Thumm
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Виталий Авто:CR-V, K24A1, ЛР, амер. год:2004 г.Барнаул
|
|
« : 25 Июня 2013, 13:07:06 » |
|
поиск юзал, ничего похожего не нашел, так что не пинайте Машина ср-в, К24 мотор, американка. при разгоне с места достаточно резком, при нажатии на педаль газа машина как бы немного тупит, несразу набирает обороты, начинаешь дальше давить на педаль, как бы что то продавливаеться и машина пуляет как из пушки, неособо приятно. ездил особо не парился, даже особо не придавал значение, думал так и должно работать. А сегодня взял у коллеги покататься, сравнить машину такая же СР-в К24, только не 2004 а 2002 года. у него отзыв мотора на педаль моментальный, разгон с самого начала и до конца равномерно быстрый Вопрос, что у меня не так с мотором ? в какую сторону копать? дроссель чистый, чистили по перед зимой вроде. но и до чистки так же было. свечи платина- тыщ 5 назад менял бенз хороший. топливный менял год назад. воздушный 5000 км назад. форсунки чистил вместе с дросселем перед зимой, по 3 вобще все отлично было после чистки, а 4-ю порекомендовали заменить. Не может ли как то подклинивать педаль ? Тросик ? хотя на тросик не похоже, обороты падают при отпускании педали быстро и равномерно. помогите советом плиз..
|
|
|
Записан
|
CR-V, USA, RD7, 2.4L, АКПП, 2004г.
|
|
|
orozh07
постоялец
Offline
Сообщений: 51
Имя:Владимир г.Пенза
|
|
« Ответ #1 : 25 Июня 2013, 15:03:17 » |
|
Возможно из-за педали акселератора,если у вас стоит электронная педаль газа,а не тросик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dmitriy2393
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 44
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V II, АКПП, 2,0 л., лев.руль год:2006 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #2 : 25 Июня 2013, 16:09:58 » |
|
У меня такая же тема, 2006 года, наверное эл.педаль так себя ведет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dream On
Пользователь
Offline
Сообщений: 205
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V европеец механика год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #3 : 25 Июня 2013, 17:36:07 » |
|
В 2004-м году тросик. Это с 2005-го элетронные пошли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Thumm
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Виталий Авто:CR-V, K24A1, ЛР, амер. год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #4 : 26 Июня 2013, 07:56:35 » |
|
В 2004-м году тросик. Это с 2005-го элетронные пошли
да, у меня 4-й год, дроссельная заслона механическая, на тросе. полезу сегодня сомотреть механизм педали, может где закусывает. и проверить надо натяжение тросика. давление топливного насоса в норме, не так давно меряли. форсунки не могут быть этому виной ? сейчас обшался с коллегой, у него лансер 06 года, говорит у них похожая есть болезнь, в дроссельной подклинивает кругляш, на оси нет подшибников, со временем появляеться люфт, и подклинивает пятак. на стенках что то типа элипса набиваеться. Дроссели кто то в питере ремонтирует, снимает немного со стенок, убирая элипс, ставят подшипник вроде даже. На наших дросселях нет такой болячки ? никто не сталкивался ?
|
|
|
Записан
|
CR-V, USA, RD7, 2.4L, АКПП, 2004г.
|
|
|
Thumm
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Виталий Авто:CR-V, K24A1, ЛР, амер. год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #5 : 27 Июня 2013, 11:23:09 » |
|
вычитал в других темах про датчик положения ДЗ, что у машин с пробегом ближе к 200к очень возможен износ покрытия под контактами именно в начальной зоне, как раз в начальном положении ДЗ. Именно как у меня происходит. Сейчас подтянул тросик газа, стало чуть лучше, но пропало именно как бы подклинивание педали, но динамики и отзывчивости мотора не добавило.
