Клуб Honda CR-V Россия  
27 Июня 2024, 05:27:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация руля при торможении.  (Прочитано 75467 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #90 : 13 Апреля 2011, 19:37:14 »

так она у тебя пропала?
так я же писал,что один раз появилась после торможения с 60 км\ч до 0..второй раз с 40км\ч до 0...вибрация была ооооочень сильная.руль ходил верх вниз сантиметра на 4-5...и всё ...третий раз торможу и всё как и прежде..тихо, мягко, ровно...с того момета проехал где то 100 км...ничего странного не происходило
Записан
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #91 : 01 Мая 2011, 23:42:11 »

Недавно началась опять вибрация на руле при торможении если тормозишь с >60 км\час...причём постоянно, ну думал всё...попал на тормозные диски и колодки.Но не такая конечно сильная как я говорил раньше ..а в половину того что было....и тут случилось ЧУДО.....еду я как то с дачи и думаю, а дай как я попробую руль повыше поставить...а вдруг поможет....Поставил руль где то на сантиметра два повыше и....вибрация при торможении пропала....я был в шоке..как так то...??! что же там могло вибрацию давать при торможении на скорости больше 60км\ч,товарищи знатоки,подскажите?     если тормозил с 60 до 0 вибрация была, но совсем еле заметная.
Записан
keyy
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #92 : 05 Мая 2011, 16:58:08 »

Тоже была вибрация руля при притормаживании.При снежении скорости торможение шло небольшими рывками.Замена тормозных дисков не чего не дала.Недавно поменял все сайлент-блоки на полиуретан и всё исчезло.
Записан
serega10
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V левый руль, АКПП, 2литра, 147 л.с.
год:1999
г.с. Верхняя Тойма Архангельской области
« Ответ #93 : 08 Июля 2011, 19:16:51 »

Думаю все просто, все пишут про диски, колодки... У меня было биение при торможении, оказалось разбиты сайлентблоки на верхнем рычаге, при движении нажимаешь на тормоз, начинает трясти сам рычаг, через тяги отдает на руль. Посмотри, покачай колесо верх-низ.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #94 : 08 Июля 2011, 19:52:08 »

Надо внимательнее смотреть состояние подвески, а не тыкать пальцем в небо.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #95 : 19 Июля 2011, 07:31:33 »

  Проблема вибрации при торможении меня коснулась года 2-3 назад. Что сделал:
  1. Поменял сайлентблоки верхних рычагов (передние были разбиты и люфтили).
  2. Поменял передние сайлентблоки переднего нижнего рычага(тоже был люфт).
  3. Снял переднее колесо со ступицы, очистил посадочное место от наслоений ржавчины и грязи, поставил обратно, затянул требуемым
      моментом(от руки, а не ногами).
 Вибрации нет по сей день.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Vzhik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Олег
Авто:CR-V, RD1, японец
год:1998
г.Алматы
« Ответ #96 : 24 Апреля 2013, 14:26:56 »

 С пол года , а то и больше появилось небольшое биение руля при торможении, в начале не обращал внимание, но потом достало.
Начал с передних верхних сайлентблоков, заменил, но вибрация осталась, скрипы пропали))
Месяц назад проточил передние диски, установил новые колодки: тормозит-как новая, хотя износ дисков  был минимален! Но все равно были немного кривоваты! Теперь все хорошо.
Теперь эпопея с задними тормозами, но это в другой теме.
Записан
manola
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


cr-v 2001 USA АКПП Дмитрий Москва



Имя:Дмитрий
Авто:cr-v
год:2001
г.Москва
« Ответ #97 : 05 Сентября 2013, 15:27:34 »

Была вибрация из за лопнувшего корта в покрышке. Обнаружилось при замене резины.
Записан
mike505
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка
год:1998
г.Орел
« Ответ #98 : 12 Сентября 2013, 23:56:28 »

День добрый!
Вот такой подарок оказался в правом суппорте - piston.jpg.
Подскажите:
- может закусывание цилиндра одного из колес быть причиной периодически появляющейся и исчезающей вибрации на руль при торможении на скоростях от 70 км/ч или диски уже повело?
- каверны довольно глубокие - что делать с таким цилиндром?
- на чашке суппорте заметны "набитые" участки - если менять цилиндр, то и суппорт? Или все-таки можно обойтись цилиндром? Ценник на суппорт оригинал просто негуманный...
Буду благодарен...


