Клуб Honda CR-V Россия  
30 Июня 2024, 08:40:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация руля при торможении.  (Прочитано 75510 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
vvm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый
год:1997
г.Бийск
« Ответ #75 : 23 Февраля 2011, 18:50:56 »

Хочу поделиться инфой, как вылечилось подклинивание правого тормозного цилиндра. Если не совсем в эту ветку, то прошу модераторов перенести в более близкую.

Предистория: была заклинена направляющая суппорта (нижняя) - при торможении стаскивало влево и на скорости хрен остановишь, вылечил вытачиванием новой направляющей. После этого торможение стало приемлемым, но началось биение. Сначала терпимо было, а потом все сильнее. Потом стал сильно греться и клинить правый суппорт.Под конец  стало даже невозможно трогаться  - метров 50 нужно было проехать (и тронуться с жутким скрежетом), пока колодки приемлемо разведутся.

Но я упрямо искал причину не там. Сначала на разборе нашел родную направляющую - не помогло. Потом перебрал супппорт, отполировал тормозной цилиндр (заодно правильно установил  неверно заправленную в прошлый раз манжету Улыбка. - не помогло.

Решил отдать бабло сервисменам и прошел таки диагностику. Стенд показал приличную овальность тормозных дисков, в основном правого.
Диски проточили прямо на колесе  - отдал 1100р . Проточили до 22,1 мм на правом и до 22,6 мм на левом - вроде в допуске.
Тут же проведенный повторный тест овальность не обнаружил. Правда почему-то вес машины уменьшился аж на 85 кг. И это офигенно точный и жутко навороченный стенд - могу обе распечатки  выслать, если есть желание убедиться. Интересно, остальные измерения (типа тормозное усилие) также плюс-минус километр? Ну это к слову....

Первые 50 км после проточки правый диск все-таки грелся больше левого (аж шипел при отсутствии явных тормозных усилий). Сейчас прошел 300 км - температура обоих дисков примерно одинаковая, биения нет, трогаюсь нормально, без до боли привычного скрежета. Похоже вылечилось.....
Записан
evo777
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, RD1, B20B, руль правый
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #76 : 23 Марта 2011, 01:53:15 »

Добрый день уважаемые форумчане. Хочу поделиться своим опытом устранения биения руля. машина Honda CR-V 1999 г. RD1 японец. Все началось после того как я съездил в декабре 2010 года на рыбалку и периодически буксовал в сугробах, выбирался сам, спасибо машинке, методом раскачки вперед назад, выбравшись из сугробов никаких измнений в проведении машины не заметил и потом катался по городу на скорости до 60 км/час ничего не напрягало. Но стоило выехать за город и увеличить скорость более 60 км/час, как заметил биение руля при торможении, при движении никаких вибраций, а стоит только нажать на педаль тормоза начинает бить руль, если сильнее давить на педаль тормоза, то биение уменьшается, но все равно ощутимо. Провел ревизию всех суппортов, поменял специальную термостойкую смазку на направляющих суппортов, заменил задние тормозные диски,передние менял два месяца назад, заменил полностью  тормозную жидкость (время подошло), ничего не помогло. Поехал в сервис, диагноз: перегретые и лопнувшие по середине передние тормозные колодки и поведеные диски. Проточил диски и, по совету сервисменов, поставил новые передние тормозные колодки (цена вопроса проточка, не снимая с автомобиля, 1100 руб.и 1500 руб. новые тормозные колодки оригинал). На сервисе посоветовали всегда, прежде чем менять передние тормозные колодки, обязательно проточить диски. После этого уже третий месяц езжу, замечаний нет.
Записан
Aleksandrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 МКПП.
год:2001
г.Санкт-Петербург
« Ответ #77 : 23 Марта 2011, 19:03:53 »

Офигеть, перед заменой колодок проточить диски  Шокирован, а поршневые кольца менять перед заменой масла?
Записан

все пройдет и это тоже пройдет. Мне пох как вы напишите...
vvm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый
год:1997
г.Бийск
« Ответ #78 : 23 Марта 2011, 19:26:14 »

На сервисе посоветовали всегда, прежде чем менять передние тормозные колодки, обязательно проточить диски. После этого уже третий месяц езжу, замечаний нет.


