Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 23:31:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очевидные минусы honda CR-V gen4  (Прочитано 269661 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
johng
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Евгений
Авто:Crv 2.4 AT, exe
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #210 : 12 Февраля 2014, 11:17:05 »

Отпишусь насчет открывания задней двери. Вообще лично у меня получается так - если аккуратно подсунуть руку и нажать на кнопку (не касаясь особо самой задней двери) и за неё же потянуть дверь наверх для открытия, то руки действительно остаются чистыми. Кнопка находится в углублении и запачкаться об неё мне покамест не удалось, хотя погода в Питере сейчас та еще мерзопакостная, вся машина в дорожном говнище. По крайней мере подушка пальца от протирки камеры загрязняется намного сильнее.  Строит глазки Зато если нужно закрыть заднюю дверь находясь с левой стороны авто по ходу движения (такое случается если припарковаться задом к стене), то нихрена неудобно закрывать, вот тогда всё в грязи. Решение, блин, довольно простое - сделать эту ручку с двух сторон и справа и слева и чего не сообразили? Даже если просто стоять сзади автомобиля, то получается что это дискриминация левшей прям какая-то (я правша если что).
Записан
Жена царя
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 96



Имя:Елена
Авто:CR-V IV 2,0, автомат, левый руль, бронзовая
год:2013
г.Москва
« Ответ #211 : 12 Февраля 2014, 18:40:13 »

Всем доброго времени суток! начитавшись вчера о задней двери на нашей царевне, сегодня решила специально обратить внимание на вещи о которых в этой теме пишется, Итак, о том, что у меня никогда не пачкаются руки при открывании 5-й двери я знала твердо еще вчера, но сегодня утром полезла в багажник за всеми тряпочками-брызгалками для протирки стекол и специально обратила на это внимание - рука не пачкается, причем, я в ручку залезаю не одним, а четырьмя пальцами. Обращала внимание на это в течение всего сегодняшнего дня, благо не единожды приходилось пользоваться багажником - все чисто. При протирке камеры заднего вида я вообще никогда не пачкаю рук, т.к. в багажнике держу для этого салфетку из нетканого материала. Теперь о заляпывании, зачумазывании. забразгивании этой самой 5-й двери... Сегодня в Москве от 0 до +2 (так мне показывал наш бортовой компьютер) и на дорогах -"мама дорогая...".Я весь день только и наблюдала за пятыми дверями других машин (благо  погода способствовала эксперименту). Я нисколько не претендую, сами понимаете, на истину в последней инстанции, но одно могу сказать однозначно - за 5 часов езды по городу , приехав домой, я обнаружила, что мой задний номерной знак оооочень хорошо читается, чего не скажешь о 50% встреченных мною машин. Грязные все, вне зависимости от марок, классов и цветов. Но, самыми грязными - по самое некуда - оказались опель орс и мерсы-седаны. И что характерно, и опели, и мерсы мне встречались часто и все были уделаны так, что не только о гос.номерах, но и о цвете машины, ехав сзади, мы с мужем спорили. Прошу прощения у любителей немецкого автопрома, но они действительно выглядели хуже остальных (в смысле чистоты пятой точки). Очень порадовали наши зеркала, мне ни разу не пришлось открывать стекло и протирать их, хотя на Гранд Витаре, при подобных погодных условиях, это доводило до бешенства. Ребят, а может вы просто придираетесь? Я понимаю - нет предела совершенству, но у нас хорошая машинка, которая стоит своих денег. Все познается в сравнении. Я брала свою Витару три года назад на 1 млн. 50 тыс. рублей и там даже брызговики - доп.оборудование. Оппоненты могут возразить - зачем равняться на худшее, согласна! Нам бы клиринс миллиметров на 30 побольше, электрообогрев руля и электропривод багажника (хотя лично мне последнее совершенно не принципиально, но для многих это неприменное условие. Наши знакомые отказались от покупки CR-V именно по этой причине) и цены машинке не было бы -ИМХО Строит глазки
Записан
simpav11
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 акпп, руль левый
год:2013
г.Мытищи-Москва
« Ответ #212 : 12 Февраля 2014, 21:07:37 »