* piston.jpg (170.72 Кб, 1024x715 - просмотрено 1518 раз.)
Записан

Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
Vzhik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Имя:Олег
Авто:CR-V, RD1, японец
год:1998
г.Алматы
« Ответ #99 : 13 Сентября 2013, 12:44:54 »

Лучше конечно заменить, но наши Кулибины, что только не ремонтируют)))
Нужно хорошенько очистить эту ржавчину и при этом постараться не поцарапать поршень.
При установке обязательно заменить сальник.
Записан
mike505
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка
год:1998
г.Орел
« Ответ #100 : 13 Сентября 2013, 13:54:41 »

Это не просто ржавчина, а раковины в металле, покрытые ржавчиной.  Примерно до 0,1-0,2мм.
Записан

Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #101 : 13 Сентября 2013, 19:16:38 »

Миш, не понятно, была ли течь?
Поршень 45216-SM4-003
Ремкомплект 01463-SV4-000

По ценам ориентируйся сам, там дублей полно.

ТО: Vzhik
Дорогой, Олег! Не теряю надежды, что 13-е сообщение за пять лет
пребывания здесь, будет, куда полезнее, чем предыдущие 12-ть постов.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
mike505
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка
год:1998
г.Орел
« Ответ #102 : 14 Сентября 2013, 13:08:09 »

Кирилл! В том-то и дело что не текло. Сальник как новый (тактильно), хоть и с прикипевшей ржавчиной по внешней кромке(seal). В пыльнике цилиндра дыра(dcover). А в чашке заметно "набитое" место, но пальцем не ловится(calip). Само собой на смазку там даже намека не осталось - смазывалось ржавчиной, наверное.
Ремкомплект конечно я заранее приобрел, но только один. Левый суппорт стоит на "отмачивании" - теперь гадаю какие там будут сюрпризы.
Поршень получается под замену, хотя сначала хотел его обратно поставить, повернув на 180, так как из заменителей у меня тут только febest. А febest давно как матерное слово воспринимается. Веселый Так что 40 "зеленок" придется отслюнить за железяку. tickedoff
Вопрос один остается - все-таки повело диски из-за перегрева или легкое биение руля при торможении из-за закусываний и перекосов. Диски стоят delphi.


* seal.JPG (240.15 Кб, 1024x652 - просмотрено 1301 раз.)

* dcover.JPG (157.84 Кб, 760x671 - просмотрено 1081 раз.)

* calip.JPG (105.8 Кб, 1024x768 - просмотрено 1181 раз.)
Записан

Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #103 : 14 Сентября 2013, 19:02:35 »

Перекос однозначно даст вибрацию, а с диском станет все ясно, как только все соберешь обратно.
Нет, текло, вот и хорошо! Почисти поршень, не меняя его. Перед сборкой вычисти всю ржавчину,
из проточек сальника и пыльника. Та ржавчина, что не фото, это результат дырки в пыльнике.
В отношении поворота на 180", никакой разницы не будет, потому, что коррозировала рабочая
поверхность пыльника, а не поверхность цилиндра внутри.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
mike505
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD1, B20B4, АКПП, LHD, американка
год:1998
г.Орел
« Ответ #104 : 19 Сентября 2013, 08:13:04 »

Привет! Кирилл!
Я тут уже приболеть и выздоровить успел. Левый суппорт оказался несколько лучше, если можно так сказать. Направляющие пришлось вынимать с помощью съемника. Та, почти затвердевшая смазка, что осталась явно заводская еще. Пыльник хоть и целый, но, если так можно выразиться, лежит неравномерно - как будто его складку закусило в одном месте между поршнем и корпусом. Что там внутри посмотрим после того как придет заказанный ремкомплект.
Записан

Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Ан нет, опять опыт.
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!