Действительно, так и до дыр доточиться можно. На мой взгляд, если есть подозрение на биение при торможении, то просто пройти тест на стенде на этот предмет. Там и видно будет точить или уже поздно....
Записан
evo777
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, RD1, B20B, руль правый
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #79 : 31 Марта 2011, 05:11:03 »

Действительно, так и до дыр доточиться можно. На мой взгляд, если есть подозрение на биение при торможении, то просто пройти тест на стенде на этот предмет. Там и видно будет точить или уже поздно....
Конечно не тупо точить. Перед проточкой обязательно проверяют поведены диски или нет, есть необходимость проточки или нет, но эту процедуру надо проходить перед каждой заменой торомзных колодок.
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #80 : 31 Марта 2011, 09:06:58 »

Тема для меня боянистая, два раза запарывали диски при проточке, знаю, как ведут себя тормоза при неправильной обработке Смеющийся. И всё же остаюсь приверженцем проточки, что ли, ведь попадаются еще не криворукие токари. Потому как рука не поднимается ставить новые колодки, особенно оригинал, на диски с буртиками, мол, всё равно притрутся. Во-первых, время притирки колодок резко сокращается, сам удивился, как на новых, сел и поехал. Во-вторых, задние барабаны тоже нуждаются в проточке, иначе не победить вам звуки при торможении и не настроить точно ручник. А, насчёт дыр - штангенциркуль то на что существует?
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #81 : 01 Апреля 2011, 07:05:37 »

В прошлую пятницу проточил все, колодки новые: тормозит-не узнать. Хотя износ дисков и барабанов был минимален! Но все равно оказались кривоваты! Теперь все гуд Афро
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #82 : 01 Апреля 2011, 11:17:03 »

Aleksandrin,
Офигеть, перед заменой колодок проточить диски  Шокирован, а поршневые кольца менять перед заменой масла?
  Смеющийся ну если биения нет, то это перестрах и перебздик, а коль есть - то мого и надо
Записан

внук генерала Манштейна
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #83 : 01 Апреля 2011, 13:54:25 »

У меня была небольшая при резком замедлении, особенно с высоких скоростей (80-130 км/ч). Теперь как новые!
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #84 : 10 Апреля 2011, 20:37:44 »

Сегодня,съездили в деревню дороги были в щи...едем уже домой и вдруг перед светофором торможу и появляется вибрация на руле большая руль прям трясёт пипец как...торможение было не слишком сильным...ну думаю пипец....еду и перебираю в голове причины...на след светофоре затормозил слабо и тоже самое руль колотит....начал думать на сломанный виток одной из пружин....но что то я сомневаюсь чтоб из за витка так могло трясти руль...потом в пробке торможу ..всё ок...странно..тормозит как и раньше тихо и плавно... на след светофоре чуть сильнее затормозил...все ок... так и ехали до дома 40 км без проблем...что бы это могло бы быть товарищи? кто что думает?есть у меня сомнения по поводу камешков по которым мы ехали минут 30..мелкая мелкая галька..может как то куда то в суппорт залетел камень...но..хз...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #85 : 10 Апреля 2011, 21:28:33 »

Товоему вниманию эта тема.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #86 : 10 Апреля 2011, 22:22:08 »

Товоему вниманию эта тема.
Понимаете что, "чувствую вибрацию",начинает бить на таких то скоростях..и т.п. это не про мой случай ,руль трясло  очень хорошо,т.е. такое чувство что не закрепил рычаг регулировки рулевой колонки и еду по плитам,расстояние между которыми сантиметров 5,и ширина плит сантиметров 15.И отдавало в педаль тормоза,как будто срабатывает АБС. Как выехали с грунтовки и при торможении со скорости 60 км\ч и при 40 км\ч , это было 2 раза всего. Как резко появилось это ,так резко и пропало...хотел остановится посмотреть что такое ,но при 3 торможении всё пришло в норму...вот и вопрос может ли такое быть из-за сломанного витка пружины,левой передней? Просто хочется знать ваше мнение.
Записан
gonshik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:иван
Авто:honda cr-v rd1. мкпп. европейка.
год:1998
г.Смоленск
« Ответ #87 : 12 Апреля 2011, 23:03:59 »

надо снять тормозной диск (слава богу это очень просто) и проверить на токарном!!!
Записан
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #88 : 12 Апреля 2011, 23:40:47 »

колеса снимал ,диски смотрел, колодки и всё остальное..всё хорошо..ничего особенного не найдено....что это было так видимо и останется загадкой..буду думать на грязь(как и было у 3-х знакомых) и пружину...видимо грязь попала на суппорт когда начал тормозить она свалилась на диск и на тебе тряска...
Записан
gonshik
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:иван
Авто:honda cr-v rd1. мкпп. европейка.
год:1998
г.Смоленск
« Ответ #89 : 13 Апреля 2011, 19:01:26 »

так она у тебя пропала?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!