Клуб Honda CR-V Россия  
16 Сентября 2024, 22:10:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Натяжитель ремня можно восстановить?  (Прочитано 25706 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #15 : 30 Июня 2013, 15:16:50 »

И все таки подумайте сами, где тут логика.
По вашему на плече 0.31 метра усилие 30 nm, а на плече 0.107 метра - 26 nm. Когда все с точностью до наоборот, на более коротком плече усилие в 2, а то и в 3 раза нужно больше приложить для того же результата.
  Так на коротком и приложено в 3 раза большее усилие!
  Не нужно путать силу и момент. Не усилие, а момент. При любом плече чтобы дотянуть до щелчка, нужно приложить один и тот же момент. Чем короче плечо, тем большее усилие нужно приложить. 0.31м и 0.107м отличаются в три раза. Соответственно к более короткому плечу нужно приложить большее усилие. Для короткого плеча усилие - 25Кг, момент 25Кг*0.107М=2.675Кг/М (26,75Н/М), а для длинного - 9.8Кг*0.31М=3.038Кг/М (30.38Н/М). Что не так?
  И еще. Погрешность весов всего достаточно низкая, рулетка или линейка тоже позволяют измерить расстояние с достаточной точностью. А вот как оттарирован ключ - большой вопрос. Это я к тому, с чем получен более точный результат. Рекомендаций не даю, каждый выбирает сам.
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
igbarg
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V K20A4
год:2004
г.Москва
« Ответ #16 : 30 Июня 2013, 15:22:38 »


Спасибо, разжевали. Теперь понятно, значит момент не зависит от длины воротка, он одинаковый, только сила меняется?
Записан
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #17 : 30 Июня 2013, 16:24:26 »

Теперь понятно, значит момент не зависит от длины воротка, он одинаковый, только сила меняется?
  Да. При разной длине воротка, для создания одинакового момента нужно прикладывать разные усилия. Если брать вороток длиной 1 метр, то усилие должно соответствовать рекомендуемому, например для 3.5Кг/м, прикладываем усилие в 3.5Кг. Если вороток 2метра, то усилие вполовину меньше, т.е. 1.75Кг, а если вороток 0.5 метра, то усилие нужно удвоить, до 7.0Кг. Чем больше плечо, тем больший момент при одном и том же усилие. И чем больше усилие при одном плече, тем больший момент.
  Да, многовато букв, но ясность наступила. Это тоже неплохо.
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #18 : 01 Июля 2013, 22:01:34 »

Все там есть, читай внимательней.
Записан
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #19 : 08 Августа 2013, 08:14:11 »

Что бы не плодить тем, задам вопрос здесь:

Кто менял натяжитель приводного ремня (комплект с роликом) , какую фирму выбрать?
Febi - 3495 руб
SKF - 3780,79 руб
Dayco   - 3736, 63
Gates - 3367,7 руб

оригинал - 31170-PNA-023 - 4487,02 руб


Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #20 : 08 Августа 2013, 09:34:49 »

я выбрал бы 31170-PNA-023 Honda
= поменял 1 раз и забыл
не такая глобальная разница в цене

а ты уверен, что это твой ролик?
Записан



boikoff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II RD8 SHSRD87604U207242 MT
год:2004
г.Фрязино
« Ответ #21 : 08 Августа 2013, 10:22:54 »

SKF или оригинал.
Основная деталь там подшипник.
SKF И япония лидеры по надежности подшипников.
Записан
ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #22 : 08 Августа 2013, 13:10:11 »

а ты уверен, что это твой ролик?

проверяю, неужели ошибся? показывает другие модели и года ... ё маёёё

а какой правильныйНепонимающийя только сегодня оплатил.. может успею к экзисте поменять заказ

хотя аналог 31170-PNA-023 от SKF выдает что :CR-V II   2.0 [K20A4] 150 л.с. Бензин   2002 — 2006   Код двигателя: K20A
генератор

посмотрел - на мой год (2002) правильный код 31170-PNA-013, при этом аналогом ему идет 31170-PNA-023... видимо мне подойдет и 023...
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #23 : 16 Июня 2014, 13:20:05 »

натяжитель без ролика бывает в продаже? номерком не одарите?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #24 : 16 Июня 2014, 14:57:33 »

ролик без натяжителя бывает, натяжитель только в сборе
Записан
Thumm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Виталий
Авто:CR-V, K24A1, ЛР, амер.
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #25 : 30 Сентября 2015, 12:37:48 »

Если стрелка между большой и маленькой полосками, то с параметрами натяжителя все в норме. Нет повода для беспокойства.
день добрый
Искал информацию по метке натяжителя, все что нашел это информацию  что  если посередине расположена- все ок.
Причина беспокойства свист ремня по утрам, или после долгой стоянки, хотя ремень целый и года нет.
у меня метка расположена почти на 0,5 см ближе к радиатору. фото прикрепил.
Что значит такое положение ? слабое или сильное натяжение ремня ?

спасибо


* DSC_0110[1].jpg (82.06 Кб, 576x1024 - просмотрено 1525 раз.)
Записан

CR-V, USA, RD7, 2.4L, АКПП, 2004г.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #26 : 30 Сентября 2015, 14:36:02 »

Это уже очень слабый натяг. Метка должна быть посреди большого и маленького столбиков, это уже 7-8 мм ухода. Надо найти причину этого растяжения. Ремень с завода к 120 тык скорее порвется, чем вытянется.
Остаются навесные. Или ремень меняли и поставили сильно длиннее.
Записан

Thumm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Виталий
Авто:CR-V, K24A1, ЛР, амер.
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #27 : 30 Сентября 2015, 15:40:13 »

Как я понимаю тут и/или ремень или натяжитель менять.
пробег реальный у машины тысяч 200.
Зимой ставили GATES 7PK1730 или 35, тогда тоже был редко-редко свист, и потрескался ремень.
А у родного ремня 38920PNB004 какая длина 1732мм .
разница критична в натяге ?

И как лучше поступить, заменить натяжитель или опять начать с ремня 1730... ?

спасибо!


 
Записан

CR-V, USA, RD7, 2.4L, АКПП, 2004г.
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #28 : 30 Сентября 2015, 20:32:50 »

...  А момент будет равен: сила делённая на плечо, соответственно в Кг/м и Н/м. 1Н/м=10Кг/м

Небольшая поправка для постов с  #3  по #17: МОМЕНТ - это СИЛА умноженная на ПЛЕЧО!
Единица измерения H*м.
(с практики знаком: чем длиннее труба, тем легче раскрутить...)
А так методика проверки моментомера интересная.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #29 : 30 Сентября 2015, 20:45:06 »

по ремню.
Бывало и так, что 1730 вообще не удавалось натянуть. Чудом все же поставив, он был на жутком натяге и подшипники при такой эксплуатации умрут, туда подошел аж 1742.
Бывало ремень неподходил из-за смены шкива, помпы, генератора, компрессора. Гур вроде жестко стоит, но подшипник может посадить. На ролике тоже видна сильная выработка, протаптывает не только краску, но и металл. Думал насадить на него термоусадочную трубу, но под рукой размера не нашлось.
Попробуй скинуть ремень и покачать все шкивы, может что-то уже гуляет. Помпа у меня однажды развалилась, гроход стоял. Вот ремень тогда примерно как у тебя встал, чуть ниже маленького столбика.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!