Senya18, Вы так и на личности скоро передете, а сейчас это дело подсудное.
По существу, у вас грязные пальцы у меня нет, вы находите в этом недостаток машины а я нет, вы пишите о них, а я пишу(и не толькоя) что их нет, я сам решу где мне писать а где нет, вопросы любого характера всегда можно решить не вынося их на всеобщее обозрение.
Записан

Жизнь хороша, и жить хорошо.
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #213 : 12 Февраля 2014, 23:32:06 »

Павел, милейший, о каких нерешенных вопросах вы ведете речь? Если вы всерьез полагаете, что ваша личность настолько меня интересует, то не льстите себе.
Похоже, вы слегка уязвлены. Тогда просто допустите в свое сознание мысль, что не для всех покупка этой машины является шагом вперед - для многих это просто прагматичный выбор без розовых очков. Если вы это сделаете, то наверняка перестанете называть людей, покусившихся на вашу святыню, нытиками и критиканами. Как только вы перестанете делать подобные выводы "космического масштаба..." и начнете следить за языком, тотчас же перестанете получать и отповеди (в корректных, заметьте, выражениях). А так - пишите, где хотите...
По существу же, мне безразличны пальцы всего остального человечества, если мне приходится проявлять крайнюю осторожность, чтобы "аккуратно подсунуть руку и нажать на кнопку (не касаясь особо самой задней двери)"  вместо привычного движения.

PS Для все остальных, кинувшихся мне возражать и опровергать: друзья, давайте будем различать термины "очевидный" и "существенный". Надеюсь, если я сейчас замечу, что в этой машине для меня очевидно маловато бардачков, холивар на пять страниц не разгорится?..
Записан
simpav11
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 акпп, руль левый
год:2013
г.Мытищи-Москва
« Ответ #214 : 12 Февраля 2014, 23:42:17 »

Главное что бы не было шагом назад, кстати для меня это тоже не предел мечтания, а именно практичный выбор, так что поднимите забрало, и посмотрите трезво. Не нравиться мой язык нажалуйтесь модератеру.  Плачущий
 А вот теперь по существу, не знаю писали раньше или нет про такую особенность, при парковке когда смотришь в боковое зеркало видимая в него боковая грань вроде как проходит в 1 см мимо столба, но более выпирающая часть снизу и сзади при этом уже чиркает, не то что бы сильно но царапина остается, осторожней.
Записан

Жизнь хороша, и жить хорошо.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #215 : 13 Февраля 2014, 07:33:20 »

Камера заднего вида рулит Подмигивающий
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
simpav11
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 акпп, руль левый
год:2013
г.Мытищи-Москва
« Ответ #216 : 13 Февраля 2014, 11:18:04 »

Да нет, я имел ввиду сбоку и сзади, там камера не видит, когда на парковке с поворотом выезжаешь среди больших машин.
Записан

Жизнь хороша, и жить хорошо.
june_jn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 115



Имя:Юлия
Авто:CR-V 2,0 AT lifestyle, цвет ionized bronze
год:2013
г.Москва
« Ответ #217 : 13 Февраля 2014, 14:57:56 »

Может, не надо притираться на 1 см на парковке к колоннам, а главное - к чужим машинам? Подмигивающий
Записан
simpav11
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 акпп, руль левый
год:2013
г.Мытищи-Москва
« Ответ #218 : 13 Февраля 2014, 15:12:52 »

Так яж не специально, по другому ни как, и так в 10 приемов приходится, проэктировщик гаража наверное на велике ездил, сволочь.
Записан

Жизнь хороша, и жить хорошо.
Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #219 : 13 Февраля 2014, 12:21:58 »

Нормально открываю 5ую дверь, вся машина в грязи, рука чистая.  Q5 , Q7 - и все VAG и полное дерьмище. Да, в салон холёней, снаружи - более менее. Но технические детали - полный лом. И за этот лом платить такие бабки - может только русский "ваня" , потому что Ауди епта, а немцы и рады развести хренли. Или будете спорить что дрова под маркой БМВ стоят своих денег? Фольксваген? 
 Мерседес - единственная марка, которая более-менее стоит своих денег, и то , из широкого модельного ряда можно выявить пару -тройку моделей. Остальное - развод.

