Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 01:11:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Тюнинг двигателя K 2.4  (Прочитано 53864 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борисыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Николай
Авто:CR-V III 2.0 Elegance
год:2008
г.Химки - Москва (Матвеевка)
« Ответ #60 : 22 Сентября 2009, 13:03:00 »

Никто и не будет этим здесь заниматься. Фанатиков тюна - единицы. Для своих замыслов они будут выбирать, уж поверьте мне, точно не Хонду СР-В. Веселый


ПС
Всё никак до чиповщика своего не доеду...
Записан

"Какой бы ты крутой ни был, бдительность не теряй!"
Ш. Каретный, "Сказ про Колобка" Улыбка
luminary100
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III, 2л, автомат
год:2007
г.Москва
« Ответ #61 : 29 Ноября 2010, 16:03:29 »

Всем Привет!
Как понизить с Евро 5 на Евро 3 или Евро 2 ? Что будет если удалить катализатор или заменить его на пламягаситель?
Записан
k-700
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 434




Имя:Алексей
Авто:СR-V. 2.4. GG
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #62 : 24 Апреля 2012, 21:31:12 »

Нашёл контору, которая занмается чип-тюнингом в т.ч. и Хонды СРВ. Прибавку обещают 10-12 % по мощности+ крутящий момент+снижение расхода. Кто знает, есть ли смысл? и чем чревато? 1http://chip-tuning.spb.ru/
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #63 : 24 Апреля 2012, 22:20:36 »

Нашёл контору, которая занмается чип-тюнингом в т.ч. и Хонды СРВ. Прибавку обещают 10-12 % по мощности+ крутящий момент+снижение расхода. Кто знает, есть ли смысл? и чем чревато? 1http://chip-tuning.spb.ru/
Я думаю наверное ничем! Гарантии нет!  Этот двигатель дефорсировали, а почему обратный процесс не реален? Улыбка
Записан

Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #64 : 25 Апреля 2012, 12:10:41 »

Прибавку обещают 10-12 % по мощности+ крутящий момент+снижение расхода
А потом еще жалуются что цепь растягивается и гнет клапана на 2,4 движках.
Записан
Pano77
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Павел
Авто:CR-V III, АКПП, 2.0
год:2007
г.Москва
« Ответ #65 : 09 Октября 2012, 22:29:54 »

тема конечно стухла, но я все таки аккордовод, хотя нет - TSXовод и к24 мне весьма знаком...
Там похожая ситуация на дорестайлинге Аккорда и TSX двигатели одинаковые но фактические замеры поразили аккорд выдавал 165 л.с. против 185 у TSX (при паспортных 190 и 203 в тсх) на рестайлинге чуть иначе 185 и 208. Отличия - валы, дроссель, впуск (у последних 2х другой диаметр) + настройка мозгов.
Те кто ставил все от тсх в аккорд радовались конечно, но у них не было системы евап которая была в ТСХ и приходилось ездить им с джеки чаном на бк...
В общем от теории отойду - теперь практики;
Что делалось чтобы аккорд поехал на штатном мозге (с незначительным вмешательством в ДВС):
  Дроссель от Акуры TL + коллектор RBC + пайпа (вместо каталика) +  прошивка мозгов (делает Гоша (GTT) - гуру хондатюнинга многие его знают в хондокругах) с машины снимали заявленные в паспорте 200-215 сил.
  2й вариант чуть сложнее но более эффективный - все то же самое + валы в голову от K24z (ни что иное как 8й аккорд) - тут уже можно было поиграть прошивкой мозга и снимать 220-230 сил.
Ну и далее 3й вариант - тут более сугубо - ставили unichip снимали конечно больше но уже начинался минус у ресурса двигателя.
В общем это все не только слова, подтверждение можете поискать на просторах рунета, на том же драйве например...
Тему компрессора не поднимаю, хотя бюджет в принципе небольшой; тот же джексон можно прикупить за 50-60 т.р - машина начинает ехать лучше...
первые два варианта на АКПП себя зарекомендовали т.е. не причиняли ему вреда... ну и бюджет - дроссель 300$ + коллектор 500$ + 4000р. пайпа с обманкой + прошить мозг около 15 т.р. итого коло 45, можно без прошивки но смысла мало, ибо включение втека на 4000 после прошивки реально меняло ощущение от авто...
Записан
Maximus-59region
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Максим
Авто:CR-V III 2,4
год:2009
г.Екатеринбург
« Ответ #66 : 09 Февраля 2015, 17:59:36 »

Интересно, в Екатеринбурге кто-нибудь занимается? Хочу узнать цену вопроса. Подскажите кто в курсе?
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!