Поставил парктроник. Сам, очумелыми руками. Расходы -
сам дивайс, бутылка Миллера (большая), 3 часа времени.
На предыдущей машине стояла "Cobra 0158".Работала в пыли , грязи, на морозе - 35.За три года привык. Искал такую же. В рознице найти - проблемма. Достал через завсклад, товаровед
.
Бампер не снимал. Просверлил фрезой 4-е отверстия 20 мм. 1-е над изломом катафота в накладке бампера, 2-е
по уровню, по отвесу от левого края рег. номера, далее
симметрично. В этом месте в накладке есть отличная
пустота для протяжки проводки. Провода вытянул со стороны глушителя. Снял правый задний фонарь. Открыл 2-заглушки, вывернул 2 болта на 8, вытянул блок. Под ним есть полость, через которую вытянул проводку. Провод биппера протащил в салон через элипсную резиновую заглушку под фонарем. Питание подцепил клипсой к "+"
лампы заднего хода (черно-зеленый провод). "-" к нижнему
болту крепления блока фонаря. Сам фонарь с изнанки разделен на блоки. Между нижним и средним есть пространство, куда отлично влез блок управления парктроником. Все собрал, отьюстировал. Фунциклирует.
Инструмент: фреза на 20 мм, сверло 2 мм, шруповерт, пассатижи, зажимная клипса, торцевик на 8 мм., кусок тонкой медной проволоки 1.2 метра, рулетка. Поездка на станцию заняла бы целый день, а так 3 часа в уютной атмосфере своего гаража, с пивом, кофе, музыкой.