Стоит ли реально заморачиваться с заменой датчика положения ДЗ ? на ебее есть экземляры по 800-1000р с доставкой. Возможно ли вскрыть датчик и проинспектировать так сказать контактную группу на предмет разрушения не нарушая настройки ?
|
|
|
Записан
|
CR-V, USA, RD7, 2.4L, АКПП, 2004г.
|
|
|
pavel-cherneckij
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Павел Авто:honda cr-v, 2,0 А/Т америка год:2003 г.Донецк
|
|
« Ответ #6 : 05 Июля 2013, 23:19:45 » |
|
Точно утверждать не буду, т.к. читал давненько, но по моему, отдельно датчик поменять нельзя, потому, что он калибруется на заводе под конкретную ДЗ. Только дросель в сборе с датчиком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #7 : 06 Июля 2013, 08:18:33 » |
|
Оставь датчик в покое. Во первых его исправность диагностируется ECM. Во вторых он на приемистость не оказывает такого сильного влияния. Свечи я бы посмотрел ещё раз на всякий случай, не красноваты ли... Клапана когда регулировались? Можно ещё катализатор проверить на проходимость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denizio
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 173
Имя:Денис Авто:honda cr-v 2,4 акпп год:2003 г.Кемерово
|
|
« Ответ #8 : 07 Июля 2013, 06:48:42 » |
|
Такая же история, тупит на старте (за зад кто то держит как будто 5кондеев включили). Всё ТО прошел (все что можно поменять поменял), замечаю в выхлопной трубе сажу (похоже на богатую смесь), уже не знаю что дальше делать (мож 2-ой кислородник заменить), Сан Саныч мож что подскажешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vi2063
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 152
моя первая HONDA
Имя:Виталий Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка год:2002 г.Санкт-Питербург
|
|
« Ответ #9 : 07 Июля 2013, 07:11:21 » |
|
Обе лямбды диагностируются - ошибки комп не выдает? Проверяй свечи и кат на проходимость. 50% катализатор забит (нет проходимости) Повторяюсь тоже самое сказал Саныч !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denizio
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 173
Имя:Денис Авто:honda cr-v 2,4 акпп год:2003 г.Кемерово
|
|
« Ответ #10 : 07 Июля 2013, 08:31:36 » |
|
катализатора нет, 2-ой датчик на обманке(бывает выскакивает р0420 2-3раза в месяц) я его выкручиваю из обманки а там везде сажа, продуваю и на место неделю или две потом заново.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vi2063
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 152
моя первая HONDA
Имя:Виталий Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка год:2002 г.Санкт-Питербург
|
|
« Ответ #11 : 07 Июля 2013, 11:07:49 » |
|
Смотри свечи (цвет нагара) зазоры клапанов, чисти форсунки у-звуком (при вытаскивании не сломай пластиковые наконечники).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Thumm
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Виталий Авто:CR-V, K24A1, ЛР, амер. год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #12 : 08 Июля 2013, 09:05:50 » |
|
Обе лямбды диагностируются - ошибки комп не выдает? Проверяй свечи и кат на проходимость. 50% катализатор забит (нет проходимости) Повторяюсь тоже самое сказал Саныч !!!
Клапана регулировал год назад, при замене выпускного распредвала и замене МС колпачков. Свечи новые платиновые, буквалино тысяч 5-7 пробежали, но залезу еще проверю их состояние. первая лямда - новый оригинал, на вторую комп не ругаеться. форсунки чистил год назад ультразвуком, 1-ну порекомендовали заменить. скоро придет- заменю. после покупки год назад боролся с расходом, промыл и заменил все что можно было. А как проверить проходимость катализатора ?
|
|
|
Записан
|
CR-V, USA, RD7, 2.4L, АКПП, 2004г.
|
|
|
vi2063
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 152
моя первая HONDA
Имя:Виталий Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка год:2002 г.Санкт-Питербург
|
|
« Ответ #13 : 08 Июля 2013, 11:28:28 » |
|
Можно тупо визуально - выкрутив лямды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Thumm
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 22
Имя:Виталий Авто:CR-V, K24A1, ЛР, амер. год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #14 : 09 Июля 2013, 11:28:42 » |
|
ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено злоупотреблять цитированием. Не нужно полностью цитировать сообщения оппонента.
|
|
|
Записан
|
CR-V, USA, RD7, 2.4L, АКПП, 2004г.
|
|
|
|