 Urban titanium metallic
год:2013
г.г. Москва
« Ответ #37 : 14 Марта 2009, 10:50:30 »

Хочу добавить немного по начальной теме:
Поставил иридивые свечи NGK (не оригинал, сам подобрал) и сейчас после ночи, когда на улице -5, заводиться с первого тычка. До этого стояли простые оригинальные NGK и заводилась только со второго тычка или даже третьего.
Записан

Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...
Alex_vl78
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2004
г.Киров
« Ответ #38 : 08 Апреля 2009, 22:07:47 »

Добрый вечер всем! Сегодня забрал машину с ТО, поменял все расходники (масла и фильтры). Обратил внимание, когда забирал, что машина заводится не с 1 раза, на 3 раз. Пока добирался до дома, останавливаля 2 раза, когда заводил, таже проблема. Приехал домой еще раз попробовал завезти. Как будто умерла, раз 10 пытался, ни в какую! Плиз, помогите! Что делать?
P.s. Чек горит постоянно уже давно (руки пока не доходят), но проблем с запуском не было (с 1 раза).
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #39 : 09 Апреля 2009, 20:47:22 »

Alex_vl78 ... диагностику делать. По поводу чего чек горит?
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Alex_vl78
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2004
г.Киров
« Ответ #40 : 09 Апреля 2009, 21:31:53 »

Alex_vl78 ... диагностику делать. По поводу чего чек горит?
Чек горит, т.к. накрылся у 1 лямба зонда обогреватель. Нужно менять полностью первый лямба зонт.
Записан
jora
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:жора
Авто:honda crv
год:2004
г.самара
« Ответ #41 : 20 Декабря 2009, 09:30:02 »

 Злойхонда 2004 г масло синтетика, акпп масло в коробке заменил в октябре акб пол.года в 24 заводилась, 26 и 28 уже никак не хочет.схватывает и часто но не более того,даже пробовал лёгкий запуск(ликви моли)  безполезно АКБ крутит ,двигатель схватывает но никак.подскажите если есть опыт холодного запуска.Да машина третью зиму первые 2 было всё нормально. Потеплело до -20 и авто завёлся без вапросов .И ещё печка как мне кажется дует прохладным воздухом,тосол-уровень,патрубки-горячие,а воздух не горячий в правый пасажир.патрубок ещё нормально дует,а со стороны водителя,лёгкий холодок.Поменял салонный фильтр,дуть реально стало сильнее но также холодком(при темп.за бортом -19), что делать?
Записан
GorbachevVV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 284




Имя:Василий
Авто:Honda CR-V IV 2.4 Urban titanium metallic
год:2013
г.г. Москва
« Ответ #42 : 06 Января 2010, 18:55:58 »

Злойхонда 2004 г масло синтетика, акпп масло в коробке заменил в октябре акб пол.года в 24 заводилась, 26 и 28 уже никак не хочет.схватывает и часто но не более того,даже пробовал лёгкий запуск(ликви моли)  безполезно АКБ крутит ,двигатель схватывает но никак.подскажите если есть опыт холодного запуска.Да машина третью зиму первые 2 было всё нормально. Потеплело до -20 и авто завёлся без вапросов .И ещё печка как мне кажется дует прохладным воздухом,тосол-уровень,патрубки-горячие,а воздух не горячий в правый пасажир.патрубок ещё нормально дует,а со стороны водителя,лёгкий холодок.Поменял салонный фильтр,дуть реально стало сильнее но также холодком(при темп.за бортом -19), что делать?

В прошлом году примерно так же мучился. Причин может быть несколько:
1. Промой форсунки. Это очень сильно влияет на холодный пуск.
2. Поставь иридиевые свечи
3. Ну и может быть плохой бензин. Попробуй сменить заправку.
4. Если не уменьшаются обороты при прогреве машины, то промой воздушную камеру.
По печке ничего не подскажу Грустный
Записан

Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...
котина
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:станислав
Авто:cr-v2
год:2002
г.спб
« Ответ #43 : 11 Января 2010, 18:36:11 »

Раньше не обращял внимания-Сегодня при показе покупателю авто -покупатель заметил что при запуске долго стартером крутит(3-4сек.)  пока не заведется.Мол так не должно быть.А он у меня так всегда заводится скока помню.До этого был другой мотор(сейчас заменен)так-же заводился даже но холодную.Человек до этого на цивике как то тож сказал что у него(тож думал чтото не так)заводится не сразу .Подскажите-???  все в исправном состоянии...
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #44 : 11 Января 2010, 18:43:03 »

Раньше не обращял внимания-Сегодня при показе покупателю авто -покупатель заметил что при запуске долго стартером крутит(3-4сек.)  пока не заведется.Мол так не должно быть.А он у меня так всегда заводится скока помню.До этого был другой мотор(сейчас заменен)так-же заводился даже но холодную.Человек до этого на цивике как то тож сказал что у него(тож думал чтото не так)заводится не сразу .Подскажите-???  все в исправном состоянии...
    братан попробуй не  долго крутить а заводи сдвух раз но это если на холодную на горячую должен сразу заводиться.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!