ИМХО, нужен престиж - бери Лексус, нужна скорость  - бери ГТР, нужна практичность - Тойота\Хонда, нужен бюджетник - Хундай.  Немцы уже давно сосут маленький японский член. И корейский тоже.
Записан
saiiia
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 sport urban titanium
год:2013
г.Мегион, ХМАО.
« Ответ #220 : 13 Февраля 2014, 12:28:56 »

Ню ню.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5452




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #221 : 14 Февраля 2014, 07:16:20 »

Мерседес - единственная марка, которая более-менее стоит своих денег, и то , из широкого модельного ряда можно выявить пару -тройку моделей.
У мерса ща проблемы с роботом на младших моделях.
Записан
Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #222 : 14 Февраля 2014, 09:15:26 »

По надежности - все немцы в ауте. Мерседес, некоторые модели я имею в виду, оправдывают свою цену именно по сочетанию  престиж + комфорт + безопасность.  Например GL - не стоит своих 5 млн. , красная цена - 3 млн. Это все ИМХО.

На Е классе например  - постоянные проблемы с автоматом, при пробеге 60 тыс км. Есть в кругу знакомых 2 случая, у обоих на этом пробеге вызывался эвакуатор. Эту же инфо подтверждают топики на форуме Е класса.
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #223 : 14 Февраля 2014, 10:03:26 »

быс у меня мерин С класса давно, 2001 года в 203 кузове, болячек много, это машины которые постоянно хотят денег постоянно, например те же рычаги передние из алюминьки, оригинальные ходили 20 тыщ максимум, а стоил один около 15 тыщ. и таких примеров могу много привести. Последней каплей была коробка, замена не рабочей панели мне должна была обойтись в 60 рублей, но люди нашлись, сделали ее за 5 рублей сказали, что хватит тыщ на 10 пробега, после этих слов мерин поехал сразу на рынок, уехал он в Красноярск тогда, не знаю доехал или нет))))) Поэтому мое мнение если брать немца то только нового, катать 3 года и скидывать.
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
Versus
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Виктор
Авто:CR-V IV 2.4 EXE'2013 --> X3 30d
год:2017
г.Москва
« Ответ #224 : 14 Февраля 2014, 12:46:19 »

Поэтому мое мнение если брать немца то только нового, катать 3 года и скидывать.
Причем скидывать куда дешевле, чем покупал. Это и не привлекает в немцах.
CR-V при желании можно довести до премиум по салону вложив ещё денег. При этом надёжность Хонды не потеряется, а итоговая стоимость будет ниже.
Что касается внешнего вида... Если не учитывать фары, которые похоже у немцев теперь главное в красоте кроссовера, то внешность вопрос личных предпочтений.
По мне минусы такие:
- ограниченный выбор моторов оф. версий РФ;
- хреновые дворники и отсутствие электроподогрева лобового стекла;
- не совсем комфортный по посадке 2-й ряд сидений (правда места для ног при этом полно, что я считаю компенсацией минуса);
- отсутствие подогрева задних сидений;

Можно добавить отсутствие электропривода задней двери, памяти водительского сиденья, вентиляции сидений, слабую шумку и посредственное аудио.
Две последних вещи обычно делают в установочных студиях даже для премиум-класса. Остальное обычно идёт в премиуме, а CR-V всё же не премиум. Можно вспомнить упакованных корейцев, но их недолюбливаю за хреновую управляемость, которую ценю больше допов.
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!